Skip to main content

2021 Mercedes-Benz GLE63 S AMG

Купе с превосходной маневренностью и динамикой вождения, мощный полноприводный автомобиль с исключительным повседневным комфортом: новый GLE Coupe сумел вобрать в себя множество отличительных черт лучших моделей Мерседес. В основе производительного SUV Coupé 4,0-литровый битурбо двигатель AMG V8 с электромодулем EQ Boost и 48-вольтовой системой обеспечения.
Конкурирует в основном с другими немецкими внедорожниками. Jaguar F-Pace SVR предлагает некоторый британский оттенок, но серьезная конкуренция исходит от Audi, BMW и Porsche. BMW X5 M и X6 M мощностью до 617 л.с., Porsche предлагает купе Cayenne и Cayenne Turbo в гибридном исполнении Turbo S E-Hybrid, а Audi выпустил новую RS-версию внедорожника Q8 мощностью 600 л.с.

Базовая модель GLE 63 мощностью 420 кВт (571 л.с.), модель S - 450 кВт (612 л.с.). Впечатляющую маневренность гарантирует пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с системой стабилизации AMG ACTIVE RIDE CONTROL, регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G.

Особая решетка радиатора AMG визуально подчеркивает принадлежность купе к семейству моделей AMG и обладает всеми преимуществами внедорожника Mercedes: обширный набор функций безопасности и превосходное сцепление с дорогой на влажном, зимнем или песчаном покрытии.

"Новый купе GLE63 это автомобиль категории "Привлекательность" нашего портфолио. Он оправдывает самые высокие ожидания в дизайне и эксклюзивности, отличной динамики и маневренности. Спортивное купе (SUC) стало выдающимся примером производительной роскоши от AMG. Кроме того, GLE Coupé оборудован 48-вольтовой бортовой электрической системой и EQ Boost, что позволяет последовательно управлять электрификацией всем модельным рядом", - говорит Тобиас Морс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Экстерьер.

Дизайнерская работа по экстерьеру воплотила все отличительные черты AMG Driving Performance. Принадлежность к семейству моделей Affalterbach очевидно с первого взгляда по отличительной решетке радиатора AMG из блестящего хрома. Стильный силуэт купе придает модели уверенный вид, а дизайнерские линии четко передают страсть к производительности. Характерная черта моделей Performance - передний бампер с черными воздухозаборниками и динамичного дизайна, который окрашен в цвет автомобиля. Впечатляющие грани капота и серебристый хромированный передний разделитель подчеркивают острый дизайн купе по всему периметру автомобиля.

Бока, корпуса наружных зеркал и расширенные крылья окрашены в цвет автомобиля и плавно вписываются в силуэт. В стандартную комплектацию базовой модели входят 21-дюймовые диски с логотипом AMG, S поставляется с заводскими 22-дюймовыми колесами. Другие варианты от 21" до 22" доступны как опции.

Новый задний бампер с характерными деталями AMG - диффузор черного цвета и декоративная полоса серебристого хрома, визуально подчеркивают ширину автомобиля. Специальная выхлопная система AMG с двумя прямоугольными хромированными двойными трубами завершает спортивный и доминантный вид. Выхлопные трубы на модели S визуально отличаются характерным рифленой поверхностью. Другие опции индивидуализации доступны в пакете Night AMG. К ним относятся теплоизолированные темные стекла, черный передний и задний бампер, молдинги, крышки зеркал и окон тоже приличного черного цвета. Наконец, двойные элементы выхлопной трубы отделаны в элегантном черном глянце.

Интерьер.

Типичный внешний вид марки в интерьере купе GLE 63 решительно передает спортивную атмосферу наполненную динамичным и эксклюзивным стилем. Сиденья AMG в коже наппа, обеспечивают оптимальную боковую поддержку с характерным рисунком и надписью AMG на спинках передних сидений. Опционально есть и другие варианты из кожи. Модель S отличается серыми ремнями безопасности и контрастной серебристо-серой обивкой верхней части сидений. Индивидуально регулируемое освещение салона входит в стандартную комплектацию.

Внутреннее освещение и элементы управления специфичные для AMG, обеспечивают гибкое и точное управление автомобилем. Трехспицевый руль AMG Performance с алюминиевыми рычагами переключения передач впечатляет эргономичным дизайном. В базовой модели руль отделан черной кожей наппа, а в варианте S - микрофиброй наппа/DINAMICA и в каждом варианте в позиции 12 часов сделана черная метка. Опционально можно заказать кнопки AMG на руль для быстрой установки параметров.

