Skip to main content

2021 Mercedes-Benz GLE Coupe

Новый GLE Coupé является еще одним примером стратегии Mercedes-Benz, направленной на целенаправленное удовлетворение всех требований клиентов в премиум-сегменте SUV. Из сравнительно небольшой ниши, сегмент SUC, а именно SUV Coupé, он в мгновение ока перерос в тенденцию. Одновременно с обновлением семейства внедорожников премиум-класса Mercedes-Benz также переводит GLE Coupé на новую техническую основу.

"Купе GLE сочетает в себе внушительную мощь внедорожника с эмоционально привлекательной спортивностью и элегантностью купе", - говорит Горден Вагенер (Gorden Wagener), главный конструктор Daimler AG. "Чувственный, грациозный дизайн в сочетании с экстремальными пропорциями создает уникальное решение".

Как GLE и GLS, Mercedes-Benz GLE Coupé, входящий в большую премиум-серию SUV, строится в Тускалузе, штат Алабама. Всего Mercedes-Benz предлагает восемь моделей внедорожников: GLA, GLC, GLC Coupé, G-Class и новый GLB. В настоящее время около трети продаж приходится на внедорожники, которые являются основным элементом ассортимента продукции Mercedes-Benz и вносят значительный вклад в рост бренда. На сегодняшний день более шести миллионов клиентов по всему миру выбрали внедорожники Mercedes-Benz.

Экстерьер.

Современная роскошь и элегантность, атлетизм и прочность внедорожника - таково послание дизайна нового купе GLE. Пропорции, большие колеса, динамичные длинные линии окон излучают высокую стоимость и эксклюзивность.

Вид спереди наследует характеристики SUV семейства Mercedes-Benz, но четкими атрибутами купе: бриллиантовая решетка радиатора сообщает о принадлежности к моделям купе Mercedes-Benz. Тем временем, центральная горизонтальная двойная полоса демонстрирует характер внедорожника и двойной линией намекает на спортивные возможности, сочетаясь хромированной окантовкой переднего бампера. Полностью светодиодные фары установлены на все версии GLE Coupé уже в базовой комплектации.

Скошенное лобовое стекло делает автомобиль более динамичным чем аналогичные SUV, лучше сочетается с линией ниспадающей крыши и обеспечивает гармоничную элегантность. Опускаясь к низу, намеренно гладкий кузов который подчеркивает широкие формы, эффектно выделяет дугами большие колеса от 19 до 22 дюймов, а опциональными порогами заявляет о характере внедорожника.

Динамичность купе особенно ярко проявляется в дизайне сзади. Широкие мускулы боков окутывают задние фонари. Форма придает Mercedes-Benz GLE Coupé мощный, узнаваемый вид. Характерные для купе удлиненные задние фонари подчеркивают ширину. Сплошной переход от багажника к бамперу, номерной знак над хромированной частью заднего бампера и интегрированные выхлопные трубы завершают синтез купе и внедорожника.

Интерьер.

Интерьер нового купе GLE Coupé обладает многочисленными характеристиками других моделей семейства SUV премиум-класса, при этом он более спортивный. Знакомая картина - современная приборная панель с двумя большими экранами и поразительной формы, горизонтально разделена элементом плавно переходящим на двери. Верхняя часть приборной панели GLE Coupé стандартно отделана искусственной кожей ARTICO. Спортивный акцент сделан на сидениях с боковой поддержкой и чехлами ARTICO, а также на стандартном для купе спортивном руле обтянутым кожей наппа.

Принадлежность к внедорожнику дополняется высокой центральной консолью и ручками для хвата. Высококачественный дизайн, обработка поверхностей, а также впечатляющая эргономика производят великолепное впечатление. Широкие возможности для индивидуализации интерьера предлагаются в ассортименте отделок поверхностей и сидений. Некоторые способны развить спортивную тематику в модели Mercedes-Benz GLE Coupé до совершенно нового уровня.

В центральной консоли расположена сенсорная панель, которая предлагает дополнительные способы управления многими функциями автомобиля. Органы управления на центральной консоли с тактильной и звуковой обратной связью фрезерованы из цельного металла. Качество материалов и отделка иллюстрируют стандартное совершенство и мастерство. Спицы нового спортивного руля подчеркивают прочный салон. Сенсорные кнопки на нем обеспечивают доступ к множеству функций, без необходимости отрывать руки от руля.

