Skip to main content

2023-08-07

Porsche 911 Carrera T

Новый Porsche 911 Carrera T

Компания Porsche расширяет семейство 911 легким спортивным автомобилем 911 Carrera T. В Porsche буква «Т» означает Touring, и ставится в названии моделей, которые приносят эмоциональное удовольствие от вождения благодаря простым мерам по снижению веса. Хотя 911 Carrera T является одной из новейших моделей Porsche, ее корни можно проследить до начала 1970-х годов.

911 Carrera T идеально подходит для активных водителей, которые любят спортивную езду: он достаточно просторный и маневренный, предлагает сочетание производительности и традиций.

Дизайн экстерьера Porsche 911 Carrera T

Дизайн 911 — неподвластен времени, а его язык дизайна универсален, потому что принцип его конструкции сводится к самому необходимому, вплоть до последнего винтика. Принцип, лежащий в основе этого: форма следует за функцией. Традиция, которая ведет 911 в будущее по длинной линии эволюции.

Были приняты простые, но эффективные меры для экономии. К ним относятся легкое остекление, отсутствие системы заднего сиденья и сниженная шумоизоляция. Уменьшенный вес придает 911 Carrera T более спортивный вид.

Porsche 911 Carrera T экстерьер
Porsche 911 Carrera T решетка радиатора
Porsche 911 Carrera T задние фары
Porsche 911 Carrera T Фирменный силуэт купе

Фирменный силуэт купе

Силуэт 911 Carrera безошибочно узнаваем благодаря культовому набору — это длинный плоский капот, круто поднимающееся ветровое стекло и линия крыши, плавно спускающаяся к задней части. Этот образ с 1963 года формирует ДНК марки Porsche – так же, как и выдающиеся характеристики спортивных автомобилей.

Porsche 911 Carrera T Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида

Гоночный характер подчеркивают наружные зеркала заднего вида, декоративные планки, решетка на крышке багажника и надпись «PORSCHE» на дверях акцентного цвета «Серый агат». Два варианта задней надписи также имеют серую отделку с выбором «911 Carrera T» или «911».

Porsche 911 Carrera T Диски

Диски

911 Carrera T доступен с 20/21-дюймовыми колесами Carrera S с дизайном «10 спиц», окрашенными в серый титан (глянцевый). Колеса и шины на задней оси шире и больше, чем на передней оси. Более широкое пятно контакта оптимизирует производительность, больший диаметр задних колес повышает устойчивость и комфорт.

Porsche 911 Carrera T Фары и освещение

Фары и освещение

Форма и положение основных фар напоминают первые поколения 911 однако внутри используются новейшие светодиодные технологии — для быстрого отклика и особенно высокой светосилы. В частности, светодиодные матричные фары с технологией Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), которые адаптивно регулируют дальний свет.

Наши автомобили Porsche 911 Carrera T

Получить консультацию

Оставьте здесь свои контактные данные и менеджер Vipcar свяжется с вами.

Интерьер Porsche 911 Carrera T

 

Спортивный, эргономичный, неподвластный времени: салон 911 Carrera T представляет собой технологичный кокпит со спортивным рулевым колесом GT, комбинацией приборов и спортивными сиденьями Plus. Аналоговая точность в сочетании с цифровой интеграцией: интерьер сочетает в себе старые достоинства с новыми возможностями и прежде всего ориентирован на водителя.

От рычага селектора до дефлектора: каждая поверхность, каждая деталь продумана до мелочей и отличается высоким качеством. Возможные комбинации доступных материалов и оборудования почти безграничны - решает только ваш личный вкус.

Многочисленные детали, такие как ремни, акцентные полосы на центральных панелях сидений, декоративная строчка и вышитая надпись «911» на подголовниках, доступны в уникальных расцветках.

Задние сиденья — удивительно удобные для спортивного автомобиля: Благодаря складывающимся спинкам вещевое пространство сзади можно использовать как дополнительное место для хранения объемом до 264 литров.

Новый Porsche 911 Carrera T салон
Porsche 911 Carrera T Спортивные сиденья Плюс Plus

Спортивные сиденья Плюс Plus

Спортивные сиденья Plus имеют более прочную и спортивную обивку подушки и спинки сиденья, а также лучшую боковую поддержку. Сиденья обтянуты гладкой кожей – центральные панели с покрытием Sport-Tex. Подголовники расставляют дополнительные акценты. Они доступны с вышитой надписью «911» или опционально с тисненым гербом Porsche.

