Skip to main content

2019 Land Rover Range Rover Sport PHEV

Новый Land Rover Range Rover Sport в очередной раз воплощает дух новаторства, присущий каждой новой модели марки. В этот раз, с введением гибридизации бензинового двигателя с электромотором, производитель максимально удачно синтезировал присущую ему производительность с энергоэффективностю. Высокопроизводительный и динамичный внедорожник впервые был оснащен трансмиссией Jaguar Land Rover с гибридным электромотором (PHEV) и способен совершать поездки до 60 км с нулевыми выбросами выхлопных газов, двигаясь лишь на электричестве.

Общий взгляд.

PHEV: производительность и эффективность — в одном. Новая модель PHEV P400e, является самым эффективным Range Rover Sport и сочетает в себе усовершенствованный бензиновый двигатель Ingenium мощностью 300 л.с. с электродвигателем, выдающим 116 л.с. Инновационная технология оснащена усовершенствованной литиево-ионной батареей на 13,1 кВт, что передает мощность 404 л.с на полный привод (4WD).

Вместе они разгоняют внедорожник Land Rover с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 при крутящем моменте 640 Нм с традиционными для Range Rover комфортом и утонченностью.
Интеллектуальная система также способна сохранять энергию, генерируемую при торможении для подзарядки аккумулятора.

Экстерьер.

Внешний дизайн Range Rover Sport был усилен, чтобы подчеркнуть его динамичный характер. Эти усовершенствования модернизируют и четче подчеркивают его и без того целеустремленный внешний вид, в то время как новые тонкие фары и задние легкие детали акцентируют спортивный характер автомобиля.

Яркие новые огни и более тонкая решетка сливаются в чистую, однородную поверхность, дополненную обновленным передним бампером с тонкими, яркими, светодиодными противотуманными фарами. Новый дизайн бампера, кроме усиления эстетического вида, более эффективно направляет воздушный поток охлаждения.

В задней части новый агрессивный профиль спойлера с прорезями дополняет чистый и эффективный дизайн автомобиля, при этом значительно уменьшает накопление грязи на заднем лобовом стекле, что однозначно улучшает видимость.

Range Rover Sport, подчеркивая свою спортивную позицию, предлагает покупателю 21 и 22-дюймовые легкосплавные диски, доступные с серебристым, алмазным или черным напылением.

Клиенты, которые предпочитают более целеустремленный автомобиль, могут выбрать пакет Black Exterior Pack для моделей HSE, который подчеркивает акцентом Gloss Black, сетку решетки и модулятор выхлопного звука.

Внедрение технологии светодиодных фар дало дизайнерам Land Rover больше гибкого пространства и возможность разработать более четкие лучи фар, что обеспечивает превосходное освещение. Применение новой технологии предлагает четыре варианта фар — Premium, Matrix, Pixel и Pixel-Laser LED. Стандартный комплект фар Premium вмещает 24 светодиода с автоматической регулировкой световых лучей.

Интерьер.

Роскошный салон предлагается в новых цветах Ebony Vintage Tan и Ebony Eclipse. Полуанилиновая кожа, ранее доступная лишь в Range Rover, придает интерьеру дополнительную роскошь превосходным качеством и устойчивостью к пятнам. Она стандартна для моделей HSE и HSE с 20 или 22-позиционными электронно-регулируемыми сиденьями.

Созданы более тонкие передние сиденья для улучшения поддержки с помощью новых материалов, планок и прослоек, обеспечивающих повышенный комфорт и более техногенный внешний вид.

Перфорированная кожа Windsor поставляется с передними сиденьями с 16-позиционными сидениями.

Новое внутреннее атмосферное освещение подчеркивает ключевые идеи дизайна во всем салоне в 10 различных цветовых гаммах.

Новая система ионизации воздуха салона Nanoe™ улучшает качество воздуха внутри автомобиля и значительно снижает количество аллергенов, вирусов, бактерий и запахов, поступающих в атмосферу салона.
Два сенсорных экрана Touch Pro Duo по 10 дюймов с высоким разрешением образуют центральную часть салона, получившей название «Blade», и является самой передовой информационно-развлекательной системой, созданной Jaguar Land Rover.

Система выглядит одновременно футуристической и элегантной, и наконец, обеспечивает превосходную ясность и простоту в работе. Настраиваемый основной экран также позволяет клиентам создавать ярлыки для предпочтительных и часто используемых функций.

Все аудиосистемы Range Rover Sport разработаны с тщательным вниманием к деталям и сосредоточены на поиске оптимальных положений для каждого динамика внутри салона.
Кроме аудиосистемы Land Rover Base 250 есть три передовые системы, разработанные известными британскими аудио экспертами Meridian — 380W, 825W surround или 1,700W Signature systems, с 12, 18 и 22 динамиками соответственно и двухканальным сабвуфером. Система Signature 1,700W использует четыре громкоговорителя в потолочной части автомобиля и обеспечивает истинное трехмерное звучание.

Мотор.

Новый P400e заменит предыдущую модель гибридного дизельного двигателя SDV6 и новый Range Rover Sport продолжает предоставлять выбор двигателей для каждого клиента.
Варианты дизельного силового агрегата включают 2,0-литровый SD4 и два 3,0-литровых варианта - TDV6 и SDV6, а 4.4-литровый SDV8 — самый мощный дизельный двигатель, обеспечивающий крутящий момент 740 Нм и 339 л.с..

Новый, облегченный 2.0-литровый двигатель Si4 Ingenium от Jaguar Land Rover выдает 300 л.с. и максимальную скорость 125 миль в час.

3.0-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 обеспечивает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

5.0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом нового поколения предлагается в мощностях от 510 до 525 л.с. с крутящим моментом 625 Нм, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Безопасность и экология.

Новый Range Rover Sport может похвастаться обширным портфелем пассивных функций безопасности, спроектированных для удовлетворения любых прихотей владельца и соответствовать самым строгим мировым стандартам, а в некоторых случаях даже их превзойти. Алюминиевый корпус был тщательно протестирован с помощью компьютерных симуляторов, чтобы свести к минимуму последствия столкновение, обеспечив при этом максимальную защиту.

Дополняется архитектура системой подушек безопасности, в том числе для водителя, пассажира, боковой занавески и грудной клетки, а также ремнями безопасности, связанными с системой аварийного торможения. Конструкторы нового кузова также уделили значительное внимание безопасности пешеходов, спроектировав силуэт таким образом, что на невысоких скоростях максимально свести травматизм к минимуму.