2023-08-15
Aston Martin DB11
Обзор Aston Martin DB11 – традиционный GT с олдскульной привлекательностью, построенный на колесной формуле 2+2 и включающий фирменные достоинства британского производителя автомобилей Aston Martin. DB11 пришел на смену DB9 в 2016 году и положил конец длительному периоду отсутствия серьезных новинок для спортивного бренда.
Переднемоторная формула Aston Martin DB11 (2+2) не сильно отличается от проверенного рецепта GT, предлагая на выбор двигатели V8 или V12, как с турбонаддувом, так и в паре с автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Есть также вариант Volante с открытым верхом, но все они отражают одну и ту же неоспоримую «британскую сущность», которая определяет Aston Martin.
DB11 излучает замечательные черты, которые определяли лучшие модели Aston Martin на протяжении многих лет. Он обладает особым гламуром и внушительным присутствием, обычно ассоциирующимся с его самыми прославленными предшественниками. Превосходные силовые агрегаты и великолепные материалы салона дополняют этот бесподобный образ.
Дизайн экстерьера Aston Martin DB11
Купе Aston Martin DB11 имеет общие пропорции с более новым, более агрессивным DB12. Внешний вид DB11 одновременно сдержан и внушает благоговейный трепет, придавая ему своего рода незаметный шик, с которым не могут сравниться более экстравертные спортивные автомобили.
Стиль DB11 типичен для Aston Martin, красивый и мускулистый, в нем много фирменных знаков AM, таких как изогнутые задние колесные арки и длинный плавный капот. Однако DB11 — не просто красивое лицо, поскольку плавные линии скрывают умные аэродинамические дополнения, которые одновременно обеспечивают прижимную силу и уменьшают сопротивление.
С двумя доступными двигателями и вариантами кузова — не говоря уже о более сфокусированной версии AMR — у DB11 всегда было множество соперников-купе, с которыми нужно было бороться, прежде всего с Bentley Continental GT и Ferrari Roma. Он всегда находился где-то посередине между ними по роскоши и привлекательности, создавая особый характер и широкую привлекательность автомобиля класса GT.
Платформа и особенности конструкции Aston Martin DB11
Алюминиевая платформа Aston Martin VH-II лежит в основе DB11 наряду с DBS и Vantage. Эта склеенная и заклепочная конструкция остается более жесткой и легкой, чем традиционная алюминиевая конструкция, вдохновленная Lotus и впоследствии принятая Polestar для своих электромобилей следующего поколения.
С этой базовой конструкцией связана подвеска на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах, обеспечивающая DB11 отличный ход колес и отличную базу для настройки стандартных адаптивных амортизаторов и винтовых пружин. Здесь нет пневматических рессор или активных систем стабилизатора поперечной устойчивости, которые вы найдете в Bentley Continental GT, поскольку для этого просто недостаточно массы, что очень хорошо.
Салон и функции Aston Martin DB11
Атмосфера салона Aston Martin DB11 не имеет себе равных, с потрясающими материалами и кожаными изделиями, которые могут быть произведены только в Великобритании. Водительское место на высоте, спереди много места. Сзади также есть пара сидений, которые лучше всего подходят для детей или дополнительного места для хранения вещей. Кстати говоря, в багажнике удобно разместится пара ночных сумок — идеальный вариант для поездки на выходные на юг Франции.
Роскошь ручной сборки
Что же Aston Martin предлагает вместо современной экипировки? Это вышеупомянутое ощущение ручной сборки и возможность сделать свой автомобиль именно таким, каким вы хотите его видеть. 32 цвета кожи, выбор цвета строчки, цвета центральной консоли, алькантары для плафона или рулевого колеса: DB11 может продемонстрировать абсолютный уровень доступных вариантов персонализации.
Дорогая кожа
Загляните внутрь через дверь с лебединой петлей (то есть дверь слегка приподнимается, чтобы избежать бордюров), и вас сначала встретит не технология вау-фактора или новаторский дизайн интерьера, а скорее запах дорогой кожи. Почти каждая поверхность приборной панели, дверей, сидений и даже панели крыши отделана кожей, и это мгновенно придает Aston Martin особенный вид.
