Skip to main content

2019 Mercedes-Benz EQC

Будучи первой моделью производителя под брендом EQ, новый Mercedes-Benz EQC богат множеством потрясающих дизайнерских решений и цветовых оттенков, разработанных для бренда. Как внутри, так и снаружи, EQC воплощает идиому прогрессивной роскоши. Это связано с сочетанием ранее не представленной публике дизайнерской концепции, осознанно использующей контраст цифровых и аналоговых элементов, а также беспрепятственного слияния интуитивного и эргономичного дизайна. В силу своих пропорций Mercedes-Benz EQC классифицируется как кроссовер, что в общем заметно с первого взгляда.

Экстерьер.

Первое, что бросается в глаза спереди — это большая черная панель, обрамляющая фары и решетку. Внутренние элементы корпуса и трубки стандартных светодиодных фар MULTIBEAM имеют черный глянцевый цвет. Цветовые оттенки ненавязчиво намекают на принадлежность модели к новому семейству EQ, для которого характерны синие полосы на черном фоне и надпись MULTIBEAM, выполненная также в синем цвете.

Новая черная панель граничит с оптическим волокном и выполняет функцию визуальной связи между фарами дневного света и ходовыми фонарями. Ночью это создает практически непрерывный горизонтальный свет. На некоторых рынках такой ночной дизайн дополняется подсветкой эмблемы производителя. Эта опция дополняется радиолокационным датчиком Active Distance Assist DISTRONIC и действует как дополнительный индикатор положения для неподвижного автомобиля.

Нижняя часть бампера черная. В сочетании с черной облицовкой боковых элементов и нижней частью заднего бампера это обеспечивает сбалансированный общий эффект. Кроме того, такая концепция в сочетании с низко расположенной «талией» визуально снижает высоту транспортного средства и придает уникальный внешний вид.
Задняя часть имеет натянутый силуэт, заканчивающийся спойлером на крыше. Контур крыши и боковое окно визуально подтверждают, что EQC задуман как кроссовер. Боковые окна обрамлены алюминиевыми рейками.

EQC оснащен 19-21-дюймовыми, двухцветными легкосплавными колесами с улучшенными аэродинамическими свойствами. Колеса имеют характерные синие штрихи на фланце обода или спицах.
Как и в купе Mercedes-Benz, регистрационная табличка находится в бампере. Это делает эмблему производителя особенно заметной. В эмблему по заказу можно вмонтировать датчик открытия задней двери или камеру заднего вида.

Модельная надпись Mercedes-Benz EQC расположена слева от задней двери и имеет новую графику, характерную лишь для EQ. Надпись исполнена в хроме, поэтому она гармонирует со всеми цветами автомобиля.

Интерьер.

Высококачественный интерьер EQC также является примером прогрессивного взгляда на общую концепцию электрокаров. Это относится как к формам, так и использованным материалам. Сразу подчеркивается уникальный контраст между чувственными, мягкими поверхностями и точными краями с геометрическими формами. Любой, кто увидит этот дизайн однажды, безошибочно узнает его снова.
Панель приборов ориентирована на водителя. Как по объему, так и по сложности ее верхняя секция по умолчанию выводит только самую необходимую информацию. Типичный профиль крыла Mercedes-Benz является асимметричным, с «вырезом» в области водителя. Здесь находится один из визуальных моментов кабины — высокотехнологичный глянцевый кластер с плоскими вентиляционными отверстиями цвета розового золота. Это особенность новой идиомы дизайна EQ и являются эксклюзивной для новой модели.

Панель приборов имеет металлический корпус, напоминающий охлаждающие ребра высококачественных музыкальных усилителей. Металлический ребристый обод продолжается в дверных панелях и скрывает подсветку интерьера и встроенные динамики средних частот. Это создает гармоничный контраст между высокотехнологичной эстетикой и классической отделкой.
Комбинация приборов и мультимедийный дисплей (стандарт 2 x 10,25 дюйма) размещаются за общей непрерывной стеклянной поверхностью, образуя большой автономный экран. В центральной консоли имеется сенсорная панель, что является дополнительным средством управления другими функциями автомобиля.

Характер интерьера подчеркивается специфической цветовой гаммой, характерной для бренда Mercedes-Benz. Высококачественные материалы, такие как кожа, современные элементы отделки с алюминиевым бликом или деревом, передают знакомое, высокое качество Mercedes-Benz. Это впечатление еще больше усиливается инновационными поверхностями. К ним относятся, например, тонко сплетенная обивка «Саннивейл» в индиго-синем или бежевом цвете с слегка переливающимися оттенками.

