- Главная
- →
- Новости
- →
- Первый тест-драйв 2022 Bentley Continental GT Speed: словно железный кулак в бархатной перчатке
- Главная
- →
- Новости
- → Первый тест-драйв 2022 Bentley Continental GT Speed: словно железный кулак в бархатной перчатке
2022-05-23
Первый тест-драйв 2022 Bentley Continental GT Speed: словно железный кулак в бархатной перчатке
Огромная мощность, молниеносное ускорение и впечатляющая скорость, которые заставляют вас чувствовать, что вы на грани взлета в открытый космос. Скорость суперкара. При этом так изысканно, так просто и легко, что только посмотрев на спидометр и увидев трехзначные числа, в это можно поверить. Это скорость Bentley, а именно - Bentley Continental GT Speed.
Модель впервые дебютировала с версией Continental GT второго поколения в 2012 году, но была возрождена к 2022 году как вершина линейки Continental GT . Заменив GT с двигателем W12 в 2022 году, Speed получит больше мощности, чем когда-либо прежде, выдавая 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента от 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом.
Автомобиль Bentley Continental GT Speed отточен и тщательно собран, он живой и технологичный. В оснащение входит более острая подвеска, управляемый задний мост и задний дифференциал с вектором крутящего момента, который полностью меняет характер модели Continental GT. Предлагаем убедиться в этом на извилистых проселочных дорогах Сицилии.
Внешний дизайн Bentley Continental GT Speed 2022: красная бархатная перчатка
Continental GT третьего поколения выглядит лучше всех предыдущих версий. Но если это спортивная версия, Bentley необходимо внести определенные изменения, чтобы сделать дизайн достаточно привлекательным для взыскательного глаза. Чтобы соответствовать статусу GT Speed, автомобиль получает визуальные улучшения, который главным образом, оформлены в черном цвете. Передняя решетка Dark Tint подчеркивается хромированной надписью Speed на крыльях.
Боковые пороги уникальны для версии Speed, а вентиляционные отверстия на передних крыльях имеют цифру 12, указывающую на то, что находится под капотом — двигатель V12. Под колесными арками расположились уникальные 22-дюймовые диски Speed в ярком серебристом цвете, но они также могут быть выполнены в темном или глянцевом черном цвете. Последний вариант — это комплектация Continental Blackline, с которой все хромированные детали экстерьера, кроме значков Speed, станут черными, включая передние фары и задние фонари.
Сзади на крышке багажника установлен тонкий черный спойлер, а фирменные двуховальные выхлопные трубы сочетаются по размеру и форме с задними фонарями. Эти выхлопные трубы можно заменить на четырехъядерные элементы Akrapovic с темной отделкой.
Но что фотографии не могут точно передать, так это уровень детализации, который присутствует во всех аспектах дизайна GT Speed. Например, фары и задние фонари обладают эффектом бесконечной решетки пересекающихся деталей, которые исчезают вдалеке. И краска имеет такую глубину, что в нее можно погрузиться и попасть в совершенно другой мир.
Благодаря десяткам доступных цветов, подобранных для GT Speed, легко потеряться в потенциальных конфигурациях. Однако лучше всего подходят яркие оттенки. В этом тест-драйве вы видите цвет Candy Red - от Mulliner, но также модель Speed предлагается в таких цветах, как Verdant (эффектный вариант британского гоночного зеленого), Julep (оттенок желтого, который меняется в зависимости от условий освещения) и Orange Flame. Последний смотрится хорошо, но красный Candy Red и зеленый Verdant лучше подчеркивают изгибы и детали машины, компенсируя темную решетку радиатора и хромированные значки Speed с намеком на со вкусом оформленную агрессию.
Двигатель и трансмиссия Bentley Continental GT Speed 2022: железный кулак
Под капотом Continental GT Speed находится последняя версия знаменитого 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, с двойным турбонаддувом и перенастроенным по сравнению со стандартным GT на мощность 650 л.с. и крутящий момент 664 фунт-фут. Это монументальные цифры, но GT Speed - монументальный автомобиль, весящий 2280 килограмм. Пиковая мощность кратковременно возникает между 5000 и 6000 об / мин. Но масса крутящего момента является всеобъемлющей, охватывая более половины диапазона оборотов Speed от 1500 до 5000 об / мин.
