2022-06-18
Обзор BMW X7 2023 года: новое лицо немецкой роскоши
Первый в истории BMW X7 был представлен еще в 2018 году. Все сразу же отметили огромные размеры его решеток, но тема разговора быстро переключилась на его общий дизайн в 2020 году, когда роскошный флагманский кроссовер был замечен в новом кузове. И теперь, после долгих спекуляций, высококлассный X7 показал себя существенно обновленной альтернативой Mercedes-Benz GLS.
Сегмент больших роскошных SUV представляет собой аномалию, демонстрирующую стабильные показатели продаж из года в год независимо от сопутствующей экономической и социальной ситуации. Покупатели любят их за приятный интерьер и эффектный внешний вид; производители любят их за высокую прибыль. Это симбиотические отношения, которые требуют постоянного переосмысления.
Это относится и к BMW X7, флагманскому внедорожнику производителя, который конкурирует с Lexus LX , Mercedes-Benz GLS , Cadillac Escalade и недавно вышедшим Jeep Grand Wagoneer. Всесторонне обновленный BMW X7 2023 года отличается новым языком дизайна внутри и снаружи, новой силовой установкой с технологией мягкого гибрида и, впервые на BMW, опциональными 23-дюймовыми колесами.
Когда выйдет BMW X7 2023 года?
Дата выпуска BMW X7 2023 года назначена на третий квартал 2022 года, а именно на август. В начале 2023 года за ним последует XB7 с двигателем Alpina.
2023 BMW X7: Цена и конкуренты
Как упоминалось в начале, это роскошный внедорожник класса люкс, а это означает, что он будет вести глобальную битву с такими моделями, как Mercedes-Benz GLS и Audi Q7. Цена BMW X7 2023 года будет начинаться с 77 850 долларов за базовую модель xDrive40i, в то время как M60i высшего уровня, который заменяет ныне несуществующий M50i, обойдется покупателям в 103 100 долларов без учета опций и дополнений. Ожидайте, что Alpina XB7 будет еще дороже.
2023 BMW X7: Внешний дизайн
Внешний вид BMW X7 вызовет наибольшую критику. Эта передняя часть представляет собой новый язык дизайна для роскошных моделей BMW, а это означает, что раздельные фары станут более распространенными. На новом внедорожнике BMW X7 узкие дневные ходовые огни Icon LED ведут от капота и одновременно служат указателями поворота. Под ними в утопленных корпусах расположены светодиодные фары ближнего и дальнего света Matrix. Тонированные, чтобы сливаться с кузовом, они ведут к небольшим воздушным завесам и центральной нижней решетке, которая находится под огромными фирменными решетками.
Кроссовер также щеголяет новыми решетками радиатора с хромированными элементами и они могут быть оснащены подсветкой «Iconic Glow», стандартной функцией верхней комплектации в линейке. Если смотреть прямо вперед, это новое лицо выглядит очень угрожающе и демонстрирует увлеченность тем, что бывший дизайнер BMW Крис Бэнгл назвал «flame surfacing».
Задние фонари теперь имеют трехмерную скульптуру и, как утверждается, создают большую плотность света, что позволяет их тонкий размер. С эффектом Shadowline эти тонированные огни выглядят великолепно.
Говоря о темных элементах: новый спортивный пакет M с его глянцево-черными акцентами удаляет все матовые и хромированные акценты в пользу жидкой нуарной отделки. Пакет также дает передней части более крупную нижнюю решетку радиатора, профиль новых боковых юбок, корпуса зеркал заднего вида и синие тормозные суппорты, а задней части — новую нижнюю панель с четырьмя выходами выхлопных газов, хотя и не в том же стиле, что ни полноценный M, ни автомобиль суббренда Alpina. 21-дюймовые колеса являются стандартными для X7, а M60i получает 22-дюймовые. Тем не менее, 23-дюймовые колеса теперь впервые доступны для BMW.
Удивительно, но даже датчики давления в шинах были переработаны и теперь могут похвастаться функцией цифровой диагностики шин в стандартной комплектации. Это единственное в своем роде в сегменте предложение и оно использует облачный алгоритм для обнаружения потери давления быстрее, чем обычная система. Кроме того, это может предупредить водителей, когда износ протектора превышает определенный предел или когда становятся очевидными любые другие соответствующие проблемы, связанные с шинами.
Для BMW X7 будут доступны 14 цветов кузова, включая новую металлическую отделку Sparkling Copper Grey. Металлик M Marina Bay Blue доступен исключительно для модели M60i, но версия BMW Individual должна вас удовлетворить. К этой серии относятся Ametrin (Red), Dravit Grey, Tanzanite Blue II и Frozen Pure Grey, все из которых, кроме матового Frozen Pure Grey, являются металлическими. Вы можете, по специальному запросу, выбрать оттенок из 40 цветов BMW Individual, которые «не входят в меню».
Также опциональным является набор эмблем BMW M 50 Years на капоте, задней двери и колпаках, а панорамная стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию. Какой бы цвет или отделку вы ни выбрали, «Сценарий приветствия» активируется, когда ваш ключ (которым может стать ваш iPhone) находится примерно в четырех ярдах от автомобиля, начиная с «эффекта организованного освещения с использованием внешнего и внутреннего освещения." Когда водитель находится примерно в двух метрах, двери автоматически разблокируются.
