Mercedes-Benz S 63

12 1,461 6 2 недели назад

Салон "Вип-Кар" продает новые и бу автомобили Мерседес-Бенц S класса.
В 2018 году нас ждут: новый двигатель, новая трансмиссия, новый полный привод, новый внешний и внутренний дизайн S63 4MATIC + от Mercedes-AMG, и отлично отточеная динамика движения автомобиля.


2018 Mercedes-Benz S 63 AMG в Киеве

Новый двигатель, новая трансмиссия, новый полный привод, новый внешний и внутренний дизайн S63 4MATIC + от Mercedes-AMG отлично отточил динамику движения автомобиля.
Для улучшения производительности при значительно сниженном расходе топлива двигатель 4.0-литровый V-8 Biturbo AMG с дезактивацией цилиндров заменяет предыдущий 5,5-литровый V-8 Biturbo.

Несмотря на уменьшенный объем, новый двигатель выдает 612 л.с. что на 27 л.с. больше, чем у предыдущей модели. С разгоном до 100 км/ч за 3,5 секунды этот роскошный автомобиль стоит на одном уровне с полноценными спорт-карами.
Новая AMG SPEEDSHIFT MCT 9 заменит предыдущую 7-ступенчатую коробку передач. Это позволило достичь более точного времени отклика. Полностью изменяемая система AMG Performance 4MATIC + с полным приводом обеспечила оптимальную тягу.

Одновременно с S63 4MATIC+, топовая модель S65 с расходом топлива в 11,9 л/100 км обновлена внешне и подчеркивает превосходство 12-цилиндровой модели.
6-литровый двигатель V-12 Biturbo выдает 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм. Новые двигатели V-8 и V-12 biturbo обеспечивают большую производительность и крутящий момент, чем у конкурентов.

Новые светодиодные фары MULTIBEAM и обновленный передний фартук с реактивным крылом подчеркивают более выразительный внешний вид обеих моделей S-класса.

4.0-литровый двигатель V-8 biturbo с турбонагнетателями

4.0-литровый двигатель V-8 Biturbo AMG в S63 4MATIC+ выпускается исключительно для достижения высокого уровня производительности в 612 л.с.
Пиковый крутящий момент 900 Нм также представляет новый максимум.
Он доступен в широком диапазоне оборотов от 2750 до 4500 об/мин, а с пакетом AMG Driver's Package машина разгоняется до 300 км/ч.

Усовершенствованный 4.0-литровый двигатель V-8 Biturbo AMG использует хорошо проверенную двойную турбо-индукцию, причем два нагнетателя расположены между цилиндрами. К преимуществам нового «V» можно также отнести компактный дизайн двигателя, немедленный отклик турбокомпрессоров и низкий уровень выбросов выхлопных газов.

Система дезактивации цилиндров «AMG Cylinder Management»

Для максимальной эффективности Mercedes-AMG оснастил двигатель V-8 в S63 4MATIC+ системой дезактивации цилиндров AMG Cylinder Management. При частичной нагрузке цилиндры 2, 3, 5 и 8 дезактивируются, что значительно снижает расход топлива.

Когда водитель выбирает режим движения «Комфорт», система дезактивации цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 об / мин. Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя о том, используется ли система дезактивации цилиндров и работает ли двигатель в частичной или полной нагрузке. Переход от четырех до восьми-цилиндровых операций является незамедлительным, быстрым и незаметным, так что пассажиры не испытывают никакой потери комфорта.

Скоростная спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 9

Впервые S63 оснащен спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT с 9 скоростями, которая впечатляет очень короткой задержкой переключения, быстрым понижением передачей и функцией согласования оборотов.

Чрезвычайно высокий крутящий момент S65 переносится проверенной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS. Он обеспечивает убедительную индивидуальную динамику и высокую вариативность. Независимо от того, запускаются ли они автоматически или инициируются водителем с помощью переключателей рулевого колеса, переключения на повышенную или пониженную передачу выполняется мгновенно.

Версия LHD для S63 4MATIC+ поставляется в стандартной комплектации AMG Performance 4MATIC+ с полным приводом. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью изменяемый крутящий момент между передней и задней осью, что обеспечивает оптимальную тягу. Более того: водитель также может полагаться на высокую управляемость и высокий уровень безопасности при любых условиях, как на сухом, так и на влажном или снежном покрытии. Переход от заднего привода на полный и наоборот абсолютно не ощущается, поскольку интеллектуальное управление интегрировано в общую архитектуру системы транспортного средства.
RHD-версия S63 оснащена новым двигателем и новой коробкой передач. Он доступен только с задним приводом. То же самое относится и к S65.

