Skip to main content

2023-07-24

Ferrari SF90 XX Spider

Новий Ferrari SF90 XX Spider

Уникальный высокодинамичный кабриолет Ferrari, который с гордостью сочетает в себе характеристики программ Special Series и XX, и является одним из двух первых дорожных автомобилей в программе XX. В то время как оригинальный SF90 Stradale, выпущенный в 2019 году, служит автомобилем-донором, новая версия выводит производительность и опыт вождения на беспрецедентные горизонты.

Производительность Ferrari SF90 XX Spider повышается благодаря усовершенствованной программной логике и улучшенной аэродинамике, в том числе фиксированному заднему спойлеру, которого не было на дорожных автомобилях Ferrari со времен культового F50. Он обеспечивает впечатляющую прижимную силу в 530 кг на скорости 250 км/ч, что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и более быстрое время прохождения круга.

SF90 XX Spider также обеспечивает самые эффективные аэродинамические характеристики среди всех дорожных автомобилей в истории Ferrari, что делает его сравнимым с суперкаром LaFerrari. Он оснащен знаменитой складной жесткой крышей (RHT) от Ferrari, которая состоит из алюминиевых панелей и не только раскладывается и убирается всего за 14 секунд, но также может быть активирована на скорости до 45 км/ч.

Ferrari SF90 XX Spider 2024 выпущен в очень ограниченном количестве, всего 599 автомобилей выйдут на дороги.

Дизайн экстерьера Ferrari SF90 XX Spider

Разработанный Центром дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони, SF90 XX Spider включает в себя инженерные принципы, лежащие в основе SF90 Stradale, и доводит их до новых пределов. С точки зрения своей концепции, это во всех смыслах автомобиль XX. Его характеристики, плод более острого, радикального языка дизайна, еще более экстремальным.

SF90 XX Spider позволил Центру стайлинга Ferrari использовать модификации, внесенные в заднюю часть автомобиля, для создания мгновенно узнаваемой архитектуры, в которой летающий контрфорс, столь любимая часть традиции Ferrari, органично сочетается со стрелой на передней части. Полученный визуальный эффект вытягивает кузов вперед и придает ему совершенно иной оттенок, чем у SF90 XX Stradale.

Таким образом, центр тяжести автомобиля кажется ниже, особенно сбоку. Это происходит не только из-за крыши с закругленным ветровым стеклом, плавно переходящим в боковые окна, но и из-за того, что контрфорсы ниже, чем на SF90 XX Stradale. Хотя дуги безопасности выступают из остальной части кузова, когда крыша опущена, они сделаны из углеродного волокна и не портят широкий, приземистый вид, создаваемый контрфорсами. Это способствует визуальному уменьшению объема автомобиля.

Экстерьера SF90 XX Spider

Аэродинамика Ferrari SF90 Spider

Аэродинамические характеристики SF90 XX Spider — самые высокие из когда-либо достигнутых дорожным Ferrari, сравнимые только с суперкаром LaFerrari. Максимальная вертикальная нагрузка увеличена вдвое, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и явное сокращение времени прохождения круга в Фьорано. Этот результат, вытекающий из беспрецедентного опыта компании из Маранелло в мире гонок, основан на переосмыслении управления потоками охлаждения тепловых и электрических компонентов, а также на изменении конструкции моторного отсека за счет увеличения максимально доступной мощности.

С аэродинамической точки зрения характерным элементом, несомненно, является неподвижное заднее антикрыло, изученное, испытанное и разработанное на автомобилях «Программы XX»: этот инструмент с огромным потенциалом был идеально интегрирован в объемы автомобиля благодаря великолепной синергии с центром стиля Ferrari.

Аэродинамика SF90 XX Spider

Салон Ferrari SF90 XX Spider

Подход Ferrari к дизайну интерьера SF90 XX Spider, по-видимому, был сосредоточен на подчеркивании гоночного стиля салона, а также на значительном снижении веса. Верх кабриолета открывается всего за 14 секунд на скорости до 45 км/ч.

Технологичные материалы

Дизайн интерьера SF90 XX Spider визуально усиливают спортивную атмосферу и выглядит заметно облегченным. Дверные панели, туннель и коврики теперь имеют более простую форму. Ferrari решили использовать технические ткани и углеродное волокно для функциональных зон. Верхняя часть приборной панели отделана алькантарой, а нижняя – технической тканью.

Передний тунель

Технические функции создают оптимальную среду для гоночных будней и достаточно дружелюбную для круиза по автостраде. Вогнутые секции, сходящиеся на приборной панели, выделены продуманным цветовым контрастом и тремя жалюзи в средней зоне. Вентиляционные отверстия на колесных арках идеально гармонируют с естественными изгибами салона, создавая динамичный и в то же время скульптурный вид.

Интерьер SF90 XX Spider

Гоночные сиденья

Специальные гоночные сиденья, разработанные для SF90 XX STRADALE и SPIDER, имеют видимые трубчатые структуры из углеродного волокна и поддержку подушки, чтобы обеспечить спортивное вождение с максимальным комфортом. Дизайн гарантирует, что сиденья выглядят цельными, как единая конструкция, и их можно регулировать несколькими способами.

Открытый верх

Когда крыша поднята, дуги плавно соединяются и становятся единым целым с конструкцией крыши. Верхняя часть изготовлена из углеродного волокна и благодаря известному механизму Ferrari Retractable Hard Top (RHT) может быть открыта во время движения автомобиля всего за 14 секунд на скорости до 45 км/ч, позволяя пассажирам наслаждаться автомобилем в полной мере в любую погоду.

