Skip to main content
  • Главная
  • Новости
  • GMC Hummer EV 2022 против Rivian R1T 2022: сравнительный тест электрических пикапов

2022-07-01

GMC Hummer EV 2022 против Rivian R1T 2022: сравнительный тест электрических пикапов

Какая из этих моделей является фаворитом в первом в истории сравнительном заезде электрических пикапов? Новый GMC Hummer EV 2022 года и Rivian R1T 2022 года не имеют ничего общего. Rivian — тихий, утонченный и сдержанный электрический пикап. Даже интроверт. GMC Hummer EV — это огромный, дерзкий, шведский стол с темами и функциями. И все же Rivian и Hummer — первый и второй электрические пикапы, появившиеся на рынке — имеют больше общего, чем вы думаете.

Предлагая совокупные семь двигателей, 335 кВтч аккумуляторной батареи и 1835 лошадиных сил, GMC и Rivian представляют собой идеальные пикапы для дорог и бездорожья, которые когда-либо выезжали на улицы. Они, как оказалось, две стороны одной медали. Пришло время определить, какой пикап лучше, как на дороге, так и вне ее.

Обзор GMC Hummer EV и Rivian R1T

GMC Hummer EV и Rivian R1T: общий обзор

В то время как грядущий Ford F-150 Lightning 2022 года в первую очередь предназначен для использования в качестве рабочего грузовика, GMC Hummer EV Pickup Edition 2022 года и Rivian R1T Launch Edition 2022 года ориентированы на любителей «активного образа жизни». Вероятно, их состоятельные владельцы планируют отправиться в приключения на этих выходных. Rivian стремится «электрифицировать улицу», в то время как GMC хочет, чтобы Hummer считался «первым в мире полностью электрическим супергрузовиком», что, судя по всему, в основном означает электрический Ram 1500 TRX большого размера.Однако GMC и Rivian используют одинаковые подходы к созданию своих электрических внедорожников.

Ни один из дизайнов нельзя назвать традиционным, но пикап GMC Hummer EV 2022 года должен быть более знаком среднестатистическому покупателю пикапа. По размерам где-то между полноразмерным и сверхмощным пикапом, GMC предлагает массивную трансформируемую кабину (четыре панели крыши в стиле Т-образного верха помещаются в «коробки для пиццы» в багажнике) и 5-футовый отдел в багажнике. Массивный аккумуляторный блок на 200 кВтч — один из самых больших аккумуляторов, которые когда-либо устанавливались на электромобили. Как и в Tesla Model S Plaid, мощность обеспечивается тремя двигателями с постоянными магнитами, два сзади и один спереди. Комбинированная мощность составляет колоссальные 1000 л.с. и 1200 фунт-фут крутящего момента — достаточно, чтобы вызвать улыбку как у самого ярого защитника окружающей среды, так и у самого громкого отрицателя изменения климата. Полноприводная установка оснащена вектором крутящего момента и «виртуальными блокировками» сзади, а также олдскульным дифференциалом с механической блокировкой спереди.

Пикап Hummer EV также оснащен множеством внедорожных технологий. Изюминкой, несомненно, является система рулевого управления четырьмя колесами, которая не только уменьшает радиус поворота GMC до среднего размера внедорожника, но и позволяет грузовику «обходить препятствия» почти боком, помогая смягчить огромные размеры GMC на дороге и вне ее. Каждый Hummer также оснащен 18-дюймовыми колесами с агрессивными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а система пневматической подвески обеспечивает Hummer до 15,9 дюймов дорожного просвета. Другое внедорожное снаряжение включает в себя защитные пластины, ползунки, которые служат боковыми подножками (и скрывают высоту массивного аккумуляторного блока), и аккуратные камеры под днищем, помогающие водителю объезжать препятствия. Hummer EV Pickup в настоящее время доступен только в версии Edition 1.

Внедорожные качества GMC Hummer EV и Rivian R1T

Несмотря на свой довольно заниженный внешний вид, электрический пикап Rivian R1T 2022 года должен составить серьезную конкуренцию Hummer. Разделяя разницу между полутонным пикапом и пикапом среднего размера, R1T оснащен тремя кузовами и аккумуляторной батареей мощностью 135 кВтч. Впереди у R1T большой багажник, а между кабиной экипажа и крытым 4,5-футовым кузовом (который включает в себя багажник, достаточно большой для полноразмерной запаски) находится большой «туннель для шестерен», который обеспечивает еще больше места для хранения. Под кожей R1T превосходит Hummer четырьмя внутренними двигателями с постоянными магнитами , которые в совокупности обеспечивают 835 л.с.

