2023-07-04
Volkswagen Golf R
- Первый Volkswagen с новым полным приводом «4MOTION с R-Performance Torque Vectoring»
- Мощность 235 кВт / 320 л.с.
- Ускорение до 100 км/ч всего за 4,7 секунды
- Специальная спортивная подвеска R, высокоэффективные тормоза и профили вождения Special и Drift (оба опциональные)
- Golf R Performance мощностью 245 кВт (333 л.с.), если вам нужна еще большая мощность и динамика
- Новый статус-кво в динамике движения: полный привод и шасси впервые объединены в сеть
Golf R традиционно является самой сильной версией компактного бестселлера Volkswagen. Это полноприводный, высокодинамичный, исключительно эксклюзивный с точки зрения дизайна и оснащения автомобиль, всегда являющийся технологическим маяком в своем классе. Это касается и модели 2023-2024 модельного года: Golf R — первый Volkswagen с новым полным приводом: «4MOTION с R-Performance Torque Vectoring». Система, интеллектуально связанная с системой управления динамикой движения, обеспечивает новое измерение спортивности — с мощным продольным и поперечным ускорением.
Специальная спортивная подвеска R, высокоэффективные тормоза и профили вождения Special и Drift (оба опциональные) еще больше подчеркивают характер автомобиля. А если вам нужна еще большая мощность и динамика, вы можете выбрать версию Golf R Performance мощностью 245 кВт (333 л.с.) и колесами 19 дюймов.
Внешний дизайн Volkswagen Golf R
Golf R воплощает в себе страсть к автоспорту и все то, что отличает модели марки R. Благодаря его характерному экстерьеру сразу становится известно о его необычайной производительности.
Он оставляет неизгладимое впечатление, уверенно двигаясь не только на асфальте, но и за его пределами. Golf R знает, как выразить свою индивидуальность. Характерные для R спортивный передний бампер пересекается широкими воздухозаборниками - от характерных боковых порогов до опциональной выхлопной системы R - Performance с задним глушителем из титана от Akrapovic.
Логотип R на задней двери и глянцевый черный диффузор свидетельствуют об уникальной спортивности. Дополнительный цвет кузова «Lapiz Blue» символизирует элегантность и ценность и воплощает в себе бренд R, не теряя при этом своей сдержанности.
Синие тормозные суппорты придают опциональным 19-дюймовым легкосплавным дискам неповторимую черту. Какие колеса заставляют бьется ваше сердце быстрее? У вас есть выбор: 19-дюймовые легкосплавные диски Adelaide 5, 18-дюймовые легкосплавные диски Jerez 5 или 19-дюймовые легкосплавные диски Estoril 5 (черные с полированным покрытием или черные).
Дизайн интерьера и оснащение Volkswagen Golf R
Салон Golf R выполнен в стиле кабины гоночного автомобиля. Впечатляющая спортивность, которую вы можете почувствовать. Откройте для себя мир силы и комфорта. Изящный декор цвета «Серый уголь», педали и подножки из нержавеющей стали или окружающее освещение — интерьер приглашает вас интуитивно ощутить производительность. Благодаря высококачественному многофункциональному спортивному рулевому колесу с большими подрулевыми лепестками у вас также будет надежный контроль над дорогой.
Многофункциональный спортивный руль
Заметная маневренность и чистое удовольствие от вождения одним нажатием кнопки: кнопка R на многофункциональном спортивном рулевом колесе открывает мир производительности. Здесь вы можете выбирать между профилями вождения и определять свой стиль вождения.
Спортивные сиденья
Гоночную трассу можно ощутить по-новому на спортивных сиденьях высшего класса со встроенными подголовниками. Обивка, опционально доступная из кожи наппа, расставляет эксклюзивные акценты в симбиозе элегантности и спортивности.
Обширное пространство
Несмотря на то, что внешний вид Golf R заявляет о его спортивных намерениях, интерьер ловко сочетает в себе функции комфорта и практичность. Существует обширное внутреннее пространство площадью 2580 литров и багажное отделение объемом 564 л — пространство, которое может соперничать с седанами среднего размера.
Современное управление
Усовершенствованная система Volkswagen Digital Cockpit Pro, стандартная для модели Golf R, включает полностью настраиваемый 10,25-дюймовый дисплей с тремя представлениями, включая полноэкранную навигацию, и 21 параметром просмотра. Система Volkswagen Discover Pro с навигацией и 10-дюймовым дисплеем дополняет комплектацию и поддерживает беспроводную зарядку устройств.
