2021 Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe - это большой трёхрядный внедорожник. Он построен на той же платформе, что и Silverado 1500 и старший брат Tahoe - Suburban. Это означает, что он может буксировать и перевозить как полноразмерный пикап, но у него есть три просторных ряда сидений, так что вы можете взять с собой и семью. Silverado был перепроектирован в 2020 году, и теперь Tahoe использует ту же новую архитектуру.
Взгляните на него и вы увидите новую решетку радиатора, новые фары, обновленный внешний металл и переработанный салон. Tahoe теперь на 17 см длиннее чем раньше (с 518 до 535 см) и имеет колесную базу больше на 12.4 см (с 294 до 307). Изнутри такое увеличение означает больше пространства для ног сзади - дополнительные 7,5 см во втором ряду и более 25 см дополнительного пространства для ног в третьем ряду.
Два двигателя Tahoe - это обновленные версии прошлогодних. Новый Tahoe 2021 получил базовый 5,3-литровый V8 или опциональный 6,2-литровый V8 для комплектации High Country. Оба двигателя оснащены системой отключения цилиндров для повышения топливной экономичности. Также на выбор - новый 3.0-литровый турбодизель. Все три двигателя соединены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Два двигателя V8 являются обновленными моделями прошлого года, но с новыми системами управления расходом топлива. Но дизельный двигатель полностью новый и появился под капотом Silverado с впечатляющей экономией топлива.
Базовый 5.3-литровый двигатель V8 достаточно сильный для большого Tahoe. Более мощный 6,2-литровый V8 в модели High Country - это перебор, но все же отличный мотор.
Новый Tahoe также получил независимую заднюю подвеску, которая значительно увеличивает внутреннее пространство и улучшает качество движения. Несколько новых настроек подвески на выбор, включая адаптивную (Magnetic Ride Control), которая может автоматически подстраиваться для повышения комфорта и улучшения управляемости. Также есть адаптивная пневматическая подвеска с функцией выравнивания нагрузки, которая может регулировать высоту Tahoe до 10 см.
Новая независимая задняя подвеска приносит дивиденды практически на любой дороге. Она обеспечивает более сдержанную езду по несовершенным дорогам и большую устойчивость при прохождении поворотов. То же самое относится и к рулевому управлению - более точному и отзывчивому. Для такого большого автомобиля новый Tahoe удивительно прост в управлении и маневрировании.
Удобство. По большей части, качество езды на Tahoe приятно ровное и представляет собой заметное улучшение по сравнению с предыдущим поколением. Еще можно ощущать колеи и ухабы на дороге, передаваемые как очень тонкие вибрации через руль и сиденья. В длительной поездке это может привести к некоторой усталости, но в остальном с этим очень легко жить. Минимальный ветер и дорожный шум только помогают.
На втором ряду капитанских сидений достаточно места, амортизации и поддержки. Третий ряд уже не тот что раньше, благодаря 25 см дополнительного пространства для ног. Взрослому человеку среднего размера будет комфортно там расположиться, хотя возможно и ненадолго.
Салон. Ощущения знакомые. Ручки, кнопки, поверхности и интерфейсы - все узнаваемо. Помимо того, что управление трансмиссией стало кнопками на приборной панели, даже компоновка схожа с предыдущим поколением. Заметным обновлением стала новая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Вместо того, чтобы опускаться в приборную панель, как на старом Tahoe, он установлен сверху, с улучшенным для водителя обзором экрана. Дисплей также освобождает место на приборной панели для других кнопок и элементов управления.
Материалы интерьера достойны обычного автомобиля, но в настоящее время ожидается более качественная кожа и меньшее количество жестких пластиковых элементов. Особенно это касается верхнего уровня отделки Tahoe.
Техника. Tahoe соответствует другим внедорожникам с точки зрения наличия передовых функций безопасности. В стандартной комплектации базовой модели предупреждение о лобовом столкновения, на этом всё. Чтобы получить больше придется потратить больше за опции и перейти на более дорогие уровни отделки. Хорошо то, что эти опциональные системы безопасности и помощи отлично настроены, чтобы уменьшить количество ложных тревог и реакций, как и другие опциональные системы.
