2021 Mercedes-Benz GLS 63 AMG
Встречайте новый S-класс среди внедорожников AMG Performance Luxury: новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ отличается большей динамичностью и универсальностью. Вдохновляющий дизайн, эксклюзивные детали, большое количество места для размещения семи человек и улучшеная динамика движения, делают GLS 63 непревзойденным автомобилем в сегменте роскошных внедорожников.
Удовольствие обеспечивает мощный 4,0-литровый битурбо двигатель V8 мощностью 612 л.с. и встроенным стартером EQ Boost, выдающим дополнительные 22 л.с., поддержкой 48-вольтовой электрической системы и помощи на низких оборотах двигателя.
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ соответствует высоким динамическим ожиданиям благодаря полностью регулируемому полному приводу AMG Performance 4MATIC+, 9-ступенчатой автоматической коробке передач AMG SPEEDSHIFT TCT и пневматической подвеске AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной стабилизацией на основе системы пневматической подвески AMG RIDE CONTROL+.
"Новый GLS63 мы предлагаем тем клиентам, которые не готовы идти на компромиссы, если речь заходит об универсальности, превосходстве и пространстве салона. Мы повысили общую эффективность силовой установки, и в сочетании с EQ Boost и 48-вольтовой электрической системой, сделали GLS 63 идеальным спутником на дальние расстояния, комфортным как S-класс внедорожником с пространством для семи человек", - говорит Тобиас Моерс, генеральный директор компании Mercedes-AMG GmbH.
Экстерьер.
Безошибочная дизайнерская мысль нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ свидетельствует об огромной мощности модели. Решетка радиатора с вертикальными полосами из хрома характерными для AMG, по размеру больше чем у других моделей AMG.
Комплекс из подчеркнуто угрожающего вида, выразительный капот с мощной огранкой и включенными в стандартную комплектацию фарами MULTIBEAM, усилен новым передним бампером AMG с черной глянцевой решеткой, серебристым хромированным ободом и яркими, спортивными боковыми воздухозаборниками.
Крылья, бока и корпуса зеркал окрашены в цвет автомобиля, а окантовка окон из хрома. Новая конструкция заднего бампера AMG с спортивным диффузором подчеркивает ширину автомобиля и несет обновленную выхлопную систему AMG с двумя прямоугольными, характерными рифлеными двойными выхлопными трубами.
В стандартной комплектации Mercedes-AMG GLS63 4MATIC+ оснащен 21-дюймовыми 10-спицевыми дисками. Для дальнейшей персонализации предлагаются ещё шесть дисков диаметром до 23 дюймов.
Более выразительный характер GLS придаст опциональный пакет AMG Night (амг ночь). Внешние детали в черном глянце подчеркнут спортивную элегантность. Окантовка окон, теплоизоляционное стекло от стойки B до задней части, черные выхлопные трубы и опциональные диски AMG матово-черного цвета завершат выразительный облик.
Интерьер.
Интерьер GLS63 просторный, демонстрирует выдающееся качество и предлагает достаточно места для размещения семи человек. Настоящую атмосферу AMG создают спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, подсветка порогов с логотипом "AMG", черные коврики с логотипом "AMG" и настраиваемая подсветка. Высококачественные материалы для приборной панели и дверных панелей из ARTICO и глянцевые элементы из черной липы подчеркивают интерьер высокого класса.
Для удобства управления внедорожник оснащен современной широкой приборной панелью, приборным дисплеем и мультимедийным дисплеем. Мультимедийный сенсорный дисплей большого размера и высокого разрешения. Приборная панель AMG со эксклюзивным содержанием, таким как стартовое меню RACETIMER и AMG, предлагает тему из четырех стилей - "Modern Classic", "Sport", "Discreet" и специфичный для AMG "Supersport".
Сидения AMG для водителя и переднего пассажира обеспечивают оптимальную боковую опору и имеют специфичную для AMG компоновку - логотип "AMG" на спинках. В стандартную комплектацию AMG входят сидения из черной кожи наппа. Опционально предлагается еще семь цветовых и отделочных вариантов. Для первоклассного комфорта многоконтурные сидения водителя и переднего пассажира оснащены климат-контролем и пакетом Memory Package. Второй ряд в стандартной комплектации с подогревом. Подогрев опционально предлагается для третьего ряда сидений.
Другие, эксклюзивные для модели опции, например 3-спицевые варианты руля AMG, сочетают спортивный характер, способность точного управления и оптимальную эргономику. Новые рули снизу ровные, впечатляют сенсорными кнопками управления, алюминиевыми рычагами переключения передач и металлической отделкой с надписью "AMG". Опциональные кнопки AMG обеспечивают быстрое и точное управление функциями автомобиля.
