Skip to main content

2021 Rolls-Royce Ghost

В 2009 году компания Rolls-Royce выпустила Ghost - автомобиль который полностью отличался от флагмана Phantom. Реализация Goodwood Ghost и удовлетворение потребностей клиентов получили несомненный успех и за десять лет своего жизненного цикла автомобиль стал самым успешным продуктом за 116-летнюю историю компании. Огромный успех был критически необходим и позволил бренду расширить производство, инвестировать деньги в развитие Ghost и сделать Rolls-Royce мировым брендом, которым он и является сегодня.

Присутствие Ghost на рынке позволило специалистам собрать жизненно важную информацию о том, как клиенты Ghost используют автомобиль, как его заказывают и как воспринимают Rolls-Royce в общем. Оказалось что это успешные и разнообразные предприниматели, которые выбрали этот продукт, чтобы отпраздновать или соответствовать своему взлету, получили образование за рубежом, много путешествовали и уже обладали опытом работы с Rolls-Royce.

Благодаря энергетике и динамике Ghost, клиенты поняли, что Rolls-Royce способен предложить нечто большее, чем просто услуги шофера, ведь в США и Европе клиенты часто самостоятельно управляли своим автомобилем.

Всегда, когда клиенты заказывали Ghost, они уточняли опыт вождения водителя, даже когда заказывали автомобиль с удлиненной колесной базой. В выходные этот бизнес-инструмент превращался в небольшой праздник - клиенты пересаживались на водительское место и наслаждались поездкой в ресторан или загородный дом с друзьями и семьей. Они положительно отмечали широкий характер машины, который выражался в менее формальных цветах и большей персонализации. Это были важные сведения для Rolls-Royce.

Были достигнуты значительные успехи с использованием запатентованной алюминиевой архитектуры. Каркас, впервые использованный на Фантоме, а затем на Куллинане, стал уникальным решением Rolls-Royce и позволил дизайнерам и инженерам разработать супер-роскошный автомобиль, свободный от ограничений платформ при создании крупногабаритных автомобилей. Поскольку клиенты требовали больше, компания Rolls-Royce использовала эту конструкцию и отреагировала на запрос, внедрив технологии полного привода и управление всеми колесами в Ghost и создала совершенно новые, целеустремленные автомобили.

Вместе с этим, команда дизайнеров внимательно отслеживала зарождающееся эстетическое отношение к автомобилям Ghost. Она наблюдала как среди клиентов Ghost меняется отношение к выражению успеха. Называемый внутри компании эффект "Post Opulence" (пост-роскошь) характеризовался упрощением и качественным содержанием. Для соответствия необходимо было использовать исключительные материалы. Дизайн должен быть очень ограниченным, умным и ненавязчивым. Эта философия является противоположностью "премиум - медиакратии", термин, которым характеризуют знатоков моды. Он означает явление, когда решения и дискуссии, а также коммуникация в современных обществах происходят не в первичной практической плоскости, а в интересах СМИ, и в данном случае в интересах работников моды.

Термин относится к продуктам, которые используют поверхностный подход, такие как крупные логотипы и декор или, в контексте автомобилей, избыточная строчка на сидениях и другие вещи создающие лишь иллюзию роскоши у продуктов, которым не хватает содержания премиум-класса.

Коллективным результатом стал новый Rolls-Royce Ghost. Автомобиль, точно подобранный для своих клиентов, который выглядит совершенно в своей простоте, в основе которой лежит принцип - меньше, но лучше.

Конструкция.

Дизайнеры, инженеры и мастера требовали свободы при создании очень специфической личности нового Ghost. На фирменной алюминиевой платформе Rolls-Royce им удалось создать супер-роскошный продукт без оглядки на ограничения самих платформ, обычно используемым в крупногабаритных автомобилях.

Используемая исключительно для Rolls-Royce, архитектура уже составляет основу флагмана Фантом и последующего внедорожника Cullinan. Гибкость и масштабируемость дали нужное пространство компании для удовлетворения уникальных эстетических и механических требований. В итоге, создали акустически превосходное, очень жесткое и динамичное произведение Ghost в коллекции продукции Rolls-Royce.

