Skip to main content

2023-04-12

Ford Explorer EV

Новый Ford Explorer EV

В то время как конкуренты активно создавали свои линейки электромобилей, Ford немного медлил. Mach E — впечатляющий, но дорогой электромобиль, который подходит далеко не всем. Новый Ford Explorer EV изменит это. Он будет производится исключительно в Европе и нацелен на самый популярный тип автомобилей — среднеразмерный SUV.

  • Новый кроссовер Explorer открывает путь к новой волне смелых культовых электромобилей, уходящих корнями в американские корни Ford и предназначенных для Европы.
  • Электрический Explorer предлагает выдающиеся цифровые возможности благодаря полностью загруженной функциями информационно-развлекательной системе, 14,6-дюймовому подвижному экрану, беспроводной интеграции приложений и расширенной помощи водителю.
  • Созданный для приключений, электрический Explorer имеет продуманный отсек для хранения в салоне — он вместителен, оснащен отдельным запирающимся шкафчиком и 17-литровой центральной консолью для хранения крупных предметов, таких как ноутбук.
  • Explorer легко отправится в путешествие, заряжаясь от 10 до 80 процентов за 25 минут. Функции для дополнительного комфорта: от помощи при смене полосы движения до массажа водительского сиденья.

Идеальный полностью электрический внедорожник уже здесь. Культовый дизайн. Быстрая зарядка. Превосходный комфорт и передовые технологии помощи водителю. Внедорожные возможности. У него есть все для значительных путешествий. Переосмыслите понятие приключения вместе с новым Ford Explorer EV 2024.

Доступный в двух высококлассных версиях — Select и Premium — новый полностью электрический Explorer можно будет заказать в конце этого года.

Дизайн экстерьера Ford Explorer EV

В электрическом Explorer немецкие инженерные разработки сочетаются с ярким американским стилем. Аэродинамический внешний вид отражает дух и напористый стиль культового американского внедорожника Ford для новой электрической эры, а традиционная решетка радиатора была переосмыслена в виде сплошной панели с необычно большим синим овалом Ford.

При длине 4,4 метра он почти такой же длины, как суперпопулярный Nissan Qashqai. Дизайн Explorer был разработан под руководством ведущего дизайнера Джордана Демкива. По сравнению с родственной моделью ID.4 конструкторы Ford смогли создать более короткую заднюю часть, сдвинуть передние стойки дальше назад и использовать более широкую колею . Демкив заявил, что для того, чтобы Explorer «ехал как Ford», автомобиль получил другие амортизаторы, шины и настройку подвески по сравнению с его аналогом Volkswagen. Ford специально выбрал длину автомобиля на полпути между Volkswagen ID.3и ID.4, чтобы избежать прямой конкуренции с обеими моделями.

Внешний стиль Explorer больше американский, чем европейский, но нам нравится его коренастый внешний вид со смелой и удивительно высокой линией капота, придающей ему вид внедорожника. А размер идеально подходит для семейных покупателей. Нижняя серебристая защитная пластина также придает суровый вид и образует «воздушные завесы», которые улучшают аэродинамические характеристики, направляя воздушный поток на передние колеса.

Задняя часть имеет вертикальные задние фонари с «световыми лезвиями», которые повторяют переднюю часть. На задних стойках есть печатная графика, которая немного похожа на индикатор заряда батареи и разбивает полосу стекла по бокам.

Коренастому внешнему виду Explorer помогают удивительно большие колеса диаметром 19, 20 и 21 дюйм. Каждый комплект легкосплавных дисков имеет поверхности, оптимизированные для аэродинамических характеристик.

Ford Explorer EV CX740
Ford Explorer EV экстерьер
Ford Explorer EV вид сзади

Дизайн интерьера и комфорт Ford Explorer EV

 

Новый среднеразмерный электрический кроссовер вмещает пять человек в двух рядах и полностью оборудован для того, чтобы полноценная семья могла отправиться в путь к приключениям. Любой, кто привык к обычному внедорожнику или кроссоверу среднего размера, будет приятно удивлен вместительностью и практичностью Explorer. Спереди и сзади достаточно места для головы и ног.

Футуристический внешний вид сочетается с ультрасовременным интерьером с использованием материалов премиум-класса и такими особенностями, как скульптурные спортивные сиденья и изысканная звуковая панель, более характерная для революционных концепт-каров, чем для семейных автомобилей.

Разработанный и построенный в Германии, электрический Explorer предлагает выдающиеся цифровые возможности, помогая водителям и пассажирам оставаться на связи и чувствовать себя комфортно в пути. Особенности включают в себя большой подвижный сенсорный экран SYNC Move и подключенную информационно-развлекательную систему со звуком, адаптированным к интерьеру, беспроводную интеграцию приложений и передовую технологию помощи водителю.

