2023-05-16
24 мая выходит BMW 5 Серии (G60) 2024: 5 причин ждать новинку
BMW 5 серии 2024 года следующего поколения уже на подходе. Роскошный седан среднего размера будет представлен 24 мая и это подтверждено официально. Новая 5-я серия от BMW будет поставляться в версиях с ДВС, как подключаемый гибрид и в полностью электрической версии (про нее мы написали отдельно), причем последняя будет доступна в двухмоторной версии M Performance.
Первоначально “пятерка” будет показана только как электрический i5, а версии с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), вероятно, будут представлены отдельно чуть позже.
Есть пять причин, почему вам стоит следить за презентацией нового BMW 5 Серии (G60).
1. Новый BMW 5 серии не будет выглядеть спорно, как другие BMW последних лет
Основываясь на многочисленных шпионских снимках 5-й серии и M5, проходящих испытания, мы подозреваем, что новый роскошный седан BMW среднего размера не будет выглядеть слишком спорным. Как видно из многочисленных тщательно замаскированных прототипов, решетка радиатора 5-й серии не такая большая, как у любой из более новых моделей BMW, таких как 7-я серия. Наряду с узкими и тонкими фарами 5-я серия каким-то образом придерживается традиционной эстетики BMW. Наше мнение, конечно, может измениться после того, как автомобиль будет полностью представлен.
Как сообщает польское издание Autogaleria, недавно предполагаемый BMW был замечен без какой-либо камуфляжной окраски. Конечно, нам удалось увидеть только его заднюю часть, но этого достаточно, чтобы удовлетворить любопытство по поводу совершенно новой 5-й серии. От более обтекаемой формы кузова до уникальной формы крышки багажника, а также более тонких светодиодных задних фонарей и более широких плечевых линий — сходство белого седана с новейшим представительским седаном баварского автопроизводителя поразительно.
BMW еще не готова показать лицо совершенно новой 5-й серии. Но, судя по закамуфлированным изображениям, которые они опубликовали, он получит некоторые существенные изменения, такие как увеличенная двойная решетка радиатора, более гладкие светодиодные фары и более мускулистый капот.
Что касается интерьера, официальные тизеры показали часть приборной панели 5-й серии, которая во многом вдохновлена флагманской 7-й серией. Новая 5-я серия также станет одной из первых BMW, которая дебютирует с новейшей информационно-развлекательной системой iDrive 8.5. Под основным информационно-развлекательным экраном находится светодиодная подсветка интерактивной панели, унаследованная от 7-й серии.
2. Новый BMW 5 серии будет более технологически продвинутым, чем когда-либо
Как и в случае с каждым автомобилем нового поколения, количество технологий будет увеличиваться. Ожидается, что некоторые функции флагманского BMW 7-й серии перекочуют в 5-ю серию, хотя 31-дюймовый экран 8K Theater Screen и другие удобства на заднем сиденье флагманского седана, вероятно, не дойдут до роскошного седана, который в основном до сих пор управляется его владельцами, а не шоферами.
BMW также немного отстала с точки зрения технологий помощи водителю, и только в этом году они, наконец, предложат условное автономное вождение SAE Level 3 в 7-й серии. Мы можем ожидать этого и от BMW 5 серии, но, вероятно, не сразу после запуска автомобиля. Однако добавление слишком большого количества технологий сопряжено со своими рисками.
3. Новый BMW 5 серии будет иметь функциональный интерьер
Этот риск, о котором сказано в прошлом абзаце, заключается в том, что в автомобиле не должно быть слишком много бесполезных технических уловок. Например, интерьер нового Mercedes-Benz E-Class отражает все, что не так с современными автомобилями. Поскольку почти каждая новая функция в автомобиле является в основном уловкой, а не улучшением опыта вождения (хотел ли кто-нибудь из руководителей, владеющих E-классом, иметь встроенный Tiktok?), важно чтобы интерьер 5-й серии был от этого защищен.
На самом деле, судя по тизерам, BMW 5 серии (G60) будет поставляться с новым iDrive 8.5 и светодиодной подсветкой Interaction Bar, которая проходит через приборную панель, вот и все. Здесь нет ни экрана со стороны пассажира, ни встроенных сторонних приложений, которые, вероятно, будут интересны в течение первых нескольких недель владения, а затем все просто вернутся к использованию своих смартфонов в дороге.
4. Ездить на BMW 5 серии будет лучше, чем на Е-классе
Всегда было известно, что BMW — это крутая езда, и, хотя этот фактор связи с водителем с годами немного ослаб, BMW по-прежнему чувствовали себя более динамичными по сравнению с изнеженным характером Мерсов. Эта тенденция должна продолжиться с новой 5-й серией.
Что касается моделей с ДВС, то 5-я серия, скорее всего, будет электрифицирована во всей линейке, начиная от мягкого гибрида и заканчивая подключаемыми гибридами. Также ожидайте смесь бензиновых и дизельных двигателей, от четырехцилиндровых двигателей до рядных шестерок в более дорогих моделях. Конкретных вариантов двигателей или характеристики пока не обнародовано. Кое-что известно про i5, но здесь мы говорим только про классическую 5 серию BMW. Разумеется, здесь в стандартной комплектации будет установлена автоматическая коробка передач.
Наиболее примечательным из всех, вероятно, будет M5, который, по слухам, разделяет V8 c гибридной технологией и двойным турбонаддувом от XM. Будет ли это та же установка в версии Label Red с 735 лошадьми или 644-сильная версия в стандартном XM, пока неизвестно. С другой стороны, это означает, что M5 по-прежнему будет поставляться с V8, в то время как Mercedes-AMG E63, по слухам, уменьшится до гибридной трансмиссии с подключаемым шестицилиндровым двигателем.
BMW заявляет, что 5-я серия 2024 года будет оснащена специально настроенной подвеской, обеспечивающей максимальный комфорт и маневренность. Это все благодаря последней версии вертикального управления динамикой BMW, которая теперь находится в 9-м поколении.
Она основана на недавно разработанной логике управления, объединенной в сеть, и учитывает все доступные входные переменные, такие как скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания и ускорение, чтобы установить идеальные силы демпфирования. Система больше не рассчитывает необходимые силы демпфирования с помощью математических моделей. Вместо этого она предпочитает физический расчет данных о текущих условиях вождения, чтобы обеспечить определенный контроль над кузово и точную реакцию подвески в любой дорожной ситуации.
5. Новый BMW 5 серии выйдет как Touring
И это самое интересное. Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG, подтвердил, что еще будет версия универсала под названием BMW 5 Series Touring. На самом деле, он даже подтвердил, что первый электрический универсал BMW под названием i5 Touring выйдет в 2024 году.
Согласно информации американского издания Car and Driver, M5 Touring может снова появиться впервые после поколения E60 с двигателем V10.
Более подробная информация о BMW 5 серии 2024 года будет раскрыта во время его мирового дебюта 24 мая 2023 года. Между тем, производство совершенно нового представительского седана начнется в конце этого года на заводе компании в Дингольфинге. И последнее, но не менее важное: официально запуск автомобиля на рынок состоится в октябре 2023 года.