Стандартная беспроводная зарядная панель прекрасно сочетается с опциональной беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Родная информационно-развлекательная система быстро реагирует и простая в использовании во время вождения. Опциональная система камер обзора очень резкая и дает отличную поддержку большого внедорожника в узком месте. Если планируется часто что-то буксировать, то есть два пакета опций и приложений, чтобы делать это без стресса. Они включают легкую сцепку, мониторы температуры и давления в шинах, а также расширенный монитор слепых зон.
Багаж. Благодаря новой независимой задней подвеске и увеличенным габаритным размерам, новый Tahoe может вмещать в два раза больше вещей за третьим рядом сидений по сравнению с предшественником. Максимальная вместимость увеличилась, что даже больше чем у прошлогоднего Suburban.
Внутреннее хранение значительно улучшилось в опциональной раздвижной центральной консоли с электроприводом. Она оснащена большим мусорным ящиком под подлокотником, а при сдвиге назад открывается большой прорезиненный поддон и еще один ящик. Обычно такая универсальность и удобство присущи исключительно минивенам.
В зависимости от комплектации Tahoe может буксировать от 3400 до 3800 кг при надлежащем оснащении. Этого достаточно для буксировки большинства грузов, например максимальная грузоподъемность у Ford Expedition составляет 4200 килограмм.
Уровни отделки Tahoe. Tahoe 2021 предлагается в шести вариантах: LS, LT, RST, Z71, Premier и High Country. Стандартным двигателем на Tahoe является 5.3-литровый V8 (355 л.с.) с 10-ступенчатой автоматической коробкой.
Также доступны два других двигателя:
Только для High Country - 6.2-литровый V8 (420 л.с.). В качестве опции предлагается 3.0-литровый 6-цилиндровый турбодизель (277 л.с.). Его не будет в начале серийного производства, но позже его предложат для всех моделей Tahoe, кроме Z71.
LS:
- Светодиодные фары
- 18-дюймовые колёса
- Восемь мест (2-3-3); опциональное сиденье в переднем ряду только на LS
- Apple CarPlay и Android Auto
- 10,2-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
- Система предупреждения лобового столкновения (предупреждает о вероятном столкновении и тормозит в определенных сценариях).
LT:
Добавлено к LS:
- Подъем багажника без рук
- Беспроводная зарядка
- Кожаная обивка
- 9-колоночная аудиосистема Bose
- Настройки памяти сидения водителя и подогрева передних сидений
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
RST:
- 22-дюймовые колеса
- Уникальная передняя решетка и черная наружная отделка
- Специальные сиденья RST с контрастной строчкой
Z71 :
- Уникальный передний бампер с улучшениями углов спуска и подъёма Tahoe
- Двухскоростная раздаточная коробка (для низкой передачи)
- Контроль спуска с холмов
- Вездеходные шины
- Передняя защита днища и буксировочные крюки
Premier:
В дополнение к стандартному оборудованию:
- Магнитные амортизаторы (лучше движение и управляемость)
- 8-дюймовая цифровая приборная панель
- 10-колоночная аудиосистема Bose
- Подогреваемые и вентилируемые передние сиденья
- Глубокие сидения второго ряда (вместимость снижается до семи пассажиров)
- Помощь в удержании полосы движения
- Монитор слепой зоны
High Country:
- 420 л.с. 6,2-литровый V8
- Система камер парковки
- Проекция на лобовое окно (Head-Up display)
- Система обнаружения пешеходов позади автомобиля
- Специальная радиаторная решетка с бронзовым акцентом
Многие пункты из высоких уровней отделки опционально доступны для низких.
Другие интересные опции включают:
- Пакет Max Trailering (максимальная буксировка)
- Панорамная крыша
- Система развлечений для задних пассажиров
- Адаптивный круиз-контроль
- Пневматическая подвеска
Конкуренты. Невелик список трехрядных внедорожников, которые все еще размещены на платформе пикапа. Ford Expedidion, Nissan Armada и Toyota Land Cruiser - все они соревнуются с Tahoe. Однако, если нужны лишь возможности семейного транспорта и нет планов в ближайшее время тянуть прицепы, можно подумать о кроссоверах, например Honda Pilot, Kia Telluride и Volkswagen Atlas - они как правило, более эффективны и дешевле.
Однако, какими бы эффективными они не были, кроссоверы не могут конкурировать с крупными и универсальными Chevy Tahoe, дающими большие возможности буксировки и перевозки людей.