Пространство и звук.
Новый GLS 63 имеет большую колесную базу чем предшественник. Полученное в результате пространство особенно выгодно для пассажиров второго ряда сидений. При крайнем положении пространство для ног увеличено на 87 мм, что также облегчает посадку в автомобиль. По стандарту для европейского рынка второй ряд сидений складные, с регулируемыми спинками.
В качестве альтернативы, можно заказать американскую стандартную конфигурацию с двумя отдельными сиденьями и подлокотниками и легким доступом к задней части.
Дополнительные функции комфорта поддерживают звание "S-класс среди внедорожников": пакет AIR-BALANCE, пакет ENERGIZING или ENERGIZING Plus, пакет Warmth Comfort и различные пакеты для задней части максимально поднимают уровень роскоши в салоне.
Аудиосистема Burmester® или опциональная 3D Burmester® гарантируют отличные впечатления от прослушивания аудио.
Производительность.
Впервые на Mercedes-AMG GLS63 4MATIC+ с 4,0-литровым битурбо мотором AMG V8 установлен встроенный стартер-альтернатор EQ Boost. Он объединяет стартерный двигатель и генератор переменного тока в одном мощном электродвигателе, компактно расположенном между двигателем и трансмиссией.
Краткосрочная и дополнительная мощность 16 кВт (22 л.с.) и крутящий момент 250 Нм позволяют получить особенно быстрое повышение мощности, например при обгоне. Кроме того, инновационный компонент заряжает 48-вольтовую электросистему, но и выполняет гибридные функции. К ним относятся усиление мощности, рекуперации (зарядка батарей при торможении), переключение источника нагрузки и практически незаметный повторный запуск двигателя с функцией "старт-стоп". Впервые EQ Boost отвечает за управление холостыми оборотами, что позволяет экономить топливо.
Кроме того, усовершенствованная электросистема надежно снабжает энергией потребителей в салоне, активные стабилизаторы или систему отопления и обеспечивает при этом полную мощность в движении.
Другие особенности 4,0-литрового V8-битурбо двигателя AMG: два турбокомпрессора расположены внутри цилиндра "V". Основными преимуществами являются компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция и низкий уровень выбросов выхлопных газов.
Мотор GLS 63 развивает мощность 450 кВт (612 л.с.). Мощность двигателя повышается ещё на 16 кВт (22 л.с.) благодаря встроенному EQ Boost, в результате чего достигается впечатляющий крутящий момент до 850 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч (с электронным ограничением). Разблокировать максимальную скорость до 280 км/ч можно опциональным пакетом AMG Driver.
Трансмиссия.
Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT коробка передач с преобразователем крутящего момента) обеспечивает высокодинамичное ускорение с коротким временем переключений, а также комфортное и экономичное вождение.
Трансмиссия оптимально настроена под двигатель и обещает отличную маневренность при старте с места вместе со скоростными переключениями передач - автоматическим или механическим с помощью рулевых рычагов. Переключение передач происходит мгновенно. Особенно отзывчива трансмиссия в механическом и режиме "Спорт+".
Еще одной сильной стороной AMG SPEEDSHIFT TCT 9G есть быстрое многократное понижение передач. Например, при понижении трансмиссия может переключаться с 9-й на 5-ю или с 5-й на 3-ю.
Подвеска.
Стандартная пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ со специальной настройкой пружин и регулируемым адаптивным демпфированием ADS+ сочетает в себе выдающуюся динамику вождения с высоким комфортом езды.
Она создает основу для впечатлений, которые вызовет высокая маневренность, нейтральное поведение при прохождении поворотов и оптимальное сцепление с дорогой. Режимы "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+" позволяют четко разграничить высокий комфорт для больших расстояний от динамики спортивного автомобиля.
Пневматическое выравнивание GLS63 4MATIC+ поддерживает постоянный уровень высоты автомобиля независимо от нагрузки.
В драйв-программах "Спорт" и "Спорт+" высота, как правило, снижается на 10 мм. В программе "Комфорт" автомобиль не опускается пока скорость не превысит 120 км/ч, а ниже 70 км/ч он поднимается до нормального уровня. Эти действия снижают аэродинамическое сопротивление и расход топлива. Кроме того, благодаря низкому центру тяжести увеличивается стабильность.
При необходимости и работающем двигателе, автомобиль можно приподнять на 55 мм одним нажатием кнопки. Ручное управление высотой работает и на стоянке и на скорости до 70 км/ч.
Управление кузовом.