Усовершенствованные системы помощи водителю включают в себя, впервые для Ford в Европе, Assisted Lane Change для плавной и безопасной смены полосы движения при нажатии переключателя указателей поворота и Clear Exit Assist, которая предупреждает о приближающихся велосипедистах, прежде чем вы захотите открывать двери на оживленной улице города.

Даже вернуться к кроссоверу стало проще благодаря стандартному входу без ключа и двери багажника с электроприводом, что означает, что владельцы могут получить доступ к багажнику, когда их руки заполнены сумками или спортивным снаряжением, с помощью простого движения ногой под задним бампером.

Новый Ford Explorer EV салон
Ford Explorer EV CX740 салон

Высокое качество материалов

В салоне Explorer EV ощущается больше качества, чем можно было бы ожидать от сильно критикуемого собрата Volkswagen ID: вы сможете наслаждаться мягкими мягкими на ощупь материалами, причудливым рулевым колесом «squircle» и спортивными сиденьями. В топовых версиях они регулируются по 12 параметрам и покрыты искусственным заменителем кожи под названием Sensico.

Ford Explorer EV функций комфорта

Функции для повышения комфорта

Explorer также предлагает множество функций для поддержания хорошего самочувствия. Стандартная комплектация для повышения комфорта включает в себя подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также массажное сиденье водителя и климат-контроль, который позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать собственную температуру.

Ford Explorer EV Информационно-развлекательная система

SYNC Move 2

Информационно-развлекательная система SYNC Move 2 не только позволяет пассажирам оставаться на связи, но и оснащена подвижным 14,6-дюймовым сенсорным экраном, который можно плавно перемещать вверх и вниз в соответствии с потребностями водителя. В отделение для двух больших смартфонов в стандартной комплектации входит зарядное устройство для беспроводных устройств, а SYNC Move обеспечивает беспроводную совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

Ford Explorer EV CX740 Багажное отделение

Багажное отделение

Общий объем багажного отделения объемом 450 литров в пятиместном режиме помогают новейшему электромобилю Ford путешествовать по городу и за его пределами. 17-литровая консоль между водителем и пассажиром на переднем сиденье может вместить 15-дюймовый ноутбук, в сочетании с личным шкафчиком за сенсорным экраном и багажником, доступным без помощи рук, чтобы по-новому взглянуть на приключения.

Наши автомобили Ford Explorer EV

Производительность Ford Explorer EV

Автомобиль, построенный на той же платформе MEB Volkswagen Group, что и электрический VW ID.4 , является результатом постоянного партнерства между двумя брендами, в том числе совместного использования коммерческих автомобилей. Он производится на заводе в Кёльне в Германии, где ранее выпускалась малолитражка Fiesta. Решение Ford использовать оборудование Volkswagen для Explorer имеет ряд преимуществ, таких как проверенная и эффективная ходовая часть.

Варианты привода электрического Explorer начинаются с версии с задним приводом мощностью 170 л.с. лошадиных сил (125 кВт). Он оснащен батареей емкостью 55 кВтч (52 кВтч полезной емкости) с расчетным запасом хода до 350 км.

Другой вариант включает более мощную модель с одним двигателем мощностью 286 л.с. (210 кВт) с большей батареей на 82 кВтч (77 кВтч полезной), которая может ехать примерно на 540 км на одном заряде. Эта модель также имеет максимальную скорость зарядки 170 кВт.

Флагманская модель Explorer EV 2024 имеет два двигателя общей мощностью 340 л.с. (250 кВт) с тем же аккумулятором на 82 кВтч и возможностями зарядки, что и модель среднего класса. Самая дорогая модель способна проехать 490 км с возможностью буксировки 1400 кг. Все модели способны к быстрой зарядке с 10 до 80 процентов примерно за 25 минут.

Ford Explorer EV CX740

Батарея и зарядка Ford Explorer EV

Емкости аккумуляторов для электрического Explorer будут разными в зависимости от версии. Как мы писали выше, есть две батареи на выбор — 58 и 77 кВтч. С помощью устройства быстрой зарядки обе батареи будут заряжаться с 10% до 80% примерно за 25 минут через зарядный порт на заднем крыле.

Все модели Explorer оснащены тепловым насосом , который извлекает тепло из окружающего воздуха для обогрева салона. Это немного похоже на включение обратного хода кондиционера, и это намного эффективнее, чем использование нагревательных элементов, питающихся от батареи.

Зарядка может быть быстрой и легкой, будь то в пути или дома. Электрический Explorer может помочь найти самые удобные остановки на дороге благодаря постоянному доступу к огромной базе данных. Зарядка дома может быть запланирована для использования более дешевых тарифов на электроэнергию, где это возможно, а также для обеспечения полного аккумулятора и предварительно прогретого салона для быстрого старта.

К 2024 году владельцы Explorer будут иметь доступ к более чем 500 000 точек зарядки в 25 странах Европы.

Зарядка Ford Explorer EV CX740