Skip to main content

2022-12-23

Mercedes-Benz S63 AMG E Performance 2023

Новый Mercedes-Benz S63 AMG E Performance

Представьте себе роскошный седан мощностью 800 лошадиных сил, и вы получите новый гибрид Mercedes-AMG S63 E Performance 2023 года — самое мощное творение Mercedes S-серии за всю историю.

Последнее предложение немецкого автопроизводителя от его дочерней компании Mercedes-AMG GmbH — это поклон и мощности, и роскоши. Они использовали здесь битурбированный двигатель Mercedes-AMG V8 объемом 4,0 литра с установленным сзади электрическим синхронным двигателем с постоянным возбуждением (PSM), питаемым от аккумуляторной батареи мощностью 13,1 кВтч и напряжением 400 вольт, установленной на задней оси.

В Mercedes-Benz говорят, что благодаря новой трансмиссии под капотом спортивного S-Класса находится лучшая в своем классе производительность. «С совокупной мощностью системы 791 л. такие системы, как подвеска AMG RIDE CONTROL+, система стабилизации крена AMG ACTIVE RIDE CONTROL и управление задними колесами — все они входят в стандартную комплектацию — обеспечивают широкий диапазон между динамикой вождения и комфортом», — говорится в заявлении немецкого бренда.

Несмотря на двигатель внутреннего сгорания V8, машина работает практически бесшумно. «Таким образом, мы также открываемся для самых взыскательных целевых групп, которые считают Mercedes-AMG роскошным брендом с высокими эксплуатационными характеристиками 21-го века. Однако с самым мощным S-классом всех времен мы не только идем своим техническим путем, что характерно для AMG, но и делаем сильное визуальное заявление. Впервые у седана S-класса также есть наша решетка радиатора, характерная для AMG, поэтому принадлежность к бренду стала более тесной, чем когда-либо прежде», — сказал Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG.

Внешний дизайн Mercedes-Benz S63 AMG E Performance 2023

После непродолжительного перерыва Mercedes-AMG S63 возвращается в 2023 модельном году и теперь имеет значок E Performance, обозначающий спортивные подключаемые гибриды AMG. Седан S-Class, долгое время считавшийся лучшим автомобилем в мире, стал еще более желанным, с немного более агрессивным стилем и чудовищным повышением производительности.

Mercedes-Benz S63 AMG E Performance правильно сложен, элегантно оформлен и тщательно продуман как банковские хранилища. Он чуть меньше S-класса, но чуть больше привычной модели AMG. Его экстерьер по-настоящему самобытный: если старый S63 выглядел как слегка более агрессивный S-класс, новый S63 E Performance впервые поставляется с характерной для AMG решеткой радиатора с вертикальными жалюзи. В центре решетки находится большая агрессивная эмблема AMG в хромированном или черном цвете, заменяющая более изящный орнамент на капоте Mercedes, который раньше располагался на капоте.

Спереди находится передняя панель с уникальным для AMG дизайном реактивного крыла, а также большие боковые воздухозаборники и функциональные воздушные завесы. В то время как 20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, будут доступны 21-дюймовые кованые диски AMG. Здесь также видны характерные для AMG боковые панели порогов. Сзади S63 E Performance имеет трапециевидные рифленые сдвоенные выхлопные трубы и широкий диффузор с продольными ребрами и рассеивателем.

Mercedes-AMG S63 E Performance 2023
S63 AMG E Performance 2023
Седан Mercedes-Benz S63 AMG E Performance

Салон Mercedes-Benz S63 AMG E Performance 2023

 

S 63 E Performance по-прежнему остается S-классом внутри. Мерседес нигде не любит идти на компромиссы, тем более в салоне самого продвинутого S-класса. Внутри S 63 E Performance, пожалуй, все изменилось меньше всего. В то время как экстерьер может быть украшен эксклюзивными колесами AMG, и теперь он носит знакомую решетку радиатора AMG, внутренние изменения ограничиваются некоторыми новыми вариантами отделки и обивки. К счастью, схожесть этого плагин-гибрида с базовым S-Классом — это совсем неплохо, а очень даже наоборот.

Роскошный и спортивный интерьер Mercedes-AMG S63 E Performance был дополнен несколькими характерными штрихами AMG. Для водителя это начинается с рулевого колеса AMG Performance со сдвоенными спицами. На нем находятся подрулевые лепестки переключения передач и кнопки для привода AMG.

