2022-05-24
Обзор Land Rover Range Rover 2022 года: новое определение лучшего
Пятое поколение Range Rover (L460) было представлено главным креативным директором Jaguar Land Rover и дизайнером автомобиля Джерри Макговерном в Королевском оперном театре в Лондоне 26 октября 2021 года. Спустя полгода совершенно новый Land Rover Range Rover 2022 года доступен для покупателей. Как и его предшественники, он представляет собой почти идеальное сочетание роскоши, возможностей, технологий и изящества. Это превосходный автомобиль, в котором есть все, что вы хотите получить за шестизначную сумму. Пожалуй, на рынке нет автомобиля, который выглядел бы столь же безупречным и цельным как Range Rover пятого поколения.
Первое поколение внедорожника Range Rover было выпущено еще в 1970 году, но оно сильно отличалось от сегодняшней модели пятого поколения. Привычной роскоши нигде не было, хотя его внедорожные характеристики и тогда были солидными. Сегодня это элегантный внедорожник для самых взыскательных автолюбителей. За десятилетия Range Rover вырос в размерах, получил самые передовые технологии и стал символом статуса среди самых богатых покупателей автомобилей в мире.
Прошел 51 год с тех пор, как Land Rover решил объединить внедорожные качества Defender (тогда он назывался Land Rover Series) с непревзойденной роскошью, чтобы создать Range Rover. Новый внедорожник Range Rover остается верным первоначальному замыслу. Он готов с высочайшим комфортом и роскошью перевозить от 5 до 7 человек по снегу, рекам, грязи и перегруженным городам.
Другие производители пытались воспроизвести формулу Range Rover, но пока это никому не удалось. BMW построила X7, Jeep — Grand Cherokee и Mercedes-Benz — GLS. Хотя все три машины сами по себе превосходны, у них нет того х-фактора, который есть у Рейнджа. Исторически сложилось так, что он всегда был скорее соперником BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса, несмотря на разные стили кузова.
Модернизация знаменитого внедорожника была непростой задачей, но конечный результат — это нечто. Range Rover 2022 года, безусловно, выглядит знакомо, но он основан на новой архитектуре. Он построен на новой платформе JLR MLA-Flex, вместе с электронной архитектурой Land Rover Eva 2.0. Отныне пневмоподвеска использует для адаптации к дороге навигационные данные из облачной платформы eHorizon. Все версии внедорожника теперь оснащены управляемой задней осью. Автомобиль имеет утонченный вид внутри и снаружи, предлагается с длинным списком двигателей и технологий.
Заглядывая в будущее, можем сказать, что Range Rover будет доступен в плагин-гибридных и полностью электрических вариантах — в 2023 и 2024 годах соответственно. А пока же вы можете насладиться двумя типами двигателей, а именно шестицилиндровым мягким гибридом в двух вариантах мощности и брутальным 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом в двух вариантах мощности.
Салон Land Rover Range Rover 2022: “умный дом” внутри Ренджа
Салон нового Range Rover поражает воображение. Его общий вид элегантный и непритязательный, с чистыми линиями и продуманным исполнением. Он выглядит сдержанно и минималистично, но не в стиле Тесла. Качество сборки находится на высочайшем уровне, и почти все кажется премиальным и солидным, от множества обтянутых кожей поверхностей до четких деревянных и алюминиевых акцентов. Даже пассажиры на заднем сиденье получают прекрасно отделанные помещения, что не всегда является данностью.
В 2022 году Land Rover продолжит предлагать Range Rover как с короткой, так и с длинной колесной базой с возможностью двухрядной пятиместной компоновки или более удобной конфигурации «два плюс два». Но звездой станет новая семиместная модель. Доступный исключительно с более длинной 126,0-дюймовой колесной базой (на 8,0 дюймов больше, чем у версии с короткой колесной базой), Range Rover со скамьей третьего ряда становится самым роскошным вариантом в линейке Range Rover.
Доступ в автомобиль осуществляется через стандартные переключатели с питанием на верхних дверных проемах любой из задних дверей. Быстрое касание сдвигает первый и второй ряды вперед и поднимает последний, открывая большой проем. Более высокие взрослые также найдут заднее сиденье уютным. В области ног предлагается почти 87 см пространства, что позволит с комфортом вместить ваши колени. Чтобы взять с собой шестерых других высоких людей, придется немного уступить места между пассажирами второго и третьего ряда. Но для невысоких взрослых или детей пространство достаточно щедрое и полезное. Новый третий ряд Range Rover 2022 превосходит конкурентов благодаря стандартному обогреву. BMW включает его в пакет опций за 1100 долларов, в то время как Mercedes-Benz не предлагает его даже в качестве опции. Рядом с боковыми подлокотниками расположены специальные вентиляционные отверстия для климат-контроля, в которых также есть пара довольно больших подстаканников и разъем USB-C с каждой стороны.
