Skip to main content

2022-05-24

Обзор Land Rover Range Rover 2022 года: новое определение лучшего

Пятое поколение Range Rover (L460) было представлено главным креативным директором Jaguar Land Rover и дизайнером автомобиля Джерри Макговерном в Королевском оперном театре в Лондоне 26 октября 2021 года. Спустя полгода совершенно новый Land Rover Range Rover 2022 года доступен для покупателей. Как и его предшественники, он представляет собой почти идеальное сочетание роскоши, возможностей, технологий и изящества. Это превосходный автомобиль, в котором есть все, что вы хотите получить за шестизначную сумму. Пожалуй, на рынке нет автомобиля, который выглядел бы столь же безупречным и цельным как Range Rover пятого поколения.

Первое поколение внедорожника Range Rover было выпущено еще в 1970 году, но оно сильно отличалось от сегодняшней модели пятого поколения. Привычной роскоши нигде не было, хотя его внедорожные характеристики и тогда были солидными. Сегодня это элегантный внедорожник для самых взыскательных автолюбителей. За десятилетия Range Rover вырос в размерах, получил самые передовые технологии и стал символом статуса среди самых богатых покупателей автомобилей в мире.

Новый Land Rover Range Rover 2022

Прошел 51 год с тех пор, как Land Rover решил объединить внедорожные качества Defender (тогда он назывался Land Rover Series) с непревзойденной роскошью, чтобы создать Range Rover. Новый внедорожник Range Rover остается верным первоначальному замыслу. Он готов с высочайшим комфортом и роскошью перевозить от 5 до 7 человек по снегу, рекам, грязи и перегруженным городам.
Другие производители пытались воспроизвести формулу Range Rover, но пока это никому не удалось. BMW построила X7, Jeep — Grand Cherokee и Mercedes-Benz — GLS. Хотя все три машины сами по себе превосходны, у них нет того х-фактора, который есть у Рейнджа. Исторически сложилось так, что он всегда был скорее соперником BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса, несмотря на разные стили кузова.

Модернизация знаменитого внедорожника была непростой задачей, но конечный результат — это нечто. Range Rover 2022 года, безусловно, выглядит знакомо, но он основан на новой архитектуре. Он построен на новой платформе JLR MLA-Flex, вместе с электронной архитектурой Land Rover Eva 2.0. Отныне пневмоподвеска использует для адаптации к дороге навигационные данные из облачной платформы eHorizon. Все версии внедорожника теперь оснащены управляемой задней осью. Автомобиль имеет утонченный вид внутри и снаружи, предлагается с длинным списком двигателей и технологий.

Заглядывая в будущее, можем сказать, что Range Rover будет доступен в плагин-гибридных и полностью электрических вариантах — в 2023 и 2024 годах соответственно. А пока же вы можете насладиться двумя типами двигателей, а именно шестицилиндровым мягким гибридом в двух вариантах мощности и брутальным 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом в двух вариантах мощности.

Новый Range Rover 2022

Салон Land Rover Range Rover 2022: “умный дом” внутри Ренджа

Салон нового Range Rover поражает воображение. Его общий вид элегантный и непритязательный, с чистыми линиями и продуманным исполнением. Он выглядит сдержанно и минималистично, но не в стиле Тесла. Качество сборки находится на высочайшем уровне, и почти все кажется премиальным и солидным, от множества обтянутых кожей поверхностей до четких деревянных и алюминиевых акцентов. Даже пассажиры на заднем сиденье получают прекрасно отделанные помещения, что не всегда является данностью.

В 2022 году Land Rover продолжит предлагать Range Rover как с короткой, так и с длинной колесной базой с возможностью двухрядной пятиместной компоновки или более удобной конфигурации «два плюс два». Но звездой станет новая семиместная модель. Доступный исключительно с более длинной 126,0-дюймовой колесной базой (на 8,0 дюймов больше, чем у версии с короткой колесной базой), Range Rover со скамьей третьего ряда становится самым роскошным вариантом в линейке Range Rover.

Доступ в автомобиль осуществляется через стандартные переключатели с питанием на верхних дверных проемах любой из задних дверей. Быстрое касание сдвигает первый и второй ряды вперед и поднимает последний, открывая большой проем. Более высокие взрослые также найдут заднее сиденье уютным. В области ног предлагается почти 87 см пространства, что позволит с комфортом вместить ваши колени. Чтобы взять с собой шестерых других высоких людей, придется немного уступить места между пассажирами второго и третьего ряда. Но для невысоких взрослых или детей пространство достаточно щедрое и полезное. Новый третий ряд Range Rover 2022 превосходит конкурентов благодаря стандартному обогреву. BMW включает его в пакет опций за 1100 долларов, в то время как Mercedes-Benz не предлагает его даже в качестве опции. Рядом с боковыми подлокотниками расположены специальные вентиляционные отверстия для климат-контроля, в которых также есть пара довольно больших подстаканников и разъем USB-C с каждой стороны.

