Skip to main content

2023-08-03

Aston Martin DBX707

Новый Aston Martin DBX707
  • DBX707 устанавливает новые стандарты производительности и удовольствия от вождения.
  • DBX707 является топ-моделью в своем классе, а также лидирует среди внедорожников Aston Martin: уникальный 4-литровый двигатель V8 развивает мощность 707 л.с. и 900 Нм.
  • Двигатель, трансмиссия, шасси и тормоза были значительно переработаны для этой модели.
  • Технические особенности: новая 9-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением и карбоновые тормоза диаметром 420 мм.
  • Новый дизайн роскошного кроссовера подчеркивает лидерские качества модели и формирует мощное впечатление.

Новый DBX707 — топ-модель в своем классе, которая может похвастаться захватывающими дух характеристиками, выдающейся динамикой движения, безошибочным дизайном и чистой роскошью в салоне. DBX707 сочетает в себе поразительный характер и впечатляющие характеристики, представляя собой по-настоящему непревзойденный кроссовер.

Самый быстрый, самый мощный и самый маневренный SUV — так можно кратко охарактеризовать DBX707. В нем ошеломляющая мощность и скорость сочетаются с превосходной точностью и динамичной элегантностью, очаровывая водителя и предлагая захватывающий, уникальный опыт вождения.

Дизайн экстерьера Aston Martin DBX707

DBX707 — эффектный автомобиль, излучающий спортивность, воплощающий в себе стиль и внимание к деталям, которыми по праву славится Aston Martin. Спереди DBX имеет увеличенную решетку радиатора и полностью переработанные дневные ходовые огни, новые воздухозаборники и каналы для охлаждения тормозов, а также новый профиль переднего сплиттера.

Мощный двигатель V8 и новая 9-ступенчатая коробка передач снабжаются дополнительным охлаждающим воздухом через теперь значительно увеличенную решетчатую решетку радиатора с матовым хромированием. Визуально этот топовый внедорожник также выделяется за счет горизонтальных планок решетки радиатора, которые теперь разделены.

Темная матовая хромированная окантовка окон и новые жалюзийные вентиляционные отверстия капота дополняют глянцево-черную решетку радиатора и сплиттер. Боковые пороги еще более эффектной формы, также глянцево-черные, которые также визуально подчеркивают превосходную устойчивость DBX707 на дороге. Кроме того, новые плавно закрывающиеся двери подчеркивают роскошь этого автомобиля.

Рестайлинговый спойлер в задней части кроссовера повышает эстетическую ценность и улучшает аэродинамику за счет уменьшения подъемной силы и повышения устойчивости на высоких скоростях. Расположенный выше двойной диффузор теперь значительно больше, что соответствует новой выхлопной системе с четырьмя очень большими выхлопными трубами, которые, оптически согласованные с глянцево-черным диффузором, окрашены в матово-черный цвет и производят очень уникальный характерный звук. Завершают переработанную заднюю часть новый задний бампер и жалюзи на боковых панелях, которые вместе подчеркивают мускулистую осанку DBX707.

В базовой комплектации покупатели могут выбирать из 22-дюймовых колесных дисков в нескольких исполнениях, включая «Спорт». Дополнительные 23-дюймовые колеса доступны в текстурированном черном или матово-черном цвете с алмазной обработкой. В дополнение к оптике 23-дюймовые колеса также дают преимущества в динамике движения, поскольку больший диаметр улучшает реакцию рулевого управления, первичную стабилизацию и время прохождения круга.

Aston Martin DBX707 экстерьер
Aston Martin DBX707 решетка радиатора
Aston Martin DBX707 задние фары

Дизайн интерьера Aston Martin DBX707

 

Что касается дизайна салона, есть выбор между стандартным вариантом «Accelerate», смесью кожи и Alcantara®, и дополнительными вариантами оснащения «Inspire Comfort» и «Inspire Sport» с полуанилиновой кожей, вышитыми эмблемами крыльев Aston Martin на подголовнике, контрастной полосой, идущей по середине сиденья, и перфорированными узораами на спинке и обивке сиденья.

В DBX707 водитель должен иметь полный контроль. Это стало возможным, в том числе, благодаря новым кнопкам выбора режима движения, которые расположены на переработанной нижней части центральной консоли. В результате доступ к наиболее важным режимам и настройкам динамического вождения можно получить напрямую, и их больше не нужно вызывать в подменю информационно-развлекательной системы.

Новый Aston Martin DBX707 салон
Aston Martin DBX707 Роскошные сиденья

Роскошная посадка

Интерьер соответствует спортивному характеру Aston Martin DBX707 благодаря стандартным спортивным сиденьям, которые можно заменить на комфортные сиденья по запросу и без дополнительной оплаты. Все варианты сидений имеют электрическую регулировку в 16 направлениях и в стандартной комплектации оснащены подогревом передних и задних сидений.