Мультимедийная система AMi III
Мультимедийная система AMi III с поддержкой 8-дюймового тачскрина — совершенно новая. Вся система разработана и реализована Daimler AG. Также новой является электронная приборная панель с адаптивным дисплеем к выбранному режиму езды. Передовых цифровых технологий в салоне немного, но именно в этом автомобиле они необязательны.
Фирменная компоновка 2+2
DB11 доступен в кузове купе 2+2 , то есть у автомобиля 2 двери, 2 сиденья спереди и 2 узких сиденья сзади. Последние оснащены креплениями Isofix , которые позволяют прикрепить детское кресло. Также есть модификация DB11 Volante с брезентовым мягким верхом. В обоих версиях модель DB11 предлагает непревзойденное удовольствие от вождения спортивного автомобиля.
Наши автомобили Aston Martin DB11
Двигатель и характеристики Aston Martin DB11
Все версии DB11 построены на основе алюминиевого шасси с пространственной рамой и двигателем V8 или V12, установленным спереди посередине. И все они обладают огромной производительностью. Обе модели V8 и V12 используют свой избыточный крутящий момент с впечатляющим эффектом.
Двигатель модели DB11 имеет совершенно новую конструкцию, полностью изготовленную из алюминия. Это 5,2-литровый агрегат V12 с наддувом и двумя турбонагнетателями. Сделанный на заказ твин-турбо, полностью легкосплавный, четырехкамерный, 48-клапанный, 5,2-литровый V12, который можно найти только в DB11 и флагманском DBS Superleggera. Номинальная мощность — 608 л.с., крутящий момент — 700 Нм, заявленное производителем ускорение от 0 до 100 км/ч — 3,9 секунды, максимальная скорость — 322 км/ч. Чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов, V12 имеет деактивацию цилиндров (Intelligent Bank Activation на языке Aston) и стоп-старт.
Трансмиссия представляет собой 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, расположенную сзади, в результате чего распределение веса составляет от 51% (спереди) до 49% (сзади). Вес автомобиля 1875 кг.
Тормозная система — двухкомпонентные вентилируемые диски диаметром 400 мм с 6-поршневыми суппортами спереди, цельные диски диаметром 360 мм с 4-поршневыми суппортами сзади. Кроме того, автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом и рядом вспомогательных систем, таких как: противозаносная система (Dynamic Stability Control), антиблокировочная система тормозов (ABS), распределение тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (TC), система распределения крутящего момента между колесами (PTC).
В июне 2017 года была представлена версия с двигателем V8 с двойным турбонаддувом производства Mercedes-AMG. Он имеет мощность 510 лошадиных сил и 675 Нм крутящего момента, также, как в Mercedes-AMG C 63 S. Автомобиль можно заказать со стандартной 8-ступенчатой гидрокинетической трансмиссией ZF, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) доступна в качестве опции. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,0 секунды, а максимальная скорость составляет 301 км/ч. Версия с двигателем V8 на 115 кг легче версии с V12: вес 1760 кг.
V8 придает вождению более спортивный оттенок, хотя разница скорее в степени, чем в характере. Более легкий двигатель делает переднюю часть более острой, обеспечивая маневренность и регулируемость в поворотах. Необычайно хорошая управляемость — важная динамичная отличительная черта модели DB11. Прохождение режимов GT, S и S+ дает еще более четкий отклик адаптивных амортизаторов Bilstein, но даже первый из этих режимов придает им впечатляющую широту возможностей. Это идеальный спортивный GT, отчасти круизер для дальних поездок, отчасти оружие для проселочных дорог.
Рулевое управление также хорошо показывает себя. Оно быстрое, но не настолько быстрое на прямой, чтобы нервничать на скоростях автомагистрали. Вы получаете четкую и вселяющую уверенность картину дорожного покрытия и сцепления шин с ладонями.
Привод на всех моделях передается на задние колеса через вездесущую, но очень хорошую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Необычно то, что коробка передач установлена на задней оси для типичного для GT распределения веса, а карданный вал сделан из углеродного волокна, чтобы трансмиссия была максимально безынерционной. Также имеется механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием и активное векторное распределение крутящего момента с помощью тормозов, которые в стандартной комплектации созданы из высококлассного железа.