Любопытно, что Land Rover не предлагает Range Rover в шестиместном варианте. Но нет недостатка в гибкости благодаря двум вариантам колесной базы. Во втором ряду мало изменений при выборе между пятиместной компоновкой SWB и семиместной компоновкой LWB, но наличие двухрядной компоновки и более длинной колесной базы создает одно из самых просторных пассажирских мест на рынке.
Преимущество Range Rover как перед обычными конкурентами, так и перед альтернативными соперниками, включая Rolls-Royce Cullinan и Mercedes-Benz S-Class, составляет от 4,0 до 10,0 дюймов. Скамья в третьем ряду является удобным и надежным вариантом для дальних поездок независимо от колесной базы.
Технологии и достижения Land Rover Range Rover 2022: роскошь по-взрослому
Внедорожник Range Rover 2022 года доступен в пяти- и семиместной конфигурациях. Есть также четырехместная компоновка с задней центральной консолью, мини-холодильником и откидным столиком, который доступен с деревянным шпоном или кожаной столешницей. Вся эта красота идет с топовой комплектацией SV.
Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, как и сиденья первого, второго и третьего ряда с подогревом. Опции включают тканевую обивку, вентилируемые и массажные сиденья первого и второго ряда, а также рулевое колесо с подогревом.
Передние сиденья Range Rover обладают удивительным удобством и поддержкой, а широкие возможности регулировки сидений позволяют легко найти удобное положение за рулем с превосходным видом на дорогу. Сиденья второго ряда также удобны, особенно в моделях с пакетом Executive Class, который добавляет подставки для ног и дополнительные уровни регулировки. Высоким пассажирам должно быть достаточно места для головы и ног в первом и втором рядах. Функция наклона и скольжения для второго ряда обеспечивает относительно легкий доступ к третьему ряду, а сзади достаточно места для комфортного сидения маленьких взрослых, хотя дети найдут эти сиденья гораздо более удобными.
Более того, салон Range Rover остается бесшумным даже на высоких скоростях.Частично это связано с впечатляющей аэродинамикой. Дизайнеры стремились сделать закрытые линии как можно более плоскими, а общая форма Range Rover лучше, чем раньше, рассекает воздух, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30. Для сравнения, показатель элегантного Jaguar I-Pace с низкой посадкой составляет 0,29. Новая архитектура MLA-Flex также помогает снизить уровень шума в салоне благодаря заявленному «24-процентному улучшению передачи шума». Я знаю, что это бессмысленная статистика, но вот итог: это, безусловно, самый тихий Range Rover за всю историю.
Но механические и сборочные доработки — это только часть истории. Land Rover впечатляет своей опциональной системой Meridian Signature, с разбросанными по салону 35 динамиками. Особую дань уважения хочется отдать двойным 2,4-дюймовым динамикам, встроенным в четыре передних подголовника. Они используют обычную технологию активного шумоподавления и создают «тихие зоны» для передних и боковых сидений второго ряда. Это великолепно с точки зрения шумоизоляции, особенно на низких скоростях или в парке.
Подвеска и двигатели Land Rover Range Rover 2022
В стандартную комплектацию каждого Range Rover входят пневматические рессоры и первая пятирычажная задняя часть Land Rover в составе полностью независимой подвески. Бортовые компьютеры также используют навигационные данные, чтобы подготовиться к предстоящим ударам и неровностям. Конечно, это еще не все — базовая версия SE доступна с пакетом Advanced Off-Road Capability Pack (стандартный для всех других комплектаций), который представляет «Dynamic Response Pro» или то, что в народе называют электронным активным стабилизатором поперечной устойчивости. Наконец, вся линейка Range Rover пятой генерации включает в себя стандартное рулевое управление четырьмя колесами.
В совокупности Range Rover демонстрирует невозмутимую езду. Мягкая езда по-прежнему является визитной карточкой Range Rover. Пневматическая подвеска помогает ему плавно скользить по неровностям и провалам дорожного покрытия и приглушает удары выбоин, особенно в моделях, “обутых” в стандартные 21-дюймовые колеса. Качество езды заметно лучше с доступными 22- и 23-дюймовыми колесами, но оно ни в коем случае не жесткое.
Он удивительно хорошо едет для почти 3-тонного внедорожника, и это во многом благодаря его высокотехнологичному шасси, которое включает в себя адаптивную пневматическую подвеску, электронные стабилизаторы поперечной устойчивости и четырехколесное рулевое управление. Большой Рендж маневрирует на поворотах с впечатляющей стабильностью и самообладанием даже на высоких скоростях. Рулевое управление достаточно легкое и точное, и этот внедорожник довольно легко парковать в узких местах благодаря задним колесам, которые могут поворачиваться в противоположную сторону от передних. Тормоза также обеспечивают эффективную остановку.