Центральная консоль состоит из блока управления AMG с дополнительными переключателями регулировки 3-ступенчатого ESP®, режима механической коробки передач, системы адаптивного демпфирования, настройки опциональной выхлопной системы AMG Performance и уровня высоты автомобиля. Ниже, спортивные педали из нержавеющей стали AMG и резиновыми шипами, дверные пороги и черные коврики с логотипом AMG подчеркивают спортивный вид. Для индивидуализации салона предлагается широкий ассортимент высококачественных элементов, а карбоновые версии AMG завершают интерьер спортивного оттенка.

Мотор.

Оба 4,0-литровых битурбо двигателя V8 в новом купе GLE63 571 л.с. и 612 л.с. уже оборудованы стартером EQ Boost, которые выдает дополнительные 16 кВт (22 л.с.) мощности плюс 250 Нм крутящего момента. Инновационный компонент генерирует электроэнергию и выполняет гибридные функции - форсирование, рекуперация энергии, смещение точки нагрузки и практически незаметный повторный запуск двигателя.

Двигатель 4,0 AMG V8 хорошо работает с двумя турбокомпрессорами расположенными между блоками цилиндров. Преимущества - компактная конструкция двигателя и мгновенная реакция турбокомпрессоров.

Для повышения эффективности Mercedes-AMG также оснастил двигатели V8 отключением цилиндров. В диапазоне частичной нагрузки цилиндры отключаются, что существенно снижает расход топлива. Если водитель выберет режим "Комфорт", система отключения цилиндров будет работать в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250. Специальный дисплей приборной панели показывает, используется ли система отключения цилиндров в настоящее время и как именно - задействованы четыре цилинтра или восемь. Переход между двумя режимами работы происходит мгновенно, поэтому пассажиры не заметят изменение в комфорте.

Конфигурация AMG изначально ориентирована на высокую динамику машины и в значительной степени поддерживается активной системой стабилизации ACTIVE RIDE CONTROL, которая управляет колебаниями кузова. В результате, даже в спортивных нагрузках приближенных к предельным, управление автомобилем остается точно контролируемым. Система использует два независимых электромеханических привода на передней и задней осях и не только уменьшает крен кузова при прохождении поворотов, но и позволяет точно настраивать свои свойства при циклических, повторяющихся нагрузках, например на гоночной трассе. Кроме того, она повышает комфорт при движении по прямой, например, если дорога разбита с одной стороны система уравновешивает колебания левой и правой стороны кузова. Регулировка положения кузова адаптируется к персональному стилю вождения, что усиливает положительные ощущения.

Еще парой преимуществ по сравнению с обычными гидравлическими системами являются значительно быстрая реакция и малый вес компонентов. AMG может адаптироваться к условиям за миллисекунды.

Семь предустановленных программ "Комфорт", "Спорт", "Спорт+", "Индивидуальный", "RACE" (эксклюзивно для варианта S купе GLE63), "Тропа" и "Песок" позволяют получить самые разнообразные впечатления от вождения с широким спектром возможностей - от максимального комфорта до спортивного. Режимы изменяют ключевые параметры реакции двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

- "Комфорт": комфортное и экономичное вождение. Подвеска и рулевое управление настроены мягко.

- "Спорт": быстрое реагирование на педаль акселератора, короткое время переключения передач, ранние и точные пониженные передачи. Более динамичная настройка подвески.

- "Спорт+": исключительно спортивные характеристики благодаря более чувствительному реагированию на педаль газа, двойному сцеплению при переключении на низкие передачи и целенаправленному крутящему моменту на повышении передач с отключением цилиндров для оптимизации времени. Увеличенные обороты холостого хода для быстрого старта. Динамичная настройка подвески, рулевого управления и трансмиссии.

- "Индивидуальная": индивидуальная настройка системы привода, трансмиссии, AMG DYNAMICS, подвески и выхлопной системы. Кроме того, функция контроля скольжения доступна в настройках привода "Reduced" и "Moderate".

- "RACE" (эксклюзивно для варианта S): программа "RACE" предназначена для высокодинамичного вождения на закрытых гоночных трассах. В этой программе все параметры настроены на максимальную производительность.

- "Тропа": безопасное вождение с максимальной производительностью на мягкой, грязной или скользкой почве путем регулировки педали газа, распределения усилий и подвески. Подвеска поднимается выше. Начиная со скорости 70 км/ч подвеска автоматически опускается.

- "Песок": регулировка подвески и полного привода 4MATIC+ для спортивного движения по рыхлым песчаным поверхностям. Подвеска поднимается выше, а с 70 км/ч подвеска автоматически опускается.

