Mercedes-Benz G

101 28174 76 1 неделя назад


Полноприводные внедорожники Mersedes-Benz G, в народе просто «кубики», вошли в легендарную серию автомобилей класса люкс от компании Mersedes-Benz. Производство началось в 1994 году, взлет популярности в 2008. Пользуются огромным авторитетом у охранных служб, военных и охотников. После рестайлинга этот автомобиль приобрел массивную, агрессивную внешность. У Mercedes-Benz G появились усиленные бампера и подвески, а в салоне царит минимализм. В наличии все самое необходимое для салона люкс Мерседес-Бенц G, кондиционер, печка, подогрев кресел и другие приятные мелочи.
В киевском автосалоне "Вип-Кар" по ул., Бассейная 6 (Мандарин Плаза) вы можете купить новый и бу Мерседес G.



Страницы

Внедорожник Mercedes-Benz G 2019: легенда превосходит себя

Основная цель развития G класса состояла в том, чтобы пересмотреть удобство управления на дороге и в условиях бездорожья. Цель была достигнута: новый G-класс, или "гелик", "гелендваген" ведет себя ещё лучше на бездорожье, а на дороге он стал значительно проворней, динамичней и удобнее предшественника. Таким образом автомобиль остаётся истинным представителем джипов G класса - благодаря конструкции несущей рамы, трём режимам 100% блокировки дифференциала и низкими передачами в условиях плохих дорог.

В результате сотрудничества между компаниями Mercedes-Benz G GmbH и Mercedes-AMG GmbH появилась новая независимая подвеска с двойной передней и жесткой задней осью. Частью инженерной работы стала борьба за каждый миллиметр конструкции, поскольку способность передвигаться в условиях отсутствия дорог, не в последнюю очередь означает максимальный клиренс. Подъем осей сыграл решающую роль в этом отношении, потребовав впоследствии укрепление моторного отсека.

Компоненты двойной передней подвески непосредственно соединены с несущей рамой без переходных конструкций. Задняя часть крепится в Z-форме и размещена максимально высоко. Такое сочетание гарантирует хорошую управляемость вне асфальта. Исключительно для G-класса, новая передняя ось сделана настолько прочной, что стиль движения и показатели производительности вне дорог не только сохраняются на уровне предыдущей модели, но и частично превосходят их.

Оборудованный таким образом, с передним клиренсом 270 мм, Mercedes-Benz G-Class 2019 обеспечивает огромный потенциал для максимальной уверенности и удовольствия от вождения.

Цифры говорят сами за себя:

  • Способность преодолевать до 100% уклонов на подходящих поверхностях
  • Клиренс между осями, больше на 6 мм, теперь 24.1 см
  • Максимальная глубина брода теперь 70 см, по воде и грязи, больше на 10 дополнительных сантиметров
  • Стабильность под углами наклона 35°, плюс 7°
  • Угол старта: 30°, угол остановки: 31°, плюс 1°

Благодаря независимой подвеске стало возможно увеличить жесткость передней части кузова. Мост подвески теперь соединяется с передними стойками, увеличивая жесткость несущей рамы.

Сзади, в отличии от предшественника, осью управляют четыре поперечных рычага с каждой стороны. Это делает вождение на дороге более удобным.
По бездорожью, ход пружин от 82 мм и до 142 мм плюс клиренс 241 мм до механизма задней оси — гарантируют безопасную поездку даже в чрезвычайных ситуациях.

Новый Mercedes-Benz G 2019 «G-Mode» находит дорогу там, где её нет

Одной из улучшенных характеристик стал новый «G-Mode». Mercedes-Benz G-Class переключается на «G-режим» независимо от выбранного водителем стиля движения, как только срабатывает одна из блокировок дифференциала или включилась пониженная передача в условиях бездорожья.

Он изменяет демпфирование шасси и рулевое управление, меняет настройки акселератора во избежание лишних переключений передач и таким образом гарантирует оптимальный контроль автомобиля и максимальную производительность в условиях бездорожья. При включении режима «G-Mode» загорается небольшая иконка на панели.

