2019 McLaren 720S
Глядя на McLaren 720S, сразу бросается в глаза смелое переосмысление дизайна нового McLaren. Красивые формы нового болида в первую очередь ориентированы на улучшение аэродинамических характеристик. Одним из ключевых моментов в конструкции нового McLaren 720S является отсутствие радиаторных створов по бокам автомобиля. Эта функциональная особенность направляет воздух на высокотемпературные радиаторы, которые охлаждают расположенный по средине двигатель.
Общий взгляд.
Для полного наслаждения автомобилем владельцам нового McLaren 720S линии Super Series будет предоставлен новый эталон огромных резервов устойчивости, баланса и производительности. Благодаря следующему поколению McLaren Proactive Chassis Control, аэродинамический КПД был увеличен вдвое по сравнению с 650S, а новая подвеска и улучшенная электро-гидравлика рулевого управления McLaren, обеспечит не имеющий себе равных опыт вождения.
Экстерьер.
Новый McLaren 720S представляет собой заметное изменение в языке дизайна McLaren Super Series. Уравновешенные, компактные пропорции подчеркивают элегантность, а слоистый, каплеподобный кузов создает футуристический, техногенный внешний вид. Острая форма McLaren 720S создает мгновенно узнаваемый силуэт. Кузовные детали выполнены из легких алюминиевых и композитных материалов и облегают контуры структуры Monocage II из углеродного волокна.
С целью реализации необычно тонких опор ветрового стекла и застекленных S-опор, инженеры McLaren воспользовались целостностью структуры Monocage II. Конструкция, напоминающая навес, также обеспечивает ощущение 360-градусного обзора для пассажиров, что на сегодняшний день редкость в классе суперкаров.
Агрессивные очертания переднего бампера берут свое начало от McLaren P1TM. Цифровые светодиодные фары встроены в ниши с воздушными каналами для подачи воздуха на низкотемпературные радиаторы и глубоко вдавливаются в передние крылья, что придает еще более хищный вид.
Новый McLaren 720S оснащен статическими адаптивными фарами — новаторской технологией, которая оптимизирует работу фар, меняя интенсивность направленного света на основе хода автомобиля. Из 17 светодиодов в каждой фаре пять обеспечивают базовую, статическую диаграмму лучей, а оставшиеся 12 светят в соответствии с направлением, в котором движется автомобиль, что создает эффект изгибания луча и лучше освещает дорогу.
При работе от останова до максимальной скорости технология McLaren Static Adaptive Headlight обеспечивает водителю лучшую видимость, повышая комфорт и безопасность. Система Static Adaptive Headlight также улучшает видимость на дальних дистанциях при прямом ходе, поднимая рисунок луча на половину градуса когда 720S достигает 110 км/ч, увеличивая дальность и четкость видимости спереди.
В основе 720S лежит структура из углеродного волокна — Monocage II. Эта легкая архитектура основывается на опыте McLaren в области строительства углеродных волокон, который восходит к болиду Формулы-1 MP4/1 1981 года. Используя структурные технологии, впервые внедренные в McLaren P1TM, Monocage II обеспечивает прочную, жесткую и безопасную пассажирскую капсулу. В отличие от конструкции MonoCell моделей Super Series первого поколения, Monocage II включает в себя также и крышу.
Углеродное волокно обеспечивает чрезвычайную жесткость и прочность верхней структуры Monocage II, что позволило дизайнерам McLaren изготавливать поразительно тонкие крыши. Это обеспечивает отличный обзор и способствует исключительному ощущению пространства.
Прочность и сила углеродного волокна также обеспечивает дополнительную безопасность пассажиров в случае аварии. Силовые агрегаты и компоненты подвески установлены на легких алюминиевых подрамниках, которые поглощают энергию удара и улучшают ремонтопригодность. Monocage II является одной из причин того, что новый McLaren 720S весит всего лишь 1283 кг (по сравнению с 1301 кг для сопоставимого купе 650S). Ни один соперник не весит так мало, и никто не может конкурировать с выдающимся соотношением мощности к массе McLaren 720S в 561 л.с. на тонну.
Интерьер.
