Audi E-Tron

5 1,123 4 1 месяц назад

С введением Audi e-tron бренд Audi представляет свою первую полностью электрическую модель. Внедорожник среднего размера ориентирован в первую очередь на производительность, но при этом подходит для каждого аспекта повседневной жизни. В сочетании с широким спектром доступных зарядных решений для дома и в пути, клиенты могут полностью управлять электрокаром без каких-либо затруднений.
Лучший автосалон страны "Вип-Кар", предлагает заказать или купить Audi E-tron в Киеве, по адресу: ул., Бассейная 6 (паркинг La Silpo, Mandarin Plaza)

Макc цена ($): 102 000
Audi E-Tron электро 2019 id-7000

Общий взгляд на Audi E-tron

Audi e-tron — это электрический внедорожник для спорта, семьи и отдыха. Предлагает отличный обзор для всех пассажиров, а также большие пространства и комфорт, вполне характерные для Audi и предлагает достаточно места для пяти пассажиров и багажа. Общий объем багажника составляет более чем достаточный как для коротких, так и длительных поездок.

Экстерьер Audi E-tron

Audi e-tron отражает фундаментальную идиому дизайна Audi, переведенную в век новых электрокаров, стилистически изысканными аэродинамически сфокусированными деталями. В соответствии с одной из моделей внедорожника марки Audi e-tron имеет шестигранную решетку с октагональной конструкцией и вертикальными распорками. Его закрытая решетка исполнена в платиновом сером цвете, обозначая ее принадлежность электрокарам. На нижнем краю расположены стандартные светодиодные фары в четырех горизонтальных стойках, напоминающих индикаторы состояния зарядки. Впервые эта идея нашла свое воплощение непосредственно в конструкции фар.
Другим важным элементом дизайна является непрерывная линия плечевой планки. Она простирается от фар по бокам, до задних фонарей, придавая Audi e-tron ощущение роста и увеличения. Экспрессивный дизайн на подоконнике с черными вставками на отделке двери визуализирует местоположение батареи и, таким образом, энергетический центр Audi e-tron. Между тем, крыша тянется поперек мускулистого тела, которое подчеркивает явные атрибуты внедорожника со знаком quattro.
Длинный спойлер на крыше и широкий диффузор искусно подчеркивают спортивный вид электромобиля. Одним из отличительных элементов e-tron является светлая полоса, соединяющая задние фонари LED, в соответствии с брендом, яркими представителями которого являются Audi A7, A8 и Q8. Благодаря горизонтальному акценту задние фонари отражают графику дневных ходовых огней, которые представляют собой графическое представление полной зарядки аккумулятора. Между тем четыре поперечных рейки в диффузоре обращают внимание на отсутствие выхлопных труб, что еще раз напоминают тот, факт, что автомобиль полностью электрический.

Интерьер Audi E-tron

Интерьер Audi e-tron при первом же взгляде внушает производительность, интеллект и легкость — атрибуты, которые проявляются в массиве деталей. Вся кабина ориентирована в своей функциональности на водителя и в дополнение к центральной виртуальной кабине Audi с тонким, визуально независимым дисплеем, два сенсорных дисплея MMI расположены под углом к пилоту. При выключении верхний экран почти невидимо смещается на большую поверхность черной панели. Нижний дисплей находится на широкой центральной консоли. Центральный туннель опирается на открытые боковые панели и включает в себя отсек для хранения, держатели для чашек, а также стандартный телефонный блок Audi для индуктивной зарядки смартфона. Это решение сочетает в себе легкость и функциональность. Селектор передач, кажется, плавает над консолью. Водитель выбирает положение привода в одно касание с движением большого и указательного пальцев.
В каждой линии оборудования интерьер Audi e-tron представляет собой исключительные материалы обивки, цвета и вкладки. Audi e-tron отвечает самым высоким стандартам качества с точки зрения качества внутренней отделки и выбора материалов, таких как кожаные сиденья Valcona или вкладыши из натурального дерева. Швы на сиденьях точностью своего исполнения напоминают электронные платы.
Audi e-tron предлагает отличную внутреннюю компоновку — внутреннюю отделку, достаточное место для ног пассажиров второго ряда, а сиденья обеспечивают удобное размещение пяти взрослых пассажиров.
Помимо простоты, уровень комфорта и удобства — это именно то, что вы ожидаете от типичной Audi. Стандартный панорамный стеклянный люк мягко освещает весь интерьер, создавая впечатление воздушности и обильного пространства. Кроме того, четырехзонный автоматический кондиционер является стандартным. Ионизатор воздуха и ароматизация, интенсивность которых регулируется на нескольких уровнях, также входят в стандартный пакет. Опционно предлагаются также многозадачные индивидуальные контурные передние сиденья с функцией массажа.
Благодаря сочетанию электропривода и удобного, изысканного интерьера, Audi e-tron создает новое чувство мобильности. Особенно при движении по городу он излучает почти идеальное спокойствие. Единственные звуки издают шины при движении и нежный, едва слышимый гул электродвигателей.
Корпус обшит специальным звукоизоляционным материалом во всех зонах, которые могут передавать помехи. Это делает Audi e-tron идеальной платформой для стандартной звуковой системы Bang & Olufsen Premium Sound с 3D-звуком.
В соответствии с совершенно новым сегментом Audi C и D, Audi e-tron оснащен операционной системой MMI touch response. Его два больших дисплея с высоким разрешением — верхний с диагональю 10,1 дюйма, а нижний — 8,6 дюйма — заменяет практически все обычные переключатели и органы управления. Несколько оставшихся кнопок, например, для управления освещением, также доступны с сенсорной технологией, но это по желанию.
На верхнем дисплее драйвер управляет развлекательными, телефонными, навигационными и специальными настройками электроники — это позволяет, например, активировать таймер зарядки или указать тип желаемой рекуперации. Структура меню интуитивна и логична как на обычном смартфоне, включая свободно настраиваемые закладки и начальные экраны.
Кроме того, водитель может активировать широкий спектр функций, используя языковые команды.

