Skip to main content

2019 Audi A5

Совершенно сбалансированные пропорции с длинным капотом, вытянутой колесной базой и короткими выступами подчеркивают спортивность нового купе A5. Передняя решетка Singleframe значительно более плоская и шире, чем в предыдущей модели.

Задние светодиодные фонари и опциональные светодиодные или матричные фары с динамическими сигналами поворота делают High-End технологию освещения заметной даже после наступления темноты.

Резко вытянутая, волнообразная боковая линия кузова, придает Audi A5 Coupe уникальное выражение потрясающей элегантности. Характерная волна уже была отличительным элементом конструкции в предыдущих моделях. Теперь она еще более точно сформирована и завораживает своей трехмерностью, и создает впечатляющую игру света и тени. При переходе от передней колесной арки к дверям хромированный элемент отделки подчеркивает спортивные возможности нового Audi A5 Coupe.

От сдвинутой назад передней стойки, крыша простирается над атлетическим телом как плоский, плавный купол. Боковые окна обрамлены матовой алюминиевой каймой. Выраженная спортивность передней части — еще одна отличительная особенность нового Audi A5 Coupe. У боковых воздухозаборников с сотовой решеткой S-Line смелые черты, а горизонтальная кромка из матового алюминиевого серебра, проходящая по всей ширине автомобиля, усиливает спортивный характер А5.

Точно очерченные фары в новом Audi A5 Coupe прекрасно гармонируют с горизонтальными линиями передней части. Они расположены немного выше верхнего края решетки Singleframe.
Опциональные светодиодные фары и светодиодные фары Audi Matrix содержат все современные достижения в светодиодной технологии освещения. Новая световая сигнатура светодиодных фар Audi Matrix, сформирована в характерную и сфокусированную четырехстороннюю грань, а базовые ксеноновые фары дневного света и габаритные огни расположены на верхнем краю корпуса.

Направленный свет фар Matrix LED создается путем смещения фокуса точки света. Благодаря предварительным данным маршрута, предоставляемым дополнительной навигацией MMI Plus, режим смещения фокуса света активируется до поворота рулевого колеса.
Динамические сигналы поворота запускаются изнутри в направлении поворота.

Короткая задняя часть нового Audi A5 Coupe очерчена четко горизонтальными линиями. Крышка багажного отделения заканчивается силуэтом спойлера. Отражатели в нижней части заднего фартука, окрашенные в цвет кузова, подчеркивают ширину двухдверного купе.

В зависимости от двигателя, выхлопная система представляет собой систему с одним или двумя каналами. Она заканчивается либо в двойной выхлопной трубе слева (модель TDI), либо в двух отдельных выхлопных трубах (модель TFSI) с хромированными наконечниками.

Тонкие трехмерные задние фонари реализованы с применением светодиодной технологии установлены уже в базовой комплектации. Стоп-сигнал установлен под фонарями и динамическим поворотником. Третий светодиодный стоп-сигнал, установлен на заднем стекле и растянут на всю ширину окна.

Интерьер.
Коротко — идеальное качество изготовления с оптимальной функциональностью — новый купе A5 максимально отвечает всем этим требованиям Audi. Высококачественные материалы тщательно обработаны и дополнительно могут освещаться 30 регулируемыми цветами. Горизонтальная архитектура приборной панели создает ощущение широкого пространства.

Новый купе A5 стал еще более щедрым и комфортным практически в каждом измерении. Интерьер нового Audi A5 Coupe получил дополнительных 17 миллиметров в длину. Также увеличилась ширина места для плеч (плюс 26 миллиметров), а запас высоты был увеличен на 12 мм для водителя и переднего пассажира. Объем багажника составляет увеличен на 10 литров по сравнению с предыдущей моделью и составляет 465 литров.
Сиденья в Audi A5 Coupe были переработаны с нуля и впервые содержат функцию пневматического массажа. Одна стандартная функция, обеспечивающая дополнительное удобство для водителя и переднего пассажира — это регулировка высоты ремня безопасности передних сидений. В качестве опции предлагается силовая регулировка как сидений, так и поясничной опоры. Audi предлагает отопление для многих вариантов сидений, а спортивные сиденья доступны с опциональной вентиляцией.

Виртуальный кокпит Audi и MMI Touch доступны в качестве элитных комплектаций нового Audi A5 Coupe. Водитель может использовать множество функций используя два центральных компонента инновационной концепции отображения и управления MMI.

Большой, легко читаемый аналоговый спидометр и тахометр являются стандартными в новом Audi A5 Coupe. Между ними отображается информационная система водителя (DIS). В базовой версии DIS имеет 5-дюймовый дисплей; диагональ дисплея Audi MMI составляет 7 дюймов.
Пакет MMI Navigation Plus заменяет 7-дюймовую информационную систему на 8,3-дюймовый дисплей Audi MMI.

Для нового купе A5, в качестве альтернативы аналоговым приборам предлагается виртуальный кокпит Audi. Он предполагает сочетание MMI Navigation Plus и MMI Touch. Различные варианты отображения обеспечивают дополнительное удобство для водителя и многочисленные возможности настройки. Благодаря разрешению 1440 x 540 пикселей, большой TFT-монитор (12,3 дюйма) отображает подробную инфографику.

