2023-06-07
Maserati MC20
- MC20 — автомобиль-ореол, положивший начало новой эре бренда Maserati. Разработанный Лабораторией инноваций Maserati и произведенный на историческом заводе Viale Ciro Menotti в Модене, он полностью сделан в Италии.
- Он характеризуется безошибочным стилем, сочетающим традиции Maserati с его культовыми элементами и чистой и инновационной аэродинамикой на 360°, изученной в аэродинамической трубе.
- Лучший в своем классе по соотношению вес/мощность.
- Идентичный карбоновый кузов для трех предусмотренных конфигураций: купе, кабриолет и электромобиль.
- MC20 — первый автомобиль, оснащенный двигателем Nettuno: новым инновационным двигателем V6 мощностью 630 л.с. с новой запатентованной технологией MTC (Maserati Twin Combustion). Nettuno был задуман, разработан, спроектирован и построен полностью Maserati и использует технологию форкамерного сгорания, заимствованную из двигателей Формулы-1.
- Экстремальные характеристики: максимальная скорость более 326 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч за 2,88 секунды.
- 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
- Новые цвета, новые комбинации и возможность индивидуализации автомобиля с помощью эксклюзивных материалов благодаря программе индивидуализации Maserati Fuoriserie.
- Автомобиль, который всегда на связи с новыми подключенными услугами.
MC20 представляет собой концентрат самых последних технических и инженерных инноваций Maserati и представляет собой прорыв поколения с точки зрения производительности по сравнению с предыдущими моделями.
MC20 — это Maserati, рожденный удивлять, Maserati, который может участвовать в гонках на трассе, а также на дороге, гарантируя управляемость, комфорт и безопасность в среде, где эффективность сочетается с роскошью и эксклюзивностью, типичными для всех моделей бренда.
Внешний дизайн Maserati MC20
Дизайн Maserati — это идеальное сочетание элегантности, спортивности и индивидуальности. Верхняя часть автомобиля передает сильные, но гармоничные ощущения; нижняя часть, обработанная видимым углеродом, выглядит более резкой. MC20 — это своего рода баланс этих крайностей. А решетка — элемент, объединяющий два мира и интерпретируемый по-иному, по сравнению с моделями Maserati прошлых лет.
В переднем крыле отсутствуют три воздухозаборника, которые были характерной чертой моделей Maserati, но которые здесь не имели бы смысла, учитывая, что двигатель расположен по центру.
MC20 — автомобиль с отточенной аэродинамикой и в то же время то, что можно определить как настоящее произведение искусства. Элегантный и спортивный, эффективный и легкий. Аэродинамическое развитие MC20 концептуально делит автомобиль на две части: верхнюю часть со стилистическим преобладанием и более техничную нижнюю часть, хроматически выделенную черным цветом или карбоном.
Весь корпус изготовлен из углеродного волокна и композитных материалов, что обеспечивает легкость, более быструю обработку и большую степень свободы в поиске форм. Благодаря использованию углеродного волокна можно создавать уникальные формы. Очень наглядный пример — форма дверей «бабочка».
Салон Maserati MC20
Положение водителя MC20 является важным, функциональным и рациональным. В центре находится водитель в поисках производительности. Все разработано, чтобы помочь ему получить максимальную отдачу от своего Maserati, не отвлекая его. Таким образом, предпочтение отдается простым формам с небольшим количеством острых краев. Материалы выбраны черные, обивка темная, чтобы не создавать бликов на лобовом стекле. Все разработано так, как будто вы опустились в кабину гоночного автомобиля, отдавая предпочтение функциональности и обзору.
Центральный туннель покрыт углеродным волокном и имеет только те кнопки и переключатели, которые абсолютно необходимы, чтобы не отвлекать от вождения и соответствовать минималистской, но элегантной философии, которой руководствовался при создании интерьера MC20.
Самой роскошной деталью является селектор режимов движения: он расположен в центре передней части салона и является отличительным элементом, позволяющим водителю и пассажиру понять, что они находятся на борту Maserati. Вдохновленный роскошными часами, селектор режимов движения является механическим, точным, использует драгоценные материалы высочайшего качества и имеет оттенок типичного для Maserati синего цвета. Он напоминает о роскоши, которая окутывает любого, кто садится в автомобиль марки Maserati. Тот факт, что селектор режимов движения был разработан, чтобы выглядеть как роскошные часы, был символическим решением, учитывая, что у MC20 отсутствуют типичные для Maserati аналоговые часы на приборной панели.
