Skip to main content
  • Главная
  • Новости
  • EQG от Mercedes-EQ: все, что известно по состоянию на май 2022 года

2022-05-27

EQG от Mercedes-EQ: все, что известно по состоянию на май 2022 года

С начала нового тысячелетия мы видели, как Mercedes-Benz G-Class становится спортивным с вариантами AMG, брутальным с такими вариантами, как 4×4² и 6×6, получает бронированный вариант Guard и обретает небывалую роскошь с версией Landaulet Mercedes-Maybach. Спустя два десятилетия, когда мир переходит на автомобили с нулевым уровнем выбросов, Mercedes-Benz раскрывает новую сторону Гелендвагена, экологичную и стильную, представленную концептом EQG от Mercedes-EQ.

8 ноября 2019 года на выставке Automobilewoche Kongress Каллениус сообщил, что Mercedes G Class Electric находится в стадии разработки. Это был первый раз, когда мы услышали от Mercedes-Benz Group о полной электрификации своего внедорожника, и с тех пор шум вокруг электрического G-класса стал только громче.

EQG — один из самых ожидаемых европейских электрических внедорожников с октября 2020 года, когда Mercedes-Benz Group провела мероприятие Mercedes-Benz Strategy Update 2020, подтвердив планы по его выпуску. Электрический G-класс, дебютировавший на автосалоне в Мюнхене в 2021 году (IAA 2021), представляет собой концепт, но серийная модель одобрена компанией. Бритта Сигер, член совета директоров Mercedes-Benz, ответственный за маркетинг и продажи недавно, подтвердила дату выпуска EQG в 2024 году. После официальной премьеры серийный EQG от Mercedes-EQ безусловно появится в продаже в VIP CAR в Киеве.

Итак, каким будет новый электрический внедорожник EQG? Рассказываем все, что известно по состоянию на май 2022 года.

EQG от Mercedes-EQ

Дизайн EQG 2024 от Mercedes-EQ

Концепт-кар Mercedes EQG (официальное название: Mercedes Concept EQG) представляет собой модифицированный G-класс второго поколения с элементами стиля, характерными для электромобилей, и совершенно другой силовой установкой. Ключевые внешние изменения включают в себя двухцветную цветовую схему, состоящую из глянцевого черного цвета сверху и глянцевого алюминия снизу, решетку радиатора с черной панелью, украшенную светящейся звездой, анимированный узор в виде квадрата вокруг звезды и полосу с подсветкой по всему периметру, 22-дюймовые колеса в “электро” стиле и запираемый ящик для зарядного устройства вместо крышки запасного колеса.

Багажник на плоской крыше концепт-кара Mercedes EQG оснащен белой светодиодной полосой, которая служит прожектором спереди, и красной светодиодной полосой сзади.

Эволюционный дизайн второго поколения G-класса указывает на то, что покупатели предпочитают прогрессивные изменения, основанные на оригинальном характере, и не ищут аэродинамический автомобиль с низкой посадкой. СМИ всегда ожидали, что EQG будет очень близок к обычной модели, и концептуальная версия подтверждает это предположение.

Интерьер EQG 2024 от Mercedes-EQ

Интерьер концепта Mercedes EQG не так уж сильно отличается от G-класса. Общий дизайн и компоновка остались прежними, но салон выглядит более богатым и чистым, в основном потому, что он белее белого. Кажется более умиротворенным пространство за счет светлого цвета, который может дополнить лишь бесшумная работа электрического силового агрегата.

Рулевое колесо новое, хотя внешне особо не отличается. Отделка центральной консоли также уникальна для концептуальной модели. Комбинация приборов и центральный дисплей имеют эксклюзивную графику, причем первый отображает информацию, относящуюся к электромобилю, а второй отображает брендинг Mercedes-EQ и трехмерный узор в виде звезды. Отличительные три переключателя блокировки дифференциала на центральной консоли предназначены только для демонстрации, поэтому на них нет значка блокировки дифференциала.

Интерьер EQG от Mercedes-EQ

Платформа EQG 2024 от Mercedes-EQ

Как и F-150 Lightning, EQG от Mercedes-EQ будет преобразованием модели с ДВС (G-класс второго поколения). Mercedes-Benz Group не рассматривает свои платформы как предназначенные только для электрокаров или в первую очередь для электрокаров, чтобы контролировать затраты на разработку и производство и, что наиболее важно, сохранить возможности культового внедорожника и быстрее вывести его на рынок. Это также означает, что у него будут все главные ценности Mercedes-Benz, в отличие от автомобилей бренда, которые с самого начала разрабатывались как электромобили. Так что не ждите от EQG плоского пола или гиперэкранного дисплея.

