Skip to main content

2021 Бентли Бентайга

Шикарный интерьер, превосходные манеры и приличная цена, делают Bentley Bentayga одним из самых эксклюзивных внедорожников на планете. Впервые выпущен в 2017 модельном году, а впервые существенно обновлен в 2021 году. В мире полным внедорожников трудно выделиться. Но Бентайга способен сделать заявление, которое услышат и заметят где угодно и кто угодно.

Мощность и качество сборки очень глубоко впечатляют, а практически безграничная возможность индивидуальных настроек вообще заставляет всерьез задуматься о его предназначении в жизни.

Решетка радиатора стала больше и вертикальнее чем раньше, новые овальные фары разнесены шире. Сзади Bentley переместил рамку номерного знака под теперь полноразмерный багажник. Новые овальные задние фонари напоминают Continental GT. В целом в новой модели внедрили новейшие черты Bentley, сделали его более отличным от предыдущих моделей.

Каким бы эксклюзивным не был Bentayga, Mercedes-Benz и Range Rover демонстрируют своё собственное представление о том, каким должен быть роскошный внедорожник. Mercedes-Benz выступает с GLS 580 и легендарным AMG G63. Range Rover предлагает свою топ отделку SVAutobiography для Range Rover. И наконец непревзойденный Rolls-Royce строит свой роскошный Cullinan. Все эти внедорожники снимут приличную сумму с банковского счета, наверное стоимость целого дома, но отдадут взамен непревзойденный комфорт и статус. Вдогонку, новая 10,9-дюймовая развлекательная система сотворила чудеса для интерьера, улучшив и без того превосходный Bentayga.

Движение.

В отношении движения Bentayga делает столько же заявлений, сколько в отношении стиля. При тестировании модели V8, Bentayga разогнался от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Жёсткое звучание мотора V8 отличное. Ускорение не требует усилий как и подобает истинно роскошному автомобилю. Торможение и управляемость почти прежнего уровня, но не хватает ощущений, которые должны быть при такой цене. В наличии некоторая упругость педали ускорения, которая может затруднить плавное движение по городу.

Многорежимные настройки для рельефа и пневматическая подвеска обеспечивают похвальные внедорожные характеристики. Без дифференциалов ограничения пробуксовки, лишь тормозная система и пневматическая подвеска держат Бентайгу в нужном положении. Шины для движения по бездорожью также являются ограничивающим фактором комфорта.

Удобство.

Бентайга присутствует во всех пунктах категории "Удобство". Несомненно, этот внедорожник диктует стандарты для своего класса автомобилей, начиная от чрезвычайно удобных передних сидений до почти гробовой тишины на высоких скоростях. Сидения хорошо поддерживают, эластичные и чрезвычайно комфортные даже на больших расстояниях.

Независимо от скорости в салон проникает очень мало шума дороги или ветра. Но 22-дюймовые колеса и шины несколько скомпрометировали движение по менее совершенным поверхностям. Задние сидения выглядят довольно просто и плоско, и хотя они могут опционально оснащаться подогревом и вентиляцией, их могли бы сразу предложить в более роскошном капитанском варианте.

Интерьер.

Bentayga лишь выигрывает от своего невысокого роста - легко входить и выходить, а передний обзор просто отличный. Вид поверх широкого капота придаст вам ощущение главнокомандующего на дороге и четко сообщит всем окружающим ваше положение в дорожной иерархии.

Водители немедленно ощутят себя комфортно, а множественные регулировки сидений позволят выполнить тонкую настройку для идеального положения. Новая информационно-развлекательная система и компоновка центральной консоли сотворили чудеса в интерьере Bentayga. Теперь он полностью современный, но несет неизменный оттенок традиционной роскоши. Задним пассажирам предоставили много пространства для ног и головы.

Техника.

Ранее на Bentayga устанавливали корпоративную информационно-развлекательная систему Volkswagen, с элементами ручной работы, которая соответствовала роскоши и мастерству исполнения остального интерьера. Но новый 10,9-дюймовый агрегат выглядит четким и ультрасовременным, и в нем относительно легко ориентироваться. Отлично работает функция распознавания рукописного текста, а система голосового управления хорошо реагирует на естественный язык. Высокие оценки получила и опциональная аудиосистема Naim для Бентли. Если у вас уже есть деньги на Bentayga, то аудио-опция за 9000 долларов не станет большой жертвой.

Apple CarPlay доступен беспроводно, Android Auto также входит в стандартную комплектацию. Для пассажиров на передних и задних сидениях есть USB-порты, а беспроводная зарядная панель предоставит достаточно места для нескольких больших телефонов.

Большинство вспомогательных средств водителя Bentayga очень хорошо откалиброваны, за исключением системы удержания полосы движения в режиме громкой связи. Она несколько неуклюжа в работе и может отводить Bentayga от границы полосы.