У R1T может не быть способности Crab Walk (или «танкового поворота», как изначально было обещано), но он оснащен новой системой пневматической и гидравлической подвески, которая обеспечивает дорожный просвет до 14,9 дюймов, впечатляющее качество на бездорожье. Также он спортивный, у него есть легкая управляемость с ходовыми качествами автомобилей класса люкс на дорогах с твердым покрытием. Внедорожные качества пикапа R1T Launch Edition можно укрепить с помощью Off-Road Upgrade за 2000 долларов, в который добавлены 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli Scorpion All-Terrain Plus Electric, мощные передние буксирные крюки и защитная пластина из углеродного волокна.

GMC Hummer EV 2022 против Rivian R1T 2022: качество езды в городе

Несмотря на маркетинговые материалы как для GMC Hummer EV 2022 года, так и для Rivian R1T 2022 года, предполагающие, что автомобили будут проводить большую часть своего времени вне проторенных дорог, данные (и опыт) показывают, что эти два электрических пикапа будут проводить большую часть своего времени на асфальте.

Мы не будем стыдить Hummer, но, учитывая разницу в весе в 812 кг между двумя автомобилями, неудивительно, что более легкий R1T ощущается как спортивный автомобиль. Компенсируя разрыв в мощности дополнительным мотором и превосходным соотношением 8,6 фунта на лошадиную силу, Rivian фантастически срывается с места. Четыре мотора Rivian работают в тандеме с хорошо настроенной системой контроля тяги, чтобы дает вам все 835 лошадей в любое время.

GMC Hummer EV 2022 качество езды в городе

Благодаря хитроумной системе подвески R1T прекрасно едет и управляется. Рулевое управление быстрое и прогрессивное, а мгновенное распределение крутящего момента помогает сделать Rivian управляемым автомобилем гораздо меньшего размера. Естественные тормоза и различные уровни регенерации (мы предпочли максимальный по умолчанию) добавляют уверенности в себе. R1T умеет подстраиваться под ваше настроение за рулем: он спортивный и привлекательный, когда вы едете по каньонной дороге, и в то же время утонченный и тихий, когда вы просто хотите добраться из пункта А в пункт Б.

Говоря об этом, Rivian Driver+ Advanced Driver Assist System (ADAS) подает большие надежды. Система отлично ведет себя, так же предсказуемо, как водитель-человек. Еще лучше, когда он видит, что может попасть в неудобную для него ситуацию, он заранее предупреждает водителя о необходимости вернуть себе управление. Тем не менее, мы хотели бы, чтобы на карту было нанесено больше дорог и добавлено больше функций, таких как автоматическая смена полосы движения и возможность справляться с более агрессивными поворотами.

Если вождение Rivian похоже на потягивание отличного разливного кофе, то вождение Hummer — это куда более своеобразное занятие. Несмотря на полностью современную трансмиссию, в Hummer чувствуется старая школа. Hummer сильно приседает на заднюю часть, ваш взгляд переключается с горизонта на небо, и вы боретесь с крутящим моментом. Такого, все мы не испытывали со времен переднеприводных турбокаров Chrysler 1980-х годов. Это не то, что мы бы назвали отточенным, но это, безусловно, весело. Удивительно сколько кренов, приседаний и ныряния GMC заложила в этот грузовик. Каждое изменение направления или импульса ощущается как аварийный маневр. Это, безусловно, делает вождение Hummer EV драматичным.

Rivian R1T качество езды в городе

В то время как R1T удается убедить вас в том, что это спортивный седан, Hummer EV не скрывает своего статуса пикапа. В его салоне шумно из-за тройного набора больших внедорожных шин, вертикального ветрового стекла и съемных панелей крыши. Кроме того, его настроенная пневматическая подвеска вздрагивает от неровностей дороги. Те, кто сядут за руль последней модели Ford F-150 Raptor, Toyota Tundra TRD Pro или Ram TRX, будут чувствовать себя как дома. Crab Walk может быть чем-то вроде уловки, но агрессивная система управления четырьмя колесами делает пикап Hummer EV удивительно маневренным и его легко разместить на дороге. Его радиус поворота 37,1 фута — по сравнению с меньшим Rivian 44,9 — действительно показывает, насколько хороша система. У нас мало претензий к тормозам GMC, кроме длинного тормозного пути, но мы хотели бы, чтобы настройка вождения с одной педалью не была скрыта под меню в информационно-развлекательной системе, и мы хотели бы иметь больше возможностей для регулировки, не зависящих от установленного на рулевом колесе лепестка рекуперации. Некоторым также показалось, что грузовику трудно плавно тормозить.

