2023-08-03
Aston Martin DBX707

- DBX707 устанавливает новые стандарты производительности и удовольствия от вождения.
- DBX707 является топ-моделью в своем классе, а также лидирует среди внедорожников Aston Martin: уникальный 4-литровый двигатель V8 развивает мощность 707 л.с. и 900 Нм.
- Двигатель, трансмиссия, шасси и тормоза были значительно переработаны для этой модели.
- Технические особенности: новая 9-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением и карбоновые тормоза диаметром 420 мм.
- Новый дизайн роскошного кроссовера подчеркивает лидерские качества модели и формирует мощное впечатление.
Новый DBX707 — топ-модель в своем классе, которая может похвастаться захватывающими дух характеристиками, выдающейся динамикой движения, безошибочным дизайном и чистой роскошью в салоне. DBX707 сочетает в себе поразительный характер и впечатляющие характеристики, представляя собой по-настоящему непревзойденный кроссовер.
Самый быстрый, самый мощный и самый маневренный SUV — так можно кратко охарактеризовать DBX707. В нем ошеломляющая мощность и скорость сочетаются с превосходной точностью и динамичной элегантностью, очаровывая водителя и предлагая захватывающий, уникальный опыт вождения.
Дизайн экстерьера Aston Martin DBX707
DBX707 — эффектный автомобиль, излучающий спортивность, воплощающий в себе стиль и внимание к деталям, которыми по праву славится Aston Martin. Спереди DBX имеет увеличенную решетку радиатора и полностью переработанные дневные ходовые огни, новые воздухозаборники и каналы для охлаждения тормозов, а также новый профиль переднего сплиттера.
Мощный двигатель V8 и новая 9-ступенчатая коробка передач снабжаются дополнительным охлаждающим воздухом через теперь значительно увеличенную решетчатую решетку радиатора с матовым хромированием. Визуально этот топовый внедорожник также выделяется за счет горизонтальных планок решетки радиатора, которые теперь разделены.
Темная матовая хромированная окантовка окон и новые жалюзийные вентиляционные отверстия капота дополняют глянцево-черную решетку радиатора и сплиттер. Боковые пороги еще более эффектной формы, также глянцево-черные, которые также визуально подчеркивают превосходную устойчивость DBX707 на дороге. Кроме того, новые плавно закрывающиеся двери подчеркивают роскошь этого автомобиля.
Рестайлинговый спойлер в задней части кроссовера повышает эстетическую ценность и улучшает аэродинамику за счет уменьшения подъемной силы и повышения устойчивости на высоких скоростях. Расположенный выше двойной диффузор теперь значительно больше, что соответствует новой выхлопной системе с четырьмя очень большими выхлопными трубами, которые, оптически согласованные с глянцево-черным диффузором, окрашены в матово-черный цвет и производят очень уникальный характерный звук. Завершают переработанную заднюю часть новый задний бампер и жалюзи на боковых панелях, которые вместе подчеркивают мускулистую осанку DBX707.
В базовой комплектации покупатели могут выбирать из 22-дюймовых колесных дисков в нескольких исполнениях, включая «Спорт». Дополнительные 23-дюймовые колеса доступны в текстурированном черном или матово-черном цвете с алмазной обработкой. В дополнение к оптике 23-дюймовые колеса также дают преимущества в динамике движения, поскольку больший диаметр улучшает реакцию рулевого управления, первичную стабилизацию и время прохождения круга.



Дизайн интерьера Aston Martin DBX707
Что касается дизайна салона, есть выбор между стандартным вариантом «Accelerate», смесью кожи и Alcantara®, и дополнительными вариантами оснащения «Inspire Comfort» и «Inspire Sport» с полуанилиновой кожей, вышитыми эмблемами крыльев Aston Martin на подголовнике, контрастной полосой, идущей по середине сиденья, и перфорированными узораами на спинке и обивке сиденья.
В DBX707 водитель должен иметь полный контроль. Это стало возможным, в том числе, благодаря новым кнопкам выбора режима движения, которые расположены на переработанной нижней части центральной консоли. В результате доступ к наиболее важным режимам и настройкам динамического вождения можно получить напрямую, и их больше не нужно вызывать в подменю информационно-развлекательной системы.


