2023-04-20
Audi e-tron GT 2024

Откройте для себя первую полностью электрическую модель семейства Audi Sport — спортивный автомобиль Audi e-tron GT. Названный «Самым красивым автомобилем» (Золотой руль 2021), «Лучшим GT» (Top Gear 2021) и «Спортивным автомобилем года» (Car&Bike 2022), e-tron GT быстро увеличивает копилку трофеев, и на то есть веские причины.
Этот электрический спортивный автомобиль предлагает запас хода до 501 км и невероятное время ускорение 0-100 км/ч всего 4,1 секунды (в boost-режиме) благодаря пиковой выходной электрической мощности 530 л.с. (в boost-режиме). Высокопроизводительный автомобиль GT впервые сочетает в себе производительность Audi Sport с технологией аккумуляторного электромобиля и обещает новый уровень эффективности.
Потрясающий дизайн, мощная ходовая часть, динамичная управляемость и значительный запас хода делают e-tron GT одним из величайших автомобилей Audi в истории.
Новый автомобиль выпускается в двух версиях; e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Обе модели являются мощными, быстрыми и динамичными, и обе имеют нулевые местные выбросы.
Смотрите обзор нового Audi RS e-tron GT 2024 на сайте Vip Car
Дизайн экстерьера Audi e-tron GT 2024
Полностью электрический Gran Turismo — это динамичная скульптура. Он стоит на улице словно вылепленный из цельного объемного материала, острые грани контрастируют с атлетически натянутыми поверхностями. e-tron GT показывает, что пропорции лежат в основе хорошего дизайна и мощного присутствия: при колесной базе 2,90 метра длина составляет 4,99 метра. Четырехдверное купе имеет ширину 1,96 метра, но высоту всего 1,41 метра, а его колеса имеют диаметр от 19 до 21 дюйма. Ширина колеи составляет 1,69 метра спереди и 1,66 метра сзади.


Передняя часть
На выразительно оформленной передней части e-tron GT низкая и широкая решетка радиатора впервые на Audi окрашена в светло-серый цвет Heckla. Поверхность темно-серого цвета Manhattan закрывает объемную решетку радиатора и боковые воздухозаборники. Мощно изогнутые крылья обрамляют передний капот и, таким образом, фокусируют взгляд.

Вид сбоку
Вид сбоку делает поток дизайна особенно четким. После длинного капота и плоского ветрового стекла линия крыши снова очень быстро опускается. Графика боковых окон тянется вверх в форме клина. Длинное плоское заднее стекло заканчивается черной областью, которая скрывает некоторые антенны. Вставки над боковыми порогами указывают на наличие аккумулятора.

Задняя часть
Сзади диффузор придает e-tron GT характерно резкий вид — он вытянут высоко вверх и четко оттеняется от бампера. Плоская световая полоса соединяет фонари друг с другом. Спойлер со встроенным отрывным краем проходит параллельно ему и завершает спортивный вид.

Аэродинамические элементы
e -tron GT выглядит так, как будто его формировал ветер — и это так: он создан в тесном сотрудничестве дизайнеров и специалистов по аэродинамике. Результатом является отличный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24. Во время разработки e -tron GT компьютерное моделирование потребовало более девяти миллионов часов работы.
Дизайн интерьера Audi e-tron GT 2024
Акцент на динамичную эстетику вождения: интерьер Audi e-tron GT quattro предлагает высокую степень пригодности для повседневного использования в сочетании с высочайшим качеством.
Отличительной чертой e-tron GT является четко выраженная ориентация интерьера на водителя — он вдохновлен идеей «монопосто», типичной конструктивной особенностью спортивных моделей Audi. Верхняя часть трехмерной приборной панели отведена от водителя большой элегантной дугой. Рулевое колесо имеет многофункциональные кнопки и уплощено в нижней части, а его обод в качестве опции может обогреваться.