Салон Land Rover Range Rover 2022

Любопытно, что Land Rover не предлагает Range Rover в шестиместном варианте. Но нет недостатка в гибкости благодаря двум вариантам колесной базы. Во втором ряду мало изменений при выборе между пятиместной компоновкой SWB и семиместной компоновкой LWB, но наличие двухрядной компоновки и более длинной колесной базы создает одно из самых просторных пассажирских мест на рынке.

Преимущество Range Rover как перед обычными конкурентами, так и перед альтернативными соперниками, включая Rolls-Royce Cullinan и Mercedes-Benz S-Class, составляет от 4,0 до 10,0 дюймов. Скамья в третьем ряду является удобным и надежным вариантом для дальних поездок независимо от колесной базы.

Технологии и достижения Land Rover Range Rover 2022: роскошь по-взрослому

Внедорожник Range Rover 2022 года доступен в пяти- и семиместной конфигурациях. Есть также четырехместная компоновка с задней центральной консолью, мини-холодильником и откидным столиком, который доступен с деревянным шпоном или кожаной столешницей. Вся эта красота идет с топовой комплектацией SV.
Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, как и сиденья первого, второго и третьего ряда с подогревом. Опции включают тканевую обивку, вентилируемые и массажные сиденья первого и второго ряда, а также рулевое колесо с подогревом.
Передние сиденья Range Rover обладают удивительным удобством и поддержкой, а широкие возможности регулировки сидений позволяют легко найти удобное положение за рулем с превосходным видом на дорогу. Сиденья второго ряда также удобны, особенно в моделях с пакетом Executive Class, который добавляет подставки для ног и дополнительные уровни регулировки. Высоким пассажирам должно быть достаточно места для головы и ног в первом и втором рядах. Функция наклона и скольжения для второго ряда обеспечивает относительно легкий доступ к третьему ряду, а сзади достаточно места для комфортного сидения маленьких взрослых, хотя дети найдут эти сиденья гораздо более удобными.

Интерьер Land Rover Range Rover 2022

Более того, салон Range Rover остается бесшумным даже на высоких скоростях.Частично это связано с впечатляющей аэродинамикой. Дизайнеры стремились сделать закрытые линии как можно более плоскими, а общая форма Range Rover лучше, чем раньше, рассекает воздух, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30. Для сравнения, показатель элегантного Jaguar I-Pace с низкой посадкой составляет 0,29. Новая архитектура MLA-Flex также помогает снизить уровень шума в салоне благодаря заявленному «24-процентному улучшению передачи шума». Я знаю, что это бессмысленная статистика, но вот итог: это, безусловно, самый тихий Range Rover за всю историю.

Но механические и сборочные доработки — это только часть истории. Land Rover впечатляет своей опциональной системой Meridian Signature, с разбросанными по салону 35 динамиками. Особую дань уважения хочется отдать двойным 2,4-дюймовым динамикам, встроенным в четыре передних подголовника. Они используют обычную технологию активного шумоподавления и создают «тихие зоны» для передних и боковых сидений второго ряда. Это великолепно с точки зрения шумоизоляции, особенно на низких скоростях или в парке.

Подвеска и двигатели Land Rover Range Rover 2022

В стандартную комплектацию каждого Range Rover входят пневматические рессоры и первая пятирычажная задняя часть Land Rover в составе полностью независимой подвески. Бортовые компьютеры также используют навигационные данные, чтобы подготовиться к предстоящим ударам и неровностям. Конечно, это еще не все — базовая версия SE доступна с пакетом Advanced Off-Road Capability Pack (стандартный для всех других комплектаций), который представляет «Dynamic Response Pro» или то, что в народе называют электронным активным стабилизатором поперечной устойчивости. Наконец, вся линейка Range Rover пятой генерации включает в себя стандартное рулевое управление четырьмя колесами.

В совокупности Range Rover демонстрирует невозмутимую езду. Мягкая езда по-прежнему является визитной карточкой Range Rover. Пневматическая подвеска помогает ему плавно скользить по неровностям и провалам дорожного покрытия и приглушает удары выбоин, особенно в моделях, “обутых” в стандартные 21-дюймовые колеса. Качество езды заметно лучше с доступными 22- и 23-дюймовыми колесами, но оно ни в коем случае не жесткое.

Подвеска Range Rover 2022

Он удивительно хорошо едет для почти 3-тонного внедорожника, и это во многом благодаря его высокотехнологичному шасси, которое включает в себя адаптивную пневматическую подвеску, электронные стабилизаторы поперечной устойчивости и четырехколесное рулевое управление. Большой Рендж маневрирует на поворотах с впечатляющей стабильностью и самообладанием даже на высоких скоростях. Рулевое управление достаточно легкое и точное, и этот внедорожник довольно легко парковать в узких местах благодаря задним колесам, которые могут поворачиваться в противоположную сторону от передних. Тормоза также обеспечивают эффективную остановку.