Шикарный и дорогой Range Rover может легко справиться с пересеченной местностью, если вы решите управлять им через валуны или болотистые тропы. Пневматическая подвеска прекрасно держится на неровных поверхностях, а дорожный просвет в максимальной настройке составляет более 11 дюймов. Система камер кругового обзора помогает обнаруживать (и избегать) камни и другие препятствия на трассе, а рулевое управление Range Rover с четырьмя колесами позволяет ему умело маневрировать на крутых поворотах.
Другое полезное оборудование включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с высокой и низкой передачей, низкоскоростную систему круиз-контроля и Terrain Response 2 (режимы контроля тяги на основе анализа местности).
Что касается моторов, то главной звездой является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и его 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Что удивительно, поскольку этот двигатель никогда не выделялся своей изысканностью в других продуктах JLR (он также используется в Range Rover Velar и Sport, Discovery и Jaguar F-Pace ). При плавном ускорении шестицилиндровый двигатель почти незаметен. На самом деле, только когда тахометр поднимается выше 3500 об/мин, в игру вступает плавный, приятный саундтрек.
Новый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от BMW, используемый совместно с бензиновыми моделями 50i в семействе BMW, звучит фантастически, с меньшим басовым ревом при сильном дросселе, чем в автомобиле немецкой марки. Однако на более низких скоростях это заметно более навязчиво, поскольку активное шумоподавление и звукоизоляция изо всех сил пытаются приглушить более глубокие и насыщенные шумы V8.
Новый 4,4-литровый развивает 523 л.с. и, что более важно, 553 фунт-фут крутящего момента. Это может показаться скромным скачком производительности, но новый Range Rover развивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1800 до 4600 об/мин, что более существенно, чем у 5-литрового двигателя (от 3500 до 5000 об/мин).
В модели с короткой колесной базой новый Range Rover разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды. Это значительно быстрее, чем у GLS, в то время как X5 M50i с тем же 4,4-литровым двигателем разгоняется за 5,2 секунды.
Range Rover с двигателем V8 срывается с места, с сильным рычанием на низких оборотах и неустанной скоростью по мере того, как скорость растет. Конечно, при переходе на шестицилиндровый двигатель приходится жертвовать производительностью, но это стоящая сделка, учитывая улучшенную утонченность. С самым тяжелым вариантом кузова/сиденья базовый двигатель по-прежнему на десятую часть быстрее, чем предыдущем поколении.
Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Переключите ручку Terrain Response в режим Dynamic и переключите трансмиссию на ручную, и Range Rover ощущается как Volkswagen GTI. Это умная коробка передач и в полностью автоматическом режиме, которая удерживает передачи по мере необходимости.
Это сверхмощный роскошный внедорожник для бездорожья.
Он отлично справляется с движениями кузова, особенно на длинных, стремительных поворотах. Range Rover легко уравновешен, с продуманным, предсказуемым и легким креном, линейным рулевым управлением, которое легко настроить в середине поворота. На более крутых поворотах масса Range Rover и склонность к недостаточной поворачиваемости требуют более разумного поведения, но нет никаких сомнений в том, что этот внедорожник значительно более маневренный, чем когда-либо прежде.
Комплектации Land Rover Range Rover 2022
Range Rover 2023 выпускается в четырех комплектациях: SE, Autobiography, First Edition и SV. Стандартное оборудование включает в себя восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку, полный привод, полноприводное рулевое управление, адаптивную пневматическую подвеску, 21-дюймовые легкосплавные диски, всесезонные шины, дворники с датчиками дождя, светодиодные фары и противотуманные фары, автоматический дальний свет фар, дверные ручки с электроприводом, вход без ключа и дверь багажника с электроприводом без помощи рук.
Стандартные функции помощи водителю включают в себя парковочную камеру с объемным обзором, передние и задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.
Информационно-развлекательная система Range Rover включает 13,1-дюймовый сенсорный экран. Он гладкий и отзывчивый, на нем установлено фирменное программное обеспечение Pivi Pro с тактильной обратной связью (поверхность экрана слегка вибрирует при прикосновении). Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими системами Land Rover, хотя некоторые функции по-прежнему спрятаны в подменю, что может усложнить простые задачи. Элементы управления климатом освежающе просты и состоят из двух ручек и нескольких сенсорных точек под основным дисплеем.
За рулем находится интуитивно понятная цифровая приборная панель с четкой графикой. Ее можно перенастроить несколькими способами, включая удобную навигацию, с помощью кнопок на рулевом колесе. Тем не менее, функция каждой кнопки меняется вместе с меню, что уменьшает беспорядок, но требует времени, чтобы привыкнуть к нему.
Почти все, что делает Range Rover великолепным, доступно в комплектации SE. Хотя вы можете легко потратить 260 000 долларов на Range Rover SV, вам это не нужно. Базовый Range Rover SE имеет почти такой же потрясающий и роскошный салон, всеохватывающую утонченность и почти такой же динамичный опыт вождения менее чем за полцены. Какую бы комплектацию вы ни заказали, будьте спокойны, зная, что Range Rover пятого поколения остается вершиной автомобильной роскоши.