Skip to main content

2018 Mercedes-Benz S63 AMG

Новый двигатель, трансмиссия, полный привод, внешний и внутренний дизайн S63 4MATIC и комплекс работ от Mercedes-AMG, которые отлично изменили динамику движения автомобиля.

Для улучшения производительности при сниженном расходе топлива, 4.0-литровый V-8 Biturbo AMG с деактивацией цилиндров заменил предыдущий 5,5-литровый V-8 Biturbo. Несмотря на уменьшенный объем, новый двигатель выдает 612 л.с., что на 27 л.с. больше, чем у предыдущей модели. А время разгона до 100 км/ч 3,5 секунды ставят роскошный S63 на уровень полноценных спортивных автомобилей.

Новая коробка AMG SPEEDSHIFT MCT 9 заменила предыдущую 7-ступенчатую коробку передач. Она дает гибкое временя отклика, а система полным приводом AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает оптимальную тягу.

Одновременно с S63, топ модель S65 с расходом топлива 11,9 л/100 км, получила визуальное обновление, которое подчеркивает превосходство 12-цилиндровой модели. 6-литровый двигатель Biturbo V-12 выдает 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм.

Новые двигатели V-8 и V-12 обеспечивают большую производительность и крутящий момент, чем у конкурентов.

Впервые S63 оснащен спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT с 9 скоростями, которая впечатляет очень малым временем переключения, быстрым понижением и функцией согласования оборотов.

Высокий крутящий момент на S65 передается проверенной AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS. Он обеспечивает убедительную динамику и вариативность - независимо от ручного или автоматического режима, повышение или понижение выполняется мгновенно.

Версия LWD для S63 поставляется в стандартной комплектации AMG Performance 4MATIC+. Система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью изменяемый крутящий момент между передней и задней осью, для оптимальной тяги. Более того: водитель может положиться на высокую управляемость и высокий уровень безопасности при любых условиях, сухом, влажном или снежном покрытии. Переход от заднего привода на полный и наоборот не ощущается, поскольку управление интегрировано в архитектуру автомобиля.

RWD версия S63 также оснащена новым двигателем и новой коробкой передач. Он доступен только с задним приводом.

Четыре режима движения - AMG DYNAMIC SELECT «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» позволяют водителю влиять на характеристики S63 4MATIC+ и S65.

Каждый режим движения изменяет ключевые параметры, такие как отклик двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, ESP® и полноприводного (в S63 4MATIC+).

Независимо от выбора, водитель всегда может нажать кнопку «M» для переключения в режим механической коробки, при этом переключение передач выполняются исключительно рычагами на руле.

При необходимости можно также выбрать настройки подвески. Трехступенчатый ESP® и выхлопную заслонку можно также переключить кнопкой AMG.

«Спорт» и «Спорт+» рассчитаны на высокую динамику движения. Увеличенная скорость холостого хода в «Спорт+» ускоряет старт с места и разгон.

Кроме всего, S65 оснащен режимом «Поворот», активным в диапазоне скоростей от 15 до 180 км/ч. Функция наклона в повороте интегрирована в подвеску MAGIC BODY CONTROL S65. В результате автомобиль подобно мотоциклисту наклоняется внутрь поворота на 2,65 градуса. Это уменьшает влияние боковых силы и повышает управляемость.

S63 4MATIC+ стандартно оснащается управляемой системой выхлопа AMG Performance ради привлекательного звучания. Бесступенчатые клапаны модулируют ноты выхлопа достоверно и точно. В режимах «Комфорт» и «Спорт» низкочастотный звук характерный для V-8, подчеркивает комфорт. В «Спорт+» ноты гораздо эмоциональнее.

S63 4MATIC + и S65 оснащены составными тормозными дисками размера 390x36 мм с 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на передней оси и 360x24 мм с однопоршневыми плавающими суппортами на задней оси.

Возможна установка керамической тормозной системы AMG. При этом экономия веса более чем на 20 процентов повышает динамику движения, маневренность и качество езды. Кроме того, керамические тормоза отличаются длительным сроком работы, повышенной коррозионной и термической стойкостью.

Стильный характер новых моделей S-класса от Mercedes-AMG также очевиден в интерьере: обе модели приветствуют своих пассажиров исключительной атмосферой.

Спортивные сиденья AMG с функцией памяти и обогревом предлагают дополнительную боковую поддержку водителя и переднего пассажира. Кожа Nappa в дизайне AMG V-8 с эмблемами AMG в передних и задних спинках создает на борту роскошную атмосферу. Особые штрихи включают тисненую эмблему на подлокотнике передней центральной консоли и аналоговые часы в эксклюзивном дизайне IWC.

Еще одна отличительная особенность AMG — это дисплеи: широкоэкранный цветной дисплей воспроизводит круглые циферблаты, с информацией об оборотах двигателя, скорости автомобиля и дополнительные данные. Водитель может выбрать один из трех вариантов дизайна: Classic, Sport и Progressive.

Меню AMG значительно расширилось отображением температуры масла в двигателе и трансмиссии, текущего ускорения, мощность и крутящий момент двигателя, турбо давление, температура и давление в шинах, а также текущие настройки автомобиля.

Кто хочет настроить свой S63 4MATIC+ и S65 еще тоньше, может заказать множество опций от AMG Performance Studio. Внешний вид может быть адаптирован к личным предпочтениям привлекательными альтернативными колесами и комплектом Carbon.