Виртуальный кокпит Audi предоставляет обширную и разнообразную информацию, от навигационных указателей до динамической анимации навигационной карты и информационно-развлекательного контента (включая услуги Audi Connect). Цветовая схема настраивается в соответствии с основным меню. Например, в меню «Медиа» подсветка оранжевая, и зеленая в режиме «Телефон».

Новый Audi A5 Coupe в своем сегменте, устанавливает совершенно новые стандарты для высококачественного звучания аудио. Опциональная 3D Bang & Olufsen Sound System использует четыре дополнительных динамика, по два на панели приборов и стойки. 3D-звук создает что-то совершенно новое в автомобиле — полное ощущение присутствия в концертном зале. Сердцем 3D Bang & Olufsen Sound System является 755-ваттный 16-канальный усилитель, который управляет 19 динамиками.

Мотор.
Новый Audi A5 Coupe появится в Германии с выбором двух TFSI и трех двигателей TDI. Они производят от 140 кВт (190 л.с.) и 210 кВт (286 л.с.).
По сравнению с предыдущей моделью расход топлива был снижен на целых 22%, а мощность увеличена на 17%.

Все двигатели соответствуют требованиям стандарта EURO 6.

Недавно разработанный для Audi S5 Coupe двигатель 3.0 TFSI сочетает в себе производительность спортивных автомобилей с новым уровнем эффективности. 2995-кубовый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, производит 260 кВт (354 л.с.), что на 15 кВт (21 л.с.) больше, чем двигатель предыдущей модели.

В новом Audi A5 Coupe доступны две версии двигателя 2.0 TFSI. Технические особенности включают выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров, вращающийся модуль для системы управления двигателем, систему Audi Valvelift (AVS) для выпускных клапанов, запорный вентиль турбонагнетателя и двойной впрыск и косвенный коллектор FSI.

Версия 2.0 TFSI производит 185 кВт (252 л.с.). 370 Нм крутящего момента на оборотах от 1600 до 4500 об/мин.
С полным приводом quattro Audi A5 Coupe разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды на пути к максимальной скорости, ограниченной электроникой 250 км/ч. Мотор расходует 5,9 литров топлива на 100 километров.

Второй вариант 2.0 TFSI выдает 140 кВт (190 л.с.), с крутящим моментом 320 Нм между 1450 и 4200 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость — 240 км/ч (с S-Tronic). Двигатель расходует 5,1 литра топлива на 100 километров.

2-х кубовый четырехцилиндровый TDI в новом Audi A5 Coupe мощностью 140 кВт (190 л.с.) выдает максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. Мощный четырехцилиндровый дизель обеспечивает превосходную производительность и впечатляющую топливную эффективность. С полным приводом quattro и семискоростной коробкой передач S-Tronic, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,2 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. В сочетании с семиступенчатой S-Tronic и передним приводом 2,0 TDI потребляет всего 4,4 литра на 100 километров.

Audi также предлагает 2.0 TDI в ультра-версии, что обозначено значком на крышке багажника.
Новый Audi A5 Coupe 2.0 TDI Ultra с S-Tronic потребляет лучший объем в своем классе - 4,0 литра на 100 километров.

Новый Audi A5 Coupe 3.0 TDI имеет выходную мощность 160 кВт (218 л.с.) или 210 кВт (286 л.с.) во втором варианте.
Первый вариант 3.0 TDI при 218 л.с. выдает крутящий момент в 400 Нм от 1250 до 3750 об/мин и потребляет всего 4,6 литра топлива.

Безопасность.
Интеллектуальное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность нового Audi A5 Coupe.
Одновременно, Audi делает новый шаг в управлении автомобилем. Широкий выбор инновационных систем помощи водителям устанавливает новые стандарты в сегменте. По сравнению с предыдущей моделью почти все системы являются либо совершенно новыми, либо значительно обновленными. Некоторые из решений являются базовыми функциями, опции могут быть выбраны индивидуально или в составе пакетов «Парковка», «Город» и «Тур».

A5 Coupe поставляется с системой безопасности Audi Pre Sense City. На скорости до 85 км/ч, система сканирует дорогу на наличие других транспортных средств и пешеходов с помощью передней камеры на лобовом стекле, с дальностью более 100 метров. Если обнаруживается вероятное столкновение, водитель получает серию предупреждений, и при необходимости автомобиль инициирует максимальное торможение. При скоростях до 40 км/ч несчастные случаи возможно избежать с максимальной вероятностью.

Audi A5 Coupe запускается с обновленным списком стандартного оборудования, которое было расширено многочисленными функциями.
В комплект входят ксеноновые фары со светодиодными дневными габаритными огнями и светодиодными задними фонарями, Audi MMI Plus с 7-дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth, зарядкой USB, трехспицевым рулем с кожаной отделкой и светодиодным внутренним освещением. Стандартными являются система динамического управления двигателем Audi, системы помощи Audi Pre Sense City, система поддержки мультиколлизионного торможения, а также настраиваемый ограничитель скорости.