Салон SF90 XX Spider

Наши автомобили Ferrari SF90 XX Spider

Получить консультацию

Оставьте здесь свои контактные данные и менеджер Vipcar свяжется с вами.

Характеристики Ferrari SF90 Spider

  • Двигатель внутреннего сгорания: V8, двойной турбонаддув: общий рабочий объем 3990 куб.см, макс. мощность 586 кВт (797 л.с.) при 7900 об/мин, крутящий момент 804 Нм при 6250 об/мин.
  • Гибридная установка: мощность электродвигателей 171 кВт (233 л.с.), емкость аккумулятора 7,9 кВтч, запас хода на электротяге 25 км.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач F1 DCT.
  • Производительность: макс. скорость 320 км/ч, 0-100 км/ч 2,3 с, 0-200 км/ч 6,7 с.
  • Размеры и вес: длина 4850 мм, ширина 2014 мм, высота 1225 мм, колесная база 2650 мм.
Ferrari SF90 XX Spider Двигатель

Силовая установка Ferrari SF90 Spider

SF90 XX Spider имеет ту же компоновку PHEV (плагин-гибрид), что и в автомобиле-доноре, где Ferrari удалось достичь идеальной гармонии между двигателем внутреннего сгорания и тремя электродвигателями. Два из них — независимые на передней оси, а еще один расположен между ДВС и коробкой передач на задней оси.

4-литровый V8 Turbo в кабриолете SF90 XX Spider развивает на 30 л.с. больше, чем предшественник SF90 STRADALE, что составляет колоссальные 1030 л.с. Из них двигатель внутреннего сгорания V8 с турбонаддувом, расположенный посередине сзади, развивает мощность 797 л.с. Он имеет новые поршни и специальную обработку камеры сгорания. Феррари удалось сэкономить существенные 3,5 кг веса двигателя.

Три электродвигателя развивают мощность 233 л.с. с впервые запатентованной логикой динамики автомобиля с дополнительным ускорением. Высокопроизводительный литий-ионный аккумулятор обеспечивает автомобилю запас хода 25 км в полностью электрическом режиме, а при выключенном ДВС передние двигатели обеспечивают максимальную скорость 135 км/ч.

Спортивный кабриолет оснащен 8-ступенчатой коробкой передач DCT с двойным сцеплением от оригинального SF90 Stradale, однако логика переключения передач значительно изменилась. SF90 XX Spider теперь используют запатентованную логику, впервые представленную на легендарной Ferrari Daytona SP3. Это позволяет увеличить динамическое ускорение и улучшить звук переключения передач.

Идеальное сочетание плагин-гибридной установки и двигателя внутреннего сгорания позволяет SF90 XX Spider разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и до 200 км/ч всего за 6,7 секунды, а максимальная скорость составит 320 км/ч.

Ferrari SF90 XX Spider Силовая установка

Динамика Ferrari SF90 Spider

SF90 XX Spider сочетает в себе невероятный прилив адреналина на трассе с пьянящим удовольствием от вождения на открытом воздухе, где культовый звук Ferrari V8 вносит такой жизненно важный вклад. В SF90 XX Spider используются те же сложные аэродинамические решения, что и в SF90 XX Stradale, а также специально разработанные потоки воздуха в кабине, гарантирующие превосходный комфорт при опущенном верхе.

Разработка SF90 XX Spider была направлена на создание дорожной Ferrari с лучшими абсолютными характеристиками, отличным удовольствием от вождения, а также полным сохранением функциональности гибридной трансмиссии SF90 Stradale. Для SF90 XX Spider большое значение имеет удобство эксплуатации, в частности способность электропривода обеспечивать удивительную производительность в городских и загородных условиях — максимальная скорость в режиме «eDrive» составляет 135 км/ч.

Переход между электрической и гибридной передачами осуществляется плавно за счет координации электрического переднего моста, восьмиступенчатой коробки передач DCT, электродвигателя сзади и теплового двигателя V8, чтобы гарантировать непрерывное ускорение и доступную мощность в кратчайшие сроки.

Функция векторизации крутящего момента, а также рекуперация энергии торможения и выбега доступны во всех конфигурациях; Ferrari Dynamic Enhancer в версии 2.0 дебютирует на SF90 XX Spider, который также активен во всех положениях Манеттино и во всех условиях сцепления. Различные системы управляются электронной системой контроля бокового скольжения (eSSC) 1.0.

Большой новинкой является введение контроллера «ABS evo», дебютировавшего на 296 GTB, который благодаря интеграции с датчиком 6W-CDS гарантирует не только улучшение характеристик, но и большую повторяемость характеристик торможения в сухих условиях. Этот контроллер активируется в условиях сильного сцепления и в положениях Манеттино от «Гонки» и выше, чтобы использовать данные датчика 6W-CDS для получения точной оценки скорости автомобиля. Таким образом, можно определить проскальзывание колес и соответствующим образом оптимизировать распределение торможения.

SF90 XX Spider — это произведение искусства, инженерный подвиг и вершина автомобильного гения, истинное свидетельство упорного труда и таланта мастеров в Маранелло. Без сомнения, Энцо Феррари гордился бы этим автомобилем, как это было с моделью 125 более 76 лет назад.

Внешний дизайн SF90 XX Spider