Силовой агрегат

Система батарей и аккумуляторов в Audi e-tron расположена под кабиной и имеет длину 2,28 метра, ширину 1,63 метра и высоту 34 сантиметра. Она содержит в общей сложности 36 модулных ячеек в квадратных алюминиевых корпусах, каждый из которых примерно соответствует размеру коробки для обуви. Они расположены на двух уровнях, известных как «полы» - более длинный нижний этаж и более короткий верхний. Батарея работает с номинальным напряжением 396 вольт и хранит 95 кВтч энергии.
Система охлаждения плоских алюминиевых экструдированных секций, разделенных равномерно на небольшие камеры, выполеят задачу поддержания высокопроизводительной работы батареи в течение длительного времени. Теплообмен между ячейками и системой охлаждения под ними через теплопроводный гель, сжатый под каждым модулем ячейки.
Вес аккумуляторной системы, включая корпус со сложными структурами, составляет примерно 700 килограммов. Он прикреплен к нижней части кузова Audi e-tron в 35 точках. Это увеличивает жесткость при изгибании корпуса, что, в свою очередь, объединяет многочисленные алюминиевые детали, такие как напольная плита в задней конструкции, двери, а также капот и задняя дверь. Кабина оснащена компонентами из жаростойкой сверхпрочной стали.
Разработанный для повышения эффективности и интеграции, e-tron рассчитан для зарядки как от переменного, так и постоянного тока через широко распространенные стандарты SAE J1772 и Combined Charging System (CCS). Впервые в данной отрасли технологии e-tron дебютирует в режиме быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 150 кВт на выбранных высокоскоростных общедоступных зарядных станциях, эта возможность может обеспечить заряд до 80 процентов всего за 30 минут. Для удовлетворения потребностей клиентов в жилых домах предусмотрено стандартное зарядное устройство переменного тока 9,6 кВт (уровень 2, 240 В/40А) и рассчитано на полную зарядку в течение ночи. Это зарядное устройство будет включать в себя разъемы, которые могут использовать как стандартную 120-вольтовую бытовую розетку (1,2 кВт), так и быстродействующую 240-вольтовую розетку NEMA 14-50 (9,6 кВт).
«Audi Home Charging» от «Amazon Home Services» предлагает покупателям e-tron полностью цифровой подход для зарядных устройств электромобилей на дому, предназначенных для того, чтобы сделать процесс зарядки дома таким же простым, как заказ товаров и услуг на сервисе Amazon.
Кроме того, клиенты могут определять свои собственные приоритеты, например, взимать плату, когда электричество дешевле, если таковое имеется. С приложением myAudi доступ к нему можно получить из удобства дома. Его можно использовать для планирования, контроля и мониторинга зарядки и предварительного нагрева/охлаждения электропривода. Клиент может установить время отправления, например, чтобы электронный e-tron был заряжен и/или нагрет/охлажден в нужное время. Клиенты могут даже выбрать нагрев или охлаждение определенных зон в автомобиле. Например, в холодные зимние дни клиенты могут включить дополнительное отопление сиденья. Приложение также отображает данные о зарядке и диапазоне проезда.
Для зарядки на ходу, e-tron будет поддерживаться общенациональной сетью зарядки «Powered by Electrify America». К июлю 2019 года эта сеть будет включать в себя около 500 «розеток» быстрой зарядки.

Безопасность

Независимо от того, парковка, в городе или в длинных поездках, Audi e-tron может облегчить жизнь водителю во многих ситуациях жизни. Система, лежащая в основе дополнительного пакета поддержки водителя — это адаптивная круизная помощь, которая обеспечивает продольный и боковой контроль в пробках или на скоростных шоссе. Система обнаруживает маркировку полосы, придорожные сооружения, транспортные средства на соседних полосах и спереди. Audi e-tron автоматически адаптирует скорость к ситуации с дорожным движением, принимая во внимание ограничение скорости, например.
360-градусные камеры обеспечивают несколько ракурсов одновременно для облегчения тонкого маневрирования. Трехмерное изображение со свободно выбираемой перспективой — это новая изюминка от производителя.
В качестве стандарта для систем помощи водителю в Audi e-tron используется центральный диспетчер помощи. Он постоянно вычисляет дифференцированную картину окружения. Необходимые данные снимаются с пяти радиолокационных датчиков, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.


Марки в салоне Вип-Кар: Киев, Бассейная 6


Найти автомобиль по Году выпуска


Выбрать Кузов автомобиля