2023-06-28
Porsche Panamera Turbo S
Благодаря мощному и эффективному приводу новый Porsche Panamera выглядит как как никогда привлекательным. Новая модель Turbo S обладает лучшими в своем классе характеристиками — 463 кВт (630 л.с.). Усовершенствованный визуальный стиль, переработанные технологии шасси, расширенный список функций, а также цифровая связь и передовые вспомогательные системы для безопасности и комфорта дополняют профиль модели.
- Turbo S сочетает в себе мощность спортивного автомобиля с комфортом эксклюзивного седана.
- Новый переработанный четырехлитровый битурбированный двигатель V8.
- Лучшая в своем классе производительность: 463 кВт (630 л.с.) и 820 Нм. Ускорение с места до 100 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость 315 км/ч.
- Комфорт движения и устойчивость на поворотах заметно повышены за счет оптимизации всех систем шасси.
- Визуально улучшенный внешний вид. Новая передняя часть, измененная полоса задних фонарей, новые колеса и цвета.
- Цифровой и коммуникабельный. Porsche Communication Management включает в себя новые цифровые функции и услуги, такие как усовершенствованная онлайн-система голосового управления Voice Pilot, Risk Radar, Radio Plus, беспроводная связь Apple®CarPlay и многое другое.
Дизайн экстерьера Porsche Panamera Turbo S
Новый Panamera Turbo S модельного года подчеркивает свое исключительное положение в качестве очень спортивной модели благодаря решительному спортивному дизайну переднего бампера. Его отличают увеличенные боковые воздухозаборники и переработанные элементы в цвете кузова, которые усиливают ощущение ширины благодаря горизонтальному соединению. Световые линии сдвоенных передних габаритных фонарей Turbo стали намного шире, чем раньше.
Световая полоса сзади также претерпела изменения: теперь она плавно проходит от одного конца до другого и выглядит еще больше как целостный элемент, который гармонично соединяет два переработанных светодиодных задних фонаря друг с другом. Кроме того, адаптированные контуры придают освещению динамичный вид. Выхлопные системы модели гармонично интегрированы в нижнюю часть задней панели, которая также имеет новый дизайн с приподнятыми ребрами диффузора, которые дополняют их по-спортивному.
Дизайн интерьера Porsche Panamera Turbo S
Изысканность и спортивная атмосфера: салон Panamera Turbo S предлагает внушительный перечень комфортного оборудования и высококлассных материалов, отвечающих самым высоким стандартам качества. В то же время его кокпит, эргономично ориентированный в сторону водителя, передает ощущение настоящего спортивного автомобиля. Это ощущение усиливается тремя различными вариантами сидений.
С помощью переключателя режимов на рулевом колесе с кнопкой Sport Response вы можете выбрать один из четырех режимов вождения: «Нормальный», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный» — для еще более индивидуального стиля вождения. Нажатие кнопки в центре переключателя режимов запускает двигатель и коробку передач для максимально быстрого раскрытия мощности (например, для обгона). Другими словами, максимальное время отклика — примерно 20 секунд.
В новом Panamera Turbo S порты USB изменились с типа A на тип C. Новые порты USB являются стандартными и могут заряжать совместимые устройства мощностью до 15 Вт.
Вместительный багажный отсек скрывается под широко открывающейся дверью. Складывающиеся спинки задних сидений позволяют перевозить и более крупные предметы. Это может быть нетипично для спортивного автомобиля, но подойдет для Panamera.
Комфортные сиденья
Передние комфортные сиденья с восемью настройками позволяют оптимально адаптироваться к телосложению водителя и переднего пассажира. Дополнительные комфортные передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам предлагают дополнительные возможности настройки. Адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам придают спортивный вид благодаря приподнятым боковым полосам и обеспечивают прекрасную боковую поддержку при динамичном вождении.
