2022-12-28
Lexus LX 2023

Страсть Lexus к смелому дизайну, передовым технологиям и захватывающим характеристикам позволяет японскому бренду класса люкс создавать удивительные впечатления для своих клиентов. Lexus начал свой путь в 1989 году с двух роскошных седанов и стремления к совершенству. С тех пор Lexus расширил свой модельный ряд, чтобы удовлетворить потребности покупателей предметов роскоши в более чем 90 странах мира. Lexus стремится быть дальновидным брендом, который предвидит меняющиеся потребности покупателей автомобилей роскошного класса.
Lexus LX — полноразмерный роскошный внедорожник, не имеющий себе равных — доступен в четырех различных вариантах на 2023 год, каждый из которых обеспечивает стиль, комфорт, возможности, технологии и безопасность, которые может предложить только Lexus. Это четвертое поколение модели LX, основанное на Land Cruiser серии J300 и представленное в октябре 2021 года, которое было модернизировано в 2023 модельном году, чтобы предложить еще больше традиционных ценностей Lexus.
Серия Lexus LX устанавливает стандарт суперроскошных и внедорожных возможностей, занимая лидирующие позиции в линейке внедорожников Lexus. Этот полноразмерный роскошный автомобиль безупречно ведет себя как на дороге, так и за ее пределами, предлагая гостям непревзойденный уровень роскоши и технологий, ориентированных на современных человека.
Воспользуйтесь возможностью первыми купить Lexus LX в Украине: люксовый внедорожник уже доступен в автосалоне Vip Car в Киеве.
Четыре модели, включая комплектации ULTRA LUXURY, Executive VIP и F SPORT. Платформа Global Architecture-F способствует изысканной управляемости, комфорту. Все модели оснащены совершенно новой мультимедийной системой Lexus Interface, а также Lexus Safety Sense+ 2.5.
Ultra luxury: Четырехместный вариант Lexus LX
Ultra Luxury дополняет модельный ряд LX, уделяя особое внимание пространству для задних пассажиров и их комфорту. Для достижения непревзойденного уровня комфорта переднее сиденье можно сдвинуть вперед, а угол наклона сиденья можно регулировать до 48 градусов. Кроме того, дисплей на заднем сиденье, расположенный за сиденьем переднего пассажира, можно сложить, чтобы обеспечить обзор вперед, предлагая воздушное VIP-сидение с максимальным пространством для ног 1100 мм. Это положение легко достигается нажатием кнопки на задней панели управления. Подставку для ног за сиденьем переднего пассажира можно развернуть, чтобы обеспечить максимальный комфорт с головы до ног.
Задние сиденья оснащены эксклюзивными изогнутыми подголовниками, спинками и подушками Ultra Luxury, которые мягко обхватывают голову, бедра и нижнюю часть тела. Созданные VIP-сиденья помогают компенсировать любые боковые перегрузки и неровности дорожного покрытия. Сиденья имеют такую форму, чтобы поддерживать правильную осанку, а использование мягкого уретана с превосходными характеристиками поглощения вибрации помогает подавлять нежелательные движения даже в условиях бездорожья.
Дополнительные функции комфорта, такие как солнцезащитные шторки на боковых и боковых окнах, лампы для чтения и дисплей на заднем сиденье, входят в стандартную комплектацию. Эксклюзивная система кондиционирования воздуха Ultra Luxury предлагает уникальные потолочные вентиляционные отверстия для полного комфорта.



Lexus LX F Sport Handling
Гости, предпочитающие более спортивный внешний вид, могут выбрать комплектацию F SPORT Handling с уникальными элементами дизайна и управляемостью.
Особенности стиля F SPORT Handling включают эксклюзивные 22-дюймовые кованые алюминиевые диски и решетку радиатора с сетчатым дизайном F с черной хромированной рамкой решетки. Внутри рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты текстурированной натуральной кожей, что придает им стильный вид и сцепление с дорогой, а повсюду нанесена эксклюзивная эмблема F SPORT. Сиденье, изготовленное по индивидуальному заказу в форме буквы F, дополнительно усиливает устойчивость к боковым перегрузкам.
Ходовые качества для класса F SPORT Handling отличаются уникально настроенными стандартными передними и задними амортизаторами, Torsen ® LSD и задним стабилизатором. Специальная настройка EPS и AVS обеспечивает ориентированный на производительность отклик и стабильность управления, которые может обеспечить только F SPORT Handling.

Производительность Lexus LX 2023
Люксовый внедорожник LX предлагается в двух вариантах двигателей:
- 3,4-литровый бензиновый агрегат с двойным турбонаддувом для модели LX 600 (VJA310)
- 3,3-литровый дизельный агрегат для LX 500d (FJA300)
LX 600 обеспечивает бескомпромиссную производительность благодаря высокомощному 3,5-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом, который выдает пиковую мощность 409 лошадиных сил и крутящий момент до 650 Нм. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, тормозная система с электронным управлением и электроусилитель руля. Каждый LX 600 оснащен системой постоянного полного привода, дополненной активным контролем тяги, системой помощи при спуске и системой выбора местности с пятью настройками. В результате улучшается контроль как на дороге, так и в условиях бездорожья.