Усовершенствованная мультимедийная система MBUX поставляется с дисплеями, характерными для AMG и гибридов, включая комбинацию приборов и проекционный дисплей. Последний имеет режимы просмотра «Гонка» и «Суперспорт», а водители могут просматривать данные телеметрии из приложения AMG Track Pace MBUX.

Как и в случае с информационно-развлекательной системой, комплект безопасности удовлетворит аппетит даже самых одержимых технологиями клиентов. Distronic, по сути, версия адаптивного круиз-контроля Mercedes-Benz, была улучшена: теперь она включает систему предотвращения столкновений с неподвижными участниками дорожного движения на скорости до 100 км/ч. Активная система помощи при рулевом управлении теперь включает в себя определение полосы движения с помощью камеры с обзором на 360 градусов, а система распознавания дорожных знаков теперь будет предупреждать вас, если вы собираетесь нарушить местные правила дорожного движения. Между тем, Attention Assist имеет новую функцию предупреждения о микросне, которая анализирует движения век водителя с помощью встроенной в дисплей камеры.

Грузовое пространство в Mercedes-AMG S63 E Performance составляет всего 305 литров, что мало для такого большого седана, но, вероятно, является результатом расположенного сзади двигателя и высокопроизводительной батареи. С другой стороны, багажник стандартного S-класса лишь немного больше — 365 литров, поэтому Mercedes-Benz явно отдает предпочтение комфорту задних сидений, а не грузовому пространству.

Новый Mercedes-Benz S63 AMG E Performance салон
Mercedes-Benz S63 AMG E Performance MBUX

Мультимедийная система MBUX с гибридными дисплеями

Информационно-развлекательная система MBUX включает в себя различные дисплеи и функции, характерные для AMG и гибридов. К ним относятся дисплеи в комбинации приборов, центральный мультимедийный дисплей в портретной ориентации на центральной консоли и опциональный проекционный дисплей.

Mercedes-Benz S63 AMG E Performance Рулевое колесо

Рулевое колесо AMG Performance со сдвоенными спицами

Рулевое колесо AMG Performance с характерным дизайном со сдвоенными спицами и плавно интегрированными кнопками переключения передач также вносит свой вклад в фирменный внешний вид AMG. Кнопки на рулевом колесе AMG впечатляют ярким дисплеем и интуитивно понятной логикой управления.

Режимы вождения Mercedes-Benz S63 AMG E Performance

Семь режимов вождения AMG

Семь режимов вождения AMG DYNAMIC SELECT «Электрик», «Комфорт», «Батарея», «Спорт», «Спорт+», «Скользкий» и «Индивидуальный» точно адаптированы к новой технологии привода. Таким образом, они предлагают широкий спектр ощущений от вождения - от экономичного до динамичного.

Mercedes-Benz S63 AMG E Performance задние сидения

Непревзойденная роскошь во 2 ряду сидений

Все эти функции безумно хороши, но это не был бы S-класс, если бы он не окутывал своих пассажиров роскошью внутри, особенно во втором ряду. С этой целью роскошные сиденья Mercedes-AMG S63 E Performance имеют уникальную обивку AMG и могут быть отделаны различными видами кожи Nappa. Доступны многоконтурные сиденья для всех четырех пассажиров.

Наши автомобили Mercedes-Benz S63 AMG E Performance

Двигатель и производительность Mercedes-Benz S63 AMG E Performance 2023

Mercedes-AMG выпустил самую мощную серию S из когда-либо созданных. Твин-турбо V8 и электродвигатель в совокупности дают почти 800 лошадиных сил (791 л.с.), что позволяет разогнать большой седан до 100 км/ч за заявленные 3,3 секунды, а а крутящий момент в 1430 Нм, как у дизельного грузовика, является новым рекордом в своем классе. Эта невообразимая тяга направляется на все четыре колеса через полноприводную систему Mercedes 4MATIC+ и девятиступенчатую автоматическую коробку передач SPEEDSHIFT с несколькими сцеплениями. Пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы должны дать S63 возможность переключаться между повседневной ездой и спортивным управлением. Максимальная скорость S63 AMG E Performance 2023 — 290 км/ч.