Спортивное рулевое колесо
Рулевое колесо было разработано и спроектировано с помощью Андреа Бертолини, тест-пилота Maserati Corse и бывшего чемпиона мира на MC12. Это довольно толстое рулевое колесо, чтобы максимизировать эргономику и спортивный вид. Присутствуют только основные кнопки и переключатели, включая кнопку «Пуск» и «Управление запуском». Кнопки Start и Launch Control встроены в центральную рамку рулевого колеса. Рулевое колесо обтянуто черной кожей с карбоновыми вставками, также доступно в алькантаре для тех, кто хочет более спортивный вид.
Режимы движения
MC20 имеет четыре режима движения, которые можно выбрать с помощью переключателя в центре туннеля: WET, GT, SPORT и CORSA. Каждый из них отличается цветом. Режимы движения выбираются поворотом селектора на несколько секунд. Например, автомобиль запускается в режиме GT по умолчанию. Для перехода от GT к Sport (справа) или Wet (слева) требуется всего полсекунды щелчка в направлении нужного режима. Затем 2-секундным нажатием водитель может выбрать режим Corsa. Нажмите и удерживайте в течение 5 секунд, чтобы войти в режим ESC Off.
Мультимедийная система MIA
MC20 оснащен мультимедийной системой MIA (Maserati Intelligent Assistant) последнего поколения. В основе системы лежит мощная операционная система Android Automotive, которая предлагает совершенно новый, инновационный и более эффективный пользовательский интерфейс, настраиваемый в соответствии с предпочтениями водителя. Система МВД имеет в салоне автомобиля два экрана: цифровую панель приборов на 10,25-дюймовом дисплее TFT и центральный сенсорный HD дисплей, также 10,25-дюймовый. Экран снабжен специальным антибликовым покрытием.
Maserati Connect
MC20 всегда на связи благодаря новой программе Maserati Connect. Она сообщит водителю, когда пора проводить плановое техническое обслуживание и гарантирует большую безопасность благодаря помощи в чрезвычайных ситуациях и в случае угона автомобиля. Со смартфоном или умными часами вы всегда можете оставаться на связи со своим MC20 благодаря приложению Maserati Connect или из дома, обратившись к своему личному виртуальному помощнику (Amazon Alexa и Google Assist).
Наши автомобили Maserati MC20
Двигатель и характеристики Maserati MC20
MC20 — это Maserati с удивительной аэродинамической эффективностью, автомобиль, который скрывает под своей одеждой спортивную душу с новым двигателем Nettuno V6 мощностью 630 лошадиных сил, гарантирующим разгон от 0 до 100 км/ч за 2,88 секунды и максимальную скорость, превышающую 326 км/ч.
Двигатель, на 100 % защищенный патентом Maserati, использует технологию MTC (Maserati Twin Combustion), инновационную систему сгорания, разработанную итальянскими гениями и основанную на форкамерной технологии, используемой в двигателях Формулы 1. Это 90-градусный V-образный 6-цилиндровый битурбированный двигатель объемом 3,0 л с сухим картером (классическое решение для суперкаров). Удельная мощность составляет 210 л.с./л. Сердцем этого двигателя является инновационная система форкамерного сгорания с двумя свечами зажигания, технология, разработанная для Формулы-1 и теперь впервые доступная в двигателе, предназначенном для оснащения дорожных автомобилей.
Подвеска
Передняя подвеска очень компактная с деформируемым четырехугольником с полувиртуальным рулевым управлением, двумя нижними рычагами и одним верхним рычагом. Та же полувиртуальная схема используется в задней подвеске, что является одним из редких приложений на современном рынке. Применение полувиртуальной системы позволяет сохранять постоянный след шины при прохождении поворотов, что гарантирует высокие боковые ускорения и делает вождение всегда естественным и инстинктивным в любой ситуации и на любой скорости.
В центре переключателя режимов движения находится кнопка, предназначенная для регулировки подвески. Это полезно в режимах Sport или Corsa, когда подвеска очень жесткая. Нажатие кнопки Suspension делает подвеску более комфортной и менее жесткой. Это особенно полезно на пересеченной местности, так как позволяет водителю вести себя спортивно, но с комфортом.
Коробка передач
Автоматическая коробка передач представляет собой 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в масляной ванне с 6 силовыми передачами и двумя повышающими передачами, обеспечивающими правильный уровень выбросов.
Вариатор высоты автомобиля
В качестве опции доступна система, которая поднимает автомобиль на низкой скорости, увеличивая дорожный просвет для преодоления высоких препятствий, включая неровности. Водитель может активировать систему, нажав специальную кнопку на рулевом колесе. При активации гидравлическая система поднимает переднюю ось на 50 мм. Затем водитель может деактивировать систему, нажав ту же кнопку. После деактивации автомобиль вернется к стандартной высоте движения.