Mercedes-Benz S

97 15,413 64 1 месяц назад

Роскошный седан Mercedes Benz S, от представителей марки из Штутгарта, является одним из самый популярных представительских автомобилей S класса. Модельный ряд значительно расширился в 2007 году модификациями - S 320 CDI, 350, 450 и S 500, наряду со спортивным седаном S 63 AMG с двигателем в 544 л.с. В 2018 году был проведен рестайлинг модели Mercedes Benz S, затронувший дизайн некоторых деталей на кузове и техническое оборудование. В производстве серии S выложен целый ряд перспективных решений, что еще раз подчеркивает значение Мерседес-Бенц S как законодателя мод в автомобилестроении.

Мерседес-Бенц S 2018 в Киеве

Фирменным отличием класса S остаются высочайший уровень комфорта и безопасности, а новые двигатели с повышенной мощностью сделают движение еще более комфортным. Этот мерседес всегда считался украшением марки из-за своего передового дизайна, воплотивший в себе все элементы независимости, элегантности и совершенства, а выросший в размере кузов, еще больше усиливает общее впечатление. Передняя часть кузова Мерседес-Бенц S приобрела более заостренную форму, где красуется решетка, декорированная хромом. Ширину салона и его спокойный характер подчеркивают горизонтальные линии, горизонтальная планка, проходящая по всей передней планке, служит центральным элементом отделки. Все эти особенности создают чуство защищенности и безопасности.

В киевском автосалоне "Вип-Кар" по ул., Бассейная 6 (Мандарин Плаза) вы можете купить новый и бу Мерседес S.


Страницы

На шанхайском автосалоне 2017 года новый Mercedes-Benz S-класс ознаменовал свою мировую премьеру презентацией большого количества нововведений. Среди основных моментов — совершенно новый и высокоэффективный моторный ряд с серией новых технологий для электрификации трансмиссии. Intelligent Drive делает еще один шаг к вождению в автономном режиме, установив бесспорное лидерство в премиум сегменте рынка относительно комфорта и качества. Выход нового S-класса на европейский рынок ожидается в июле 2017 года.

Для нового Mercedes-Benz S-класс запланировано несколько новых двигателей — это шестицилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, а также новый бензиновый V-8 biturbo. Кроме того, Mercedes-Benz планирует выпустить гибрид с запасом хода на электродвигателе до 50 километров. Также концерн представил такие новаторские технологии, как 48-вольтный интегрированный стартерный генератор и электромоторный компрессор.
В топовой модели Mercedes-Benz реализовал еще один шаг к автономному вождению и повысил интеллектуальный привод до следующего уровня. Новые системы DISTRONIC Active Proximity Control и Active Steer Assist обеспечивают еще более удобную помощь водителю, надежно контролируя безопасное расстояние и управление автомобилем. Скорость теперь настраивается автоматически перед поворотами или пешеходными переходами.

Эксклюзивная внешняя конструкция

Современная роскошь в новом Mercedes-Benz S-класс проявляется в максимальном качестве материалов и мастерства исполнения. Элитный статус автомобиля и высоко-технологическая начинка стали еще более ощутимы. Все модели оснащены новой решеткой радиатора: версии с шести- и восьми-цилиндровыми двигателями оснащены тремя двойными решетками, а также вертикальными полосами с черной отделкой. Седан с длинной колесной базой и двигателем V-12 оснащен дополнительными хромированными вертикальными полосами в радиаторной решетке.
Усовершенствованный фронт с обширной отделкой из хрома подчеркивает исключительный статус Mercedes-Maybach. Логотип Maybach также обновлен.
Сзади хорошо выделяются новые светодиодные фары с эффектом граненного хрусталя, придающие новому S-классу характерный дизайн.
Все модели оснащены перепроектированной нижней частью бампера со встроенной видимой отделкой выхлопной трубы. Выхлопные трубы обрамлены хромированным элементом, который охватывает всю ширину транспортного средства. Семь новых легкосплавных колес диаметром от 17 до 20 дюймов доступны в стандартной комплектации или опциях.

Интерьер нового S-класса характеризуется двумя новыми 12,3 дюймовыми дисплеями высокого разрешения.
Подобно панели приборов, эта широкоэкранная консоль содержит большой дисплей с виртуальными инструментами в прямом поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью. Поскольку кокпит полностью цифровой, водитель может выбирать из трех разных стилей отображения («Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный»), а также настраивать выводимую информацию по своему усмотрению.
Новый Mercedes-Benz S-класс также оснащен сенсорным управлением на рулевом колесе, что позволяет водителю управлять всей информационно-развлекательной системой, не снимая с него рук. Там же расположены элементы управления системами DISTRONIC и круиз-контроля.

Высококачественные материалы уже давно тали стандартом интерьера S-класса. Еще одним отличительным признаком Mercedes является высокое качество экстерьера, достигнутое благодаря особому вниманию к деталям и мастерству исполнения.
Все модели S-Class стандартно оснащены функцией запуска KEYLESS. Это также знаменует появление нового поколения ключей с глянцевым черным или глянцевым белым дизайном и различными декоративными рамками.
ENERGIZING comfort control — это первое в мире серийное производство дополнительных функция, объединяющих различные системы управления комфортом в автомобиле. Он систематически использует функции системы климат-контроля (включая аромат) и сиденья (обогреватель, вентиляцию, массаж), обогрев стен, а также атмосферу освещения.
Все программы работают в течение десяти минут. Они визуализируются на головном устройстве с цветной графикой и поддерживаются подходящей музыкой. Отдельные функции программ могут быть отключены.

