Aston-Martin Vulcan
Aston-Martin Vulcan
[5843]
Двигун:
Потужність: к.с.
Пробіг (км): 0 км.
Aston Martin Racing-built
7,0-литровый двигатель V-12
Заводская мощность 820 л.с.
Xtrac 6-ступенчатая последовательная коробка передач
Сакс конкуренция сцепления
Cosworth электронный блок управления
особенности двигателя 3-позиционные регулируемые электрические выходы
Iconel и титан со стороны выхлопной
Магний Динамометрический корпус пробки приводной вал с углеродным волокном карданного вала
4-ходовой регулируемый толкатель двойной поперечный рычаг подвески
геометрии антипогружения на передней подвески
Анти-присед и анти -подъёмная геометрия на задней подвеске
Brembo Carbon Ceramic Racing Дисковые тормоза
Bosch M4 motorport с регулируемым двигателем 11-позиционная антиблокировочная система
APP-Tech 19-дюймовые 10-спицевые сатиновые черные кованые легкосплавные диски
Michelin Pilot Sport Cup 2 шины
Recaro full carbon волокно передняя подголовник совместимые спортивные сиденья
Schroth 6-точечные гоночные упряжи
AP Racing регулируемая коробка педали
Регулируемая рулевая колонка
Напольное колесо из углеродного волокна с кнопкой стартера, нейтральное, ограничитель литейной линии, индикатор, переключение между
проходами , регулируемая ABS, контроль тяги, стеклоочистители и лопастные переключатели Cosworth Omega тире и система сбора данных с данными скачать порт
Светодиодные фары с
дневным ходовым огнем, указателем поворота , основным лучом и боковыми огнями IsoClima с покрытием с покрытием из поликарбоната с фронтальной обмоткой и боковыми экранами
Четыре бортовых воздухозаборника
Это самое интенсивное и волнующее творение Aston Martin, когда-либо, в вулкане 2016 года. Только 24 были построены, этот трек-только Aston Martin, шасси номер 15 из 24 построенных, является одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире, способным перевозить необыкновенно удачливые души в восторг от звука и ярости, в отличие от любого другого.
Разработанный в партнерстве с Aston Martin Racing, восьмицилиндровый двигатель Vulcan's 820 HP основан на двигателе GT3, но он был увеличен до 7,0 литров и в электронном виде управлялся технологией Cosworth ECU. Лучшая особенность Inconel и титановой выхлопной системы появляется во время понижающей передачи, когда боковые трубы трескаются и попнут, излучая вспышки синего пламени. Двигатель Vulcan может быть установлен на трех уровнях выходного сигнала, что позволяет водителю испытывать усиливающуюся мощность, так как его уровень мастерства улучшается с использованием времени трека.
Легкая крутящаяся трубка, заключенная в магний, содержит карданный вал из углеродного волокна, который вращает последовательную коробку передач с шестью скоростями с коробкой передач с шестью скоростями Xtrac. Шестая передача продвигает Vulcan на более высокую максимальную скорость, чем у гонщика Aston Martin Le Mans GT3, что означает более 200 миль в час.
Долгосрочные канадские партнеры Multimatic построили всю ванну из углеродного волокна, используя технологии, полученные в программе One7 от Aston Martin. Он оснащен встроенным полнокалиберным каркасом, совместимым с FIA, и задним подрамником, предназначенным для переноса трансмиссии и задней подвески и управляющей прижимной силой, создаваемой задним крылом. Говоря о прижимной силе, Vulcan генерирует больше, чем весит на максимальной скорости - 3,002 фунтов, а точнее, при сохранении стабильного аэродинамического баланса спереди и сзади при ускорении и торможении. Результатом является более предсказуемое поведение и более стабильная обратная связь с драйвером, тем лучше, чтобы познакомиться с ужасным сцеплением автомобиля, силой поворота и маневренностью.
4-ходовая регулируемая двухпозиционная подвеска Vulcan с двухсторонней подвеской использует переднюю и заднюю защиту от прыжков, а также противоскользящие и противоподъемные устройства с передними и задними регулируемыми поперечинами. Brembo 4-колесные Carbon Керамические гоночные дисковые тормоза помогают Bosch M4 motorport с регулируемым двигателем 11-позиционным ABS. Michelin 305 / 30-19 спереди и 345 / 30-19 задние шины Pilot Sport Cup 2 установлены на APP-Tech 10-спицевых кованых сплавных центрирующих колесных дисках, выполненных в сатинировке черного цвета и размером 11,5 дюймов спереди и 12,5 дюймов при сзади.
Пассажиры надежно закреплены в гоночных сидениях Recaro с полным углеродным волокном, которые используют шестиполосные гоночные ремни Schroth и являются совместимыми с Frontal Head Restraint System (FHR) (соответствует спецификации FIA 8862). Vulcan также оснащен регулируемой педалью AP Racing Pedal и рулевой колонкой, регулируемой как по высоте, так и по высоте. Ключевыми функциями управления на рулевом колесе из углеродного волокна являются кнопка стартера, нейтраль, ограничитель литейной линии, индикатор, переход от вспышки, регулируемая ABS и контроль тяги, стеклоочистители и переключатели. Входы драйверов поставляются системой сбора данных Cosworth Omega и системой сбора данных Cosworth aliveDRIVE с автомобильной камерой и портами для загрузки данных USB, идеальными инструментами для обучения водителей, которые позволяют детально анализировать кружки во времени или сравнивать с другими драйверами.
Aston Martin Design превзошел себя в формировании и детализации Vulcan. Его видный передний сплиттер, задний диффузор и регулируемое заднее крыло все были продиктованы аэродинамиками, но форма, несомненно, Aston Martin. Выраженные кривые нагретого, анти-УФ-покрытия переднего и бокового экранов диктовали использование поликарбоната с твердым покрытием IsoClima вместо стекла, но он также дает другие преимущества: он на 50 процентов легче и в 250 раз прочнее стекла и обеспечивает превосходное разрушение сопротивление. Освещение также чрезвычайно продвинуто. Светодиодные фары сочетают в себе дневные ходовые огни, указатели поворота, дальний свет и боковые огни. Футуристические лампы «Light Blade», представленные на DP-100 Digital Concept Car, используются сзади, а также одобренный FIA дождевой свет, расположенный в центре диффузора. И для более быстрых пит-стопов,
Что означает все это волшебство в реальном мире, движущемся во внешних границах? Наши друзья в Top Gear сказали следующее: «Вы должны посвятить себя этому, как самозанятая ярмарка. Я нахожу себя кричащим и кричащим в свой шлем, сразу беззаботным и сосредоточенным, оба любят дикую езду и намерены приложить дроссельную заслонку. Потому что тогда это V-12 раз.
Естественно с придыханием, ультра-отзывчивым, удивительным, резким и звучно великолепным. Он воет. Шрайки почти. Как старый автомобиль V-10 эпохи F1, но немного менее пронзительный. Звуковые импульсы накапливаются друг над другом, детонации более плотно упакованы, чем в V-8, все быстрее и труднее и быстрее, каждый из которых выдает скорость из автомобиля ».
Обладая мощью, технологиями и агрессивным стилем торговой марки Aston Martin, Vulcan является одним из современных гиперкарн, эксклюзивным билетом до экстремальных современных автомобильных характеристик.. Предзаказ. Трейдин.