В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с двойным сцеплением и полностью регулируемым полным приводом GT Speed мотор обеспечивает показатели производительности, которые противоречат его массе. Разгон до 96,5 км/ч занимает 3,5 секунды, до 160 км/ч — 7,8 секунды, а максимальная скорость достигает 335 км/ч.
Но способ, которым Continental GT Speed достигает этих цифр, не похож ни на что другое с сопоставимыми цифрами. При включенном Launch control (система помощи при резком старте) GT Speed срывается с места с равной жестокостью и хладнокровием. Его вес здесь идет ему на пользу: массивные шины Pirelli упираются в асфальт, когда Speed устремляется вперед без единого усилия, независимо от особенностей дорожного покрытия. Далее,
после этого первоначального всплеска скорость почти незаметна. Даже когда скорость достигает трехзначных цифр, вы можете этого не заметить.
Звуковая дорожка, исходящая из 12 цилиндров двигателя, представляет собой фоновый гул, глубокий гул на расстоянии, который звучит как идеально подобранный кинематографический саундтрек, тонко манипулируя эмоциями, улучшая впечатление, не отвлекая внимание от вождения. Даже с дополнительным выхлопом Akrapovic звук двигателя и выхлопа GT Speed ощущается безупречным.
Езда и управляемость Bentley Continental GT Speed 2022: элегантный GT
Когда GT перешел на третье поколение, самым большим из механических изменений было внедрение архитектуры MSB, разработанной Porsche для Panamera второго поколения. Это сделало Continental GT легче, чем его предшественники, но решающим образом принесло механическое преимущество одной из лучших в мире систем полного привода. В отличие от большинства систем, полный привод действительно постоянно адаптируется к дорожным условиям. В модели Speed до 97% крутящего момента может передаваться на заднюю ось.
Создавая самый крутой Continental GT, Bentley дал ему рулевое управление задней осью и задний дифференциал, способные передавать 97% крутящего момента заднего моста на любое из задних колес. В режимах вождения Comfort и Bentley эти системы почти незаметны, но в спортивном режиме модель Speed использует весь свой арсенал, чтобы предоставить водителю все 650 л.с. на любом извилистом участке асфальта, который ждет впереди. Быстрое изменение направления влево-вправо-влево дает представление о дифференциале с вектором крутящего момента. Вы можете почувствовать, как на глазах повышается отзывчивость и снижается вероятность недостаточной поворачиваемости.
При любых обстоятельствах на вашем пути трехкамерная пневмоподвеска снижает крен кузова, и единственный раз, когда Speed показывает свою полную массу в 2780 кг — когда происходит торможение. Здесь дополнительная 17,3-дюймовая углеродная керамика, установленная вместо стандартных 16,5-дюймовых железных роторов, работает великолепно с десятипоршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми задними дисками.
Торможение на бездорожье - сложный подвиг, поскольку передние шины изо всех сил пытаются сдержать большой автомобиль и одновременно менять направление, что приводит к недостаточной поворачиваемости на несовершенных поверхностях, если вы заезжаете на такой участок пути слишком быстро и не можете вовремя сбросить скорость. Именно в этой области GT Speed требует, чтобы водитель двигался с некоторой долей изящества, замедляясь перед поворотами.
Во время всей тестовой поездки за рулем Bentley Continental GT Speed ощущения остаются расслабленными. Вождение никогда не вызывает утомления, во многом благодаря ловкости органов управления и тому, как подвеска адаптируется к поверхности. На 22-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами GT Speed едет по изрезанным дорогам с изяществом S-класса и чувством связи Miata. Это не преувеличение. Вес рулевого управления почти идентичен весу Mazda Miata второго поколения. Между транспортным средством и его водителем никогда не возникает разногласий. Просто идеальная синхронизация.
Интерьер Bentley Continental GT Speed 2022: утонченная изысканность
Интерьер Bentley Continental GT - личное дело тех, кто достаточно обеспечен, чтобы его купить. Благодаря бесчисленным конфигурациям и вариантам персонализации можно довольно легко развить эмоциональную связь с салоном вашего автомобиля. В случае GT Speed интерьер - это проявление сдержанной утонченности; шепот, а не крик. Для поклонника бренда тонкие различия между этим и обычным GT легко заметить: сиденья обиты стеганой кожей с двойным ромбовидным покрытием и алькантарой, последний материал нанесен на рулевое колесо, а также имеется небольшой хромированный значок Speed, который размещается впереди пассажира на приборной панели. На подголовниках тоже вышит логотип Speed, а спортивные педали входят в стандартную комплектацию.