LX 500d впервые в истории модели комплектуется 3.3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который отличается оптимизированной структурой каждой части двигателя для достижения максимальной мощности 220 кВт (299 л.с.) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также отличной топливной экономичности. Двигатель использует характеристики крутящего момента, которые возрастают в диапазоне низких оборотов, для достижения мощного ускорения, которое лучше отражает намерения водителя.
Оба варианта двигателя LX оснащены тормозами с электронным управлением (ECB) и системой рулевого управления с электроусилителем (EPS), чтобы в полной мере обеспечить уникальные ходовые качества Lexus как на дороге, так и на бездорожье.
Производительность и стиль улучшены платформой Global Architecture-F, которая повышает плавность хода на дороге и мастерство на бездорожье. Платформа GA-F легче, но более жесткая, что позволило инженерам Lexus пересмотреть основные характеристики LX, придав LX 600 и 500d более низкий центр тяжести, уменьшенный вес автомобиля, оптимизированное распределение веса и повышенную жесткость кузова. Результатом стал Lexus Driving Signature — непревзойденная устойчивость, баланс и отзывчивость, а также производительность и управляемость, призванные усилить связь водителя как с автомобилем, так и с местностью, по которой он движется.
Lexus LX также является единственным внедорожником в своем классе, построенным с использованием аутентичной рамной конструкции. Это устанавливает стандарт для всех поверхностей и всепогодных характеристик. Изоляция кабины LX 600 от рамы также помогает снизить вибрацию и жесткость, обеспечивая более тихую и комфортную езду, достойную флагманского роскошного внедорожника.
Подвеска с активным контролем высоты (AHC) и адаптивная регулируемой подвеска (AVS)
Подвеска AHC, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета в соответствии с условиями движения, имеет ряд положений высоты дорожного просвета. Существует три настройки высоты автомобиля во время движения (Нормальная, Hi1 и Hi2) и низкая настройка для входа и выхода пассажиров.
Система автоматически регулирует высоту автомобиля в зависимости от активации выбора режима движения или выбора режима движения по пересеченной местности и состояния выбора раздаточной коробки. Состояние дорожного просвета может отображаться не только на приборной панели, но и на 7-дюймовом сенсорном дисплее.
Пружины смягчены, чтобы обеспечить комфортную езду при преодолении неровностей во время движения по городу, и усилены, чтобы обеспечить ровную и стабильную езду на поворотах. Дополнительное преимущество: высота автомобиля автоматически регулируется во время движения, а в состоянии покоя снижается для облегчения посадки и высадки пассажиров.
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) и тормоз с электронным управлением (ECB)
EPS использует двигатель и редуктор вместо обычной гидравлики. Он обеспечивает тонкую настройку и легкое ощущение рулевого управления на низких скоростях, например, при движении по бездорожью, и полную весомость рулевого управления на высоких скоростях. Автомобиль верно и линейно реагирует на операции рулевого управления. На низких скоростях легкое ощущение рулевого управления способствует снижению нагрузки на водителя, а на высоких скоростях умеренное усилие на рулевом колесе в соответствии со скоростью автомобиля обеспечивает удовольствие от вождения, характерное для Lexus Driving Signature.
Тормозная система с электронным управлением использует датчик для определения степени нажатия педали тормоза и создает тормозное усилие с помощью гидравлических тормозов для более линейных характеристик торможения. Когда для движения по бездорожью выбран режим Multi-Terrain Select, система предназначена для обеспечения высокого уровня устойчивости движения за счет детального управления торможением для противодействия проскальзыванию или пробуксовке колес.

Колеса, шины и характеристики заднего дифференциала с ограниченным скольжением (LSD) Torsen®
В дополнение к ходовым качествам на бездорожье 22-дюймовые кованые алюминиевые диски, самые большие в линейке Lexus, улучшают ходовые качества.
Эксклюзивно для версии F SPORT используется Torsen ® LSD, чтобы обеспечить тяговые характеристики задних шин. При ускорении во время поворота он оптимально распределяет движущую силу в соответствии с нагрузкой на задние левое и правое колеса для достижения высокого уровня управляемости. При прямолинейном движении хорошо реагирует на изменения дорожных условий, способствуя устойчивости.
Multi-Terrain Select (MTS)
LX также имеет функцию Multi-Terrain Select, которая позволяет водителю выбирать из шести режимов — Auto, Dirt, Sand, Mud, Deep Snow и Rock — для поддержки условий движения по бездорожью. В дополнение к традиционной тормозной гидравлике мощность привода и подвеска интегрированы и контролируются для оптимизации в соответствии с выбранным режимом, что позволяет привести ходовые качества в соответствие с дорожными условиями.

