2016 Bentley Continental GT

Bentley Continental GT сочетает в себе мастерство мирового класса с технологиями нового поколения. Это сверх-быстрый и ультра-роскошный гранд-турер, предназначенный для самых требовательных покупателей.
Преимущества.
высокое качество материалов и исполнения
повышенный комфорт салона
Недостатки.
тормозной путь заставляет желать лучшего
Новшества.
В 2016-м году Bentley существенных изменений для модели Continental GT не вводил.
Общий взгляд.
Немного с натяжкой, но все же можно попытаться сравнить Bentley с Burger King в том смысле, что вы можете «сконструировать» гамбургер на свой вкус. Так и с Bentley Continental GT 2016 года.
Дело в том, что покупателю предоставляется большой выбор вариантов Continental GT. Беглого взгляда на цифры достаточно, чтобы убедиться в достоинствах базового V8, который в разгоне до 100 км/ч отстает от своего W12 брата всего на несколько десятых доли секунды. Автомобиль с V8 легче на 25 кг, а характерный для V8 звук завораживает и очень подходит стилю Bentley. Ну и плюс его цена ниже порядка на 20 000 долларов, что тоже неплохо.
Если вы сторонник 12-и цилиндров, то Bentley не откажет вам в этой роскоши. Есть еще две версии фирменного W12: одна из них оснащена традиционным Continental GT мощностью 582 лошадиных силы, а также форсированной версией в 626 л.с., разместившейся под капотом Continental GT Speed, причем последняя способна превышать отметку 300 км/ч. Эти автомобили с более крупным двигателем на самом деле не приносят много пользы в повседневном вождении, но для требовательного покупателя роскошного автомобиля W12 — отличный аргумент.
Независимо от модели, интерьер каждого Bentley Continental GT отличается исключительно высококачественными материалами и высоким уровнем мастерства исполнения, что заметно выделяет Bentley даже среди других элитных автомобилей класса люкс. Передовая и надежная немецкая электроника в сочетании с классическим британским стилем подходят даже для королевской семьи, а покупателям предоставляется возможность дополнительно настроить ее с бесконечным набором материалов и цветовых гамм.
Конкуренты.
В качестве конкурентов стоит стоит считаться с такими машинами, как Porsche 911 Turbo для скорости и надежности, Maserati GranTurismo если вам нравится характерный звук итальянских агрегатов, Aston Martin DB9 GT, которая предлагает сдержанный стиль и красоту. Но в 2016 году Bentley Continental GT бьет многие козыря конкурентов касательно спорта и роскоши, и для многих покупателей останется единственно подходящим выбором.
Производительность.
Bentley Continental GT и GTC предлагают на выбор либо V8, либо W12 с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, что является стандартом для всей линейки.
Варианты V8 рассчитаны на 4,0-литровый V8, который производит 500 л.с. и 521 л.с. в GT V8 S, в котором также используется дезактивация цилиндров во время круиза, что приводит к оптимизации экономии топлива. На тестовом треке купе GT V8 разогнали до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Версия S была немного быстрее — 4.1 секунды.
W12 Continental GT и GTC оснащаются 6-литровым W12 с турбонаддувом мощностью 567 л.с. и 626 л.с. соответственно. В тестировании базового W12 Continental разгон до 100 км/ч был достигнут за 4.1 секунды.
Безопасность.
В 2016 году Bentley Continental GT в стандарте поставляется со стабилизаторами и контролем тяги, антиблокировочными тормозами, боковыми подушками безопасности для всех сидений и подушкой безопасности для коленей водителя. Кабриолеты GTC также имеют автоматическую систему защиты от опрокидывания, встроенную в задние сиденья.
В испытаниях на торможение GT V8 остановился со 100 км/ч на 33 метрах. GT с дополнительными углерод-керамическими тормозами выполнил это на 35 метрах. GT V8 S (также с дополнительными углерод-керамическими тормозами) остановился на отметке 32 метра. Учитывая, что Bentley Continental весит более 2200 кг, эти тормозные пути не сильно удивляют, но все же на несколько метров больше, чем у конкурентов с лучшими тормозами.
Интерьер.
Bentley заслуженно имеет репутацию роскошных интерьеров, и салон Continental GT подтверждает это на высшем уровне. Используются одни из лучших доступных материалов — от богатой эластичной кожи до настоящих деревянных шпонов, созданных вручную в специализированном деревообрабатывающем цехе Bentley. Этот уровень мастерства и внимания к деталям и дает определение термину «мировой класс».
Слияние высоких технологий и классического шарма поддерживает конкурентоспособность Continental GT как в части функциональности, так и комфорта. Интерфейс сенсорного infotainment является интуитивно понятным в использовании, а на приборная панель с аналоговыми датчиками легко читается.
Пространство и комфорт впереди изобилует, однако идея разместить взрослых пассажиров на заднем сиденье понравится не всем.
Вождение.
Если вы ищете уникальный и экзотический опыт вождения, Bentley Continental GT 2016 года — не ваш автомобиль. Continental GT — это автомобиль, в котором вы можете легко ездить без специальных инструкций каждый день, будь-то в офис или на выходные за город. Несмотря на его размер и вес, он входит в повороты с удивительной ловкостью и самообладанием.
Будучи просторным и комфортным, Continental GT не является спортивным автомобилем. Для любителей более острых ощущений мы рекомендуем Aston Martin, Ferrari или McLaren.
Варианты и особенности.
Bentley Continental GT — это четырехместное купе, которое можно заказать с 12-цилиндровым двигателем или с почти таким же по мощности V8. Существует также версия Сonvertible, известная как Bentley Continental GTC.
Начиная с GT V8, стандартные функции включают 21-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную пневматическую подвеску, бесключевое зажигание, автоматические ксеноновые и светодиодные фары, противотуманные фонари, складывающиеся зеркала с подогревом, передние и задние парковочные датчики, подогреваемые 12-позиционные сиденья первого ряда с функциями памяти для водителя, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку премиум-класса, Bluetooth и камеру заднего вида. Стандартная аудиосистема с восемью динамиками содержит CD-плеер, спутниковое радио, интерфейс iPod и голосовое управление. Навигационная система также входит в стандартный пакет.
Более мощный V8 S по сути идентичен, но размещен на более низкой и прочной подвеске с уникальными 20-дюймовыми колесами. Красные тормозные суппорты превосходно оптимизированы под аэродинамику кузова.
Опции для GT V8 и V8 S предлагают вентилируемые передние сиденья с массажем, углерод-керамические дисковые тормоза, адаптивный круиз-контроль, CD-чейнджер и высококачественный 14-канальный звук от Naim.
Также доступны два комплекта Mulliner, которые добавляют 21-дюймовые колеса, уникальный колпак топливного бака, просверленные педали и уникальную внутреннюю отделку. Наконец, два спортивных пакета выборочно добавляют внутреннюю отделку из углеродного волокна, красные тормозные суппорты и спортивные выхлопные трубы.
W12 Continental GT оснащен почти идентичным образом. Пакет Classic Specification добавляет хромированные передние решетки и расширенный шпон на дверных панелях, в то время как пакет All Seasons Specification добавляет руль и подголовники с подогревом.
По всей линейке Continental GT большинство элементов также доступны в виде автономных опций.