Нам нравится система Driver+ от Rivian, но система Super Cruise от GM, которая теперь, наконец, перешла от Cadillac к «более мелким» брендам, возможно, является лучшей системой ADAS на рынке. Хотя система ограничена дорогами, нанесенными на карту GM (более 130 000 миль и больше), система продуманно спроектирована. Она включается очень быстро, а прохождение без вмешательства и смена полосы движения просто потрясающие.

GMC Hummer EV 2022 или Rivian R1T 2022: какой электропикап самый быстрый?

Rivian R1T может превзойти пикап Hummer EV по соотношению мощности к весу и поведению на дороге, но именно большой Джимми удерживает лидерство в тестовых заездах. Во время тест-драйва R1T разогнался от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолел четверть мили за 11,7 секунды, обогнав Ram TRX и став самым быстрым пикапом, который мы когда-либо тестировали.

Hummer EV разгон до 100

С помощью режима WTF пикап Hummer EV разгоняется до 60 миль в час за поразительные 3,0 секунды. Hummer начинает терять напор (и бороться с физикой) к четверти мили, сравняв время R1T с результатом 11,7 секунды.

GMC Hummer EV и Rivian R1T: внедорожные качества

GMC Hummer имеет преимущество, когда речь идет об углах въезда, отрыва и съезда (49,7/32,2/38,4 градуса против 34,0/25,7/29,3 градуса у Rivian) и дорожном просвете, но меньший размер Rivian, дополнительный двигатель и хитрая подвеска делает его лучшим универсалом для бездорожья. Его способность мгновенно регулировать мощность на каждом колесе гарантирует, что Rivian всегда будет иметь сцепление с дорогой и способность снижать мощность практически в любой ситуации, даже с менее агрессивными внедорожными шинами, чем GMC.

Податливость подвески тоже феноменальная. Хотя R1T не может превзойти грузовик с ведущим мостом в артикуляции, он компенсирует это своей способностью мгновенно регулировать демпфирование и управление креном, обеспечивая плавность хода и высокие скорости. Сцепление и устойчивость R1T на высокой скорости на бездорожье невероятны.

Самым большим недостатком R1T на бездорожье является отсутствие слышимой обратной связи в сценариях с низким коэффициентом трения, таких как езда по глубокому песку. Во внедорожнике с бензиновым двигателем водитель может слышать, когда транспортное средство начинает вязнуть, и использовать это как сигнал, чтобы увеличить мощность и сохранить скорость. Hummer делает то же самое, воспроизводя моторный шум через стереосистему, который синхронизируется с дроссельной заслонкой на бездорожье. Однако R1T совершенно бесшумный; вы часто не осознаете, что увязли, пока все не становится совсем плохо.

Hummer EV внедорожные качества

Недостатком Hummer, как ни странно является отсутствие сцепления с дорогой. Оригинальные Хаммеры были неторопливыми, но внушали доверие на бездорожье. Новый электропикап может генерировать гораздо большую скорость, что приводит к тому, что его электроника постоянно вытягивает мощность и цепляется за тормоза, чтобы держать ситуацию в порядке. Тяга на низкой скорости в гору также может быть проблемой, когда передние колеса запинаются и вращаются, когда задняя часть толкает грузовик в гору. Ручная блокировка переднего дифференциала помогает здесь, но дополнительный двигатель Rivian делает решение Hummer похожим на лейкопластырь, а не на преимущество.

Тем не менее, не все так плохо. Мы так и не нашли серьезного применения функции Crab Walk, но система управления четырьмя колесами GMC является благом для маневренности на низких скоростях , позволяя легко разместить Hummer во всех, кроме самых узких, местах на трассе. Камеры под кузовом тоже очень помогают. Мягкая пневматическая подвеска Hummer может быть не такой универсальной, как пневматическая / гидравлическая установка Rivian, но она более чем справляется с работой на бездорожье, с большим ходом подвески и артикуляцией.

GMC Hummer EV 2022 или Rivian R1T 2022: запас хода и зарядка

Rivian R1T 2022 года оснащен аккумуляторной батареей мощностью 135 кВтч и может проехать до 505 км без подзарядки.

Hummer немного сложнее обсуждать — он весит очень много. Последующие версии Hummer будут легче, сообщает GMC. Несмотря на это, автопроизводитель заявляет, что благодаря массивной батарее на 200 кВтч Hummer готов к 530-километровому пробегу на одном заряде.