Груз.

В наличии достаточное грузовое пространство для внедорожника такого размера. Складные раздельные задние сиденья позволяют легко разместить велосипед.
Любопытно, что Bentley не придал грузовому отделению особого значения; откройте задний багажник и вы не найдете ничего особенного. Внутреннее пространство багажника не слишком богато, но оно практично и хорошо обеспечивает сохранность вещей.

К радости маленьким детям, широкие двери Bentley и относительно небольшая высота делают легкую посадку и выход. Способность тянуть за собой груз или прицеп вполне достаточна для семейного автомобиля.

Экономичность.

По оценкам Агентства охраны окружающей среды, Bentayga V8 сжег 13 литров на 100 км в комбинированном движении по городу/шоссе. Тем не менее, некоторые владельцы обнаружили способность в обычном движении по городу требовать 23 литра на 100 км. Не доверяйте и вычислениям расходу топлива туристического компьютера, его цифры слишком оптимистичны. Наконец, если вы хотите облегчить немного свою совесть в отношении природы, Бентли предлагает гибрид Bentayga.

Цена.

Кастомизация - это название игры, в которую Бентли играет так же хорошо, как и любой другой производитель роскошного внедорожника.

Качество сидений, швов, кожи и краски безусловно исключительное, тут Bentayga стоит на голову, и даже на плечи выше своих соперников. Отделка многих поверхностей и массы мелких деталей соответствует качеству отделки дорогих наручных часов.

Обслуживание и забота о клиентах выходят за рамки того, что вообще когда-либо могут узнать большинство автовладельцев, но эта привилегия не бесплатна. На каждую деталь Bentayga распространяется своя гарантия разного срока и охватывает пространство от бампера до бампера, включая компоненты мотора.

Статус.

Эксклюзивность, статус и умение в любое время все это выставить напоказ - вот что такое Бентайга. Даже в эпоху повсеместного распространения внедорожников, Bentayga выделяется на фоне других. Существуют более оснащенные роскошные автомобили, существуют и менее дорогие, но ничто не конкурирует с Bentayga.

Несмотря на ваши усилия в соблюдении сдержанности, вы будете нагибать всю эту мощь и достигать моментов скорости света лишь потому, что это возможно. Даже если на дороге вы оставите Bentayga на произвол судьбы. В конце концов физика вас догонит, но только не другие автомобилисты.

Рекомендация.

Если у вас есть возможность, мы бы рекомендовали Bentayga V8 в качестве разумной начальной точки. Начальная точка потому, что хоть в линейке Bentayga нет реальных фиксированных уровней отделки, но есть бесконечное множество опций, а также несколько готовых пакетов опций, все могут помочь вам сделать Bentayga отличаемым от остальных.

Хорошим выбором будет Touring Specification, за усовершенствованные системы для водителя, обновление аудиосистемы Naim для Bentley, Bentley Dynamic Ride для активного управления кузовом, опции Four Seat Comfort, которая заменит трехместное заднее сиденье на два роскошных сидения с подогревом, вентиляцией и множеством регулировок положения.

2021 Bentley Bentayga

Уровни отделки Bentley обычно дифференцируются в зависимости от мотора. На данный момент доступен только V8 Bentayga, но позже появятся гибрид Bentayga и Bentayga Speed с 6,0-литровым двигателем W12. Для всех предлагается умопомрачительный выбор цвета интерьера, кузова и достаточное количество отдельных опций для адаптации Bentayga вашим потребностям.

Базовая версия:

- 542 лс 4,0-литровый V8 со сдвоенным турбонаддувом
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- 21-дюймовые легкосплавные диски
- Полностью кожаный салон
- 10,9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
- Android Auto и беспроводной Apple CarPlay
- Панорамная крыша
- Адаптивные светодиодные фары (поворачиваются при повороте руля для лучшего освещения на поворотах)
- Аудиосистема с 12-динамиками
- Двери с мягким закрытием

Спецификация Mulliner Driving

- 22-дюймовые черные колёса
- Кожа с диагональной строчкой на сиденьях и дверях
- Спортивные педали
- Уникальные крышки для масляных и топливных баков

Спецификация Touring

- Адаптивный круиз-контроль
- Автоматическое аварийное торможение
- Дисплей Head-UP (отображает важную информацию на линии зрения на лобовом стекле)
- Система удержания полосы движения
- Ночное видение

Сецификация Black Line

- Черная наружная отделка (решетка радиатора, окантовка окон, фар, рейлинги на крыше, боковые воздухозаборники)

Спецификация All Terrain

- Контроллер режима привода и движения
- Четыре настройки для бездорожья
- Защита днища
- Система управления багажным отсеком