Строго говоря, Continental GT Speed — четырехместный автомобиль, но задние сиденья вряд ли понравятся среднестатистическому взрослому. Впрочем, передние сиденья обладают поистине величественным комфортом. Водитель сидит относительно высоко, получая доминирующий обзор на огромном пространстве. Исключительные сиденья сочетают в себе комфорт при входе и выходе с более чем достаточной поддержкой для комфорта на бездорожье. Когда асфальт остается где-то позади, валики обеспечивают надежную поддержку на поворотах, а цепкое рулевое колесо из алькантары отлично ощущается под кончиками пальцев.
Панель может быть представлена в различных вариантах отделки, включая Piano Black, Crown Cut Walnut, Dark Stained Burr и Dark Fiddleback Eucalyptus — все бесплатно. Есть также несколько предложений из дерева с открытыми порами для тех, кто предпочитает немного более изысканный вид. Выбор кожи включает 15 основных и 11 дополнительных вариантов, и при желании алькантара может быть заменена на кожу.
Функции и информационно-развлекательная система Bentley Continental GT Speed 2022
Центральным элементом приборной панели является опциональный вращающийся дисплей Bentley. У него есть способность заставить водителя почувствовать себя международным суперагентом, переключаясь между различными настройками. В салоне установлена 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Это простая и удобная технология, вызывающая искренние восхищения.
Сенсорный экран работает плавно, хорошо реагируя на жесты и смахивания. Он также обладает всеми ожидаемыми функциями, от Apple CarPlay до спутникового радио Sirius и встроенной навигацией с Google StreetView, Google Earth и поиском Google POI. Любопытно, что Android Auto нет.
Однако покупатели, возможно, захотят пропустить базовую аудиосистему с 10 динамиками мощностью 650 Вт, выбрав одну из двух опциональных альтернатив- систему B&O мощностью 1500 Вт с 16 динамиками либо установку Naim с 18 динамиками и мощностью 2200 Вт. Качество звука способно поразить любого. В нем есть скрытый трюк двух «кинестетических шейкеров». В отличие от большинства сабвуферов, которые просто направляют определенные звуковые частоты в вибрации, эти шейкеры вызывают вибрацию передних сидений, превращая музыку не только в слуховое восприятие, но и в то, что вы также чувствуете, буквально кожей.
Версия GT Speed 2022 года поставляется со всеми традиционными системами помощи, объединенными в комплекты. Стандартные технические характеристики комплекта City включают камеру вида сверху (одна из лучших в мире), системы распознавания дорожных знаков и обнаружения пешеходов, автоматическое торможение, автоматическое затемнение зеркал и управление багажником без помощи рук. В пакете Touring есть также система помощи в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и камера ночного видения.
Вердикт: Bentley Continental GT Speed 2022 — GT первого сорта
Bentley Continental GT Speed — далеко не просто новая модель, с помощью которой Bentley хочет получить больше денег от преданных последователей бренда. Есть ощутимая разница в том, как он себя чувствует на дороге. Это не столько улучшение по сравнению со стандартным Continental GT, сколько квинтэссенция сущности GT. Bentley говорит про свои творения как про “джентльменские автомобили GT”, роскошные внедорожные машины для состоятельных людей, которые получают удовольствие от поездки за рулем на великолепной горной дороге. Модель GT Speed — не гоночный автомобиль, хотя он, вероятно, установил бы невероятные показатели на трассе, если бы ему было предоставлен шанс.
Bentley Continental GT Speed 2022 — чистое воплощение всего, чем должен быть автомобиль GT. Комфортный. Просторный. Роскошный. Быстрый. Автомобиль остается интересным на протяжении всей поездки, сохраняя при этом элегантность и сдержанность. В этом суть классического Gran Tourer. А с учетом того, что в ближайшие годы двигатели внутреннего сгорания станут историей, GT Speed — это, возможно, последняя возможность испытать мощный двигатель Bentley W12 во всей его красе.