Четыре режима езды AMG DYNAMIC SELECT «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» позволяют водителю влиять на характеристики S63 4MATIC+ и S65. Каждый режим движения изменяет ключевые параметры, такие как отклик двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, ESP® и полноприводного (в S63 4MATIC+).

Независимо от режимов управления DYNAMIC SELECT, водитель имеет возможность нажимать кнопку «M» для переключения непосредственно в ручной режим, при котором переключения передач выполняются исключительно с помощью рычагов на рулевом колесе. При необходимости можно также выбрать настройки подвески. Трехступенчатый ESP® и выхлопную заслонку можно также переключить с помощью специальной кнопки AMG.

Режимы DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт+» рассчитаны на высокую динамику движения. Это обеспечивается гибкими характеристиками педали акселератора с прямой настройкой и переключениями передач с сокращенным временем переключения и функцией согласования оборотов при переключении на понижающую передачу. Увеличенная скорость холостого хода в «Sport+» ускоряет старт с места и силивает ускорение.

Кроме того, S65 оснащен режимом движения «Поворот», активным в диапазоне скоростей от 15 до 180 км/ч. Функция наклона в повороте интегрирована в подвеску MAGIC BODY CONTROL S65. В результате автомобиль наклоняется к внутренней оси поворота на 2,65 градуса, подобно мотоциклисту. Это уменьшает воспринимаемые боковые силы и повышает качество езды.

Функция RACE START теперь также доступна в S63 4MATIC+. Теперь у нее есть новая и упрощенная операционная логика: в режимах «Спорт» или «Спорт+» водитель должен только нажать на педаль тормоза левой ногой, полностью нажав на педаль акселератора правой ногой в то же время.

Чистый звук: управляемая система выхлопа AMG Performance

S63 4MATIC+ стандартно оснащается управляемой системой выхлопа AMG Performance для достижения еще более привлекательного звучания. Бесступенчатые регулируемые клапаны модулируют выхлопную записку достоверно и напрямую. В режимах «Комфорт» и «Спорт» низкочастотный звук, характерный для V-8, подчеркивает комфорт. В «Спорт+» он носит гораздо более эмоциональный характер.

Высокопроизводительная комбинированная тормозная система AMG

S63 4MATIC + и S65 оснащены составными тормозными дисками размера 390x36 мм с 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на передней оси и 360x24 мм с однопоршневыми плавающими суппортами на задней оси.

Возможна поставка керамической высокопроизводительной комбинированной тормозной системы AMG. При этом экономия веса более чем на 20 процентов повышает динамику движения, маневренность и качество езды. Кроме того, керамические тормоза отличаются более длительным сроком работы, повышенной коррозионной и термической стойкостью.

3-ступенчатый ESP® призван обеспечивать большую безопасность или удовольствие езды.
ESP® ON (вкл.): обеспечит высокий уровень безопасности при адаптации к спортивному характеру автомобиля.
Режим ESP® Sport Handling: позволяет более широкие углы поворота перед вмешательством системы в спортивный стиль вождения
ESP® OFF (выкл.): система отключена для спортивного стиля вождения на замкнутых трэках. Во время жесткого торможения ESP® временно отключается.

Интерьер: дизайн, комфорт и качество

Стильный характер новых моделей S-класса от Mercedes-AMG также очевиден в интерьере: обе модели приветствуют своих пассажиров исключительной атмосферой. Спортивные сиденья AMG с функцией памяти и обогревом предлагают дополнительную боковую поддержку водителя и переднего пассажира. Кожа Nappa в дизайне AMG V-8 с эмблемами AMG в передних и задних спинках создает на борту роскошную атмосферу. Особые штрихи включают тисненую эмблему на подлокотнике передней центральной консоли и аналоговые часы в эксклюзивном дизайне IWC.
Еще одна отличительная особенность AMG — это дисплеи: широкоэкранный цветной дисплей TFT с диагональю 31,2 см воспроизводит круглые циферблаты, которые предоставляют информацию об оборотах двигателя, скорости автомобиля и большом количестве дополнительных данных. Водитель может выбрать один из трех вариантов дизайна: Classic, Sport и Progressive. Кроме того, меню AMG значительно расширилось. Среди прочего, оно может отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, а также текущие настройки автомобиля.

Широкий выбор опций от AMG Performance Studio

Любой, кто хочет настроить свой S63 4MATIC+ и S65 еще тоньше, может заказать множество опций от AMG Performance Studio. Внешний вид может быть адаптирован к личным предпочтениям привлекательными альтернативными колесами и комплектом Carbon.


Марка


Год


Кузов