- Главная
- →
- Обзор автомобилей
- →
- Обзор автомобилей Mercedes-Benz
- →
- Mercedes-Benz G4×4² (Мерседес-Бенц G 4×4²)
- Главная
- →
- Обзор автомобилей
- →
- Обзор автомобилей Mercedes-Benz
- → Mercedes-Benz G4×4² (Мерседес-Бенц G 4×4²)
2022-09-28
Mercedes-Benz G 4×4² (Мерседес-Бенц G4×4): вы сможете покорить мир

Mercedes-Benz G500 4×4² (или G550 4×4² в США) — специальная версия Mercedes-Benz G-класса W463, оснащенная портальными мостами и крупными колесами для повышения проходимости по бездорожью. В дополнение к значительно увеличенному дорожному просвету версия G500 4×4² также имеет более широкую колею по сравнению с обычными моделями G-Класса.
Роскошный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4² с 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов, полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.
G500 4×4² — редкий автомобиль. Например, в США Mercedes-Benz выпустил в продажу всего около 300 единиц. Тем не менее, благодаря VipCar, вы можете купить внедорожник G500 Squared в Киеве, по самым привлекательным ценам.
Внешний вид Mercedes-Benz G500 4×4²: “Гелик” в квадрате
Внедорожник G500 4×4² имеет большие габариты, почти такие же высокие, как грузовик и автобус. Его колеса огромные, 22 дюйма, с шинами 325/55. Он имеет три блокировки дифференциала и мосты с портальной передачей. Ходовая часть защищена прочной стальной обшивкой. Другие особенности: отделка со встроенными светодиодными полосами над ветровым стеклом и искусно выполненные частично окрашенные расширители колесных арок — оба из тонкого углеродного волокна.
Из соображений безопасности у G500 4×4 Squared есть оранжевые габаритные огни на передней стороне капота и красные габаритные огни сзади. Они должны дать представление о высоте автомобиля, что, в свою очередь, помогает ему соответствовать правилам безопасности и пригодности к эксплуатации. А еще у него два бампера сзади: поскольку оригинальный задний бампер теперь находится очень высоко над землей, Mercedes-Benz пришлось добавить второй бампер, чтобы другие автомобили не застряли под G в случае аварии.
В 2023 году Mercedes-AMG обещает также выпустить версию G63 4x4 Squared с тем же мотором, независимой подвеской, более широкими крыльями и, в целом, более агрессивным видом.



Интерьер Mercedes-Benz G500 4×4²: роскошная отделка, высокая посадка, много места
Элитный Впечатление мощного офф-роад экстерьера не отражается на салоне автомобиля, который выполнен в стиле уже известной школы G-Class. Высокая посадка водителя и удобный вход в кабину, хороший обзор с места водителя, простота в обращении с органами управления – вот лишь некоторые особенности этого автомобиля. Проверенный рецепт успеха. Как говорится, лучше G-класса может быть только новый G-класс.


Стиль designo Exclusive
Как настоящий Mercedes-Benz, внедорожник G500 4×4² отделан внутри чёрной кожей designo с контрастной белой строчкой, вплоть до валиков сидений, подголовников, а также приборной панели, центральной консоли и подлокотников в дверях. Поверхности сидений и дверные панели украшены DINAMICA и впечатляющей ромбовидной прострочкой. Внутри не видно даже грамма голого металла, так как есть кожаная отделка обшивки крыши и стоек кузова.

Максимум внутреннего пространства
Mercedes-Benz G500 4×4² на 20 дюймов выше, чем Range Rover и на 13,5 дюймов шире обычного G-Класс. Сочетание приподнятой подвески, больших шин и портальных осей обеспечило ему такую же высоту капота, как у школьного автобуса, что позволяет вам наслаждаться великолепным обзором со своего места. А все та же болая мощная подвеска, широкие оси и увеличенная высота сделали автомобиль более широким.

