2021 Porsche 911 Turbo

Каждое новое поколение Porsche 911 Turbo успешно претендовало на роль мирового образца спортивных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Каждое поколение поддерживает это правило с 1975 года, оттачивая сочетание восхитительных характеристик с ежедневным удобством использования, обеспечивая непрерывное наращивание мощности в сочетании с добросовестной эффективностью. Новейшее поколение двухместного плюс два сиденья 911 Turbo, в два раза мощнее оригинального трехлитрового. Поскольку за последние 45 лет Porsche 911 Turbo стал быстрее и комфортнее, то и модель 2021 остаётся верна основополагающему принципу - сочетанию новаторского духа и традиций.
Новое поколение Porsche 911 Turbo Coupé и Cabriolet следуют за флагманским 911 Turbo S, представленным в начале 2020 года.
Porsche 911 Turbo, оснащенный шестицилиндровым двухтурбинным мотором 580 л.с., на 40 л.с. мощнее предыдущего поколения и способен выполнить 0-100 за 2,8 секунды (на 0,2 секунды быстрее). Этому способствует 750 Нм тяги на низких оборотах, теперь без лимита времени, что делает ускорения более спонтанными и легкими. В целом, показатели выходной мощности, ускорения и крутящего момента новой модели 911 Turbo соответствуют показателям предыдущей модели 911 Turbo S.
Шестицилиндровый двигатель Porsche 911 Turbo объемом 3745 см3 теперь оснащен симметричными турбокомпрессорами VTG с перепускными клапанами с электрическим управлением. Крутящий момент передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач PDK; максимальная скорость остается неизменной, на уровне 320 км/ч.
Передняя ось шире 42 мм по сравнению с предыдущим поколением Porsche 911 Turbo для большей точности рулевого управления, и катится на новых 20" дисках и 255/35 шинах передних колес. Сцепление с дорогой на задней оси улучшается за счёт +10 мм ширины, поддерживаемой шинами 315/30 на 21" дисках. Общее сцепление с дорогой спереди и сзади контролируется активной системой полного привода Porsche Traction Management, которая теперь может передавать на переднюю ось более высокий крутящий момент.
Тормозная система также изменилась для поддержки более широкого динамического диапазона; передние тормозные диски теперь диаметром 408 мм (+28 мм) и шириной 36 мм (+2 мм). На задней оси установлены тормозные диски шириной 30 мм и диаметром 380 мм. Диски зажимаются красными неподвижными суппортами.
Также представлены два различных варианта шасси: стандартное Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает больший разброс между спортивной отзывчивостью и комфортом езды. В качестве опции, более жесткая подвеска PASM Sports повышает маневренность нового 911 Turbo. Установка обеспечивает большую стабильность при движении на высоких скоростях, и особенно на гоночных трассах. Гидравлическая система активной противоскользящей стабилизации Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и керамическая композитная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) обеспечивают дополнительную динамическую персонализацию.
Спереди, форма Porsche 911 Turbo приобрела отличительный внешний вид, похожий на 911 Turbo S. Таким образом, внешний вид нового 911 Turbo следует традициям широкоплечих спорткаров из Штутгарта, делающими акцент на улучшенные ходовые качества.
Стиль Porsche, который следует за формой, проявляется в типичном заднем спойлере Turbo. Улучшенная адаптивная аэродинамика нового Porsche 911 Turbo является технической изюминкой. Воздухозаборники на задних боковых крыльях - давняя особенность 911 Turbo. Непрерывная световая линия со светодиодными задними фонарями и новая решетка радиатора задней крышки с серебристыми декоративными полосами завершают дизайн задней части автомобиля.
Внешний вид и эксплуатационные характеристики автомобиля можно еще больше подчеркнуть с помощью опциональных пакетов Lightweight Design и Sports. Пакет "Легкий дизайн» снижает общую массу автомобиля на 30 кг. Достигается снижение благодаря легким сиденьям, отсутствию задних сидений и установке меньшей изоляции, что означает наслаждение звучанием двигателя. Дополнительно можно оборудовать автомобиль спортивной выхлопной системой, которая впервые доступна на Porsche 911 Turbo в качестве опции.
Спортивный пакет содержит 911 Turbo Sport Design, отделку в черном, карбоне и задними фонарями Exclusive Design.
Основные элементы современного салона нового 911 Turbo соответствуют знакомым по модели 911 Carrera, прежде всего, интерфейсом Porsche Advanced Cockpit и Direct Touch Control. Центральный экран Porsche Communication Management (PCM) размером 27 см, архитектура спроектирована так, чтобы управление было быстрым и интуитивно понятным.
Обширный список стандартного оборудования включает в себя спортивные сиденья с электрическим управлением и 14-позиционной регулировкой, пакет Sport Chrono, спортивный руль GT с подрулевыми рычагами передач, многофункциональные переключатели и режимы, а также звук мощной системы BOSE® Surround Sound System.
Для дальнейшей персонализации доступны многочисленные опции, включая Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, Lane Keeping Assist с функцией распознавания дорожных знаков, Night Vision Assist, Surround View и аудиосистему Burmester® High-End Surround Sound System.
Индивидуальные клиенты также будут приглашены исследовать потенциал своего нового автомобиля и развить свои собственные навыки за рулем, принимая участие в вождении по уникальным трассам Porsche Experience Centre, Сильверстоун.