Роскошная посадка
Интерьер соответствует спортивному характеру Aston Martin DBX707 благодаря стандартным спортивным сиденьям, которые можно заменить на комфортные сиденья по запросу и без дополнительной оплаты. Все варианты сидений имеют электрическую регулировку в 16 направлениях и в стандартной комплектации оснащены подогревом передних и задних сидений.

Интерьер Inspire Sport
Интерьер Inspire Sport был создан исключительно для DBX707 и не предлагается в качестве опции ни для одной другой модели. Окажитесь в эпицентре, где встречаются спорт и роскошь, с обивкой из полуанилиновой кожи, спортивной прострочкой, перфорацией на сиденьях, очень толстыми коврами, рулевым колесом с раздельным ободом и кожаной обивкой потолка.

Мгновенный доступ, полный контроль
Для точного управления в движении DBX707 оснащен совершенно новой центральной консолью. Онв разработана, чтобы дать вам мгновенный доступ к наиболее важным функциям автомобиля — измененным режимам вождения, ESP, режиму ручной коробки передач и управлению подвеской. У консоли даже есть активный контроль выхлопа.

Безошибочный стиль, абсолютная роскошь
Интерьер DBX707 в стандартной комплектации имеет темную хромированную отделку распределительного устройства. Но если вы настроены на перемены, в качестве опции предлагается яркий хром и углеродное волокно. Точно так же элегантная облицовка Piano Black входит в стандартную комплектацию, а облицовка из углеродного волокна или бронзовой металлической сетки доступна в качестве опции.
Наши автомобили Aston Martin DBX707

Двигатель и характеристики Aston Martin DBX707
Новая модель DBX707 выводит возможности DBX на максимум. Результатом является лучший внедорожник, которому нет равных. Невероятное увеличение мощности и крутящего момента не только показывает, на что способен 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, но и то, что Aston Martin хочет и может бескомпромиссно раздвинуть границы возможного с технической точки зрения. Сочетание феноменального двигателя и новой 9-ступенчатой коробки передач с мокрым сцеплением является основой выдающихся характеристик и несравненного характера DBX707.
Трансмиссия
Также новым является автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением. Эта высокоэффективная трансмиссия способна выдерживать значительно более высокий крутящий момент, чем трансмиссия с обычным автоматическим преобразователем крутящего момента. Новое мокрое сцепление также дает другие преимущества, в первую очередь более быстрое переключение передач по сравнению с коробкой передач с гидротрансформатором. Переключение передач кажется более прямым, поэтому водитель чувствует, что автомобиль лучше реагирует на его вмешательства.


Двигатель
Двигатель DBX707 оснащен шарикоподшипниковым турбонаддувом и специально откалиброван для большей мощности и крутящего момента. В результате он выдает невероятные 707 л.с. и 900 Нм крутящего момента— на 157 л.с. и 200 Нм больше, чем у DBX. Ускорение от 0 до 100 км в час для DBX707 занимает 3,3 секунды.

Тормоза
Стандартные углеродно-керамические тормоза также вносят значительный вклад в улучшение характеристик. Их тормозные диски имеют ширину 420 мм (спереди) и 390 мм (сзади), приводятся в действие шестипоршневыми тормозными суппортами и экономят 40,5 кг неподрессоренной массы благодаря карбоновой керамике. Оптимизированная гидравлическая система переключения и настроенный усилитель тормозов улучшают ощущение педали тормоза, делают тормоза более отзывчивыми и, таким образом, обеспечивают более точное и надежное торможение для водителя.

Электронная блокировка заднего дифференциала
DBX707 также имеет новую версию электронной блокировки заднего дифференциала (E-Diff). Она выдерживает полный 900 Нм крутящего момента от двигателя и имеет более короткое общее передаточное число 3,27 (ранее 3,07) по сравнению с DBX. В результате DBX707 более энергично разгоняется на низших передачах и лучше реагирует на передачу, не жертвуя при этом эффективностью и плавностью работы 9-ступенчатой трансмиссии.

Трехкамерная пневматическая подвеска
Секрет исключительной управляемости DBX707 кроется в трехкамерной пневматической подвеске. Ее базовая структура такая же, как и у DBX V8, который уже считается самым управляемым внедорожником на рынке. Кроме того, DBX707 имеет специально настроенное шасси, которое бескомпромиссно отвечает особым требованиям этого автомобиля.