Skip to main content

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Porsche 911 Turbo уже более сорока лет является синонимом скорости и считается эталоном спорткара высшего класса серийного производства. Комфорт ежедневного использования и эксклюзивность наполненная инновациями, придают каждому поколению 911 Turbo новое мощное очарование. Плакаты 911 Turbo украшают стены спален и гаражей, автомобиль стал мечтой для энтузиастов и смыслом автомобильной жизни владельцев на протяжении многих лет, стал настоящей живой легендой.

Модели нового поколения Coupé и Cabriolet мощностью 650 лс (478 кВт) обеспечивают владельцам беспрецедентную мощность, повышенную динамику движения и комфорт.

Новый 6-цилиндровый 3,8-литровый двигатель с двойным турбо на 70 лс (51 кВт) мощнее предшественника. Максимальный крутящий момент достигает 800 Нм (увеличение на 50 Нм). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением разработана для передачи более высоких крутящих моментов. В целом 0-100 км/ч теперь требует всего 2,7 секунды (снижение на 0,2 секунды), максимальная скорость остается неизменной - на отметке 330 км/ч.

По традиции мощных моделей 911 Turbo и в соответствии с улучшенной динамикой движения, ширина кузова составляет 1900 мм (увеличение на 20 мм). Специальные шины и усовершенствованная аэродинамика способствует маневренности и сцеплению с дорогой. Адаптивная аэродинамика включает управление воздушными заслонками передней части, а увеличенное заднее крыло создает большее понижающее аэродинамическое давление на скорости. В сочетании с обновленным выдвижным передним спойлером и увеличенной площадью поверхности заднего крыла, система обеспечивает на 15% больше прижимной силы по сравнению с предыдущей моделью.

Впервые на Porsche 911 Turbo S колеса двух размеров: спереди 20" 255/35, сзади 21" 315/30, с дисками нового дизайна.

Новый 6-цилиндровый двигатель Porsche 911 Turbo S основан на последнем поколении двигателей 911 Carrera и может похвастаться самым большим скачком производительности за всю историю 911 Turbo. Этому способствует полностью переработанная система охлаждения подачи воздуха - радиаторы охлаждают воздух после прохождения через компрессоры, прежде чем он подается в двигатель.

Двигатель в целом улучшен новой системой воздухозабора с увеличенным объемом охлаждающего воздуха. Новый 911 Turbo S теперь имеет четыре воздухозаборника с большим сечением и меньшим сопротивлением, что повышает эффективность двигателя. В новых турбокомпрессорах по-прежнему используется VTG (переменная геометрия турбины) для регулировки наддува в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя.

Дроссельные заслонки управляются электродвигателями с более быстрым временем реакции для увеличения мощности. В сочетании с высокоточными и быстрыми пьезо-топливными инжекторами, обеспечивающими контролируемый процесс сгорания, это приводит к значительному улучшению отзывчивости и оборотов двигателя, а также мощности, крутящего момента и выбросов в целом.

Одним из результатов такого высокого уровня настроек двигателя стал максимальный крутящий момент 800 Нм, который постоянно доступен в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов в минуту.

Турбо 911 вполне соответствует требованиям повседневного использования, однако ему не чужд гоночный трек. Скачок производительности этой модели нового поколения особенно заметен в разгоне от 0 до 200 км/ч: 8,9 секунды, что делает новый 911 Turbo S на целую секунду быстрее предыдущей модели. Благодаря усовершенствованному полному приводу Porsche Traction Management (PTM) раздаточная коробка может распределять значительно больший крутящий момент, при этом на передние колеса может передаваться до 500 Нм крутящего момента.

Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) в стандартной комплектации обеспечивают уверенное замедление, а увеличенные тормозные диски на передней оси усиливают торможение в соответствии с новым уровнем мощности мотора.

Последнее поколение шасси PASM также более динамично. Быстрые и точно управляемые амортизаторы обеспечивают значительные преимущества для динамики движения по отношению к устойчивости кузова (с помощью стандартной системы управления шасси Porsche Dynamic Chassis Control - PDCC), контроля подвески, управляемости и сцепления шин с дорогой.

По традиции, гармоничный экстерьер 911 Turbo создан в равновесии с пропорциями, так что форма четко следует за функцией. На первый взгляд внимание привлекают мощные задние колесные арки со встроенными воздухозаборниками, которые подчеркивают обтекаемый кузов Porsche 911 Turbo S. Новый облик дополняют прямоугольные выхлопные трубы черного глянцевого цвета, опять же типичном для Turbo модели. Новый нос с большими и широкими воздухозаборниками соответствует образу Turbo со стандартными светодиодными фарами.

Для водителя создана высококачественная спортивная отделка салона, отвечающая модельному ряду 911 Turbo. Например, спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой оснащены строчкой - дань уважения первым 911 Turbo (930). Стандартная комплектация включает в себя кожаный салон и карбоновую отделку с акцентами Light Silver, светлого серебра.

Высококачественные графические элементы и логотипы на приборной панели дополнительно и тонко намекают на доступную водителю мощность Turbo S. Центральный экран системы управления Porsche (PCM) размером 10,9 дюймов управляет аудиосистемой, спутниковой навигацией, настройкой автомобиля, а также разнообразными цифровыми функциями в режиме реального времени. Спортивный руль GT, пакет Sport Chrono с новым интегрированным приложением Porsche Track Precision и система объемного звучания BOSE® Surround Sound, еще больше привлекает внимание к салону.

Новые опции комплектаций подчеркивают четкое назначение полноприводного 911. К ним относятся пониженное на 10 мм спортивное шасси (в дополнение к существующей системе активного управления подвеской Porsche (PASM) устанавливаемой в базовой комплектации), и впервые доступная опционально, спортивная выхлопная система.

Новые модели можно заказать в Киеве.