Новые высокотехнологичные двигатели

Расход топлива Mercedes-Benz S 560 4MATIC в комбинированном режиме составляет 8,5 л/100 км, а в Mercedes-Maybach S 560 4MATIC — 9,3 л/100 км. Новый V-8 скрывает под капотом 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Новый biturbo является одним из самых экономичных бензиновых двигателей V-8 в мире и потребляет на десять процентов меньше топлива, чем его предшественник. Чтобы снизить расход топлива, четыре цилиндра нового V-8 деактивируются одновременно при частичной нагрузке с помощью системы регулировки подъема клапана CAMTRONIC. Это уменьшает потери газового цикла и повышает общую эффективность четырех активных цилиндров путем смещения рабочей точки в сторону более высоких нагрузок.
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ расходует 8,9 л/100 км. 4.0-литровый двигатель V-8 Biturbo от AMG с дезактивацией цилиндра заменяет предыдущий 5.5-литровый V-8 Biturbo. Несмотря на уменьшение объема, новый двигатель производит 612 л.с.
Самые мощные дизельные автомобили в истории Mercedes-Benz — это S 350 d 4MATIC (расход топлива 5,5 л/100 км) и S 400 d 4MATIC (расход топлива 5,6 л/100 км). Они оснащены двигателями мощностью 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а также 340 л.с. и 700 Нм соответственно. Несмотря на то, что он обладает значительно большей мощностью, чем его предшественник, новый двигатель потребляет на семь процентов меньше топлива. Конструкция двигателей сочетает в себе алюминиевый блок цилиндров и стальные поршни, а также улучшенное покрытие NANOSLIDE® для стен цилиндров.
Новый шестицилиндровый дизельный двигатель разработан с учетом будущего законодательства о выбросах (RDE - Real Driving Emissions). Все компоненты, имеющие отношение к эффективному сокращению выбросов, устанавливаются непосредственно на двигателе.
В дополнение к вышеупомянутым двигателям для нового Mercedes-Benz S-класса запланирован также гибридный вариант с автономным пробегом до 50 километров. Новый шестицилиндровый бензиновый двигатель (M 256) оснащен 48-вольтовым бортовым блоком питания.
Интегрированный генератор стартера отвечает за гибридные функции, такие как ускорение или восстановление энергии, одновременно обеспечивая экономию топлива, которая ранее была зарезервирована для высоковольтной гибридной технологии. Новый двигатель R-6 обеспечивает производительность восьмицилиндрового двигателя со значительно меньшим потреблением.
Модифицирована также и гибридная трансмиссия. благодаря значительно увеличенной емкости аккумулятора до 13,3 кВт-ч, предполагается, что ход на электроприводе увеличится примерно до 50 км. В сочетании с новым Mercedes-Benz Wallbox встроенное зарядное устройство на 7,2 кВт позволяет значительно быстрее заряжать аккумулятор.

Интеллектуальное вождение — следующий шаг в системах помощи вождению

Новый Mercedes-Benz S-Class сделал еще один важный шаг в направлении автономного вождения, поднимая Mercedes-Benz Intelligent Drive до следующего уровня. DISTRONIC Active Proximity Control и Active Steer Assist теперь обеспечивают еще более удобную помощь для водителя.
Благодаря усовершенствованным камерам и радиолокационным системам новый S-класс имеет еще лучший обзор окружающего трафика.
DISTRONIC Active Proximity Assist помогает водителю во многих ситуациях на основе маршрута и удобно регулирует скорость автомобиля.
Новый пакет помощи водителю содержит, но не ограничивается следующими функциями:
DISTRONIC Active Proximity Assist использует значительно больше карт и навигационных данных и в соответствии с выбранным маршрутом регулирует скорость автомобиля.
Активная система смены полосы была значительно улучшена.
Активная система аварийного останова тормозит автомобиль до полной остановки.

Traffic Sign Assist выводит на дисплей ограничения скорости и любые потенциальные знаки для текущего участка маршрута посредством распознавания изображений и информации с цифровой дорожной карты навигационной системы. Скорость автомобиля сопоставляется с ограничением скорости. Кроме того, система предупреждает об обнаружении пешеходов в районе переходов.

Mercedes-Benz S-класс сделал технологический прорыв еще в 2013 году, представив тогда ROAD SURFACE SCAN. Система обнаруживает возможные удары и соответственно регулирует подвеску посредством ACTIVE BODY CONTROL.
В новом S-классе этот контроль подвески дополнительно улучшен: стереокамера системы теперь сканирует дорогу еще более тщательно, даже в сумерках и со скоростью до 180 км/ч. Еще одним улучшением комфорта является функция наклона в повороте CURVE, установлена в S-класса впервые. Кузов наклоняется к внутренней части поворота на 2,65 градуса и тем самым уменьшает центробежные силы, воспринимаемые пассажирами.


Марки в салоне Вип-Кар: Киев, Бассейная 6


Найти автомобиль по Году выпуска


Выбрать Кузов автомобиля