Наши автомобили Lexus LХ 2023

Дизайн Lexus LХ 2023
Внешний дизайн LX сочетает в себе спортивные характеристики, доступную функциональность и поразительную красоту — сочетание, которое началось с NX 2022 года. Ключом к дизайну LX являются оптимизированные пропорции, которые сочетают в себе изысканность с мощностью и присутствием.
Дизайн интерьера и экстерьера сочетает в себе превосходную функциональность и потрясающую эстетику. Передние стойки сдвинуты назад, чтобы создать дизайн салона с задом наперед, а толстый торс и 22-дюймовые колеса (самые большие в линейке Lexus) выражают динамичный образ вождения. Для решетки радиатора выбрана трехмерная форма, состоящая из семи наборов плавающих стержней, которая создает бесшовную структуру без рамок. Его стиль основан на функциональности: точная настройка толщины каждого стержня с точностью до миллиметра позволяет не только получить новый внешний вид, но и обеспечить высокую эффективность охлаждения, необходимую для двигателя с двойным турбонаддувом. Боковые решетки радиатора также имеют большие отверстия для обеспечения эффективного охлаждения и имеют форму, обеспечивающую высокий уровень выпрямляющего эффекта.
Что касается фар, L-образные габаритные фонари (с функцией дневных ходовых огней) имеют трехмерную форму, а их внутренние линзы двойные, каждая из которых имеет разный уровень, чтобы придать ощущение глубины и измениться в зависимости от угла обзора.
По бокам создается сильное ощущение единства и массы, а толстый горизонтальный торс проходит по всему профилю, переходя в мускулистые задние колесные арки. Четверть стойки LX сужается от крыши к заднему окну, в то время как отчетливый точеный поток из нижней части автомобиля поднимается от нижнего края порогов к задним колесам.
Обновленный логотип LEXUS сзади символизирует новое поколение Lexus. Для задних комбинированных фонарей были приняты задние фонари, которые сочетают в себе L-образную форму и непрерывный осевой поток от передней части к плечам, а затем к заднему силуэту.



Салон Lexus LХ 2023
В салоне большинства моделей есть место для семи человек в трех рядах просторных и удобных сидений, в то время как в пакете Executive VIP 3- й ряд сидений убран, чтобы создать просторный салон для четырех человек с центральной консолью на заднем сиденье. Система окружающего освещения салона приветствует водителя и пассажиров. Водительское сиденье с электроприводом дополнено системой памяти Easy Access. А система Lexus Climate Concierge обеспечивает комфорт для всех, кто оказался внутри.


Идеальные размеры для комфорта и просторности
LX унаследовал золотое сечение колесной базы 2850 мм, которая была перенесена из первого поколения в 1995 году, чтобы обеспечить как высокую производительность на пересеченной местности, так и просторный салон. Углы наземных препятствий (угол въезда, угол съезда и угол обрыва аппарели), максимальный стабильный угол наклона 44 градуса, способность преодолевать подъемы 45 градусов и максимальная эффективность пересечения рек 700 мм сохраняются на том же уровне, что и у предыдущей модели.

Передовой цифровой интерфейс управления
Каждый LX 600 оснащен интерфейсом Lexus — разработанной в Северной Америке мультимедийной системой и системой связи, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, возможностью подключения Bluetooth, совместимостью с Sirius XM Satellite и установленной на крыше антенной в виде акульего плавника. Интерфейс Lexus включает в себя виртуального помощника на естественном языке, который обеспечивает голосовой подход к навигации, мультимедиа, коммуникации и другим функциям автомобиля. Кроме того, всеми подключенными услугами Lexus Interface можно управлять со смартфона, оснащенного приложением Lexus.

Удобные цифровые экраны
Приборная панель оснащена 12,3-дюймовым верхним экраном и 7-дюймовым нижним экраном, предназначенными для информирования, а не для отвлечения внимания. Верхний 12,3-дюймовый дисплей отображает навигацию, элементы управления звуком и Multi-Terrain Monitor во время движения по бездорожью. Нижний 7-дюймовый сенсорный дисплей отображает экран климат-контроля и служит вспомогательным экраном для режима Multi-Terrain Select. Отображение изображения с камеры на верхнем экране с одновременным отображением состояния автомобиля в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю следить за условиями движения по бездорожью, не переключая дисплей.

Беспрецедентный уровень безопасности
Как и Lexus, каждый LX 600 впечатляюще оснащен самыми современными функциями безопасности, начиная с Lexus Safety System + 2.5. Этот портфель технологий активной безопасности поддерживает осведомленность водителя и принятие решений в различных дорожных условиях и непредвиденных обстоятельствах. Другие стандартные системы безопасности включают Lexus Panoramic View Monitor и Multi-Terrain Monitor, интуитивную систему помощи при парковке с автоматическим торможением, систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и тормозом, а также систему безопасности Star.