Rivian R1T 2022 запас хода и зарядка

Но запас хода — это больше, чем километры — скорость зарядки так же, если не больше, важна. В конце концов, какая польза от большой батареи, если для ее заполнения требуется 10 часов? Здесь у Hummer тоже есть преимущество. Новая архитектура GM Ultium EV обеспечивает скорость зарядки до 350 кВт (или 10 миль в минуту), что делает Hummer одним из самых быстрозаряжаемых электромобилей на рынке сегодня. R1T, с другой стороны, имеет пиковую скорость зарядки 190 кВт, но автопроизводитель заявляет , что может увеличить скорость до 300 кВт с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения, поскольку от клиентов поступает больше данных о времени автономной работы. Фактически, недавние отчеты владельцев Rivian, размещенные в Интернете, показывают, что недавнее обновление увеличило пиковую скорость зарядки R1T до 215 кВт.

GMC Hummer EV и Rivian R1T: качество интерьера

Интерьер Hummer производит большое впечатление. Несмотря на то, что он позаимствовал немного аппаратного обеспечения у GMC Sierra и Chevrolet Silverado, Hummer оснащен экранами с высоким разрешением, множеством кнопок и распределительным устройством, которое выглядит так же солидно, как и грузовик. Но, к сожалению, с точки зрения вместительности салон не выдерживает никакой критики. Интерьер выглядит феноменально, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются незакрепленные детали, хлипкие ручки и элементы управления, а также некачественные материалы.

GMC Hummer EV салон

Салон Rivian R1T хоть и несовершенен, но не имеет таких проблем с качеством. Его кабина очень хорошо отделана, с великолепной деревянной отделкой, высококачественной обивкой из искусственной кожи и минималистичным дизайном, который кажется роскошным без претензий. Хотя его размеры меньше, чем у GMC, Rivian более удобен и просторен для четырех взрослых, а в крайнем случае и для пятерых.

Кнопок в салоне R1T немного, большинство функций сосредоточено на массивном сенсорном экране Rivian с ландшафтной ориентацией. Несмотря на то, что он прост в использовании, в его текущей версии от водителя требуется отвести взгляд от дороги и убрать руку с руля, чтобы отрегулировать все, от режимов движения и температуры в салоне до рулевого колеса и положения зеркал. Система также может глючить, требуя перезагрузки несколько раз.

Rivian R1T 2022 салон

GMC Hummer EV 2022 или Rivian R1T 2022: вердикт, что круче?

GMC Hummer EV Pickup First Edition 2022 года бесконечно очарователен, напоминая нам, что автомобили, пикапы и внедорожники, должны в первую очередь приносить удовольствие. Hummer даже отдаленно не воспринимает себя всерьез, и это полная мешанина конкурирующих тем и идеалов, но он работает. Тем не менее, несмотря на все это, его просто превосходит грузовик, который не только меньше и дешевле, но и, что еще хуже, лучше сконструирован, лучше управляется и более способный.

Rivian R1T First Edition 2022 года побеждает в первом в истории сравнении электрических пикапов. R1T может быть более интровертным, чем Hummer, но не путайте это с отсутствием индивидуальности. Этот первопроходец — абсолютный взрыв как на дороге, так и на бездорожье, и, несмотря на его меньшие размеры и статус выскочки, он ничем не жертвует с точки зрения возможностей. Соедините это с более эффективной трансмиссией, лучшим качеством сборки, более красивым салоном и более доступной ценой? Ну, это пакет, который сложно превзойти.

Rivian R1T 2022 и GMC Hummer EV

2 Место: Пикап GMC Hummer EV 2022

Отличное управление и впечатляющие технологии, но ему нужно еще немного отполировать трансмиссию и модернизировать салон, прежде чем он будет готов к реваншу.

ПЛЮСЫ

  • Революционная скорость зарядки
  • Управление четырьмя колесами и Super Cruise
  • Возвращение любимого бренда

МИНУСЫ

  • Дорогой
  • Качество материалов
  • Требуется дополнительная доработка силового агрегата

1 Место: Rivian R1T 2022

Лучше сконструирован, лучше управляется, мощнее, эффективнее и ценнее.

ПЛЮСЫ

  • Неудержимый на бездорожье
  • На дороге ведет себя как спортивный автомобиль
  • Тонны умных вариантов хранения

МИНУСЫ

  • Скорость зарядки могла бы быть быстрее
  • Слишком много функций требуют сенсорного экрана
  • Рост цен делает его менее ценным, чем когда-то