Porsche 911 Carrera T Porsche Advanced Cockpit

Porsche Advanced Cockpit

Дисплеи с высоким разрешением, сенсорные клавиши, четкая структура функций и контента. Благодаря концепции управления Porsche Advanced Cockpit интерьер 911 выглядит более сфокусированным, чем когда-либо. Типичный спортивный автомобиль: кнопки, намеренно сохраненные аналоговыми, обеспечивают прямой доступ к основным функциям привода и шасси.

Porsche 911 Carrera T Спортивный руль

Спортивный руль

Многофункциональное спортивное рулевое колесо обеспечивает прямое и удобное управление функциями аудиосистемы, телефона и навигации. Подрулевые лепестки обеспечивают короткие пути переключения и быстрое и точное переключение передач. Дополнительные упоры для большого пальца и отметка «12 часов» на спортивном рулевом колесе GT говорят о гоночных генах 911.

Porsche 911 Carrera T Аудиосистема Burmester® High-End Surround Sound

Аудиосистема Burmester® High-End Surround Sound

Качество звука на высочайшем уровне, индивидуально подобранное для вашего 911. 13 каналов усилителя, 13 динамиков, активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем мощности класса D. Итого: 855 Вт чистого музыкального удовольствия. Дополнительно улучшен Sound Enhancer, оптимизирующий звучание музыкальных файлов со сжатием данных.

Двигатель и характеристики Porsche 911 Carrera T

  • Мощный 6-цилиндровый битурбированный оппозитный двигатель, установленный в задней части
  • Высокоточная трансмиссия Porsche Doppelkupplung (PDK)
  • Системы для повышения динамики движения
  • Адреналин одним нажатием кнопки: пакет Sport Chrono включает переключатель режимов и секундомер на приборной панели.

6-цилиндровый битурбированный оппозитный двигатель, трансмиссия, шасси, тормоза и все системы управления разработаны для одной цели: максимальной производительности.

6-цилиндровый битурбированный двигатель Carrera T

Carrera T оснащен битурбированным двигателем мощностью 283 кВт (385 л.с) и 450 Нм крутящего момента, с которым спорткар разгоняется с от нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды. Он быстро достигает максимальной скорости 291 км/ч. Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой дифференциала заднего моста входит в стандартную комплектацию Carrera S с механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле (WLTP): 10,8–10,3 л/100 км.

8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Porsche (PDK) обеспечивает очень быстрое переключение передач без прерывания тяги — и все это за миллисекунды. PDK сочетает в себе очень спортивную настройку передач с 1 по 6 с эффективным передаточным числом повышающей передачи (7-я и 8-я передачи).

Управление тягой (PTM)

Полноприводная система Porsche Traction Management (PTM) оптимально распределяет крутящий момент между задней и передней осью с постоянным приводом. Для отличной тяги и особенно гармоничного вождения.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

PTV Plus — это система, повышающая динамику движения и устойчивость. Она работает с контролируемым вмешательством в торможение задних колес и блокировкой заднего дифференциала. Для высокой устойчивости, отличного сцепления и высокой маневренности на любой скорости.

911 Carrera T

Система управления активной подвеской Porsche (PASM)

PASM — это электронная регулировка системы амортизаторов. Она активно и непрерывно регулирует демпфирующее усилие для каждого отдельного колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения, обеспечивая больший комфорт и повышенную динамику.

Спортивная подвеска PASM

Со спортивной подвеской PASM кузов опускается на 10 мм по сравнению с обычной подвеской PASM. Пружины жестче и короче, стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях жесткие на кручение. Жесткость пружин заметно увеличилась, что сделало 911-й еще более нейтральным и сбалансированным.

Управление стабильностью Porsche (PSM)

Porsche Stability Management (PSM) — это система автоматического управления для стабилизации в предельном диапазоне динамики движения. Для высокой устойчивости и безопасности при вождении и в то же время исключительной маневренности. В сочетании с пакетом Sport Chrono в PSM добавлен спортивный режим. Это позволяет вести более спортивный стиль вождения, при этом PSM остается активным в фоновом режиме.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

PDCC — это система активной стабилизации крена. Она сводит к минимуму крен кузова автомобиля при динамичном прохождении поворотов. Для улучшения динамики движения, еще более нейтральной управляемости и большего комфорта на дороге — на любой скорости.

Спортивная выхлопная система

Спортивная выхлопная система обеспечивает впечатляющий резонанс и характерный для 911 интенсивный звук спортивного автомобиля. Она имеет центральный задний глушитель, который на 911 Carrera T заканчивается черными выхлопными трубами слева и справа от номерного знака.

911 Carrera T задние фары