2023-08-09
Audi RS 6 Avant
Новый универсал Audi RS 6 Avant и его более мощная версия RS 6 Avant performance открывает новую главу в истории спортивных автомобилей Avant. Он сочетает в себе огромную мощность с повышенной эффективностью и практичными характеристиками универсала лучше, чем какой-либо другой автомобиль в сегменте. Этот факт делает его идеальным компаньоном для любых ваших целей 365 дней в году — от повседневных утренних спринтов в офис до многочасовых туристических поездок по в горах.
Главные особенности Audi RS 6 Avant
- Непревзойденный стиль кузова с характерным для RS дизайном экстерьера: всего три перенесенных элемента от A6 Avant — передние двери, крыша и крышка багажника, все остальное — является эксклюзивом серии RS.
- Более широкий кузов: колесные арки расширились примерно на 40 миллиметров (1,6 дюйма) с каждой стороны.
- Больше мощности, больше эффективности: 4,0-литровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом V8 мощностью 441 кВт (600 л.с.), крутящий момент 800 Нм.
- От нуля до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и до 200 км/ч всего за 12 секунд.
- Максимальная скорость до 305 км/ч с пакетом Dynamic Plus.
- Мягко-гибридная система (MHEV) на базе 48-вольтовой основной электросети, которая позволяет планировать с выключенным двигателем.
- Восьмиступенчатая коробка передач типтроник позволяет развивать 100 Нм дополнительного крутящего момента.
- Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом в стандартной комплектации.
- Адаптивная пневматическая подвеска RS с контролируемым демпфированием на 50% жестче, чем в A6 Avant.
- Просторный и адаптивный салон с многочисленными спортивными акцентами.
- Багажное отделение вместимостью от 565 до 1680 литров.
- Спортивность в сочетании с комфортом: спортивные сиденья RS впервые оснащены функцией вентиляции.
- Цифровая сенсорная система управления MMI с двумя дисплеями плюс голосовое управление на естественном языке, многофункциональное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми лепестками и проекционный дисплей.
Внешний дизайн Audi RS 6 Avant
Стиль и форма моделей Audi RS 6 Avant и RS 6 Avant performance не имеют себе равных в своем сегменте. Даже в состоянии покоя высокопроизводительный Avant от Audi Sport GmbH излучает большую привлекательность. По сравнению с базовой моделью Audi A6 Avant, модель RS отличается сильно дифференцированным дизайном с многочисленными элементами экстерьера, характерными для RS-серии. RS 6 Avant и A6 Avant имеют общие только передние двери, крышу и заднюю дверь.
Колесные арки, расширенные примерно на 40 мм (1,6 дюйма) с каждой стороны, подчеркивают спортивный дух мощного Avant и еще больше подчеркивают его неповторимый характер. 22-дюймовые колеса идеально сочетаются с поразительными пропорциями и спортивным силуэтом RS 6 Avant.
Singleframe значительно более плоский и широкий по сравнению с A6 Avant. Его защитная решетка радиатора с трехмерной сотовой структурой, характерной для RS, имеет глянцевый черный дизайн. Вертикальные глянцево-черные крылья встроены в эффектные боковые воздухозаборники, которые, как и в Audi R8, простираются почти до нижней части фар. Горизонтальный отвал создает четкий разрез между автомобилем и дорогой.
В дополнение к капоту двигателя со скульптурным куполом, RS 6 Avant также использует передние фары из модельного ряда A7. Они не только имеют более плоский и, следовательно, даже более спортивный вид, но также предлагают опциональные светодиодные фары HD Matrix с лазерным светом Audi и затемненными рамками в качестве дополнительного уникального предложения RS 6 Avant в семействе A6.
Интерьер и функции Audi RS 6 Avant
Новаторский дизайн интерьера своей ориентацией на водителя и вставками из алюминия Race антрацитового цвета подчеркивает спортивный характер RS 6 Avant и RS 6 Avant Performance.
В стандартной комплектации водитель и передний пассажир сидят на спортивных сиденьях RS с обивкой из кожи Nappa в цвете черный жемчуг с алькантарой с ромбовидным рисунком и тиснением RS. Спортивные сиденья RS опционально обтянуты перфорированной кожей Valcona с рисунком в виде сот и тиснением RS. Помимо обогрева сидений, их перфорация также впервые делает возможной функцию вентиляции.
В интерьере Audi RS 6 Avant Performance ручка рычага селектора и боковая часть центральной консоли изготовлены из микрофибры Dinamica, которая примерно на 45% состоит из переработанного ПЭТ-волокна, а спортивные сиденья обиты высококачественной кожей Valcona с перфорацией и контрастной строчкой синего цвета Mercato.
Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, погрузочная ширина между колесными арками теперь составляет 1050 миллиметров, что на 14 миллиметров больше, чем у предыдущей модели.
Информационно-развлекательная система и Audi connect
RS 6 Avant — идеальный компаньон для любых целей. Он предлагает комплексные информационно-развлекательные возможности и возможности подключения. Стандартная навигация MMI plus использует модульную информационно-развлекательную платформу MIB 2+ с интегрированным в стандартную комплектацию модулем передачи данных Audi connect. Это делает точку доступа Wi-Fi, которая также поддерживает полосу частот 5 ГГц и быструю передачу данных LTE Advanced, стандартом для автомобиля.