Независимо от программы водитель может с помощью кнопок центральной консоли или на руле напрямую выбирать режим механической коробки передач, предпочитаемый уровень подвески, а также, например, работу выхлопной системы.

Трансмиссия SPEEDSHIFT TCT 9G специально настроена под требования восьмицилиндрового двигателя купе GLE63. Систематическое развитие аппаратного и программного обеспечения позволило оптимизировать время реакции. Команды автоматического и ручного переключения выполняются быстрее чем когда-либо. Различные меры усиления и контроля обеспечивают долговечность коробки и производительность на высоком крутящем моменте двигателя V8.
Переключение передач происходит без прерывания тяги.

Стандартная пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ и ADS+ (Adaptive Damping System - система адаптивного демпфирования), сконфигурированные для характеристик SUV, сочетают в себе исключительную маневренность и отличную динамику автомобиля с максимальным сцеплением с дорогой и превосходным комфортом в ежедневном использовании.

Благодаря пневматическому выравниванию, новый купе GLE63 4MATIC+ поддерживает постоянную высоту независимо от нагрузки на автомобиль. Высоту можно регулировать в зависимости от режима движения или вручную с помощью переключателя в центральной консоли.

В режимах "Спорт", "Спорт+" и "RACE" (только вариант S) высота автомобиля понижается. В программе "Комфорт" автомобиль опускается на скорости 120 км/ч и выше и поднимается обратно до нормального уровня, когда скорость ниже 70 км/ч. Это снижает аэродинамическое сопротивление и расход топлива. Кроме того, благодаря низкому центру тяжести улучшается устойчивость. В режимах "Trail" (тропа) и "Sand" (песок) подвеска поднимается для увеличения дорожного просвета на неровных поверхностях и автоматически опускается до нормального уровня, когда скорость достигает 70 км/час.

Для дальнейшего улучшения тяги и динамики купе GLE63 и GLE63 S оснащаются в стандартной комплектации блокирующим дифференциалом с электронным управлением на задней оси. Пробуксовка внутренних колес подавляется на поворотах, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и максимальную безопасность при движении. Благодаря улучшенному сцеплению с дорогой водитель может быстрее, мощнее и безопаснее разогнать автомобиль из поворота. При торможении на высокой скорости автомобиль остается стабильным, а при разгоне с места блокировка дифференциала улучшает сцепление с дорогой.

В соответствии с характеристиками, новые модели GLE63 Coupé оборудованы крупногабаритной высокопроизводительной тормозной системой. Спереди установлены тормозные диски 400 x 38 мм, сзади 370 x 32 мм. Модель S имеет красные тормозные суппорты, а базовая версия серые.

В качестве опции можно заказать керамическую тормозную систему с передними суппортами бронзового цвета и подвижными задними, что позволит также снизить вес. Дополнительными преимуществами есть высокая общая стабильность и устойчивость к истиранию при высоких нагрузках, длительный срок службы и особенно быстрая реакция.

MBUX.

Новая концепция управления и отображения MBUX стала стандартной в купе GLE63, и создает более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами, и одновременно вносит большой вклад в повседневную практичность. Яркие дисплеи в режиме Supersport с центральным тахометром, обладают визуальной глубиной и подчёркивают эксклюзивность автомобиля.

Отображение "Supersport" предоставляет обширную дополнительную информацию, характерную для AMG, например, информацию, заимствованную из автоспорта:

- Состояние коробки передач с желтым символом "М" в ручном режиме;
- Температура моторного и трансмиссионного масла;
- Настройки AMG DYNAMIC SELECT;
- G-метр - нагрузки ускорения;
- Секундомер, время круга или сектора;
- Мощность двигателя и крутящий момент.

Недавно разработанные схемы визуализации на дисплее, позволяют лучше освоить дополнительные возможности автомобиля. При активации режимов "Trail" и "Sand", специфичных для AMG DYNAMIC SELECT, на панели можно выбрать и отобразить на дисплее такие специфические для бездорожья настройки как наклон, крен и блокировка дифференциала.

Повышенный комфорт в салоне дает опциональный пакет ENERGIZING Plus. В него входят: многоконтурные сиденья для водителя и переднего пассажира, подогрев и вентиляция сидений, пакет Warmth Comfort, пакет AIR-BALANCE - ароматизатор, включая запах AMG № 63, ионизатор и очиститель воздуха. Дополнительные шесть программ ENERGIZING Comfort, а также режим ENERGIZING COACH который сам включит нужную программу ENERGIZING Comfort в зависимости от условий вождения, физического состояния водителя и его душевного равновесия.