2023 BMW X7: Размеры
BMW еще не раскрыла подробные размеры BMW X7, но мы сомневаемся, что многое изменилось по сравнению с моделью 2022 года. Для справки: длина этого автомобиля составляет 203,3 дюйма, колесная база — 122,2 дюйма, а ширина — 78,7 дюйма. Высота составляет 71,1 дюйма, а снаряженная масса составляет от 2448 кг до 2567 кг. Что касается деталей для бездорожья, X7 2022 года может похвастаться дорожным просветом 8,7 дюйма и углами въезда и съезда 23,1 и 20,5 соответственно.
2023 BMW X7: Двигатели и производительность
На момент запуска у BMW X7 было два варианта двигателя: xDrive40i и M60i. В первом используется знакомый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 с турбонаддувом, который сам по себе производит 375 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, что соответствует увеличению на 40 л.с. и 52 фунт-фута соответственно. Благодаря мягкой гибридной системе с 48-вольтовой батареей крутящий момент может быть временно увеличен до 398 фунт-футов. Ожидается, что с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic Sport на все четыре колеса эта модель будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды.
На смену варианту M50i приходит новый M60i. BMW называет его «настоящим» автомобилем М, поэтому он заслуживает правильной силовой установки М. В данном случае это 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, известный как S63. Он также имеет 48-вольтовую мягкую гибридную поддержку и производит 523 л.с. и 553 фунт-фут. В результате 0-60 набирает примерно за 4,5 секунды. Предстоящая Alpina XB7 поднимет ставку до уровня Cayenne Turbo GT, конкурирующего с мощностью 630 л.с. и 590 фунт-фут. Эта модель разгоняется до 60 миль в час за четыре секунды и продолжает разгоняться до 180 миль в час.
В X7 добавлена новая функция Sprint. Чтобы активировать режим, водитель отводит левый подрулевой переключатель не менее чем на одну секунду. Затем коробка передач переключается на самую низкую полезную передачу, очень похоже на то, как работает трансмиссия Koenigsegg Light Speed. Одновременно все системы трансмиссии и шасси переключаются на свои самые спортивные настройки, а функция электрического наддува гибридной системы активируется.
Комфорт также должен быть образцовым, поскольку X7 доступен с Integral Active Steering (управление задними колесами) и активной стабилизацией крена. В сочетании с адаптивной системой пневматической подвески крен кузова был значительно уменьшен. Если этого недостаточно, BMW также добавила Active Comfort Drive с Road Preview, систему, которая использует программное обеспечение для прогнозирования на основе камеры, чтобы сканировать дорогу впереди и заранее регулировать подвеску, как это делает Rolls-Royce. Стандартные для M60i, эти функции являются опциями для младшего xDrive 40i.
2023 BMW X7: Интерьер и пространство
Интерьер BMW X7 предлагает совершенно новые впечатления благодаря BMW iDrive 8 с его 12,3-дюймовым блоком управления, который легко соединяется с 14,9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем. Изогнутый дисплей повернут к водителю и включает персональную eSIM 5G в стандартной комплектации. При этом ваш телефон привязывается к вашему BMW ID, что означает, что у вас один мобильный телефон работает во всех ваших БМВ. Дизайн салона изменился и в других местах: новая панель центральной консоли содержит новые элементы управления для кнопки запуска / остановки, стояночного тормоза, переработанного селектора передач и контроллера iDrive, среди прочего. Эти элементы управления также могут быть выполнены из стекла. Вентиляционные отверстия были переработаны, а на приборной панели больше нет физического управления климат-контролем, что плохо, но это делает салон более роскошным.
Еще одна особенность, которая позволяет достичь этого эффекта, — новая световая полоса, проходящая через приборную панель. В вышеупомянутом сценарии приветствия эта световая полоса имеет причудливую последовательность, когда вы открываете машину, но когда ваш телефон подключен, световая полоса дает визуальную индикацию входящих вызовов с помощью динамического индикатора, который пульсирует в тандеме с контурной подсветкой в первом ряду.
Пока мы говорим о сиденьях в BMW X7, передний ряд занят многоконтурными комфортными сиденьями с подогревом и полностью электрической регулировкой, включая поясничную поддержку и память. Функции вентиляции и массажа не являются обязательными, но мы подозреваем, что большинство покупателей без вопросов поставят галочку в этом поле.
Что касается цветов и отделки, новая веганская поверхность под названием Sensafin демонстрирует «кожаные свойства, эксклюзивную трехмерную прострочку и перфорацию поверхности». Доступный в оттенках Black, Silverstone, Cognac и Coffee, она выглядит великолепно. В качестве опции для базовой модели и в стандартной комплектации для M60i предлагается расширенная кожа Merino, которую можно заказать в следующих цветах: черный, цвет слоновой кости, Tartufo и впервые цвета слоновой кости/серый атлас.
Как и в случае с размерами кузова, технические характеристики грузового отсека BMW X7 не разглашаются, но, вероятно, они будут такими же, как у модели 2022 года. Это означает 363 литров со всеми тремя рядами на месте. Если вам не нужны все семь сидений, пространство за вторым рядом составит 1377 литров. Когда все три задних ряда сложены, доступно 2559 л. Также можно ожидать подстаканники в каждом ряду, место для хранения в центральном подлокотнике и вместительный перчаточный ящик.