Линия оборудования Electric Art имеет конструктивные особенности, описанные выше, с подсветкой rose-gold. Mercedes-Benz EQC также доступен в спортивной линейке оборудования AMG Line, с вариантами AMG Line Interior и AMG Line Exterior.
EQC с внешними функциями AMG Line, например, включает специальную решетку радиатора AMG и корпуса зеркала в цвете автомобиля. Он также выглядит значительно более спортивным благодаря отличительному переднему фартуку. Для Mercedes-Benz EQC доступно несколько новых эксклюзивных колес AMG размером от 20 до 21 дюйм.
Интерьер также становится более спортивным с AMG Line Interior. В дополнение к многофункциональному спортивному рулевому колесу AMG с плоской нижней частью, в комплект входит спортивная педаль AMG из нержавеющей стали. Сиденья выполнены из черной искусственной кожи ARTICO/микроволокна, и отделкой из углеродного волокна, доступной в качестве опции. Завершают AMG Line Interior напольные коврики от AMG.

Мотор.

В качестве первой модели Mercedes-Benz, которая будет запущена в рамках новой технологии EQ, EQC имеет совершенно новую систему привода с компактными электрическими трансмиссиями на каждой оси. Это дает EQC ведущие характеристики полноприводного внедорожника.

Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний определяет динамику автомобиля. Вместе они генерируют мощность 300 кВт и максимальный крутящий момент 765 Нм.

В Mercedes-Benz EQC силовые агрегаты изолируются резиновыми креплениями в двух точках. Эта эффективная изоляция дополняется шумопоглощающими материалами, в результате чего в салоне EQC очень тихо.

Источником питания автомобиля является литий-ионная батарея в 80 кВт/ч (NEDC). Потребляемая мощность и диапазон хода электромобилей во многом зависят от стиля вождения. EQC предлагает водителю пять программ вождения, каждая из которых обладает разными характеристиками: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT а также индивидуальные настройки. В более экономичных режимах движения важную роль играет активная педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя так называемые «весла» за рулевым колесом.

В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением (OBC) мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки от домашней розетки или на общественных зарядных станциях.

Зарядка на стенде Mercedes-Benz Wallbox проходит в три раза быстрее, чем от бытовой розетки. Еще быстрее зарядить батарею можно постоянным током через CCS (комбинированные системы зарядки) в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. В зависимости от SoC (статус заряда), EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции. Аккумулятор заряжается от 10 до 80 процентов SoC (предварительные данные) примерно за 40 минут.

Безопасность.

Mercedes-Benz EQC оснащен новейшим поколением систем помощи вождения Mercedes-Benz, которые обеспечивают всеобъемлющую помощь водителю. Водители с большим опытом знакомы со сложной ситуацией на дороге, когда при выходе из поворота внезапно упираешься в пробку. Именно здесь Mercedes-Benz EQC оказывает помощь своему водителю. В пакет Driving Assistance включены новые функции, регулировка скорости при приближении к пробке.
При активации Active Distance Assist DISTRONIC с адаптацией скорости на основе маршрута, новый GLE способен распознавать и регистрировать медленное уличное движения с помощью LiveTraffic еще до того, как водитель узнает об опасности. При распознании хвоста дорожной пробки DISTRONIC уменьшает скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности. Это дает возможность Active Brake Assist сэкономить время на торможение автомобиля.
Как только затор разъезжается, EQC ускоряется до заданной скорости с учетом транспортных условий заданного маршрута.

На всем диапазоне скоростей EQC и на всех типах дорог — будь то автомагистраль, проселочная дорога или городские районы, система может не только автоматически поддерживать правильную дистанцию от впереди идущего транспортного средства, но и предоставлять водителю заметную помощь в управлении, даже в поворотах.

Активная система Brake Assist даже в базовом пакете Active, имеет широкие функции безопасности: предупреждение недостаточном расстоянии от транспортного средства впереди; дополнительное звуковое предупреждение при обнаружении опасности столкновения; помощь при торможении, соответствующая ситуации на дороге; автономное экстренное торможение, если водитель не реагирует на ситуацию; автономное аварийное торможение предусмотрено также для движущихся и неподвижных пешеходов/велосипедистов.

Пакет помощи водителю Mercedes-Benz EQC включает также дополнительные системы помощи, знакомые с S-Class для активной поддержки маршрутов. К ним относятся дополнительные функции Active Assist Brake Assist, такие как, например PRE-SAFE® PLUS, которая срабатывает если столкновение угрожает сзади.