Skip to main content

2022-12-28

Lexus LX 2023

Новый Lexus LX

Страсть Lexus к смелому дизайну, передовым технологиям и захватывающим характеристикам позволяет японскому бренду класса люкс создавать удивительные впечатления для своих клиентов. Lexus начал свой путь в 1989 году с двух роскошных седанов и стремления к совершенству. С тех пор Lexus расширил свой модельный ряд, чтобы удовлетворить потребности покупателей предметов роскоши в более чем 90 странах мира. Lexus стремится быть дальновидным брендом, который предвидит меняющиеся потребности покупателей автомобилей роскошного класса.

Lexus LX — полноразмерный роскошный внедорожник, не имеющий себе равных — доступен в четырех различных вариантах на 2023 год, каждый из которых обеспечивает стиль, комфорт, возможности, технологии и безопасность, которые может предложить только Lexus. Это четвертое поколение модели LX, основанное на Land Cruiser серии J300 и представленное в октябре 2021 года, которое было модернизировано в 2023 модельном году, чтобы предложить еще больше традиционных ценностей Lexus.

Серия Lexus LX устанавливает стандарт суперроскошных и внедорожных возможностей, занимая лидирующие позиции в линейке внедорожников Lexus. Этот полноразмерный роскошный автомобиль безупречно ведет себя как на дороге, так и за ее пределами, предлагая гостям непревзойденный уровень роскоши и технологий, ориентированных на современных человека.

Воспользуйтесь возможностью первыми купить Lexus LX в Украине: люксовый внедорожник уже доступен в автосалоне Vip Car в Киеве.

Четыре модели, включая комплектации ULTRA LUXURY, Executive VIP и F SPORT. Платформа Global Architecture-F способствует изысканной управляемости, комфорту. Все модели оснащены совершенно новой мультимедийной системой Lexus Interface, а также Lexus Safety Sense+ 2.5.

Ultra luxury: Четырехместный вариант Lexus LX

Ultra Luxury дополняет модельный ряд LX, уделяя особое внимание пространству для задних пассажиров и их комфорту. Для достижения непревзойденного уровня комфорта переднее сиденье можно сдвинуть вперед, а угол наклона сиденья можно регулировать до 48 градусов. Кроме того, дисплей на заднем сиденье, расположенный за сиденьем переднего пассажира, можно сложить, чтобы обеспечить обзор вперед, предлагая воздушное VIP-сидение с максимальным пространством для ног 1100 мм. Это положение легко достигается нажатием кнопки на задней панели управления. Подставку для ног за сиденьем переднего пассажира можно развернуть, чтобы обеспечить максимальный комфорт с головы до ног.

Задние сиденья оснащены эксклюзивными изогнутыми подголовниками, спинками и подушками Ultra Luxury, которые мягко обхватывают голову, бедра и нижнюю часть тела. Созданные VIP-сиденья помогают компенсировать любые боковые перегрузки и неровности дорожного покрытия. Сиденья имеют такую форму, чтобы поддерживать правильную осанку, а использование мягкого уретана с превосходными характеристиками поглощения вибрации помогает подавлять нежелательные движения даже в условиях бездорожья.

Дополнительные функции комфорта, такие как солнцезащитные шторки на боковых и боковых окнах, лампы для чтения и дисплей на заднем сиденье, входят в стандартную комплектацию. Эксклюзивная система кондиционирования воздуха Ultra Luxury предлагает уникальные потолочные вентиляционные отверстия для полного комфорта.

Lexus LX ULTRA LUXURY
Lexus LX ULTRA LUXURY салон
Lexus LX ULTRA LUXURY задний ряд

Lexus LX F Sport Handling

Гости, предпочитающие более спортивный внешний вид, могут выбрать комплектацию F SPORT Handling с уникальными элементами дизайна и управляемостью.

Особенности стиля F SPORT Handling включают эксклюзивные 22-дюймовые кованые алюминиевые диски и решетку радиатора с сетчатым дизайном F с черной хромированной рамкой решетки. Внутри рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты текстурированной натуральной кожей, что придает им стильный вид и сцепление с дорогой, а повсюду нанесена эксклюзивная эмблема F SPORT. Сиденье, изготовленное по индивидуальному заказу в форме буквы F, дополнительно усиливает устойчивость к боковым перегрузкам.

Ходовые качества для класса F SPORT Handling отличаются уникально настроенными стандартными передними и задними амортизаторами, Torsen ® LSD и задним стабилизатором. Специальная настройка EPS и AVS обеспечивает ориентированный на производительность отклик и стабильность управления, которые может обеспечить только F SPORT Handling.

Lexus LX F Sport

Производительность Lexus LX 2023

Люксовый внедорожник LX предлагается в двух вариантах двигателей:

  • 3,4-литровый бензиновый агрегат с двойным турбонаддувом для модели LX 600 (VJA310)
  • 3,3-литровый дизельный агрегат для LX 500d (FJA300)

LX 600 обеспечивает бескомпромиссную производительность благодаря высокомощному 3,5-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом, который выдает пиковую мощность 409 лошадиных сил и крутящий момент до 650 Нм. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, тормозная система с электронным управлением и электроусилитель руля. Каждый LX 600 оснащен системой постоянного полного привода, дополненной активным контролем тяги, системой помощи при спуске и системой выбора местности с пятью настройками. В результате улучшается контроль как на дороге, так и в условиях бездорожья.