Упрощенно, конструкция опирается на четыре неподвижные точки, по одной на каждом углу автомобиля. Алюминиевые переборки, пол, поперечины и пороги размещены так, чтобы новый Rolls-Royce Ghost соответствовал ожиданиям клиентов как автомобиль, которым одинаково приятно управлять и на котором приятно ездить. Два узла крепления подвески перенесли в самую переднюю часть нового Ghost и разместили 6,75-литровый V12 за передней осью, чем достигли оптимальное распределения веса 50/50.

Мотор.

Обратная связь с заказчиками по поводу мгновенного крутящего момента и почти бесшумного хода привела к дальнейшей разработке 6,75-литрового бензинового двигателя V12 с двойным турбо. Мотор 563 л.с./420 кВт и крутящим моментом 850 Нм на всех колесах и полным приводом. В соответствии с ожиданиями клиентов, мотор выдает максимальный крутящий момент при 1600 об/мин - всего на 600 об/мин выше отметки старта. Для улучшения без того отличных акустических свойств, изменили систему воздухозабора и уменьшили слышимость мотора в салоне.

Подвеска.

Для нового 2021 Ghost инженеры-конструкторы полностью переделали подвеску, чтобы получить то, что называется Planar Suspension System (плоская система подвески). Названная в честь абсолютно плоской и ровной геометрической плоскости. Она стала результатом десяти лет испытаний и разработок, ради создания ощущения полета на суше.

Программное обеспечение позволяет автомобилю заранее предсказывать приспосабливаться к дорожным условиям. Первая из этих технологий - система Flagbearer. Вторая - система спутниковой передачи Rolls-Royce, которая использует данные GPS для предварительного выбора оптимальной передачи на предстоящем повороте. В результате достигается беспрецедентный уровень комфорта езды и контроля над автомобилем.

Микроклимат.

Новый Ghost оборудован новой системой поддержания микроклимата (MEPS). Существующая технология фильтрации воздуха получила новый набор аппаратных и программных усовершенствований. Встроенные датчики обнаружения примесей определяют качество окружающего воздуха, переключают воздухозаборники свежего воздуха в режим рециркуляции, если обнаруживает недопустимые уровень загрязнения наружного воздуха. Весь воздух в салоне проходит через систему фильтров, которая меньше чем за две минуты способна удалить практически все ультрамелкодисперсные частицы из салона Rolls-Royce.

Продвинутость.

Новый Rolls-Royce Ghost идеален в своей простоте, а создание чистой и обеззараженной среды в салоне стало одним из величайших вызовов в истории марки. Новый Ghost самый технологически продвинутый автомобиль когда-либо производившимся Rolls-Royce: светодиодные и лазерные фары с дальностью освещения более 600 м, система видеонаблюдения, включая дневные и ночные предупреждения о диких животных и пешеходах; система из четырех видеокамер с панорамным, круговым обзором и видом с высоты птичьего полета; активный круиз-контроль; предупреждение о столкновении; предупреждение о перекрестном движении; предупреждение о сходе и смене полосы движения; ведущий в автомобильной отрасли дисплей высокого разрешениея; точка доступа Wi-Fi; автоматическая парковка и самые современные системы навигации и развлечений.

Звучание.

Клиенты часто работают в сложном мире бизнеса. С того момента, как они входят в салон Rolls-Royce, важно сохранять их хорошее самочувствие. Опыт показывает, что достигнуть нужных целей можно только благодаря непревзойденной конструкции шасси и трансмиссии, и принципиальному подходу к созданию безмятежной акустической атмосферы внутри салона. Инженеры-акустики Rolls-Royce давно являются лучшими экспертами мира в области безмятежности.

При разработке нового Rolls-Royce Ghost было принято решение формализовать экспертизу и создать "Формулу безмятежности", которая поможет информировать клиентов о будущих продуктах и даст им точное понимание отличительных черт и свойств автомобилей.

