Skip to main content
  • Главная
  • Новости
  • Обзор Rivian R1S 2022 года: первый электромобиль для путешествий

2022-06-17

Обзор Rivian R1S 2022 года: первый электромобиль для путешествий

Спортивный SUV Rivian R1S 2022 года с комфортным салоном для 7 пассажиров станет второй серийной моделью Rivian, начинающего производителя электромобилей из Калифорнии. Первый в истории “электрокар для путешествий” R1S — прямой конкурент Tesla Model X, который в настоящее время является единственным доступным полностью электрическим кроссовером с тремя рядами сидений. R1S также будет дешевле, чем Model X, когда он поступит в продажу.

R1S имеет много общего со пикапом R1T, о которым Vip-Car уже писали. Как и R1T, он предлагает аккумуляторную батарею на 128,9 кВтч, которой, по оценке EPA, хватает на 510 км пробега на одной зарядке. R1S будет продаваться напрямую потребителям, хотя Rivian заявляет, что также создаст сеть сервисных центров и магазинов, подобных Tesla. Также интересно, что Компания планирует построить эксклюзивную зарядную сеть в США и Канаде к концу 2023 года.

Новый электрический внедорожник Rivian R1S 2022

Можно ли купить Rivian R1S в 2022 году?

Rivian начинает с доставки заказов Launch Edition. В 2022 году R1S предлагается только с четырехмоторной установкой и «большой» батареей на 128,9 кВтч. Ожидается, что в следующем году к линейке присоединится более доступная модель Explore начального уровня.

Также будет запущена в производство новая конфигурация с двумя двигателями мощностью более 600 лошадиных сил, наряду со стандартной батареей меньшего размера (только для моделей с двумя двигателями) и увеличенным аккумуляторным блоком «Max» (только для моделей с четырьмя двигателями).

Внедорожник Rivian R1S 2022

Rivian R1S: Двигатель электромобиля, мощность и производительность

R1S разделяет аккумуляторную батарею, трансмиссию, большую часть стиля и многие характеристики со своим родственным пикапом R1T .

Обладая мощностью 835 лошадиных сил, R1S может похвастаться заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды, поэтому нам не терпится взять его на тест-драйв. Каждый R1S 2022 года оснащен электродвигателем на каждом колесе, что обеспечивает полный привод и впечатляющие внедорожные качества. Однако со временем будет предлагаться и двухмоторная версия с полным приводом и мощностью более 600 лошадиных сил. Все модели оснащены регулируемой пневматической подвеской при запуске, которая позволяет изменять дорожный просвет от 8 до 14,5 дюймов. Когда у нас появится возможность протестировать R1S, мы напишем новую статью с впечатлениями от вождения и результатами испытаний.

Rivian R1S: Буксировка и грузоподъемность

Каждая версия R1S имеет полный привод с электродвигателем на каждом колесе; все они смогут буксировать более почти 3500 кг. Мы ожидаем, что буксировка серьезно повлияет на запас хода, поэтому тем, кто планирует делать это регулярно, следует рассмотреть модель с самой большой доступной батареей. R1S имеет грузоподъемность почти 820 кг.

Примечательной особенностью стиля являются дневные ходовые огни, протянувшиеся по всей ширине лица. Блочный профиль сравним с Land Rover, что может быть признаком того, насколько высоки амбиции производителя из Мичигана.

Rivian R1S 2022

Rivian R1S: Запас хода, зарядка и срок службы батареи

В конечном итоге Rivian предложит три разных аккумуляторных блока для R1S — на 105, 135 и 180 кВтч с максимальным запасом хода более 650 км. Но для первого модельного года он поставляется только с аккумулятором на 135 кВтч. По оценкам EPA, он обеспечивает дальность действия почти в 510 км (на 5 км больше, чем его эквивалент R1t). Ожидается, что в следующем году будет предложена стандартная батарея меньшего размера вместе с батареей Max.

Первый будет совместим только с моделями с двумя двигателями, а второй будет зарезервирован для четырехмоторных моделей. По оценкам Rivian, они обеспечивают запас хода не менее 420 и 645 км соответственно.