Наши автомобили Volkswagen Golf R
Двигатель и характеристики Volkswagen Golf R
Новый Golf R – самая мощная модель в серии на сегодняшний день: 235 кВт / 320 л.с. Благодаря своей технологии привода он превосходит все, что до сих пор появлялось на рынке под маркой Golf. Спорткар пятой версии разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. На скорости 250 км/ч тяга вперед ограничивается электроникой. Тем не менее, Golf R можно дополнительно заказать с пакетом «R Performance». при этом максимальная скорость увеличивается до 270 км/ч. Но не столько ходовые качества определяют характер нового Golf R. Скорее, это сочетание мощного 420 Нм крутящего момента, современного шасси и самого прогрессивного полного привода в этом классе, которые определяют новый динамический статус-кво.
Новый полный привод и высокотехнологичное шасси объединяются в фейерверк инноваций, обеспечивающий максимальную маневренность и удовольствие от вождения. Система 4MOTION с R-Performance Torque Vectoring — это новый центр управления распределением мощности двигателя на четыре ведущих колеса. В Golf R мощность бензинового двигателя с турбонаддувом распределяется не только между передней и задней осями через новый привод задней оси, но и попеременно между двумя задними колесами. Ловкость может быть значительно увеличена, особенно в поворотах. Впервые в мире полный привод также объединен в сеть через систему управления динамикой движения с другими системами шасси, такими как электронная блокировка дифференциала (XDS) и адаптивное управление шасси DCC.
Кстати, новый Golf R был доработан на Северной петле Нюрбургринга. В сочетании с пакетом «R Performance» у Golf R даже есть собственный профиль вождения на Нюрбургринге под названием «Special». В этом профиле вождения все ключевые параметры привода разработаны для легендарной гоночной трассы, включая новый полный привод. С измеримыми результатами: внутренние испытания на Северной петле Нюрбургринга показали, что Golf R, который в стандартной комплектации оснащен 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), на 19 секунд быстрее на каждом круге, чем его предшественник (07, 51).
Пакет производительности R
Golf R можно дополнительно заказать с «пакетом R Performance Package»; при этом максимальная скорость увеличивается до 270 км/ч. Пакет R-Performance также включает в себя увеличенный эффектный задний спойлер для дополнительной прижимной силы на заднюю ось, 19-дюймовые колесные диски в дизайне «Estoril» и два дополнительных профиля вождения «Special» (режим Нюрбургринг) и «Drift». Благодаря быстрому доступу выбор профиля вождения открывается легким нажатием на кнопку R на руле.
Два профиля вождения для максимальной производительности
Режим «Дрифт» открывает новый уровень динамики вождения вдали от дорог общего пользования и дополнительно использует потенциал векторизации крутящего момента, провоцируя избыточную поворачиваемость вместо нейтрального поведения при вождении: в этом режиме максимально возможный крутящий момент доступен на внешнем колесе. По умолчанию ESC находится в рабочем состоянии «Спорт» в режиме дрифта. Тогда управляющая электроника Golf R вмешивается очень поздно. Но возможны и настоящие заносы: для этого необходимо установить ESC в положение «ВЫКЛ».
Больше контроля для водителя
В обоих режимах пакета R-Performance характеристики педали акселератора также были тщательно разработаны, чтобы обеспечить нефильтрованное ощущение производительности. Такой высокий уровень контроля является преимуществом для идеального заноса на снегу и льду, а также на асфальте. В автоматическом режиме коробка передач с двойным сцеплением DSG переключается вверх как можно позже и вниз как можно раньше, чтобы повысить производительность.
Впервые с момента введения DSG трансмиссия остается в ручном режиме в обоих режимах, если он был активирован водителем. Нежелательное возвращение в автоматический режим осталось в прошлом. Это то, чего всегда хотели профессионалы, такие как Бенджамин Лойхтер, сыгравший значительную роль в разработке и настройке нового Golf R в качестве посла бренда и в то же время в качестве водителя-испытателя и опытного гонщика в Volkswagen. «Мой вывод однозначен: новый Golf R — топовая модель серии! Новый полный привод, который идеально распределяет мощность на колеса, и два новых режима вождения доставляют массу удовольствия».