Дверные панели излучают спокойствие плавным переходом от приборной панели и горизонтальным акцентом дизайна. Сочетание мощного подлокотника и гладкой отделкой двери создает драматический контраст. В двери установлено управление в форме миниатюрного сидения, типичной для Mercedes-Benz. Кнопки на схеме расположены так, чтобы водитель или пассажир понимал за какую часть настройки отвечает тот или иной элемент. Ручки дверей гармонично вписываются в форму подлокотника, в передней части которого также расположено управление окнами и наружными зеркалами. В результате получился монолитный блок, который гармонично сочетается с ручками хвата на центральной консоли.

Облицовочные элементы приборной панели опционально доступны из металла, что создает ассоциации со спортивными и внедорожными машинами. Опциональные элементы из дерева черного дуба и коричневого ореха смогут добавить в интерьер элегантность и уют.

Кожаная отделка сидений доступна в различных вариантах. В сочетании с интерьером AMG Line клиенты могут выбирать между однотонной черной кожей и двухцветными комбинациями белого/черного или классического красного/черного (комбинация красный/черный зарезервирована исключительно для GLE купе). Комбинация бежевый/черный с соответствующим цветом потолка доступна в качестве самостоятельной опции. Наборы грубая кожа/кожа, создающая внедорожную атмосферу шероховатой кожей на подголовниках, предлагается в черном, магма-сером/черном или коричневом/черном цвете.

Пространство.

Четырехдверный купе предлагает заметно больше места чем предшественник, и с комфортом вмещает пять человек. Колесная база на 20 мм длиннее, чем у предыдущей модели и обеспечивает пассажирам больше места. Дверной проем увеличен на 35 мм. Во многих местах новый купе предлагает улучшенные внутренние формы и размеры, которые создают хорошее ощущение пространства.

655 литровый багажник в базовой комплектации купе уже несомненно вместительный. Спинки задних сидений складные. В сложенном состоянии максимальный объем багажника увеличивается до 1790 литров - выдающаяся цифра среди купе SUV и больше на 70 литров по сравнению с прошлой моделью. После складывания спинок заднего сиденья, грузовая площадь составляет почти два метра в длину и больше метра в ширину. Загрузочный порог хоть и выше чем у обычных внедорожников, на новом GLE Coupé на 6 сантиметров ниже чем раньше, а с подвеской AIRMATIC его можно опустить еще на 5 сантиметров одним нажатием кнопки.

Кроме того, особое внимание уделено местам для хранения в салоне, которые теперь предлагают 40 литров объема. Все дверные карманы теперь могут вместить 1,5-литровые бутылки. Также улучшен круговой обзор и увеличен опциональный люк в крыше.

Аэродинамика.

Как и с другими большими внедорожниками премиум-класса последних поколений, снижение аэродинамического сопротивления и шума ветра было важной задачей при создании GLE Coupé.

Некоторые из решений коснулись всего модельного ряда и проведена большая работа по оптимизации каждой версии. Множество деталей изменили с помощью моделирования и измерений в аэродинамической трубе. Результатом является коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0.32, что на девять процентов ниже чем у предшественника (0.35).

К основным решениям относится система управления охлаждающим воздухом (AIRPANEL) за решеткой радиатора. Она измеряет количество воздуха необходимое чтобы пропустить через себя и как можно больше воздуха вокруг автомобиля. Внешние зеркала оптимизированы больше, так как турбулентность которую они создают увеличивает не только сопротивление, но и издают шумы рядом с водителем.

Многослойное безопасное стекло с акустической мембраной (опционально), уплотнения, ветрозащитные кожухи и крышки - либо уменьшают шум ветра, либо расположены дальше от пассажиров.

Большой дорожный просвет внедорожников полезен для аэродинамики. Новый GLE Coupé имеет отельную конструкцию дна кузова с трансмиссионным тоннелем. Дополнительные акустические панели расположены под баком и на задней оси. Это уменьшает нарастающее сопротивление и громкие завихрения под кузовом, где возникают низкочастотные шумы.