Запас хода EQG 2024 от Mercedes-EQ

Известно, что серийная версия Гелика будет оснащена четырьмя отдельными двигателями: установка, которая имитирует функциональность трех 100-процентных блокировок дифференциала Mercedes G-класса. Мы говорим здесь об обычных двигателях, а не о двигателях в колесах. Диапазон WLTP в 500+ км не кажется здесь фантазией.

Комбинация приборов на фотографиях, опубликованных Daimler, показывает около 75% зарядки и запас хода 315 км , остающийся у Mercedes EQG. При 100% зарядке, таким образом, запас хода может составить 420 км.

С его короткой колесной базой в 189,7 дюйма Mercedes EQG, вероятно, не может вместить аккумуляторную батарею Mercedes EQS мощностью 107,8 кВтч, длина которой между осями составляет 126,4 дюйма. Этот аккумуляторный блок, состоящий из 12 модулей, обеспечивает запас хода (WLTP) до 780 км в EQS. Mercedes-Benz Group может выбрать новый двухъярусный аккумуляторный блок, хотя для этого потребуется контролировать дорожный просвет. Подробная информация об электрической конфигурации EQG должна появиться позже в этом году.

Mercedes-Benz Group хочет разработать модульную аккумуляторную систему с разным химическим составом ячеек и высотой — всего две отличительные характеристики, влияющие на запас хода, зарядку и ходовые качества. Компания стремится улучшить свою систему eDrive, а также увеличить запас хода своих электромобилей.

“Мы стремимся к модульной аккумуляторной системе, состоящей из унифицированных компонентов и стандартизированного интерфейса для всего автомобиля. Только две дифференцирующие характеристики создадут необходимые различия с точки зрения запаса хода, зарядки и ходовых качеств: химический состав клеток и высота. Помимо очень инновационной аккумуляторной технологии, улучшенная система eDrive способствует дальнейшему увеличению запаса хода и эффективности электромобилей” — говорит Маркус Шафер, технический директор Mercedes-Benz.

Новый EQG

Батарея EQG 2024 от Mercedes-EQ

Калифорнийская компания Sila Nanotechnologies и Mercedes-Benz объявили 17 мая 2022 года, что в аккумуляторе полностью электрического G-класса будет использоваться кремниевый анод Sila. Материал анода с высоким содержанием кремния увеличивает плотность энергии без ущерба для безопасности и производительности. В совместном заявлении двух компаний говорится, что технология позволит увеличить плотность энергии на 20-40%, достигнув более 800 Втч/л на уровне ячеек.

Мы совершаем прорыв в передовой химии аккумуляторных элементов, чтобы обеспечить еще более высокую плотность энергии. Это означает: упаковывать больше энергии в меньшие объемы, обеспечивая, с одной стороны, больший запас хода, а с другой — больше места. Аноды с высоким содержанием кремния играют в этом важную роль.

Усовершенствованные кремниевые анодные материалы будут производиться с использованием 100% экологически чистой энергии на заводе Sila в штате Вашингтон, и Mercedes-Benz является первым публично объявленным заказчиком завода. Более того, компании нацелились на середину десятилетия, чтобы представить новую аккумуляторную технологию на чисто электрическом G-классе. Как рамный внедорожник, EQG, вероятно, будет тяжелым, а аккумулятор с повышенной плотностью энергии поможет ему сохранить запас хода, несмотря на снижение веса.

Внедорожные возможности EQG 2024 от Mercedes-EQ

Как и современный G-Класс, будущий EQG имеет независимую подвеску на передней оси и неразрезную заднюю ось. Четыре электродвигателя концептуальной версии, каждый из которых расположен рядом с отдельным колесом, управляются индивидуально. Водитель может активировать пониженную проходимость автомобиля через двухступенчатую коробку передач.

Новый EQG от Mercedes-EQ решетка радиатора

Mercedes-Benz Group обещает «огромную тягу и управляемость» для серийной модели, которая последует за концептом EQG. Как и G-Class, полностью электрический EQG будет иметь «способность преодолевать подъем до 100 процентов на подходящей почве». Ближе к концу разработки компания проведет испытания на горе Шёкль высотой 1445 метров в Граце.

19 мая 2022 года Mercedes-Benz провел мероприятие по обновлению стратегии «Экономика желания», на котором Маркус Шафер, главный технический директор компании показал видео, на котором G-класс делает поворот танка, или, говоря языком Mercedes-Benz, «G-Поворот». Судя по всему, самый большой внедорожный трюк серийного EQG — поворот на 360 градусов вокруг собственной оси. Шафер объяснил эту особенность, сообщив, что серийная версия также будет иметь независимую переднюю подвеску и жесткую ось.

“Еще одной вехой на пути к серийному производству является впечатляющий маневр, который мы называем «G-поворот». Он включает в себя четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, а также совершенно новую независимую переднюю подвеску и жесткую заднюю ось, разработанную специально для электромобилей. Проще говоря, это позволяет электрическому G-классу вращаться вокруг своей оси”, — утверждает Шафер.

