Skip to main content

2021 Mercedes-Benz E-Class

Хотя E-Class пятого поколения в продаже с 2017 года, Mercedes-Benz проделал замечательную работу над своим среднеразмерным седаном и обновил его в каждом аспекте. Mercedes-Benz E-Class 2021 года предлагает обновленный экстерьер и слегка измененный салон. В целом, некоторые дополнения повысят положение E-класса, а вот одно очень противоречивое - новый руль.

Изменились передние фары и теперь они выглядят менее выпуклыми, задние фонари стали тоньше и напоминают обтекаемый дизайн небольшого A-класса. Mercedes перевернул радиаторную решетку на 180 градусов, придав ей традиционную трапециевидную форму и вид схожий другие новые модели Mercedes, например внедорожник GLE.

Салон привычной базовой планировки, но есть новый тачпад. Он дублирует функциональность сенсорного экрана и связан с MBUX, который довольно прост в использовании и оснащен надежной системой распознавания голоса.

MBUX превосходит предыдущий COMAND, поэтому его включение в базовую спецификацию нового Е-класса более чем приветствуется. Вызывает беспокойство новый руль, который отличается очень необычным дизайном. На первый взгляд он похож на традиционный трехспицевый, но теперь каждая спица поделена еще на две части. Это привычно для нижней спицы, но раздельные левая и правая стороны выглядят совершенно необычно. С кнопками на всех разделенных спицах весь руль выглядит хаосом вместо эргономики. Каждому клиенту придется выяснять это лично, но сам принцип движения рук вверх и вниз по рулю для доступа к кнопкам может отвлекать от дороги.

Новшества.
Обновленный E-Class имеет несколько новых уловок, чтобы отличить себя от других интересных седанов. Первое - после указания роста водителя в MBUX, система автоматически регулирует сиденье в оптимальное положение. Сделана интеграция данных о трафике с адаптивным круиз-контролем, поэтому автомобиль может начинать замедление на шоссе задолго до распознавания соответствующего дорожного знака. Теперь, если автомобиль остановлен, монитор слепых зон может предупреждать пассажиров о движении сзади, до открытия дверей.

Наконец, водители которые используют полуавтоматические функции управления E-Class, должны просто держать руки на руле чтобы системы оставались активными. Раньше водителю приходилось дергать руль чтобы машина понимала, что человек контролирует ситуацию.

Особенности.
Несмотря на то, что новое поколение E-Class неизменно занимает высокие позиции популярности с момента появления, конкуренты ясно дали понять, что всегда есть место для улучшений.

Включение MBUX дает E-Class более современную и надежную информационную систему с отличным голосовым управлением, способной снизить количество моментов отвлекающих водителя. Также новинкой для моделей E 450 стал шестицилиндровый турбо двигатель в паре с гибридной системой. Гибрид оснащен электродвигателем дающим немного дополнительной мощности при старте с места и обеспечивает более экономичную работу по сравнению с предыдущим V6.

Конкуренты.
Основным конкурентом E-класса долгое время был BMW 5 серии. Новейшая модель БМВ (также выпущенная в 2017 модельном году) продолжает конкурировать множеством своих функций и также гибридными возможностями. Обновленный недавно Audi A6 демонстрирует свою сильная сторону - высокотехнологичный салон. А покупатели которым нужно что-то простое и стильное, могут рассмотреть новый седан Cadillac CT5. E-Class также предлагается в кузовах купе и кабриолет, с аналогичным набором обновлений, как у седана 2021 года. Но ни один из вышеупомянутых конкурентов не предлагает таких кузовов. Чтобы получить BMW с откидным верхом, необходимо перейти на менее престижный кабриолет 4-й серии или на кабриолет 8-й серии. Единственный вариант от Audi - это A5 или S5 Cabriolet, которым не хватает роскоши и изящества E-Class. А что касается кабриолета Cadillac, там все гораздо прозаичное и серое.

Mercedes-Benz E-Class долгое время очень популярным среднеразмерным седаном класса люкс и новые дополнения точно продлят срок его жизни.