Skip to main content

2020 Porsche Taycan

Когда Порш выпускает новый продукт с целью изменить положение вещей в автомобильном мире, стоит внимательно наблюдать. Теперь, когда автомобилем уже можно управлять, к наблюдениям можно добавить впечатления от динамики вождения, производительности и остального, что удивляет после комплектации, технических инноваций и качества сборки.

У конкурентов есть все основания серьезно нервничать, у тех кто ждал Тайкан есть все основания серьезно задуматься, поскольку автомобиль получился действительно шикарный.

Производство спортивного электромобиля Porsche Taycan 2020 началось четыре года назад, когда на Франкфуртском автосалоне 2015 года был представлен концепт-кар Mission E. В то время все были шокированы самой идеей целиком электрического спортивного автомобиля. Сейчас на рынок выходят Porsche Taycan Turbo и Turbo S 2020 года. Taycan обеспечивает производительность, стиль и точность конструкции которые можно было лишь ожидать. Несмотря что Тайкан электромобиль, он прежде всего настоящий Porsche.

Великолепный четырехдверный дизайн Mission E подарил массу новых идей для спортивного электромобиля и все они почти полностью воплотились в Porsche Taycan.

2020 Porsche Taycan меньше и компактнее Panamera из-за общей длины на 8 см короче и колесной базы меньше на 4,5 см. Также уменьшен дорожный просвет на 4 см. В результате сильный кузов и изящная крыша придают Taycan вид не уменьшенной версии Panamera, а увеличенной четырехдверной модели 911.

На старте выпускаются две полноприводные версии четырехдверного спортивного автомобиля: максимальные Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Полноприводный базовый Taycan 4S будет доступен уже в начале 2020 года в менее мощных и короткодействующих вариантах комплектации.

Несмотря что Taycan, как и Panamera, четырехдверная машина, за небольшим исключением в нем мало от Panamera.

Построен он на совершенно новой электрической платформе с двумя аккумуляторными блоками. Первый - 79,2 кВт-ч стандартный в Taycan 4S. Второй - 93,4 кВт-ч, опциональный для 4S и стандартный в Turbo и Turbo S.

Несмотря на варианты с названием "Turbo", у всех них нет реального турбокомпрессора, потому что невозможно турбозарядить электродвигатель. Но будьте уверены, эта электроракета способна обеспечить такие же характеристики, как и любой другой Porsche с маркировкой Turbo.