Увлекательная концепция управления
Функциональный центр находится спереди и он заметно сфокусирован на водителе, обрамлен центральной консолью и кокпитом с удобным сенсорным экраном. Полностью цифровая информационно-развлекательная система позволяет общаться, получать информацию, управлять и наслаждаться широким спектром функций самого разного характера.

Современная обивка
Дизайнеры разработали уникальный салон, полностью лишенный кожаных элементов. Чехлы представляют собой либо комбинацию искусственной кожи с тканью Kaskade, либо смесь искусственной кожи с материалом из микрофибры Dinamica. В обоих случаях обивка изготовлена из таких материалов, как полиэфирные волокна из переработанных ПЭТ-бутылок, текстиль или обрезки волокон.

Передние сиденья
Передние сиденья доступны в трех вариантах. В стандартную комплектацию e-tron GT quattro входят спортивные сиденья с электроприводом регулировки в восьми направлениях и обивка из искусственной кожи/жемчужной кожи Nappa. Спортивные сиденья pro с регулировкой по 18 параметрам, пневматической боковой поддержкой, вентиляцией и функцией массажа доступны в качестве опции.

Задние сиденья и багажник
Ярко выраженные задние сиденья с опциональным центральным сиденьем подчеркивают спортивный характер автомобиля. За ними располагается внушительное багажное отделение объемом 405 литров. Спереди находится еще одно пространство для ваших вещей объемом 85 литров. Пространства достаточно даже для дальних путешествий.
Наши автомобили Audi e-tron GT

Оснащение Audi e-tron GT 2024
Фары
Клиновидные фары e-tron GT доступны в трех версиях. Audi поставляет их в светодиодной технологии с динамическими индикаторами в стандартной комплектации. В качестве альтернативы есть светодиодные фары Matrix: их постоянный дальний свет может светить с максимальной яркостью, не ослепляя других участников дорожного движения. Вершиной ассортимента являются светодиодные фары Matrix с лазерным излучением Audi. В центре фары, между модулями ближнего и дальнего света, находится лазерное пятно, которое становится активным на скорости выше 70 км/ч и удваивает дальность действия дальнего света.
Audi virtual cockpit
Водитель управляет отдельно стоящей виртуальной панелью приборов Audi virtual cockpit plus с помощью многофункциональных кнопок на спицах рулевого колеса. Дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма и предлагает высокое разрешение 1920 x 720 пикселей. В операционной системе MMI можно переключаться между «классическим», «спортивным» и « e-tron» экранами.
Центральный сенсорный дисплей MMI (10,1 дюйма)
Активируется прикосновением с акустической обратной связью. Здесь водитель управляет информационно-развлекательной системой, навигацией, функциями комфорта и вводом текста. Меню четко структурировано, как на смартфоне, поиск MMI основан на свободном вводе. При большом количестве запросов достаточно написать несколько букв, чтобы появился список совпадений.
Ассистент парковки plus
Audi e-tron GT quattro выпускается с широким спектром систем помощи водителю. Системы безопасности Audi pre sense front и Audi pre sense basic , предупреждение о выходе из полосы движения и система круиз-контроля входят в стандартную комплектацию. Дополнительные системы делятся на пакеты «Тур», «Город» и «Парковка», а пакет помощи Plus объединяет их.
Основным элементом пакета помощи при парковке является (дистанционный) ассистент парковки plus, который водитель активирует нажатием кнопки. Он распознает подходящие места для парковки и может автоматически направлять Audi e-tron GT на параллельную или перпендикулярную парковку и обратно одним нажатием кнопки.