Цифровая сеть и система безопасности и комфорта
Медиасистема Porsche Communication Management (PCM) включает в себя такие цифровые функции как расширенное голосовое онлайн-управление Voice Pilot, служба Risk Radar, предоставляющая в режиме реального времени информацию о дорожных знаках и опасностях, Wireless Apple® CarPlay и многие другие подключенные услуги.
Премиальное звучание
Аудиосистема BOSE® Surround Sound с 14 динамиками, включая отдельный сабвуфер, 14 каналами усилителя и мощностью 710 Вт — стандартная для Panamera Turbo S. Также есть система Burmester® 3D High-End Surround Sound, которая включает 21 динамик с двухполосной центральной системой и активный сабвуфер мощностью 400 Вт, общая мощность которого составляет 1455 Вт.
Воздух и освещение
Опциональная панорамная крыша создает в салоне светлую и теплую атмосферу. Дополнительный ионизатор уменьшает количество вредных частиц и микробов в воздухе помещения и, таким образом, улучшает качество воздуха. Окружающее освещение погружает салон в непрямой свет, делая интерьер еще более элегантным, особенно в темноте.
Наши автомобили Porsche Panamera Turbo S
Двигатель и характеристики Porsche Panamera Turbo S
Новый Porsche Panamera Turbo S мощностью 463 кВт (630 л.с.) сочетает в себе мощность спортивного автомобиля с комфортом эксклюзивного седана. Создав Turbo S, немецкий премиум-бренд подчеркивает свое стремление к первоклассным характеристикам. Новая топ-модель превосходит по мощности Panamera Turbo: 630 л.с. и 820 Нм — это на 80 л.с. больше мощности и на 50 Нм больше крутящего момента.
Значительное улучшение ходовых качеств: в режиме Sport-Plus Turbo S разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Максимальная скорость достигает 315 км/ч.
Двигатель
Четырехлитровый битурбированный двигатель V8, разработанный в Вайссахе и собранный в Цуффенхаузене, был значительно переработан. Фундаментальная оптимизация была произведена для всего привода коленчатого вала с шатунами, поршнями, цепным приводом ГРМ и гасителем крутильных колебаний. Компоненты были разработаны для более высокой динамики и больших пиковых нагрузок.
Чтобы эффективно передавать огромную мощность на дорогу и максимизировать характеристики прохождения поворотов, используется пневматическая подвеска с трехкамерной технологией.
Системы шасси
Шасси и системы управления были оптимизированы с точки зрения спортивности и комфорта. Например, переработанная система Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает заметное улучшение комфорта при демпфировании, а электрическая система стабилизации отвечает за крены. Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) обеспечивает еще более сбалансированное поведение кузова. Кроме того, Panamera Turbo S отличается оптимизированным рулевым управлением и шинами нового поколения.
Управление задней осью
Управление задними колесами (стандартное для Panamera Turbo S) повышает как производительность, так и пригодность для повседневного использования. На низких скоростях система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес. Это приводит к виртуальному укорочению колесной базы. Уменьшается радиус поворота, повышается маневренность, а управлять парковкой становится заметно легче.
На высоких скоростях система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние. Это виртуальное расширение колесной базы повышает устойчивость при вождении. Управление задними колесами дает понять, что нет противоречия между устойчивостью и маневренностью, производительностью и пригодностью для повседневного использования. Результат: большая маневренность и безопасность вождения в повседневном использовании, а также значительное увеличение максимальных ходовых качеств.
Тормозная система
Проверенные в автоспорте и стандартно устанавливаемые на Panamera Turbo S, перфорированные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) имеют диаметр 420 мм спереди или до 410 мм сзади, в зависимости от модели, для еще большей эффективности торможения.
Системы помощи
Кроме того, Panamera предлагает широкий выбор инновационных систем помощи, таких как предупреждение о выходе из полосы движения с обнаружением дорожных знаков, которое теперь входит в стандартную комплектацию, а также Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения, систему помощи при смене полосы движения, матричные светодиодные фары дальнего света с PDLS Plus, систему помощи при парковке с круговым обзором и проекционный дисплей.