Skip to main content

2023-08-09

Audi RS 6 Avant

Новый Audi RS 6 Avant

Новый универсал Audi RS 6 Avant и его более мощная версия RS 6 Avant performance открывает новую главу в истории спортивных автомобилей Avant. Он сочетает в себе огромную мощность с повышенной эффективностью и практичными характеристиками универсала лучше, чем какой-либо другой автомобиль в сегменте. Этот факт делает его идеальным компаньоном для любых ваших целей 365 дней в году — от повседневных утренних спринтов в офис до многочасовых туристических поездок по в горах.

Главные особенности Audi RS 6 Avant

  • Непревзойденный стиль кузова с характерным для RS дизайном экстерьера: всего три перенесенных элемента от A6 Avant — передние двери, крыша и крышка багажника, все остальное — является эксклюзивом серии RS.
  • Более широкий кузов: колесные арки расширились примерно на 40 миллиметров (1,6 дюйма) с каждой стороны.
  • Больше мощности, больше эффективности: 4,0-литровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом V8 мощностью 441 кВт (600 л.с.), крутящий момент 800 Нм.
  • От нуля до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и до 200 км/ч всего за 12 секунд.
  • Максимальная скорость до 305 км/ч с пакетом Dynamic Plus.
  • Мягко-гибридная система (MHEV) на базе 48-вольтовой основной электросети, которая позволяет планировать с выключенным двигателем.
  • Восьмиступенчатая коробка передач типтроник позволяет развивать 100 Нм дополнительного крутящего момента.
  • Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом в стандартной комплектации.
  • Адаптивная пневматическая подвеска RS с контролируемым демпфированием на 50% жестче, чем в A6 Avant.
  • Просторный и адаптивный салон с многочисленными спортивными акцентами.
  • Багажное отделение вместимостью от 565 до 1680 литров.
  • Спортивность в сочетании с комфортом: спортивные сиденья RS впервые оснащены функцией вентиляции.
  • Цифровая сенсорная система управления MMI с двумя дисплеями плюс голосовое управление на естественном языке, многофункциональное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми лепестками и проекционный дисплей.
Спортивный универсал Audi RS 6 Avant

Внешний дизайн Audi RS 6 Avant

Стиль и форма моделей Audi RS 6 Avant и RS 6 Avant performance не имеют себе равных в своем сегменте. Даже в состоянии покоя высокопроизводительный Avant от Audi Sport GmbH излучает большую привлекательность. По сравнению с базовой моделью Audi A6 Avant, модель RS отличается сильно дифференцированным дизайном с многочисленными элементами экстерьера, характерными для RS-серии. RS 6 Avant и A6 Avant имеют общие только передние двери, крышу и заднюю дверь.

Колесные арки, расширенные примерно на 40 мм (1,6 дюйма) с каждой стороны, подчеркивают спортивный дух мощного Avant и еще больше подчеркивают его неповторимый характер. 22-дюймовые колеса идеально сочетаются с поразительными пропорциями и спортивным силуэтом RS 6 Avant.

Singleframe значительно более плоский и широкий по сравнению с A6 Avant. Его защитная решетка радиатора с трехмерной сотовой структурой, характерной для RS, имеет глянцевый черный дизайн. Вертикальные глянцево-черные крылья встроены в эффектные боковые воздухозаборники, которые, как и в Audi R8, простираются почти до нижней части фар. Горизонтальный отвал создает четкий разрез между автомобилем и дорогой.

В дополнение к капоту двигателя со скульптурным куполом, RS 6 Avant также использует передние фары из модельного ряда A7. Они не только имеют более плоский и, следовательно, даже более спортивный вид, но также предлагают опциональные светодиодные фары HD Matrix с лазерным светом Audi и затемненными рамками в качестве дополнительного уникального предложения RS 6 Avant в семействе A6.

Audi RS 6 Avant экстерьер
Audi RS 6 Avant решетка радиатора
Audi RS 6 Avant сзади

Интерьер и функции Audi RS 6 Avant

 

Новаторский дизайн интерьера своей ориентацией на водителя и вставками из алюминия Race антрацитового цвета подчеркивает спортивный характер RS 6 Avant и RS 6 Avant Performance.

В стандартной комплектации водитель и передний пассажир сидят на спортивных сиденьях RS с обивкой из кожи Nappa в цвете черный жемчуг с алькантарой с ромбовидным рисунком и тиснением RS. Спортивные сиденья RS опционально обтянуты перфорированной кожей Valcona с рисунком в виде сот и тиснением RS. Помимо обогрева сидений, их перфорация также впервые делает возможной функцию вентиляции.

В интерьере Audi RS 6 Avant Performance ручка рычага селектора и боковая часть центральной консоли изготовлены из микрофибры Dinamica, которая примерно на 45% состоит из переработанного ПЭТ-волокна, а спортивные сиденья обиты высококачественной кожей Valcona с перфорацией и контрастной строчкой синего цвета Mercato.

Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, погрузочная ширина между колесными арками теперь составляет 1050 миллиметров, что на 14 миллиметров больше, чем у предыдущей модели.

Новый Audi RS 6 Avant салон
Audi RS 6 Avant Информационно-развлекательная система MMI

Информационно-развлекательная система и Audi connect

RS 6 Avant — идеальный компаньон для любых целей. Он предлагает комплексные информационно-развлекательные возможности и возможности подключения. Стандартная навигация MMI plus использует модульную информационно-развлекательную платформу MIB 2+ с интегрированным в стандартную комплектацию модулем передачи данных Audi connect. Это делает точку доступа Wi-Fi, которая также поддерживает полосу частот 5 ГГц и быструю передачу данных LTE Advanced, стандартом для автомобиля.