Колеса также улучшены. Опциональные, так называемые аэродинамические диски, включают несколько размеров, а также двухцветные версии.

Уплотнения большой панорамной раздвижной крыши были подогнаны под требования тишины. Особенность - чувствительная к скорости регулировка положения. На скорости больше 120 км/ч и максимальном наклоне люка, он автоматически опускается ниже. Блок управления запоминает в каком положении находилась крыша и автоматически перемещает ее обратно, когда скорость опускается ниже 60 км/час. Такая автоматика гарантирует - звук ветра всегда будет приятным и не слишком громким.

Аэроакустика нового Mercedes-Benz GLE Coupé стала результатом постоянной работы над тонкой настройкой скрытых мест, например, создание аэродинамических уплотнений под капотом и даже работа над корпусом стеклоочистителя.

MBUX.

GLE купе предлагает новейшее поколение информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) со всеми функциями подключения, развлечения и комфорта управления, которые уже доступны на GLE и GLS.

Информация в приборной панели и на медиа-дисплее легко читается на двух больших экранах с высоким разрешением 12,3 дюйма/31,2 см, расположенных бок о бок. Презентация с яркой графикой подчеркивает интуитивность архитектуры управления.

Новые тематические дисплеи позволяют одним нажатием кнопки настроить весь автомобиль индивидуально. Уникальной особенностью MBUX является его способность к обучению благодаря элементам искусственного интеллекта.

Проекционный дисплей Head-up и MBUX Augmented Reality Navigation (навигация с помощью дополненной реальности, наложение цифровых изображений, форм, текста поверх отображения реальных) обеспечивают большее удобство и большую мультимедийность.

Приборная панель разделена на три независимые зоны, которые могут настраиваться с помощью левой сенсорной кнопки управления на руле, чем дают максимальную персонализацию.
На центральном дисплее привычное базовое меню Mercedes-Benz обеспечивает доступ к различным основным приложениям, а левый и правый дисплей позволяют переключать содержимое.

В зависимости от настроения или в соответствии с интерьером, у пользователя выбор из трех различных стилей:

- Modern Classic (современная классика) - это дальнейшее развитие классического стиля дисплея, легко и элегантно.

- Sport более технологичного вида с яркими спортивными черно-желтыми контрастами.

- Progressive представляет собой современную интерпретацию аналоговых приборов в цифровом мире. Для снижения визуальной нагрузки и легкого чтения информации, на дисплей выводятся динамические круглые изображения приборов, тахометра и двигателя.

- Четвертым вариантом есть так называемый Subtle (нежный, тонкий) режим. Он обеспечивает водителю покой максимальным сокращением выводимой информации.

Темы интеллекта и персонализации играют главную роль в новом поколении MBUX. Система делает предложения, основанные на времени суток, месте и привычках водителя. При желании MBUX предвосхищает желания пользователя. Например, каждый, кто часто звонит матери по вторникам во время поездки домой, получит ее телефонный номер в качестве предложения на дисплее в этот день недели. Тот, кто регулярно переключается на радиостанцию с новостями в определенное время, также получит предложение включить радиостанцию.

Дополненная реальность.

Когда навигация активна, навигационный дисплей может быть дополнен с помощью дополненной реальности. Она позволяет легче ориентироваться в незнакомом окружении: видеоизображение окрестностей дополняется полезной информацией, например, стрелки или номера домов автоматически накладываются непосредственно на изображение дисплея. Это облегчает водителю поиск определенного номера дома или правильной дороги.

Проекционный дисплей Head-Up.

Особое удобство водителю обеспечивает проекционный дисплей с разрешением 720 x 240 пикселей. Проекционное расстояние увеличены до 2,84 метров. Важная информация проецируется на лобовое стекло, снижая отвлечение от дороги.

Также снижается утомляемость глаз, поскольку глазам не приходится постоянно менять фокус между крупным планом и дальним зрением. Система линз и зеркал проецирует на лобовое стекло полноцветное изображение размером около 45 x 15 сантиметров. Кажется, что оно парит перед водителем над капотом. Виртуальное изображение в два раза больше, чем у предшественника и на 20% ярче.