AMG ACTIVE RIDE CONTROL вносит значительный вклад в специфическую для AMG настройку динамики движения. Точно компенсирует колебания кузова и обеспечивает контролируемое управление даже на критических пределах.
При прохождении поворотов активные электромеханические стабилизаторы на передней и задней осях генерируют переменный управляющий момент противодействующий качению кузова. Кроме того, повышается комфорт движения по прямой, так как колебания кузова вызываемые односторонними ухабами уравновешиваются. Контроль кузова может приспосабливаться к условиям и стилю вождения.
Еще одним преимуществом по сравнению с обычными гидравлическими системами является значительно быстрая реакция и малый вес компонентов. Система управления AMG может адаптироваться к условиям за миллисекунды.
Привод.
Максимальная тяга и динамика нового GLS 63 обеспечена регулируемым приводом AMG Performance 4MATIC+ с распределением крутящего момента и электронной блокировкой дифференциала задней оси. Интеллектуальная система по-разному соединяет ведущую заднюю ось с передней осью, непрерывно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента в зависимости от ситуации движения и желания водителя.
Таким образом, водитель получает преимущества полного и заднего привода, и отличных ходовых качеств на любой поверхности.
MBUX.
Инновационная MBUX входит в стандартную комплектацию GLS63 4MATIC+ и включает в себя множество специфических для AMG функций.
Приборная панель и сенсорный мультимедийный дисплей оптически объединены в один блок. Неважно чем управлять - сенсорной панелью, кнопками на руле, голосом или жестами: управление универсальное и гибкое. Каждый сможет использовать наиболее удобный для себя способ.
Многочисленные функции могут активироваться голосовым управлением "Hey Mercedes".
Опциональный MBUX Interior Assist (ассистент интерьера) позволит понятно и естественно управлять функциями комфорта в салоне движением и жестами, создавая более тесную связь водителя и пассажиров с автомобилем.
Благодаря новой визуализации понятнее воспринимаются дополнительные возможности автомобиля, например пояснения программ привода, систем помощи и коммуникаций.
AMG DYNAMICS и AMG DYNAMIC SELECT
AMG DYNAMICS управляет всеми специфическими функциями маневренности автомобиля - рулевым управлением, распределением крутящего момента, приводом и активной стабилизацией. Он позволяет варьировать динамику движения, чем обеспечивает стили вождения от умеренного до спортивного и экстремально динамичного. Водитель может выбрать предустановленный режим переключателем AMG DYNAMIC SELECT, либо самостоятельно определить настройку автомобиля в режиме «Индивидуальный".
Обзор шести режимов движения:
- "Комфорт": комфортное и экономичное вождение, подвеска и рулевое управление настроены на комфорт.
- "Спорт": Точная педаль газа, быстрое переключение передач и раннее повышение передачи. Динамическая настройка подвески.
- "Спорт+": Чрезвычайно спортивные характеристики, мгновенная реакция на педаль газа, регулировка крутящего момента с остановкой цилиндров для оптимального времени переключения. Увеличенные холостые обороты для быстрого старта. Динамичная настройка подвески, рулевого управления и трансмиссии.
- "Индивидуальный": индивидуальная настройка привода, трансмиссии, AMG DYNAMICS, подвески и выхлопной системы.
- "Тропа": безопасное движение с максимальной производительностью на мягкой, грязной или скользкой почве. Высота автомобиля поднимается на 55 мм. Выше 70 км/ч подвеска снова автоматически опускается.
- "Песок": настройка подвески и полного привода 4MATIC+ для спортивного вождения по рыхлой, песчаной поверхности. Высота автомобиля поднимается на 55 мм. Выше 70 км/ч подвеска снова автоматически опускается.
Независимо от выбранного режима, водитель может выбрать режим механической коробки передач, предпочтительный уровень подвески, а также, например, настройку выхлопной системы.
Руль и тормоза.
Регулируемый, электромеханический усилитель руля впечатляет точной обратной связью. Вспомогательное усилие назначается на различных этапах системы AMG DYNAMICS. Конфигурация "Basic" и "Advanced" ориентирована на комфорт. "Pro" поддерживает спортивный стиль вождения и обеспечивает большую обратную связь.
Соответствующая мощности и возможностям автомобиля высокопроизводительная тормозная система надежно останавливает даже при больших нагрузках и коротких тормозных дистанциях. Передние тормозные диски 400 x 38 мм с внутренней вентиляцией и перфорацией, на передней оси с неподвижными суппортами серого цвета с белой надписью AMG. Задние тормозные диски с внутренней вентиляцией размером 370 x 32 мм оборудованы подвижным суппортом.