Aston Martin DBX707 Интерьер Inspire Sport

Интерьер Inspire Sport

Интерьер Inspire Sport был создан исключительно для DBX707 и не предлагается в качестве опции ни для одной другой модели. Окажитесь в эпицентре, где встречаются спорт и роскошь, с обивкой из полуанилиновой кожи, спортивной прострочкой, перфорацией на сиденьях, очень толстыми коврами, рулевым колесом с раздельным ободом и кожаной обивкой потолка.

Aston Martin DBX707 Мгновенный доступ, полный контроль

Мгновенный доступ, полный контроль

Для точного управления в движении DBX707 оснащен совершенно новой центральной консолью. Онв разработана, чтобы дать вам мгновенный доступ к наиболее важным функциям автомобиля — измененным режимам вождения, ESP, режиму ручной коробки передач и управлению подвеской. У консоли даже есть активный контроль выхлопа.

Aston Martin DBX707 Безошибочный стиль, абсолютная роскошь

Безошибочный стиль, абсолютная роскошь

Интерьер DBX707 в стандартной комплектации имеет темную хромированную отделку распределительного устройства. Но если вы настроены на перемены, в качестве опции предлагается яркий хром и углеродное волокно. Точно так же элегантная облицовка Piano Black входит в стандартную комплектацию, а облицовка из углеродного волокна или бронзовой металлической сетки доступна в качестве опции.

Наши автомобили Aston Martin DBX707

Двигатель и характеристики Aston Martin DBX707

Новая модель DBX707 выводит возможности DBX на максимум. Результатом является лучший внедорожник, которому нет равных. Невероятное увеличение мощности и крутящего момента не только показывает, на что способен 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, но и то, что Aston Martin хочет и может бескомпромиссно раздвинуть границы возможного с технической точки зрения. Сочетание феноменального двигателя и новой 9-ступенчатой коробки передач с мокрым сцеплением является основой выдающихся характеристик и несравненного характера DBX707.

Трансмиссия

Также новым является автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением. Эта высокоэффективная трансмиссия способна выдерживать значительно более высокий крутящий момент, чем трансмиссия с обычным автоматическим преобразователем крутящего момента. Новое мокрое сцепление также дает другие преимущества, в первую очередь более быстрое переключение передач по сравнению с коробкой передач с гидротрансформатором. Переключение передач кажется более прямым, поэтому водитель чувствует, что автомобиль лучше реагирует на его вмешательства.

Aston Martin DBX707 Двигатель
Aston Martin DBX707 Двигатель

Двигатель

Двигатель DBX707 оснащен шарикоподшипниковым турбонаддувом и специально откалиброван для большей мощности и крутящего момента. В результате он выдает невероятные 707 л.с. и 900 Нм крутящего момента— на 157 л.с. и 200 Нм больше, чем у DBX. Ускорение от 0 до 100 км в час для DBX707 занимает 3,3 секунды.

Aston Martin DBX707 Тормоза

Тормоза

Стандартные углеродно-керамические тормоза также вносят значительный вклад в улучшение характеристик. Их тормозные диски имеют ширину 420 мм (спереди) и 390 мм (сзади), приводятся в действие шестипоршневыми тормозными суппортами и экономят 40,5 кг неподрессоренной массы благодаря карбоновой керамике. Оптимизированная гидравлическая система переключения и настроенный усилитель тормозов улучшают ощущение педали тормоза, делают тормоза более отзывчивыми и, таким образом, обеспечивают более точное и надежное торможение для водителя.

Aston Martin DBX707 Электронная блокировка заднего дифференциала

Электронная блокировка заднего дифференциала

DBX707 также имеет новую версию электронной блокировки заднего дифференциала (E-Diff). Она выдерживает полный 900 Нм крутящего момента от двигателя и имеет более короткое общее передаточное число 3,27 (ранее 3,07) по сравнению с DBX. В результате DBX707 более энергично разгоняется на низших передачах и лучше реагирует на передачу, не жертвуя при этом эффективностью и плавностью работы 9-ступенчатой трансмиссии.

Aston Martin DBX707 Трехкамерная пневматическая подвеска

Трехкамерная пневматическая подвеска

Секрет исключительной управляемости DBX707 кроется в трехкамерной пневматической подвеске. Ее базовая структура такая же, как и у DBX V8, который уже считается самым управляемым внедорожником на рынке. Кроме того, DBX707 имеет специально настроенное шасси, которое бескомпромиссно отвечает особым требованиям этого автомобиля.