2021 Mercedes-Benz S-Class
2021 S-Класс - флагманский автомобиль Mercedes-Benz и вершина возможностей компании в области роскоши, комфорта и технологий. Mercedes-Benz S-Class 2021 продолжение традиций инноваций и элегантности, которые давно синонимы культового седана.
Предыдущая версия передает эстафету новому поколению, но остается самым рейтинговым автомобилем среди ближайших конкурентов: BMW 7 серии, Audi A8 и Porsche Panamera. Несмотря на большое обновление в 2021 году, среди этих впечатляющих роскошных седанов новый 2021 S-класс не сможет почивать на лаврах.
Мотор.
Первоначально Mercedes-Benz S-Class 2021 года будет предлагать два варианта двигателей, оба в паре с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом. S 500 4Matic приводится в движение 3,0-литровым 6-цилиндровым турбомотором и выдает 429 лошадиные силы. S 580 4Matic идет с 4,0-литровым V8 с двойным турбо, который выдает 496 л.с.
Оба двигателя дополнены 48-вольтовой гибридной системой, которую Mercedes называет EQ Boost. Он состоит из электрического двигателя, который работает как стартер-генератор и при необходимости обеспечивает дополнительные 21 л.с. Позже появятся больше вариантов двигателя, включая мощные версии AMG, Maybach и возможно несколько экологичных гибридов.
48-вольтовая система приводит в действие опциональную систему подвески E-Active Body Control. В режиме "Комфорт" работает сканер дорожного покрытия, который использует стереокамеры для поиска дефектов на дороге и настраивает подвеску автомобиля для скольжения по ним с невероятной легкостью. В режиме Curve (Кривая) автомобиль входит в повороты как мотоцикл, слегка наклоняясь в сторону поворота. С непривычки это странное ощущение, но пассажиры очень скоро заметят отсутствие толчков и крена кузова.
Несмотря на наследие, новый S-класс удивительно маневренный. Новая система управления задними колесами может поворачивать их на 10 градусов относительно передних. Это уменьшает радиус поворота большого седана и он может делать поворот так же резко, как и компактный седан A класса.
Интерьер.
Новый интерьер S-класса представляет значительные изменения по сравнению с предыдущими моделями. Широкая верхняя панель приборов словно начинается прямо с начала капота, а затем плавно превращается в центральную консоль, где доминирует большой сенсорный экран. Mercedes убрал 27 переключателей и кнопок последнего поколения S-класса, сохранил элегантный и современный салон, но убрал все что может отвлекать.
Виртуальная приборная панель выглядит аналогично другим в автомобилях Mercedes-Benz, но обладает потрясающим 3D-эффектом. Со стороны водителя приборы словно плывут в вертикальной плоскости, а информационная панель между ними в глубине или плоская в режиме карты. Возможно пользы немного, но безусловно, вызывает восхищение.
Весь салон очерчен многоцветным окружающим освещением. Подсветка задает настроение, предупреждает пассажиров о возможных опасностях мигая красным цветом в определенных ситуациях. Как и в предыдущих моделях S-класса, качество материалов превосходит все мыслимые ожидания даже в этом, самом роскошном классе автомобилей.
Технологии.
Как только несколько лет, сразу после дебюта, информационно-развлекательная система MBUX моментально стала хитом. В новый S-Класс входит обновленная версия с огромным числом функций. Исчез трекпад, существующий в современных системах MBUX. Водитель может управлять системой с помощью сенсорного экрана, голосовых команд и выпуклых сенсоров на руле. Водители которые предпочитают контроллер набора номера или трекпад, могут обнаружить, что новая система отвлекает больше внимания чем необходимо.
С другой стороны, голосовые функции значительно надежнее распознаются по сравнению с прошлогодними S-классами и дают водителю большой контроль над системой MBUX. Новый дисплей Head-Up на лобовом стекле, позволяет держать взгляд на дороге и отображает информацию на расстоянии, а не прямо перед водителем. В качестве бонуса, на схемы дополненной реальности накладываются анимированные стрелки указателей движения; в предыдущих версиях MBUX это наложение указателей происходило только на главном экране. Звуковые подсказки направления маршрута также могут исходить через динамики в подголовнике водителя, чтобы не прерывать проигрывание музыки для других пассажиров.
В S-классе предусмотрены различные наборы настроек, чтобы обеспечить предпочтительные настройки для регулировки сидений, положения зеркал, установок звука и так далее. В отличие от других автомобилей с подобными функциями, в S-классе используются различные способы точной идентификации водителя, включая распознавание лиц, сканер отпечатков пальцев или простой четырехзначный код.
Безопасность.
Как и ожидалось от роскошного автомобиля в этом ценовом диапазоне, S-Класс предлагает полный набор функций безопасности, а также несколько других новинок. Все опциональные средства последнего поколения S-класса теперь входят в стандартную комплектацию. На новый S-класс уже установлено оборудование, необходимое для голосового вождения, но оно не будет активировано до тех пор, пока Mercedes не будет совершенно уверен, что система голосового вождения готова для общественного использования. К примеру Тесла уже использует своих клиентов в качестве бета-тестеров. После окончательного принятия решения и утверждения, система голосового управления Мерседес станет доступна после обновления программного обеспечения.
В дополнение ко всем стандартным и усовершенствованным функциям безопасности, опциональная система Pre-Safe Impulse Side (предупреждение боковой угрозы) использует систему E-Active Body Control (управление кузовом) для обеспечения безопасности пассажиров при боковом столкновении. Если система обнаружит угрозу столкновения, высота автомобиля мгновенно увеличится, и повысит вероятность что усиленные рамой боковые пороги примут на себя основной импульс удара, вместо менее жестких дверей. Проще говоря, система вместо дверей подставит под удар пороги под дверками.
Груз.
Нельзя назвать щедрым внутреннее грузовое пространство нового S-класса, но его объема вполне будет достаточно для большинства владельцев. Точной цифры объема багажника у нас пока нет, но можно сказать, что пространство глубокое, но узкое. Места должно быть достаточно для багажа нескольких людей, наконец всегда можно сложить спинки задних сидений.
Обновление следует.