Audi RS 6 Avant Цифровая концепция управления MMI touch response

Цифровая концепция управления MMI touch response

Концепция MMI touch response интуитивно понятна, как смартфон, и управляется с помощью касаний и движений пальцем. Она включает два сенсорных дисплея: 10,1-дюймовый верхний дисплей используется для управления информационно-развлекательной системой. Нижний 8,6-дюймовый дисплей — для функций климат-контроля, комфорта и удобства, а также для ввода текста от руки или виртуальной клавиатуры. Графический интерфейс пользователя был намеренно уменьшен, чтобы информация воспринималась особенно быстро.

Салон нового Audi RS 6 Avant

Цифровая приборная панель Audi virtual cockpit

Знаменитая “приборка” Audi virtual cockpit представлена в стиле, который подходит для высокопроизводительного Avant. Цифровая приборная панель имеет диагональ 12,3 дюйма и разрешение Full HD 1920 x 720 пикселей. Водитель может выбирать между традиционным дисплеем и информационно-развлекательным режимом. Специальные дисплеи RS также предоставляют информацию о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени круга, измерениях ускорения и перегрузках.

Audi RS 6 Avant Спортивный кожаный руль RS

Спортивный кожаный руль RS

Полностью перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо RS с плоским дном и большими алюминиевыми подрулевыми лепестками RS оснащено многофункциональными кнопками, в том числе кнопкой RS MODE, которую водитель может использовать для включения режима Audi drive select RS1 и RS2. Это автоматически открывает специальные дисплеи RS в Audi virtual cockpit. Дополнительно можно управлять с помощью системы голосового управления, что делает RS 6 Avant умным собеседником и попутчиком. Пользователь может говорить в привычном формате.

Наши автомобили Audi RS 6 Avant

Получить консультацию

Оставьте здесь свои контактные данные и менеджер Vipcar свяжется с вами.

Двигатель и характеристики Audi RS 6 Avant и Audi RS 6 Avant performance

  • Больше мощности, больше эффективности: 4,0-литровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом V8 мощностью 441 кВт (600 л.с.) при частоте вращения двигателя от 6000 до 6250 об/мин, а крутящий момент 800 Нм остается постоянным в диапазоне частоты вращения двигателя от 2050 до 4500 об/мин.
  • Дополнительные 29 кВт (40 л.с.) благодаря увеличенным колесам компрессора и повышенному давлению наддува на 0,2 бара до 1,4 бара (относительно).
  • От нуля до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и до 200 км/ч всего за 12 секунд.
  • Максимальная скорость до 305 км/ч по запросу с пакетом Dynamic Plus
  • Мягко-гибридная система (MHEV) на базе 48-вольтовой основной электросети; позволяет планировать с выключенным двигателем, быстрый перезапуск и увеличенный диапазон остановки/старта, начиная со скорости всего 22 км/ч
  • Система цилиндров по запросу (COD) для временного отключения четырех из восьми цилиндров.
  • Восьмиступенчатая коробка передач типтроник позволяет развивать 100 Нм дополнительного крутящего момента.
  • Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом в стандартной комплектации: распределение мощности между передними и задними колесами 40 : 60 в стандартной комплектации и до 70 : 30 или 15 : 85 по мере необходимости.
  • Усовершенствованные пятирычажные передний и задний мосты
  • Широкий диапазон характеристик вождения, регулируемых с помощью системы динамического управления Audi drive select
  • Например, в режимах движения RS1 и RS2 управление двигателем и трансмиссией, усилителем руля, подвеской, динамическим управлением всеми колесами, спортивным дифференциалом quattro и звуком двигателя можно настроить индивидуально и сохранить в MMI touch. ответ. Затем можно получить доступ к настройкам и быстро изменить их с помощью кнопки RS MODE на рулевом колесе.
  • Адаптивная пневматическая подвеска RS с контролируемым демпфированием на 50% жестче, чем пневматическая подвеска в A6 Avant.
  • Опционально: улучшенная спортивная подвеска RS и электрогидравлическая система динамического контроля плавности хода (DRC) снижает тангаж и качение.
  • Спортивное прямое прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации, динамическое рулевое управление всеми колесами с настройкой, характерной для RS, в качестве опции.
  • Дополнительно: спортивный дифференциал quattro может перераспределять крутящий момент между задними колесами.
  • Устойчивость: десятипоршневая керамическая тормозная система RS с дисками размером 440 миллиметров (17,3 дюйма) спереди и 370 миллиметров (14,6 дюйма) сзади.
Двигатель Audi RS 6 Avant

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 441 кВт (600 л.с.) и обеспечивает постоянный крутящий момент 800 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя от 2050 до 4500 об/мин. Высокопроизводительному Avant требуется всего 3,6 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 100 км/ч. И всего за 12 секунд RS 6 Avant разгоняется до 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч ; ее можно увеличить до 280 км/ч с пакетом Dynamic и даже до 305 км/ч с пакетом dynamic plus.

Более крупные турбокомпрессоры и увеличение давления наддува с 2,4 до 2,6 бар в 4,0-литровом двигателе V8 biturbo TFSI, которым может похвастаться RS 6 Avant performance, позволяют увеличить мощность двигателя на 30 л.с. и увеличить крутящий момент на 50 Нм по сравнению с базовыми версиями. Это означает общее увеличение мощности с 441 кВт (600 л.с.) до 463 кВт (630 л.с.) и максимального крутящего момента с 800 до 850 Нм. Модель Performance разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем базовая версия RS 6.

Спортивный универсал Audi RS 6 Avant