Mercedes-Benz Group, вероятно, гарантирует, что EQG сможет преодолеть 629 км на одной зарядке. Также компания может предложить дополнительные возможности автономного вождения в EQG, поскольку модели EQ создаются с расчетом на футуристические путешествия.

Mercedes EQG докажет, что полностью электрические внедорожники могут быть такими же способными, как и обычные внедорожники. Группа Mercedes-Benz провела прекрасную демонстрацию в 2020 году на Mercedes EQC 4×4², концепции экстремального внедорожника, основанной на EQC 400 4MATIC.

Mercedes EQG

Благодаря многорычажным портальным мостам уникальный концепт EQC 4×4 Squared обеспечивает более чем вдвое больший дорожный просвет по сравнению с серийной моделью — 293 мм (EQC: 140 мм). Углы въезда, съезда и отрыва увеличиваются на 11,2°, 13,0° и 12,6° соответственно до 31,8°, 33,0° и 24,2°. Еще одна особенность — увеличенная на 400 мм (+250 мм) глубина брода. Увеличенная ширина колеи и массивные шины 285/50 R20 Cooper Zeon также входят в число различных модификаций. Mercedes-Benz Group может использовать выводы этой концепции при разработке EQG.

Варианты EQG 2024 от Mercedes-EQ

1 апреля 2021 года Mercedes-Benz Group подала заявки на товарные знаки в бюро товарных знаков ЕС для имен, которые она может использовать для Mercedes EQG: EQG 560 и EQG 580. В августе 2021 года Mercedes-Benz Group подала заявки на товарные знаки EQG 560 и EQG 580 в ведомства по товарным знакам Австралии, Канады, Америки.

Высокопроизводительный вариант AMG (Mercedes-AMG EQG) также должен стать частью запланированного модельного ряда.

Салон Mercedes EQG

Дата выпуска EQG 2024 от Mercedes-EQ

В 2021 году Mercedes-Benz Group подтвердила, что планирует выпустить Mercedes EQG в 2024 году, через два года после внедорожника Mercedes EQS. 18 марта 2022 года Motor Trend сообщили, что Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz Group, подтвердил публикации, что EQG поступит в продажу в 2024 году.

Пока инженеры работают над серийным Mercedes EQG, Mercedes-Benz Group демонстрирует концептуальную версию по всему миру для дилеров, потенциальных клиентов, поклонников G-Wagen и других лиц. Последняя демонстрация состоялась на автосалоне в Сеуле 2021 года с 26 ноября по 5 декабря 2021 года.

Mercedes-Benz также запустил специальную страницу Concept EQG на своем глобальном веб-сайте mercedes-benz.com. Веб-страница с космической тематикой отражает футуристический характер концептуальной модели и то, что будет в серийной версии. Он изобилует отсылками к культовым фильмам, таким как «Звездные войны» и «Звездный путь», и дает краткую информацию о наследии G и его будущем пути.

Стратегия Mercedes-Benz Group в отношении электромобилей

Mercedes-Benz Group изменила свою будущую стратегию развития электромобилей: немцы планируют полностью перейти на электромобили к 2030 году. Только в первый год (2025) компания планирует представить три архитектуры, ориентированные только на электромобили, и клиенты получат электрическую альтернативу для каждой из моделей Mercedes-Benz.

“К концу этого десятилетия мы будем готовы перейти на 100% электричество — там, где позволяют рыночные условия”, — прогнозирует Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz Group.

EQG задний ряд

Mercedes G-Class побил рекорд продаж в 2021 году

Мировой спрос на Mercedes-Benz G-Class в 2021 году достиг новых высот с рекордными продажами в 41 174 единицы. Восхищение квадратным внедорожником достигло нового уровня в 2021 году, обеспечив лучший результат с тех пор, как оригинальная модель W460 была представлена ​​еще в 1979 году. Об этом 27 апреля 2022 года заявил финансовый директор Mercedes Group Харальд Вильгельм.

В декабре 2020 года Mercedes-Benz достиг производственной вехи, выпустив G-Class, спустив с конвейера в Граце, Австрия, 400-тысячный автомобиль. Потребовалось 3,5 года, чтобы последние 100 000 единиц G-класса сошли с завода (от 300 000 до 400 000), поскольку спрос на внедорожник остается высоким с периодом ожидания до 2 лет в Германии по состоянию на январь 2022 года.

Учитывая стремительный рост продаж, мы прогнозируем, что 500-тысячная единица будет выпущена уже в середине 2023 года. Его аналог с нулевым уровнем выбросов, который поступит в продажу в 2024 году, должен только помочь привлекательности G-Wagen, поскольку он приближается к своему 50-летию.