Skip to main content

2019 Rolls-Royce Cullinan

Cullinan — это роскошь в чистейшей форме, смешанная с совершенной практичностью и уникальными внедорожными возможностями. То, что предлагает этот автомобиль — шедевр инженерной мысли и внедорожные возможности, которые сопоставимы с полетом на волшебном ковре-самолете - заявляет главный инженер Rolls-Royce, Мюллер-Этвеш.

Ключом к созданию внедорожника Rolls-Royce Cullinan стала архитектура Luxury Rolls-Royce, полностью состоящая из алюминиевых компонентов.

Инженерная команда Куллинана адаптировала концепцию роскоши к шаблону дизайна высокопрочного автомобиля. Он был спроектирован с нуля таким образом, чтобы его можно было масштабировать до размеров и веса различных моделей Rolls-Royce в будущем, в том числе с различными двигателями, тяговыми и управляющими системами, тем самым поддерживая долгосрочный проект в перспективе.

Rolls-Royce Cullinan использует эту новую архитектуру совершенно в новой концепции с целью сохранения культового дизайна, бескомпромиссного комфорта наряду с удобством использования и новейшими технологиями для обеспечения несравненных впечатлений на дороге и бездорожье.

Совершенно новая алюминиевая конструкция обеспечивает чрезвычайную жесткость кузова автомобиля ради исключительных и лучших в своем классе функциональных характеристик на пересеченной местности, при полном комфорте и в роскоши.

Интерьер.
Внутри Cullinan аутентичная роскошь Rolls-Royce сочетается с простой симметричной функциональностью.
Центральный стеллаж обрамлен металлическими стойками ручной работы, которые соединяют верхнюю панель и среднюю консоль.
Верхняя фасция одета в недавно разработанную современную черную кожу «Box Grain» - прочную и водонепроницаемую седловую кожу, подобную той, что использовалась в производстве итальянских дизайнерских сумочек.
Теперь подогревом снабжены подлокотники передних дверей, крыша передней центральной консоли и задние боковые подлокотники.

Rolls-Royce Cullinan просыпается при нажатии кнопки разблокировки на клавише Bespoke или просто нажатием дверной ручки из нержавеющей стали. Для облегчения входи кузов опускается на 40 мм.

Войдя в салон через широкий дверной пролет на полностью ровный пол, водитель и пассажиры нажимают кнопку закрытия двери, надежно размещаясь в салоне Cullinan.

Нажатие кнопки запуска двигателя поднимает Cullinan на 40 мм, до его стандартной высоты.

Комфорт водительского места (руль с подогревом, сиденье с подогревом и массажем) указывает на то, что Cullinan предназначен для управления не только нанятым шофером, но и хозяином авто.

Вся дорожная информация выводится на новейший цифровой дисплей, украшенный ювелирными изделиями от Rolls-Royce. Центральный информационный экран впервые чувствителен к касанию, что помогает водителю быстро выбирать функции, просматривать карты и выбирать маршрут.

Множество других передовых технологий делает Rolls-Royce Cullinan самым технологически продвинутым автомобилем этого типа в мире.
Оборудование включает: систему ночного видение Vision Assist, включая систему дневного и ночного предупреждения о животных и пешеходах; 4-камерную систему с панорамным обзором и всесторонней видимостью; активный круиз-контроль; предупреждение о столкновении; предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о выезде и предупреждение об изменении полосы движения; дисплей с высоким разрешением Head-Up Display, Wi-Fi и, конечно же, новейшие навигационные и развлекательные системы.

Для тех, кто не за рулем, предоставляется привилегированное положение. Пассажиры сзади сидят выше, что способствует отличному обзору при путешествиях.
Салон оснащен USB-портами (5 шт.) и беспроводным заряжающим устройством.

Вождение.
Интеграция новых технологий в архитектуру также стала основой к обеспечению фундаментального качества Cullinan. Инженерная команда начала с создания трансмиссии, которая перенесла бы знаменитую концепцию компании Magic Carpet Ride (полет на волшебном ковре) от Rolls-Royce в условия бездорожья.

Magic Carpet Ride от Rolls-Royce стала возможной на пересеченной местности и дорогах благодаря новой легкой архитектуре и новейшему поколению пневматической подвески. Благодаря тщательном инженерным решениям и переосмыслению существующей системы пневматической подвески, для обеспечения запредельного комфорта, команда инженеров добавила большие воздушные подушки с увеличенным объемом воздуха для смягчения ударов, усилила приводные и опорные валы, передала привод на передние колеса, а также полностью переработала новый 6,75-литровый битурбированный двигатель V12 Rolls-Royce для обеспечения исключительно правильного уровня крутящего момента (850 Нм) при минимально возможных оборотах (1600 об/мин).

Система контроля подвески производит миллионы вычислений ежесекундно, поскольку она же непрерывно изменяет систему регулировки амортизаторов с электронным управлением и реагирует на ускорение, рулевое управление и выводит информацию на монитор.

Новая передняя ось с двойным поперечным рычагом и 5-звенная задняя ось обеспечивают поразительные уровни контроля и обеспечивают невероятную гибкость и устойчивость, равно как и добавление рулевого управления четырьмя колесами, что способствует невероятной управляемости.

В случае отсутствия внятных дорог, система регулировки амортизаторов с электронным управлением использует гидравлическую систему для активной поддержки каждого колеса, которое теряет тягу, чтобы гарантировать, что каждое колесо постоянно контактирует с землей, а также максимальный крутящий момент для каждого колеса.

Заключительный штрих добавляет кнопка "Всюду". Одно нажатие и инженерная гениальность Rolls-Royce активирует все возможности внедорожника, чтобы облегчить вождение в любой ситуации, будь то грубая дорога, гравий, мокрая трава, грязь, снег или песок, доставляя все 850 Нм крутящего момента на все четыре колеса без перерыва.

Rolls-Royce Cullinan выпускается в единственном варианте с 6,75-литровый битурбированным двигателем V12.