Интерьер Rivian R1S 2022

Rivian R1S: Интерьер, комфорт и багажник

Как и R1T, R1S может похвастаться красиво оформленным салоном с современным стилем, роскошной кожей, деревянной отделкой и двумя большими дисплеями — одним для информационно-развлекательной системы, а другим — для индикации приборной панели водителя.

Передний багажник объемом 340 литров, большой задний грузовой отсек, разделенная задняя дверь и просторный третий ряд добавляют полезности R1S. То, что вы видите здесь на фотографиях, является серийной моделью, поэтому футуристический внешний дизайн и современный интерьер останутся нетронутыми, когда R1S прибудет к вам на подъездную дорожку дома.

Rivian R1S: Информационно-развлекательная система и связь

Обладая технологией автономного вождения 3-го уровня и тщательно продуманной кабиной с двумя цифровыми дисплеями, Rivian предлагает премиальную среду вождения, которая может конкурировать с признанными игроками в сегменте внедорожников и паркетников — роскошно обставленный салон, безусловно, выглядит достойно.
Горизонтально установленная информационно-развлекательная система использует расширяемые плитки для отдельных функций, а основные параметры (навигация, мультимедиа и климат-контроль) доступны в любое время в нижней части дисплея. Вместо того, чтобы углубляться в подменю, параметры выдвигаются за пределы плиток, чтобы упростить систему. Поскольку ни Apple CarPlay, ни Android Auto в настоящее время не предлагаются на его аналоге пикапа, похоже, что у R1S их тоже не будет, если только они в конечном итоге не будут добавлены через беспроводное обновление.

Информационно-развлекательная система Rivian R1S 2022

Rivian R1S: Функции безопасности и помощи водителю

В Rivian говорят, что каждая модель будет оснащена технологией помощи водителю без помощи рук (автопилот) с пакетом под названием Driver +. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R1T посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).

Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Салон Rivian R1S 2022

Свежее обновление для Rivian R1T и R1S: новый режим движения “Soft Sand Mode”

Новенькое беспроводное обновление оптимизирует контроль тяги и устойчивости, уменьшая шансы водителя застрять в песке в глуши. Это достигается за счет смягчения действий водителя. С помощью программного обеспечения отображение педали акселератора инициирует и поддерживает импульс на песке, позволяя постепенно наращивать дроссельную заслонку на низких скоростях. Между тем, это также предлагает более агрессивную подачу на высоких скоростях наряду с более мягким рекуперативным торможением.

Программное обеспечение также изменяет характеристики демпфирования и плавности хода подвески для Rivian R1T и R1S при движении по волнистым поверхностям на высоких скоростях, поглощая колеи и ямы, с которыми можно столкнуться. Rivian подчеркивает, что режим «Мягкий песок» не оптимален для большинства других ландшафтов, а только для глубокого песка, такого как песчаные дюны. Режим Off-Road All-Terrain лучше всего подходит для преодоления различных препятствий.

Если ваше приключение приведет вас на пляж или на песчаные равнины, вы можете не сомневаться, что электрический не откажет вам даже в таких условиях. Режиме “мягкого песка” фактически задействует отдельные из большого спектра электрических систем кроссовера, чтобы оптимизировать производительность, особенно при движении по глубокому мягкому песку.

Rivian R1S

В Rivian говорят, что водителю нужно лишь нажать на кнопку в салоне авто, чтобы активировать режим “Soft Sand”. Автомобиль мгновенно запускает “оптимизацию контроля тяги и устойчивости с целью компенсации ограниченного сцепления с дорогой и повышенного сопротивлению вождению в глубокому песке, что снижает шансы застрять в этих условиях”.

По сути, для R1S теперь не страшна любая поверхность, включая мягкий песок, камни, гравий, плохие дороги. Отметим, что в прошлом месяце генеральный директор Rivian также презентовал новый “режим питомца”, который будет поддерживать внутреннюю температуру на низком уровне, чтобы животным в салоне было комфортно в жаркие дни.

Затем покупатели могут вскоре ожидать еще одного обновления с «режимом видеорегистратора», который будет неким аналогом режима Sentry Tesla и будет записывать окружение вашего автомобиля, когда он находится на стоянке, благодаря различным камерам на кузове электрокара.