Шикарный и дорогой Range Rover может легко справиться с пересеченной местностью, если вы решите управлять им через валуны или болотистые тропы. Пневматическая подвеска прекрасно держится на неровных поверхностях, а дорожный просвет в максимальной настройке составляет более 11 дюймов. Система камер кругового обзора помогает обнаруживать (и избегать) камни и другие препятствия на трассе, а рулевое управление Range Rover с четырьмя колесами позволяет ему умело маневрировать на крутых поворотах.
Другое полезное оборудование включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с высокой и низкой передачей, низкоскоростную систему круиз-контроля и Terrain Response 2 (режимы контроля тяги на основе анализа местности).
Что касается моторов, то главной звездой является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и его 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Что удивительно, поскольку этот двигатель никогда не выделялся своей изысканностью в других продуктах JLR (он также используется в Range Rover Velar и Sport, Discovery и Jaguar F-Pace ). При плавном ускорении шестицилиндровый двигатель почти незаметен. На самом деле, только когда тахометр поднимается выше 3500 об/мин, в игру вступает плавный, приятный саундтрек.

Новый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от BMW, используемый совместно с бензиновыми моделями 50i в семействе BMW, звучит фантастически, с меньшим басовым ревом при сильном дросселе, чем в автомобиле немецкой марки. Однако на более низких скоростях это заметно более навязчиво, поскольку активное шумоподавление и звукоизоляция изо всех сил пытаются приглушить более глубокие и насыщенные шумы V8.

Новый 4,4-литровый развивает 523 л.с. и, что более важно, 553 фунт-фут крутящего момента. Это может показаться скромным скачком производительности, но новый Range Rover развивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1800 до 4600 об/мин, что более существенно, чем у 5-литрового двигателя (от 3500 до 5000 об/мин).

В модели с короткой колесной базой новый Range Rover разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды. Это значительно быстрее, чем у GLS, в то время как X5 M50i с тем же 4,4-литровым двигателем разгоняется за 5,2 секунды.

Range Rover с двигателем V8 срывается с места, с сильным рычанием на низких оборотах и ​​неустанной скоростью по мере того, как скорость растет. Конечно, при переходе на шестицилиндровый двигатель приходится жертвовать производительностью, но это стоящая сделка, учитывая улучшенную утонченность. С самым тяжелым вариантом кузова/сиденья базовый двигатель по-прежнему на десятую часть быстрее, чем предыдущем поколении.

Range Rover

Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Переключите ручку Terrain Response в режим Dynamic и переключите трансмиссию на ручную, и Range Rover ощущается как Volkswagen GTI. Это умная коробка передач и в полностью автоматическом режиме, которая удерживает передачи по мере необходимости.

Это сверхмощный роскошный внедорожник для бездорожья.
Он отлично справляется с движениями кузова, особенно на длинных, стремительных поворотах. Range Rover легко уравновешен, с продуманным, предсказуемым и легким креном, линейным рулевым управлением, которое легко настроить в середине поворота. На более крутых поворотах масса Range Rover и склонность к недостаточной поворачиваемости требуют более разумного поведения, но нет никаких сомнений в том, что этот внедорожник значительно более маневренный, чем когда-либо прежде.

Комплектации Land Rover Range Rover 2022

Range Rover 2023 выпускается в четырех комплектациях: SE, Autobiography, First Edition и SV. Стандартное оборудование включает в себя восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку, полный привод, полноприводное рулевое управление, адаптивную пневматическую подвеску, 21-дюймовые легкосплавные диски, всесезонные шины, дворники с датчиками дождя, светодиодные фары и противотуманные фары, автоматический дальний свет фар, дверные ручки с электроприводом, вход без ключа и дверь багажника с электроприводом без помощи рук.

Стандартные функции помощи водителю включают в себя парковочную камеру с объемным обзором, передние и задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.

Range Rover 2022 салон

Информационно-развлекательная система Range Rover включает 13,1-дюймовый сенсорный экран. Он гладкий и отзывчивый, на нем установлено фирменное программное обеспечение Pivi Pro с тактильной обратной связью (поверхность экрана слегка вибрирует при прикосновении). Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими системами Land Rover, хотя некоторые функции по-прежнему спрятаны в подменю, что может усложнить простые задачи. Элементы управления климатом освежающе просты и состоят из двух ручек и нескольких сенсорных точек под основным дисплеем.
За рулем находится интуитивно понятная цифровая приборная панель с четкой графикой. Ее можно перенастроить несколькими способами, включая удобную навигацию, с помощью кнопок на рулевом колесе. Тем не менее, функция каждой кнопки меняется вместе с меню, что уменьшает беспорядок, но требует времени, чтобы привыкнуть к нему.
Почти все, что делает Range Rover великолепным, доступно в комплектации SE. Хотя вы можете легко потратить 260 000 долларов на Range Rover SV, вам это не нужно. Базовый Range Rover SE имеет почти такой же потрясающий и роскошный салон, всеохватывающую утонченность и почти такой же динамичный опыт вождения менее чем за полцены. Какую бы комплектацию вы ни заказали, будьте спокойны, зная, что Range Rover пятого поколения остается вершиной автомобильной роскоши.

Информационно-развлекательная система Range Rover