2022-11-01
Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic

Это не тот автомобиль, который вы увидите в конфигураторе на официальном сайте или найдете на площадке дилерского центра. Одной из менее известных услуг, которые предлагает Mercedes-Benz, является создание бронированных лимузинов, и самый новый из них называется S680 Guard 4MATIC . Он стоит больше, чем некоторые суперкары, но он также может делать то, чего не может ни один суперкар.
Уже более 90 лет Mercedes-Benz разрабатывает высококачественные автомобили со специальной защитой в первую очередь для глав государств, дипломатов и бизнес-магнатов. Благодаря большому интересу Mercedes-Benz к совершенству, их клиенты на протяжении многих лет наслаждаются длительным спокойствием. Совершенно новый автомобиль S 680 GUARD 4MATIC служит продолжением обязательства Mercedes по защите гражданского населения.
Благодаря уникальной интегрированной концепции S 680 обещает пользователям повышенный уровень безопасности. Он не только прошел самый высокий уровень баллистических испытаний для гражданских автомобилей с классом защиты VPAM VR10, но и гарантирует пользователям поразительную устойчивость к взрывным зарядам и другому штурмовому оружию.
Модернизированная интегрированная система защиты GUARD 4MATIC S 680
Разработанный для «защиты того, что имеет значение», S680 является рекордсменом по удовлетворению требований безопасности для гражданских автомобилей. Кроме того, он также может похвастаться высоким качеством и долговечностью в любых условиях. Эти достижения стали результатом серии тщательных испытаний.
S 680 уделяет первостепенное внимание безопасности своих пассажиров во время поездки. Как это удается? Благодаря новому уровню интегрированной системы защиты (iSS) появился характерный для GUARD каркас кузова, содержащий защитные элементы. Ранее необходимые защитные элементы были включены в стандартную конструкцию кузова седана GUARD.
Эта новая самодостаточная защитная ячейка представляет собой ядро iSS. Внешняя обшивка, выкованная из алюминия, действует как дизайнерская оболочка и обеспечивает сдержанный образ автомобиля. iSS также включает в себя модификацию подвески, двигателя и трансмиссии, чтобы гарантировать управление, аналогичное серийному автомобилю.
Прочность автомобиля GUARD соответствует уровню серийного производства благодаря аналогичной процедуре разработки, в которой участвовали серийные модели. Поскольку прозрачная зона окон считается жизненно важной частью концепции защиты, материал и толщина многослойного стекла соответствуют правилам классификации безопасности VR10.
Украшенное поликарбонатом основное покрытие стекла обеспечивает превосходную защиту от осколков. Более того, окна обеспечивают потрясающую видимость, несмотря на их дотошный защитный атрибут. Еще один великолепный факт, касающийся iSS, заключается в том, что защитные функции окон можно легко не заметить, за исключением тщательного осмотра.



Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic: дизайн интерьера
Элегантный стиль системы защиты iSS также распространяется на интерьер S680 GUARD 4MATIC, поскольку размеры комфорта соответствуют размерам длинного S-класса. Как и в случае с серийной моделью, Mercedes-Benz может свести к минимуму количество соединений в кузове, чтобы реализовать философию дизайна Sensual Purity.
По комфорту и оборудованию четырех- и пятиместные версии этого автомобиля соответствуют современным тенденциям и могут конкурировать со своими родственными моделями. Ограничения на детали отделки и цветовые сочетания скудны. Дополнительные функции, такие как сдвижной люк, противоречащий идеалу защиты автомобиля, отсутствуют.



Стекла класса безопасности VR10
В дополнение к невидимой брони, прозрачная область окон составляет неотъемлемую и важную часть концепции защиты. По материалу и толщине многослойный стеклянный “сэндвич” соответствует высочайшим требованиям уровня безопасности VR10. Внутренние поверхности стекол покрыты поликарбонатом для защиты от осколков. Несмотря на комплексную защитную функцию, они обеспечивают отличную видимость.

Впечатляющее пространство
Внутреннее пространство также выиграло от тщательно продуманной концепции iSS, поскольку размеры в значительной степени соответствуют размерам S-класса с удлиненной колесной базой. Как и в случае с серийной версией, зазоры между панелями в корпусе сведены к минимуму — здесь изящно выполнено требование философии дизайна Sensual Purity о «бесшовности».