Преимущества: лучшая разборчивость при ярком освещении и место для дополнительной информации, например текущем источнике звука, текущем телефонном разговоре, а также об уровне сигнала и заряда батареи подключенного телефона. Если включена навигация по маршруту на дисплее отображается время прибытия и расстояние до пункта назначения.

Водитель также может выбрать ту информацию, которую он считает актуальной.

MBUX для пассажиров.

Развлекательная система MBUX Rear Seat Entertainment System (для пассажиров задних сидений), опционально доступная с лета 2020 года, включает в себя два 11,6-дюймовых FullHD-дисплея и по желанию, один или два комплекта наушников Bluetooth. Это позволит задним пассажирам наслаждаться собственной развлекательной программой. У них есть доступ к радио, телевидению, средствам массовой информации и телефону, могут подключить свои собственные устройства, получить доступ к навигационной системе, услугам и Интернету.

Amazon Music.

В течение 2020 года Mercedes-Benz интегрирует услугу потоковой передачи музыки Amazon Music в новые модели внедорожников. Если у клиента есть аккаунт Amazon Music, он может перенести свою музыку на автомобиль через сервис "Mercedes Music Online". Отдельные песни, списки воспроизведения или музыку нужного жанра можно проигрывать с помощью сенсорного или голосового ввода. Членам Amazon Prime предложен выбор двух миллионов песен, из 50 миллионов - услуги "Amazon Music Unlimited". Услуги музыкального сервиса TIDAL по-прежнему доступны.

Комфорт.

Оборудование нового GLE Coupé выгодно отличается от предшествующих разработок премиум-купе Mercedes-Benz. Насколько обширны опции комфорта, больше всего заметно в пакетах ENERGIZING.

Они включают в себя массу функций которые помогают водителю оставаться в хорошей форме и настроении в соответствии с личными предпочтениями и ситуациями: климат-контроль (включая ароматизацию) сидений (обогрев, вентиляция, массаж), обогрев поверхности, а также освещение и музыкальное настроение. Вместо того, чтобы как и прежде, время от времени использовать несколько любимых систем, клиенты своего GLE Coupé могут получить больше пользы с большим разнообразием возможностей комфорта.

Комфорт нового GLE Coupé начинается при входе: система KEYLESS-GO с функцией удаленного запуска входит в стандартную комплектацию. Ключ должен находиться в автомобиле, но может оставаться в кармане водителя. Пакет KEYLESS-GO Confort еще больше упрощает процедуру: благодаря HANDS-FREE ACCESS (доступ без рук) нет необходимости даже вынимать ключ чтобы отпереть двери; запирание и отпирание, запуск осуществляются автоматически.

Движение ноги под задним бампером открывает багажник, если обе руки заняты багажом. А после погрузки багажника можно закрыть тем же образом. Два датчика распознают движение и приводят в действие двигатель багажника. Датчик препятствия снижает риск защемления багажником предметов или частей тела. Кроме того, можно настроить высоту открытия, чтобы очень большая задняя дверь не ударялась о крышу низкого гаража.

Большой панорамный люк, предлагаемый в качестве опции, демонстрирует аналогичный интеллект. Угол открытия люка автоматически подстраивается под скорость движения автомобиля, чтобы свести к минимуму шум ветра. Он автоматически закрывается при дожде или движении через тоннели или автомойки. Роликовые шторы автоматически закрываются если автомобиль останавливается на солнце. Кроме того, шторки реагируют на голос. Приложение Mercedes me позволяет удаленно со смартфона закрывать и открывать люк и шторы.

Климат.

Системы климат-контроля нового Mercedes-Benz GLE Coupé спроектированы быть практически незаметными в салоне. Установленная базовая система THERMATIC контролирует температуру воздуха отдельно со стороны водителя и переднего пассажира и распределяет его по салону после тщательной фильтрации.

Опциональный THERMOTRONIC позволяет индивидуально настраивать климат на задних сиденьях, благодаря дополнительным вентиляционным каналам в B стойке и углублениях для ног.

Автоматическая система контролирует температуру выбранную пассажирами. Также она проверяет качество наружного воздуха, связывается с навигационной системой и автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха при плохом качестве наружного воздуха, а при движении через тоннель дополнительно закрывает окна и люк.

Продолжение следует.