Skip to main content

2020 Mercedes-AMG G63

Мерседес-Бенц G-класса - это парадокс. Он утилитарный, прочный и стильный. Его хотят богатые, стильные и знаменитые, потому для удовлетворения потребностей Мерседес продолжает создавать более роскошные и мощные варианты, последним из которых является AMG G63 2020 года.

Мотор 4,0-литровый V8 с двойным турбо, выдает 585 лошадиных сил и высокий крутящий момент 850Нм - цифры отлично подходящие для суперкара, направляет свою энергию на шасси, которое лучше подходит для охраны пограничных контрольно-пропускных пунктов, чем для езды по дороге. Все это очень странно, мощно, строго и целеустремленно. И в этом заключается очарование G-Wagen: превосходно оформленное безумие.

Отличный 4,0-литровый V8 мотор работает с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes и 4-ступенчатым полноприводным 4Matic. 2020 G63 также имеет три блокирующих дифференциала на все случаи жизни.

Учитывая высокую и узкую форму G63, а также количество вырабатываемой им мощности и крутящего момента, динамику движения лучше всего использовать для езды по городу, чем гонять на скорости. Электромеханическое рулевое управление очень улучшилось по сравнению с предыдущей моделью G, но радиус поворота составляющий примерно 7 метров, действительно лучше, только лучше чем у больших лодок, нежели других автомобилей.

Движение на G63 варьируется от прыжков до расслабленного возлежания в комфорте, чтобы неторопливо позвонить своему стоматологу и договориться о замене некоторых пломб, вылетающих в движении на жестком режиме Sport Plus. Хотя, часть проблем сводится к колоссальным 22-дюймовым которые могут быть установлены на G63. Удивительно, но в спортивном, а не в нормальном режиме G63 все еще жесткий, но уже пригодный для жизни и неплохо сглаживает ухабы на дорогах. Тормозит G63 большими 14,8-дюймовыми передними и 13-дюймовым задними тормозами, с шестипоршневыми и однопоршневыми суппортами, соответственно.

Внутри G-Класс вертикальный, с прямыми стеклами и приборными панелями, и все что можно покрыто тончайшей кожей и алькантарой. Все идеально прошито и аккуратно обрезано. Ощущения комфортны - салон великолепен и выполнен таким образом, который абсолютно оправдывает шестизначную цену G63.

Однако эргономика несколько странная, поскольку должна соответствовать старому стилю внедорожника относительно небольших габаритов. Например, сидячее положение супер-высокое. Вообще, для внедорожника это плюс, но придется регулировать сиденье так, чтобы голова человека ростом от 195 см не прикасалась к замшевой обивке потолка.

Пространство для ног также вызывает беспокойство, благодаря наличию всего 98 см спереди и 100 см сзади. Несмотря на то, что G63 выглядит сам по себе массивным, он не такой большой, как внедорожник. Интерьер порой предлагает ограниченное пространство, но предлагает больше места в салоне чем предшественник, однако это всего лишь жертва, если вам непременно необходимо быть замеченным в технике созданной для военных. Возможно, лучшей частью салона есть звук, который при закрытии издают двери, и особенно звук который издают дверные замки когда вы запираете или отпираете автомобиль - словно взводится гигантская винтовка.

Открывающая в сторону задняя дверь очень удобна в гаражах, в которых высота G могла бы сделать обычный багажник с верхним открыванием менее чем идеальным. Но это также означает, что нельзя сдать задом слишком близко к стене или другой машине, поскльку чтобы распахнуться дверь нуждается в дополнительном пространстве. Грузовое отделение также отделано мягким, роскошным ковром и стеганой кожей, и определенно сохраняет впечатление роскоши, только если не нужно перевозить что-то особенно практичное или грязное. Здесь 1000 литров пространства, но всегда можно сложить сиденья и получить почти в два раза больше.

К сожалению, это поколение G-класса было запущено незадолго до появления нового MBUX от Mercedes, поэтому он оборудован информационной системй COMAND с парой 12,3-дюймовых дисплеев. Наверное, самым разочаровывающим в ней является отсутствие сенсорного экрана, особенно учитывая насколько близко к приборной панели сидит водитель. Тем не менее, есть Apple CarPlay и Android Auto, и голосовые команды работают хорошо. Отличную аудиосистему систему Burmester невозможно не любить и она стандартна для G63.

G-Класс всегда был дорогим, а AMG G63 - супердорогой. Огромные деньги за новинку, но если вам не нужен непревзойденный G с непревзойденными внедорожными возможностями, тогда наверное лучше выбрать G550, который немного дешевле.

Приличную часть стоимости возьмет пакет для салона G Manufaktur, оливково-зеленая матовая краска, 22-дюймовые колеса и отключение ограничителя скорости. Тем не менее, если вы из покупателей которые хотят именно G63, то это не станет проблемой.

Среди конкурентов - Bentley Bentayga, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и собственный AMG GLS 63 от Mercedes, который предлагает более приятные ощущения от вождения, но не обладает крутизной присущей G. Можно попробовать Range Rover SV Autobiography и получить такие же характеристи по бездорожью, но опять же, Land Rover просто не так крут.

G63 предлагает много острых ощущений. Он выглядит круто, звучит круто и он адски роскошный.