Батарея, зарядка и запас хода Audi e-tron GT 2024
Литий-ионный аккумулятор Audi e-tron GT quattro может хранить 84 кВтч нетто (93 кВтч брутто). Он объединяет 33 модуля ячеек, каждый из которых включает двенадцать ячеек-мешочков с гибкой внешней оболочкой. Каждый модуль имеет свой контроллер, который следит за температурой и напряжением. Необычно высокое системное напряжение около 800 вольт обеспечивает высокую непрерывную работу и сокращает время зарядки, а также уменьшает требуемое пространство и вес кабелей.
Аккумуляторная система находится под пассажирским отсеком, в самой нижней точке автомобиля. В сочетании с электронными автоматами он обеспечивает низкий центр тяжести, как у спортивного автомобиля, и распределение веса между передней и задней осями, очень близкое к идеальному значению 50:50. 30 модулей образуют нижний уровень батареи, что создает пространство для ног задних пассажиров, что обеспечивает их низкую посадку и, следовательно, плоский силуэт автомобиля.
Зарядные лючки Gran Turismo находятся за передними колесами. С обеих сторон имеются соединения для переменного тока (AC), а справа также есть соединения для постоянного тока (DC). В стандартную комплектацию Audi e-tron GT входят два зарядных кабеля: кабель Mode 3 для общественных стоек переменного тока и компактная зарядная система для гаража. Стандартно e-tron GT можно заряжать переменным током мощностью 11 кВт, а разряженный аккумулятор заряжается в течение ночи. Вскоре после выхода на рынок в качестве опции появится бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт.
Audi e-tron GT достигает пиковой зарядной мощности до 270 кВт при подключении к зарядной станции постоянного тока с напряжением 800 вольт, например, в европейской сети скоростных автомагистралей Ionity. Он может заряжать аккумулятор на расстоянии до 100 километров чуть более чем за пять минут, а зарядка от 5 до 80 процентов занимает всего 22,5 минуты в идеальных условиях.

Производительность Audi e-tron GT 2024
Audi e-tron GT предлагается с двумя электродвигателями на передней и задней осях. В данной версии он предлагает 350 кВт (476 л.с.) мощности, в овербусте это даже 390 кВт (530 л.с.) на короткое время. Суммарный крутящий момент составляет 630 Нм. Модель Audi e-tron GT выполняет стандартный спринт с нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды (4,1 с в овербусте). Когда водитель разгоняется с места, двухступенчатая коробка передач на задней оси включает первую передачу.
В любой дорожной ситуации электрический полный привод обеспечивает e-tron GT максимальную динамику, устойчивость и тягу благодаря молниеносной работе управления. Когда водитель отпускает правую педаль, Gran Turismo обычно переходит в режим движения накатом.
В Audi e-tron GT quattro в качестве опции предлагается спортивный звук e-tron. С ним владелец может выбирать собственные впечатления от прослушивания — от тихого электропривода до спортивного звукового ландшафта. Два блока управления и усилители, расположенные в багажном отделении, генерируют отдельный внешний и внутренний звук, который излучается двумя динамиками снаружи и внутри. В основе цифрового звука лежат данные о частоте вращения электродвигателей, положении педали акселератора, скорости и других параметрах. На этой основе создается синтетический звук, который сэмплируется из 32 отдельных звуков — например, постобработанных тонов синтезатора — и изображает работу привода.
Подвеска колес выполнена в спортивном стиле на двойных поперечных рычагах. У нее классическая конструкция передней оси, а сзади верхние поперечные рычаги разбиты на отдельные звенья. Почти все компоненты, включая руль и подрамник, выкованы или отлиты из алюминия. Электромеханическое рулевое управление с передаточным числом 15,4:1 имеет прямое спортивное передаточное отношение, но не кажется резким. Audi может поставить полноприводное рулевое управление в качестве опции.
Адаптивная пневматическая подвеска является опцией для Audi e-tron GT quattro и может регулировать высоту кузова. На скорости 90 км/ч она опускается на десять миллиметров, а на скорости 180 км/ч — еще на двенадцать миллиметров. Ниже 30 км/ч водитель может установить режим подъема, приподнимающий кузов на 20 миллиметров, например, для въезда на подземные парковки. Адаптивная пневматическая подвеска тесно взаимодействует с управляемыми амортизаторами, которые адаптируются к ситуации за миллисекунды.