Великолепный комфорт
Когда дело доходит до комфорта и оснащения, четырех - и пятиместная версии могут показать лучшие результаты на фоне своих родственных моделей. Для бронированного S-Класса предлагается более 80 вариантов настройки, включая активное окружающее освещение и мультимедийный дисплей с OLED. Никаких ограничений с точки зрения отделки и сочетания цветов. Однако такие опции, что могут противоречить защитному назначению, например, сдвижной люк, недоступны.

Комфортный доступ в салон
Высочайший уровень защиты в комплексе с максимальным комфортом для пассажиров — это давняя философия GUARD. Здесь можно привести такой пример: S680 GUARD 4MATIC имеет новые дверные приводы, которые, несмотря на свой большой вес из-за армирования, обеспечили возможность открывания и закрывания с лишь незначительным усилием. Это применимо не только на ровной поверхности, но и когда автомобиль стоит на склоне.
Двигатель Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic

S680 Guard предлагается только с длинной колесной базой, а не с удлиненной моделью Pullman, предлагаемой для его предшественника. Он оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом от Maybach. Он выдает 612 лошадиных сил на все четыре колеса, но это даже не так много, учитывая, что этот зверь весит более 9 200 фунтов. Для справки, он может развивать максимальную скорость 118 миль в час, а система полного привода ставит его в один ряд с Audi A8 L Security.
Мотор Maybach V12 настроен на плавность хода, а это означает, что вы не прольете свой кофе в салоне и, скорее всего, никогда не получите штраф за превышение скорости.
Как и большинство бронированных автомобилей, S680 Guard снаружи выглядит как заводская модель, эффективно скрывая под собой исключительную прочность своего пассажирского отсека. Благодаря различным улучшениям этот танк Merc соответствует классу защиты VPAM VR10. Есть шины Michelin Pax с аварийной системой, позволяющей проехать 19 миль, даже если они проколоты. Окна имеют толщину около четырех дюймов, чтобы отразить атаку штурмовой винтовки.

Наши автомобили Mercedes-Benz S680 Guard
Аварийные системы S680 Guard имеют множество применений
В S680 Guard вы получаете все обычные функции обычного S-класса, а также некоторые специальные функции. При желании вы можете указать систему пожаротушения и аварийную систему подачи свежего воздуха (разумеется, не использовать их в тандеме). Последний предназначен для противодействия поступающему дыму или газам и обеспечивает доступ свежего воздуха к пассажирам.
2022 Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic: резюме
Mercedes-Benz S680 Guard — настоящий зверь. Он предлагает самый высокий уровень баллистической защиты, доступный для легкового автомобиля, и может даже проехать 19 миль с проколотыми шинами благодаря специальной резине Michelin Pax. Сравните это с тем, на что похожи другие автомобили с шестизначной стоимостью: одна оплошность может вызвать ошибку на панели приборов и оставить вас в затруднительном положении.
Из-за экстремального уровня защиты на производство одного из этих бронированных «Мерседесов» уходит 51 день, а стартовая цена в Германии составляет более 500 тысяч долларов.



Интересные факты и цифры S680 Guard
На сегодняшний день это самый безопасный гражданский автомобиль, и вот что Mercedes-Benz хотят, чтобы вы знали о нем:
- Багажник S680 GUARD рассчитан примерно на 390 литров, так как (опциональный) холодильник находится в центральном подлокотнике сзади. За ним расположен бронированный брандмауэр.
- S-Class GUARD способен проехать около 30 километров после прокола за счет шин Michelin PAX Run-Flat.
- S680 GUARD 4MATIC доступен в четырех- и пятиместной модификациях. Это позволяет сделать удобный выбор в пользу оптимальных размеров и вместительности.
- Mercedes-Benz производит автомобили со специальной защитой уже почти 100 лет. Первой моделью был Nürburg 460.
- Из соображений веса максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 190 км/ч.
- В 1935 году Mercedes-Benz предоставил японскому императору Хирохито бронированный «Grand Mercedes» для личного пользования. История гласит, что император сам выбирал модель.
- Новый канцлер Германии Олаф Шольц, сменивший Ангелу Меркель, выбрал в качестве служебного автомобиля бронеавтомобиль Mercedes S 680 Guard.