Первым элементом этой формулы есть архитектура Rolls-Royce. Алюминиевая рама имеет более высокое акустическое сопротивление чем сталь, а сложные формы поверхностей позволяет уменьшать резонанс. Использование двухслойного покрытия снижает уровень дорожного шума. Большинство участков новой рамы были созданы со специальными точками для установки акустического материала. Новый автомобиль использует в общей сложности более 100 кг шумоизоляции в дверях, крыше, внутри шин и практически по всей раме.

После создания основной высокоизолированной звуковой сцены, исследуются все компоненты генерирующие даже незаметные звуковые волны и не создают ли они шум, который неприемлем для инженеров. В результате почти все было полностью перепроектировано. Например внутренняя часть воздуховода кондиционера, создавала неприемлемый уровень шума от ветра, поэтому ее удалили и информировали отдел его производства. Для создания практически бесшумного звукового фона Ghost отрегулировали даже трансмиссию. Для получения нужных акустических свойств в ней изменили диаметр вала и увеличена его жесткость.

Последний элемент формулы - гармонизация автомобиля, приведение всех узлов к нужному результату. Специалисты по акустике экспериментировали с абсолютно бесшумным интерьером, но результат оказался отрицательным - люди теряли ориентацию в бесшумном окружении. Чтобы преодолеть этот эффект, инженеры решили создать собственное мягкое звучание автомобиля, шепот, который воспринимается как одна тонкая нота.

Для этого каждый компонент настроен так, чтобы излучать общую резонансную частоту. Рамы сидений в ранних прототипах резонировали на частоте, отличной от частоты корпуса, поэтому были разработаны специальные крепления объединяющие шумы в одну ноту. Кроме того, большая 507-литровая полость багажника создавала низкий звук, который можно было услышать на скорости на автостраде, потому были построены специальные арки, которые позволяли ненужным звуковым волнам выходить наружу и не мешать акустике нового Ghost.

Аудио.

Стремление Rolls-Royce к акустическому совершенству не только создало для клиентов безмятежную обстановку, но и беспрецедентную звуковую основу для инженеров Bespoke Audio. Они принимали участие на всех этапах проектирования архитектуры автомобиля, чтобы создать аудиосистему нового Ghost, например резонансная камера в пороговой части кузова и определенные динамики Bespoke Audio превращает автомобиль в сабвуфер.

Мощный 18-канальный (один канал на динамик) усилитель обеспечивает выходную мощность 1300 Вт. Современная технология оптимизации позволила добиться звучания с выдающейся частотной характеристикой и минимальными искажениями. Часть новых динамиков приклеиваются к поверхности, передают вибрацию и фактически превращают потолок автомобиля в большую колонку.

Салон.

Четкое понимание того, как клиенты меняют модель потребления роскоши и более широкий взгляд на движения дизайнерской мысли привели Rolls-Royce к тому, что эстетика интерьера должна следовать тем же минималистским принципам, что и экстерьер. Сложные детали и поверхностный декор были отвергнуты не только для того, чтобы создать более расслабляющее место, но и для того, чтобы лучше демонстрировать материалы и увеличить влияние лично выбранного цвета в индивидуальном заказе.

Однако создание среды, определяемой сокращением, простотой и элегантностью, является чрезвычайно сложным делом. Требуется поиск самых лучших материалов. Кожа, дерево и металл без декора привлекают внимание самых взыскательных клиентов. С этой целью каждая из 20 шкур, использованных в интерьере нового Rolls-Royce Ghost, проходят самую тщательную проверку качества в автомобильной промышленности. Каждая из 338 использованных деталей, какой бы видимой она ни была - самого лучшего качества. В дальнейшем, сложные, насыщенные строчки швов были заменены на простые, но невероятно длинные и идеально прямые линии, что снова понравилось клиентам.

Деревянные элементы нового "Призрака" предлагаются открыто, смело демонстрируя первозданную природу и красоту материала. Две новые отделки были разработаны специально - Obsidian Ayous, вдохновленная разнообразием цветов, встречающихся в лавовой породе. Вторая - Dark Amber, привносит тонкий гламур в интерьер инкрустацией алюминия в темном дереве. Как и в случае с кожаной отделкой, материалом отделаны большие площади, и как листьями, они отделяются между собой холодными металлическими вентиляционными решетками, через которые в салон поступает воздух отфильтрованный системой MEPS.