Такую маниакальную мощь и производительность можно использовать в одном из нескольких режимов вождения, включая электрический, комфортный, спортивный, спортивный + и другие. Режим Slippery значительно снижает выходную мощность и реакцию, в то время как индивидуальный режим позволяет настраивать стиль вождения на усмотрение водителя. Наконец, режим Battery Hold изменяет использование электродвигателя и систем зарядки, чтобы гарантировать, что текущее состояние аккумулятора остается на этом уровне заряда во время поездки.

Mercedes-Benz S63 AMG E Performance Двигатель


S 63 E Performance оснащен силовой установкой уровня гиперкара. Ключевой особенностью каждого продукта Mercedes-AMG является потрясающая трансмиссия, и S 63 E Performance возглавляет эту иерархию. Вместо того, чтобы идти по пути нового C 63 SE Performance и сокращать количество цилиндров, новый форсированный S-класс сохраняет свой двигатель V8. В данном случае это собранный вручную 4,0-литровый Biturbo V8, усиленный гибридной системой AMG мощностью 13,1 кВтч и высокопроизводительной батареей (HPB).

Эволюция существующей технологии AMG и текущей платформы S-класса, S 63 E Performance была украшена превосходным костяком и подходящим пакетом технологий шасси. Среди изменений, призванных стать частью настоящего AMG, — активные опоры двигателя (впервые для S-класса), AMG RIDE CONTROL+ с адаптивным демпфированием и трехступенчатое рулевое управление AMG с управлением задними колесами.

Последняя функция позволяет водителям переключаться между тремя режимами рулевого управления, включая настройку «Спорт» и «Спорт +». Помощь при рулевом управлении также варьируется, уменьшаясь по мере увеличения скорости и увеличиваясь до фантастических значений. Кроме того, задние колеса могут поворачиваться на 2,5 градуса, поворачиваясь противоположно передним колесам со скоростью менее 100 км/ч для повышения маневренности и синхронизации на более высоких скоростях во имя стабильности.

S 63 E Performance вид Спереди

AMG RIDE CONTROL+ настраивается в соответствии с режимами движения, но может адаптироваться к дорожным условиям и вести себя соответствующим образом. С этой пневматической подвеской автомобиль также может подниматься и опускаться, при чем почти на 2 см при скорости выше 120 км/ч в час. Подвеска также работает в тандеме с активной системой стабилизации крена AMG, которая может разъединять стабилизаторы поперечной устойчивости на две половины для удобства езды или закручивать их друг против друга, чтобы противостоять крену кузова во время динамичного вождения. Композитные тормоза AMG с шестью поршнями входят в стандартную комплектацию, но доступны карбон-керамические.

Кроме того, водитель сразу чувствует заметный прирост производительности благодаря встроенному заднему дифференциалу повышенного трения с электронным управлением: гибридная модель очень быстро разгоняется на поворотах.

В случае проскальзывания задней оси приводная мощность от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя также передается на передние колеса по мере необходимости. Это стало возможным благодаря механическому соединению полностью регулируемого полного привода посредством карданного вала и приводных валов передних колес.

Mercedes-Benz S63 AMG E Performance 2023: электрические технологии

Гибридная система «P3» обеспечивает полностью электрическую езду со скоростью до 140 км/ч с помощью электродвигателя на задней оси. Установленный на двухступенчатую коробку передач, он один обеспечивает постоянную мощность 94 лошадиных силы, но может достигать максимальной мощности 188 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента.

400-вольтовый, 13,1-киловаттный блок HPB, который, по утверждению Mercedes-Benz, в значительной степени заимствован из их автомобилей Формулы-1. Он представляет собой блок с жидкостным охлаждением и настроен на максимальную отдачу мощности во имя производительности, а не на запас хода, что соответствует его роли в автомобиле AMG.

Mercedes-AMG S63 E Performance зарядка

Mercedes-Benz S63 AMG E Performance 2023: последний взгляд

Mercedes-AMG S63 E Performance вид сбоку

Mercedes-AMG S 63 E Performance 2023 года – потрясающе мощный гибрид, с которым у вас есть электрический запас хода и возможность более эффективно настроить свою мобильность. Благодаря диким технологическим достижениям, новый S 63 берет уровни мощности, которые были доступны только в профессионально тюнингованных после продажи авто, и предлагает это в стандартной комплектации.

В результате Mercedes-AMG S 63 E Performance стал самым интересным массовым продуктом AMG в линейке и вторым по мощности автомобилем AMG после гиперкара AMG One.

AMG S63 E Performance диски