Цифровая концепция управления MMI touch response
Концепция MMI touch response интуитивно понятна, как смартфон, и управляется с помощью касаний и движений пальцем. Она включает два сенсорных дисплея: 10,1-дюймовый верхний дисплей используется для управления информационно-развлекательной системой. Нижний 8,6-дюймовый дисплей — для функций климат-контроля, комфорта и удобства, а также для ввода текста от руки или виртуальной клавиатуры. Графический интерфейс пользователя был намеренно уменьшен, чтобы информация воспринималась особенно быстро.
Цифровая приборная панель Audi virtual cockpit
Знаменитая “приборка” Audi virtual cockpit представлена в стиле, который подходит для высокопроизводительного Avant. Цифровая приборная панель имеет диагональ 12,3 дюйма и разрешение Full HD 1920 x 720 пикселей. Водитель может выбирать между традиционным дисплеем и информационно-развлекательным режимом. Специальные дисплеи RS также предоставляют информацию о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени круга, измерениях ускорения и перегрузках.
Спортивный кожаный руль RS
Полностью перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо RS с плоским дном и большими алюминиевыми подрулевыми лепестками RS оснащено многофункциональными кнопками, в том числе кнопкой RS MODE, которую водитель может использовать для включения режима Audi drive select RS1 и RS2. Это автоматически открывает специальные дисплеи RS в Audi virtual cockpit. Дополнительно можно управлять с помощью системы голосового управления, что делает RS 6 Avant умным собеседником и попутчиком. Пользователь может говорить в привычном формате.
Наши автомобили Audi RS 6 Avant
Двигатель и характеристики Audi RS 6 Avant и Audi RS 6 Avant performance
- Больше мощности, больше эффективности: 4,0-литровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом V8 мощностью 441 кВт (600 л.с.) при частоте вращения двигателя от 6000 до 6250 об/мин, а крутящий момент 800 Нм остается постоянным в диапазоне частоты вращения двигателя от 2050 до 4500 об/мин.
- Дополнительные 29 кВт (40 л.с.) благодаря увеличенным колесам компрессора и повышенному давлению наддува на 0,2 бара до 1,4 бара (относительно).
- От нуля до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и до 200 км/ч всего за 12 секунд.
- Максимальная скорость до 305 км/ч по запросу с пакетом Dynamic Plus
- Мягко-гибридная система (MHEV) на базе 48-вольтовой основной электросети; позволяет планировать с выключенным двигателем, быстрый перезапуск и увеличенный диапазон остановки/старта, начиная со скорости всего 22 км/ч
- Система цилиндров по запросу (COD) для временного отключения четырех из восьми цилиндров.
- Восьмиступенчатая коробка передач типтроник позволяет развивать 100 Нм дополнительного крутящего момента.
- Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом в стандартной комплектации: распределение мощности между передними и задними колесами 40 : 60 в стандартной комплектации и до 70 : 30 или 15 : 85 по мере необходимости.
- Усовершенствованные пятирычажные передний и задний мосты
- Широкий диапазон характеристик вождения, регулируемых с помощью системы динамического управления Audi drive select
- Например, в режимах движения RS1 и RS2 управление двигателем и трансмиссией, усилителем руля, подвеской, динамическим управлением всеми колесами, спортивным дифференциалом quattro и звуком двигателя можно настроить индивидуально и сохранить в MMI touch. ответ. Затем можно получить доступ к настройкам и быстро изменить их с помощью кнопки RS MODE на рулевом колесе.
- Адаптивная пневматическая подвеска RS с контролируемым демпфированием на 50% жестче, чем пневматическая подвеска в A6 Avant.
- Опционально: улучшенная спортивная подвеска RS и электрогидравлическая система динамического контроля плавности хода (DRC) снижает тангаж и качение.
- Спортивное прямое прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации, динамическое рулевое управление всеми колесами с настройкой, характерной для RS, в качестве опции.
- Дополнительно: спортивный дифференциал quattro может перераспределять крутящий момент между задними колесами.
- Устойчивость: десятипоршневая керамическая тормозная система RS с дисками размером 440 миллиметров (17,3 дюйма) спереди и 370 миллиметров (14,6 дюйма) сзади.
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 441 кВт (600 л.с.) и обеспечивает постоянный крутящий момент 800 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя от 2050 до 4500 об/мин. Высокопроизводительному Avant требуется всего 3,6 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 100 км/ч. И всего за 12 секунд RS 6 Avant разгоняется до 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч ; ее можно увеличить до 280 км/ч с пакетом Dynamic и даже до 305 км/ч с пакетом dynamic plus.
Более крупные турбокомпрессоры и увеличение давления наддува с 2,4 до 2,6 бар в 4,0-литровом двигателе V8 biturbo TFSI, которым может похвастаться RS 6 Avant performance, позволяют увеличить мощность двигателя на 30 л.с. и увеличить крутящий момент на 50 Нм по сравнению с базовыми версиями. Это означает общее увеличение мощности с 441 кВт (600 л.с.) до 463 кВт (630 л.с.) и максимального крутящего момента с 800 до 850 Нм. Модель Performance разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем базовая версия RS 6.