Lexus LX двигатель


LX 500d впервые в истории модели комплектуется 3.3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который отличается оптимизированной структурой каждой части двигателя для достижения максимальной мощности 220 кВт (299 л.с.) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также отличной топливной экономичности. Двигатель использует характеристики крутящего момента, которые возрастают в диапазоне низких оборотов, для достижения мощного ускорения, которое лучше отражает намерения водителя.

Оба варианта двигателя LX оснащены тормозами с электронным управлением (ECB) и системой рулевого управления с электроусилителем (EPS), чтобы в полной мере обеспечить уникальные ходовые качества Lexus как на дороге, так и на бездорожье.

Производительность и стиль улучшены платформой Global Architecture-F, которая повышает плавность хода на дороге и мастерство на бездорожье. Платформа GA-F легче, но более жесткая, что позволило инженерам Lexus пересмотреть основные характеристики LX, придав LX 600 и 500d более низкий центр тяжести, уменьшенный вес автомобиля, оптимизированное распределение веса и повышенную жесткость кузова. Результатом стал Lexus Driving Signature — непревзойденная устойчивость, баланс и отзывчивость, а также производительность и управляемость, призванные усилить связь водителя как с автомобилем, так и с местностью, по которой он движется.

Lexus LX также является единственным внедорожником в своем классе, построенным с использованием аутентичной рамной конструкции. Это устанавливает стандарт для всех поверхностей и всепогодных характеристик. Изоляция кабины LX 600 от рамы также помогает снизить вибрацию и жесткость, обеспечивая более тихую и комфортную езду, достойную флагманского роскошного внедорожника.

Подвеска с активным контролем высоты (AHC) и адаптивная регулируемой подвеска (AVS)

Подвеска AHC, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета в соответствии с условиями движения, имеет ряд положений высоты дорожного просвета. Существует три настройки высоты автомобиля во время движения (Нормальная, Hi1 и Hi2) и низкая настройка для входа и выхода пассажиров.

Система автоматически регулирует высоту автомобиля в зависимости от активации выбора режима движения или выбора режима движения по пересеченной местности и состояния выбора раздаточной коробки. Состояние дорожного просвета может отображаться не только на приборной панели, но и на 7-дюймовом сенсорном дисплее.

Пружины смягчены, чтобы обеспечить комфортную езду при преодолении неровностей во время движения по городу, и усилены, чтобы обеспечить ровную и стабильную езду на поворотах. Дополнительное преимущество: высота автомобиля автоматически регулируется во время движения, а в состоянии покоя снижается для облегчения посадки и высадки пассажиров.

Электрический усилитель рулевого управления (EPS) и тормоз с электронным управлением (ECB)

EPS использует двигатель и редуктор вместо обычной гидравлики. Он обеспечивает тонкую настройку и легкое ощущение рулевого управления на низких скоростях, например, при движении по бездорожью, и полную весомость рулевого управления на высоких скоростях. Автомобиль верно и линейно реагирует на операции рулевого управления. На низких скоростях легкое ощущение рулевого управления способствует снижению нагрузки на водителя, а на высоких скоростях умеренное усилие на рулевом колесе в соответствии со скоростью автомобиля обеспечивает удовольствие от вождения, характерное для Lexus Driving Signature.

Тормозная система с электронным управлением использует датчик для определения степени нажатия педали тормоза и создает тормозное усилие с помощью гидравлических тормозов для более линейных характеристик торможения. Когда для движения по бездорожью выбран режим Multi-Terrain Select, система предназначена для обеспечения высокого уровня устойчивости движения за счет детального управления торможением для противодействия проскальзыванию или пробуксовке колес.

Новый Lexus LX F Sport

Колеса, шины и характеристики заднего дифференциала с ограниченным скольжением (LSD) Torsen®

В дополнение к ходовым качествам на бездорожье 22-дюймовые кованые алюминиевые диски, самые большие в линейке Lexus, улучшают ходовые качества.

Эксклюзивно для версии F SPORT используется Torsen ® LSD, чтобы обеспечить тяговые характеристики задних шин. При ускорении во время поворота он оптимально распределяет движущую силу в соответствии с нагрузкой на задние левое и правое колеса для достижения высокого уровня управляемости. При прямолинейном движении хорошо реагирует на изменения дорожных условий, способствуя устойчивости.

Multi-Terrain Select (MTS)

LX также имеет функцию Multi-Terrain Select, которая позволяет водителю выбирать из шести режимов — Auto, Dirt, Sand, Mud, Deep Snow и Rock — для поддержки условий движения по бездорожью. В дополнение к традиционной тормозной гидравлике мощность привода и подвеска интегрированы и контролируются для оптимизации в соответствии с выбранным режимом, что позволяет привести ходовые качества в соответствие с дорожными условиями.