"G" справляется с пересеченной местностью настолько легко, что водитель в состоянии наслаждаться прекрасной маневренностью даже на самом крутом ландшафте и ощутить превосходную обратную связь автомобиля.

Вождение Mercedes-Benz G 2019 на выбор: "Комфорт", "Спорт", «Индивидуальный» или "Эко"

DYNAMIC SELECT теперь содержит до пяти режимов вождения G-класса.
Настройки автомобиля регулируются за секунды. Система изменяет поведение двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и систем помощи водителю.
Четыре программы:

  • "Комфорт"
  • "Спорт"
  • "Эко"
  • "Индивидуальный"

удобно переключаются переключателем DYNAMIC SELECT.

К примеру, особенностью «Эко» режима есть оптимизация расхода топлива.

В "Спортивном" режиме, изменяются границы переключения автоматической коробки передач, реакция дросселя двигателя, параметры электросистемы рулевого управления и выхлопной створки.

"Индивидуальный" позволяет водителям задавать собственные предпочтительные параметры автомобиля.

DYNAMIC SELECT предоставляет массу возможностей в сочетании с новой подвеской и опциональной адаптивной системой демпфирования (Adaptive Damping System).
При установке ADS, водитель также может изменять параметры демпфирования машины в режимах "Комфорт" и "Спорт" с помощью переключателя DYNAMIC SELECT.

Проще говоря, G-класс самостоятельно определяет дорожные условия и устанавливает соответствующее демпфирование так, чтобы к примеру движение по кочкам было более жестким. А в спортивном режиме G-класс быстрее реагирует двигаясь на дороге.

На дороге: проворней, удобней, выше

Спецификация G-класса не только включала основательность и превосходство на пересеченной местности, но и большую ведущую динамику с комфортом на мощеных дорогах. Благодаря новой конструкции передней подвески была улучшена производительность на дороге. На дороге "G" так же проворен, как и удобен и предоставляет водителю лучшее ощущение управления. Внедорожник слаженно держит дорогу и шустро ведёт себя на холмах.

На основании цифровой модели, разработчики моделировали срок службы отдельных компонентов и закрытых систем, чтобы узнать, где будет возможно использовать более легккие материалы. Своеобразная диета сработала и Mercedes-Benz G-Class потерял в весе около 170 килограмм. Секретом успеха стало новое сочетание материалов высокой прочности, ультрапрочной стали и алюминия, созданным на улучшенных линиях производства завода Magna Steyr в Австрии. Каркас сделан из множества сортов стали, крылья, капот и двери сделаны из алюминия.

Чтобы сохранить типичные для G-класса дверные петли и ручки в новой алюминиевом дизайне, разработчики изменили их. Стойки принимающие большую нагрузку сделаны из высокопрочной стали.

Однако, уменьшение массы не привело к уменьшению устойчивости - наоборот, стало возможным увеличить сопротивление на изгиб каркаса кузова, структур и креплений приблизительно на 55%, с 6537 до 10,162 нм/градус. Наряду с улучшениями естественной ведущей динамики и комфорта, удалось повысить уровни шумо и виброизоляций, что особенно заметно в салоне при движении.

Мерседес-Бенц G в Киеве

Высокое расположение кресел обепечивает водителю Мерседес-Бенц G обзор с любой стороны движения. Пространство салона позволяет взять с собой много багажной клади, которая может расположиться не только в багажнике, но также между задними сиденьями и под передними креслами. Выпускается с двигателями двух видов, дизельным и бензиновым с объёмом 3 – 5,4 литров. Коробка автомат семи или шести ступеней, обладающей функцией переключения вручную. Знаменитая трехлучевая звезда на капоте этого автомобиля знак качества от компании Mersedes-Benz.


Марки в салоне Вип-Кар: Киев, Бассейная 6


Найти автомобиль по Году выпуска


Выбрать Кузов автомобиля