Полный пакет функций
Информационно-развлекательная система COMAND в этом G-классе управляется контроллером с сенсорной панелью, для освоения которого вам будет достаточно одного дня. Система также имеет большой дисплей, который легко читается. Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый дисплей, сенсорная панель, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Burmester с 15 динамиками, навигация, спутниковое радио, Bluetooth и два порта USB.

Высочайший комфорт
В стандартной версии Mercedes-Benz G500 4×4² предлагает вентилируемые передние сиденья, массаж передних сидений, рулевое колесо с подогревом и многое другое. Этот автомобиль вполне подходит для вас, если вы собрались покорять мир.
Наши автомобили Mercedes-Benz G-Class 4×4
Конструкция и вес Mercedes-Benz G500 4×4²: как технически устроен внедорожник
В конструкции этой машины были использованы лучшие решения от версии G63 6x6, и особенно по модели 6x6, разработанной для австралийской армии. У G500 4×4² дорожный просвет увеличился с 210 до целых 450 миллиметров. Его углы въезда и съезда составляют невероятные 52° и 54°.
G550 4x4 Squared — это тяжелый автомобиль, его вес составляет чуть более 3 тонн, а тяговое усилие — 3175 кг. Он имеет высоту более 213 см и ширину 208 см благодаря специальной внедорожной подвеске. Дорожный просвет автомобиля составляет 18 дюймов, что вдвое больше, чем у Ford Raptor. Большая часть возможностей связана с новыми портальными осями, которые размещают фактические оси намного выше в транспортном средстве и приводят колеса в движение через набор шестерен.
Пожалуй, главный козырь G550 4x4 Squared — портальные мосты. Это не пустой фокус, а эффективное внедорожное оснащение, обеспечивающее исключительный дорожный просвет. С ними G-Класс стал значительно выше, что позволяет с легкостью преодолевать разные преграды, например, метровую толщу воды; портальные мосты также отдаляют уязвимые механические части днища дальше от камней и тому подобного. Подъем автомобиля со сплошной осью обычно требует использования более высоких пружин и шин. Это сильно поднимает кузов, но лишь немного поднимает оси. Портальные оси позволяют поднимать и кузов, и оси. Зубчатая передача на каждой ступице передает крутящий момент вертикально, поэтому сама ось может располагаться выше осевой линии каждого колеса.

Ходовые качества Mercedes-Benz G500 4×4²: двигатель, коробка передач, подвеска

Двигатель этого автомобиля — совершенно новая разработка для G-класса. Это новая версия 4,0-литрового битурбированного двигателя с турбонагнетателями, расположенными внутри V-образной компоновки на 8 цилиндров. Мощность двигателя составляет 422 лошадиные силы при 5250-5500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 610 Нм при 2250 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля G500 4×4² составляет 210 км/ч.
Коробка передач — автоматическая, с семью передачами фирменной конструкции Mercedes-Benz. G500 4×4 обладает неудержимостью на всех типах местности и соответствующей динамикой на асфальте. Обладает исключительной спортивной маневренностью. Несмотря на вес в три тонны, G550 Squared разгоняется до 100 км в час менее чем за 7 секунд.
Подвеска состоит из двойных амортизаторов на каждом колесе с усиленными пружинами. Один амортизатор работает традиционно, а другой управляется электроникой, что придает автомобилю исключительную устойчивость на подъемах по бездорожью. Работа амортизатора адаптируется к скорости и дорожным условиям в течение 1/15 секунды. Люди заявляют, что приподнятый G550 4x4² едет лучше, чем обычный G—Класс . Это показатель хорошей подвески.
Полноприводная машина без блокировки дифференциала похожа на спортивную машину без мощности. Немногие автомобили оснащены более чем одной блокировкой дифференциала, например, Jeep Wrangler и новый Ford Bronco. G550 Squared предлагает три таких: блокируемые центральный, задний и передний дифференциалы.
G550 Squared — совершенно безумный Mercedes-Benz, превосходящий любой другой полноприводный автомобиль, когда речь идет о внедорожных возможностях. Его безумная цена и эксклюзивность означают, что такой будет только у вас.