Lexus LX 600

Наши автомобили Lexus LХ 2023

Дизайн Lexus LХ 2023

Внешний дизайн LX сочетает в себе спортивные характеристики, доступную функциональность и поразительную красоту — сочетание, которое началось с NX 2022 года. Ключом к дизайну LX являются оптимизированные пропорции, которые сочетают в себе изысканность с мощностью и присутствием.

Дизайн интерьера и экстерьера сочетает в себе превосходную функциональность и потрясающую эстетику. Передние стойки сдвинуты назад, чтобы создать дизайн салона с задом наперед, а толстый торс и 22-дюймовые колеса (самые большие в линейке Lexus) выражают динамичный образ вождения. Для решетки радиатора выбрана трехмерная форма, состоящая из семи наборов плавающих стержней, которая создает бесшовную структуру без рамок. Его стиль основан на функциональности: точная настройка толщины каждого стержня с точностью до миллиметра позволяет не только получить новый внешний вид, но и обеспечить высокую эффективность охлаждения, необходимую для двигателя с двойным турбонаддувом. Боковые решетки радиатора также имеют большие отверстия для обеспечения эффективного охлаждения и имеют форму, обеспечивающую высокий уровень выпрямляющего эффекта.

Что касается фар, L-образные габаритные фонари (с функцией дневных ходовых огней) имеют трехмерную форму, а их внутренние линзы двойные, каждая из которых имеет разный уровень, чтобы придать ощущение глубины и измениться в зависимости от угла обзора.

По бокам создается сильное ощущение единства и массы, а толстый горизонтальный торс проходит по всему профилю, переходя в мускулистые задние колесные арки. Четверть стойки LX сужается от крыши к заднему окну, в то время как отчетливый точеный поток из нижней части автомобиля поднимается от нижнего края порогов к задним колесам.

Обновленный логотип LEXUS сзади символизирует новое поколение Lexus. Для задних комбинированных фонарей были приняты задние фонари, которые сочетают в себе L-образную форму и непрерывный осевой поток от передней части к плечам, а затем к заднему силуэту.

Lexus LX решетка радиатора
Lexus LX диски
Lexus LX задние фары

Салон Lexus LХ 2023

 

В салоне большинства моделей есть место для семи человек в трех рядах просторных и удобных сидений, в то время как в пакете Executive VIP 3- й ряд сидений убран, чтобы создать просторный салон для четырех человек с центральной консолью на заднем сиденье. Система окружающего освещения салона приветствует водителя и пассажиров. Водительское сиденье с электроприводом дополнено системой памяти Easy Access. А система Lexus Climate Concierge обеспечивает комфорт для всех, кто оказался внутри.

Новый Lexus LX 2023 салон
Lexus LX 2023 задний ряд

Идеальные размеры для комфорта и просторности

LX унаследовал золотое сечение колесной базы 2850 мм, которая была перенесена из первого поколения в 1995 году, чтобы обеспечить как высокую производительность на пересеченной местности, так и просторный салон. Углы наземных препятствий (угол въезда, угол съезда и угол обрыва аппарели), максимальный стабильный угол наклона 44 градуса, способность преодолевать подъемы 45 градусов и максимальная эффективность пересечения рек 700 мм сохраняются на том же уровне, что и у предыдущей модели.

Lexus LX цифровой интерфейс

Передовой цифровой интерфейс управления

Каждый LX 600 оснащен интерфейсом Lexus — разработанной в Северной Америке мультимедийной системой и системой связи, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, возможностью подключения Bluetooth, совместимостью с Sirius XM Satellite и установленной на крыше антенной в виде акульего плавника. Интерфейс Lexus включает в себя виртуального помощника на естественном языке, который обеспечивает голосовой подход к навигации, мультимедиа, коммуникации и другим функциям автомобиля. Кроме того, всеми подключенными услугами Lexus Interface можно управлять со смартфона, оснащенного приложением Lexus.

Lexus LX цифровые экраны

Удобные цифровые экраны

Приборная панель оснащена 12,3-дюймовым верхним экраном и 7-дюймовым нижним экраном, предназначенными для информирования, а не для отвлечения внимания. Верхний 12,3-дюймовый дисплей отображает навигацию, элементы управления звуком и Multi-Terrain Monitor во время движения по бездорожью. Нижний 7-дюймовый сенсорный дисплей отображает экран климат-контроля и служит вспомогательным экраном для режима Multi-Terrain Select. Отображение изображения с камеры на верхнем экране с одновременным отображением состояния автомобиля в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю следить за условиями движения по бездорожью, не переключая дисплей.

Lexus LX Интерьер

Беспрецедентный уровень безопасности

Как и Lexus, каждый LX 600 впечатляюще оснащен самыми современными функциями безопасности, начиная с Lexus Safety System + 2.5. Этот портфель технологий активной безопасности поддерживает осведомленность водителя и принятие решений в различных дорожных условиях и непредвиденных обстоятельствах. Другие стандартные системы безопасности включают Lexus Panoramic View Monitor и Multi-Terrain Monitor, интуитивную систему помощи при парковке с автоматическим торможением, систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и тормозом, а также систему безопасности Star.

Lexus LX вид сбоку