2019 Mercedes-Benz S 560e
Последним пополнением линии S-Class станет гибрид нового поколения с маркировкой S560e с полностью электрическим диапазоном пробега в 50 километров. В сочетании с Mercedes-Benz Wallbox, штатное зарядное устройство на 7,2 кВт заряжает аккумулятор быстрее других гибридов.
Гибриды представляют собой ключевую технологию на пути к будущему свободному от выбросов автомобилей. Такие машины предлагают клиентам в городских условиях использовать только батарею, а в дальних поездках вне города задействовать двигатель внутреннего сгорания. Технология делает двигатель внутреннего сгорания эффективным.
Мотор.
Гибридная система Mercedes-Benz S560e состоит из топливного двигателя V6 мощностью в 367 л.с., и электромотора, чья мощность составляет 90 кВт.
Разработанный совместно с Bosch в рамках совместного проекта EM-motive, электродвигатель был специально разработан для трансмиссии 9G-TRONIC. Новая, значительно улучшенная электроника позволила увеличить мощность и крутящий момент. Электросистема мощностью 90 кВт и 440 Нм дает ощущение легкости и комфорта вождения автомобилей класса S.
Диапазон дальности Mercedes-Benz S560e в полностью электрическом режиме составляет 50 километров. Ключевым фактором здесь является то, что, хотя размер батареи остается неизменным, новый литий-ионный аккумулятор имеет увеличенную номинальную мощность в 13,5 кВт/ч. Реконструкция ячеек из литий-железофосфата (LiFePo) в литий-никель-марганец-кобальт (Li-NMC) позволило увеличить емкость ячеек с 22 до 37 Ач. Высокоэффективная аккумуляторная система S-Class поставляется компанией Deutsche ACCUMOTIVE - дочерней компанией Daimler.
Силовая электроника теперь размещена в моторном отсеке. Несмотря на увеличение примерно на 50 процентов его энергетического потенциала, размеры новой батареи меньше, чем у ее предшественника. В результате емкость увеличилась с 395 до 410 литров.
Оборудование.
Mercedes-Benz S560e всесторонне стимулирует к экономному и экологически чистому вождению: система дает водителю рекомендации о целесообразности отпустить акселератор при приближении к граничным скоростям, например. С этой целью навигационные данные, распознавание дорожных знаков и информация от интеллектуальных помощников безопасности (радар и стереокамеры) подключаются к сети и обрабатываются как единая база данных,то есть ECO Assist учитывает дорожные ситуации и дает свои рекомендации по вождению с целью увеличения его эффективности.
ECO Assist непрерывно генерирует модели пробега в фоновом режиме: в зависимости от уровня заряда аккумулятора и ситуации на дорогах, система вычисляет должно ли транспортное средство двигаться свободно, в режиме «парусника» с наименьшим возможным сопротивлением, или оно должно быть замедлено, чтобы аккумулятор мог быть эффективно заряжен и рекуперирован.
Педаль акселератора помогает водителю добиться экономичного и комфортного стиля вождения. Например, переменная точка сопротивления в педали указывает водителю, что доставляется максимальный электрический ассист. Если водитель продолжает нажимать педаль за эту точку, срабатывает двигатель внутреннего сгорания. Отчетливый и хорошо ощутимый двойной толчок педали акселератора рекомендует водителю снять ногу с педали. Если водитель следует этой рекомендации, двигатель внутреннего сгорания отключается и отсоединяется от трансмиссии.
Система ECO Assist автоматически регулирует импульс, как только ступня водителя покидает акселератор. Водителю также предоставляется визуальная подсказка путем появления символа на центральном дисплее (или, если он установлен, на главном дисплее). В то же время графика поясняет водителю причину той или иной рекомендации.
Чтобы повысить мотивацию водителя следовать рекомендациям ECO Assist, бортовой компьютер регистрирует, сколько километров / времени во время поездки автомобиль был проехал с выключенным двигателем, и показывает это на центральном дисплее. В награду не только снижается расход топлива, но и увеличивается электрический диапазон дальности.