Салон нового McLaren 720S — это сложная, но удобная и роскошная обстановка, характерная для суперкаров этого сегмента. Все поверхности были удалены как можно дальше от пассажиров, и инженерное решение S-стоек внесла значительный вклад в ощущение пространства.
Разблокировка новой серии McLaren Super Series включает в себя «Welcome Sequence», состоящую из разворачивания зеркал, подсвечивания индикаторов и приветственного освещения, а также освещения моторного отсека и литой алюминиевой воздухозаборной камеры с логотипом McLaren Speedmark в красном свете.
Открытие двери запускает вторую последовательность, в которой разворачивается дисплей водителя, на котором автоматически запускается операционная система и центральный информационно-развлекательный интерфейс.
Вместе эти два экрана высокой четкости составляют интерфейс McLaren — новый усовершенствованный и интегрированный способ обмена информацией, а саму систему разработали совместно JVC и KENWOOD. В режиме полноэкранного отображения дисплей Folding Driver Display отображает требуемый массив информации на вертикальной панели TFT высокой четкости с тремя различными макетами и цветовыми вариациями в зависимости от того, управляется ли автомобиль в режимах Комфорт, Спорт или Трек. При нажатии кнопки или автоматически, дисплей переходит в режим Slim Display. В этом положении в полосе отображается только необходимая информация, что помогает водителю McLaren 720S максимально сосредоточиться на вождении.
В стандартной комплектации водитель и пассажир размещаются на спортивных сидениях, которые могут быть заменены на более комфортные для дальних поездок. Широкий ассортимент деталей из углеродного волокна — как внутренних, так и наружных — доступен в качестве вариантов для владельцев, желающих персонализировать свой новый McLaren 720S, и, конечно же, всегда есть возможность заказать McLaren Special Operations (MSO), что придаст автомобилю еще больше уникальной эксклюзивности.
Цветовая палитра состоит из 20 цветов, в том числе разные серые, белые, синие и красные — плюс, конечно же, фирменный McLaren Orange. Семь цветов были недавно разработаны специально для 720S. Владельцы, желающие попробовать другие оттенки, выходящие за рамки стандартного предложения, могут также обратиться к MSO.
Двигатель.
Новый битурбированный двигатель V8 M480T продолжает линию ряда уже зарекомендовавших себя двигателей McLaren. 4.0-литровый двигатель выдает 720л.с. И 770 Нм крутящего момента, обеспечивая поистине удивительные уровни производительности: разгон до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, и всего через 5 секунд автомобиль преодолевает черту в 200 км/ч. Максимальная скорость 341 км/ч. Торможение также впечатляет. Новый McLaren 720S останавливается с 200 км/ч всего за 4,6 секунды, а тормозной путь составляет 117 м. Новый McLaren 720S сжигает 10,7 литра на 100 км в официальном комбинированном топливном цикле при выбросах CO2 249 г/км.
Новый двигатель M840T имеет 41% -ную замену компонентов по сравнению с 3,8-литровым двигателем M838T V8, который установлен в моделях McLaren Sports Series. Были использованы новые, более легкие поршни и шатуны, а также более жесткий и легкий коленчатый вал, а поршневой ход увеличен на 3,6 мм.
Новая литая алюминиевая камера с логотипом McLaren Speedmark видна через сетчатую крышку и освещается при разблокировке автомобиля. Отклик дроссельной заслонки был откалиброван так, чтобы обеспечить оптимальное сочетание немедленной реакции и прогрессивного контроля. При полном ускорении подача питания продолжает стабильно нарастать во всем диапазоне оборотов.
В качестве опции предлагается спортивный вариант звука McLaren с уникальным дизайном выхлопной трубы и еще более громким и эмоциональным звучанием.
Коробка с двойным сцеплением, с плавным переключением передач с рычагами управления paddleshift может автоматически переключаться между семью передаточными числами или предоставить это водителю в виде полного ручного управления.
Характер движения может быть дополнительно адаптирован выбором режимов Комфорт, Спорт или Трек, связанных с динамическим поведением автомобиля. Это позволяет идеально подогнать трансмиссию и шасси, обеспечивая по требованию свирепые быстрые переключения передач или более расслабленные смены в соответствии с более мягким стилем вождения.