- Главная
- →
- Новости
- →
- Обзор Volkswagen ID.6 Crozz: характеристики, запас хода, впечатления от тест-драйва
- Главная
- →
- Новости
- → Обзор Volkswagen ID.6 Crozz: характеристики, запас хода, впечатления от тест-драйва
2022-08-12
Обзор Volkswagen ID.6 Crozz: характеристики, запас хода, впечатления от тест-драйва
В связи с недавним ростом цен на нефть стоимость использования транспортных средств, работающих на бензине, также значительно возрастает, и все больше и больше потребителей обращают внимание на электромобили.
Электрическое наступление Volkswagen идет полным ходом, и на данный момент внедорожник ID.6 представляет собой крупнейшего члена их специализированной линейки электромобилей. Доступный исключительно в Китае, ID.6 является старшим братом глобального ID.4 и предлагается в двух отдельных версиях — ID.6 CROZZ и ID.6 X.
Volkswagen ID.6 CROZZ и ID.6 X из Китая: в чем разница?
Совместное предприятие VW с FAW производит бестселлер ID.6 Crozz, тогда как другое совместное предприятие с SAIC отвечает за ID.6 X. Механически они практически идентичны, наиболее заметные изменения — немного разные светодиодные фары, задние фонари и разные бамперы. ID.6 Crozz — более приземистый и длинный.
В этом обзоре мы хотим рассказать все самое важное про супер популярный Volkswagen ID.6 Crozz.
Платформа и размеры Volkswagen ID.6 Crozz
Как и ID.3 и ID.4, новые электромобили ID.6 X и ID.6 Crozz работают на платформе MEB VW Group, которая используется также на Skoda Enyaq iV, Audi Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Чтобы разместить третий ряд, Фольксваген увеличили внутренние размеры до 4876 миллиметров (192 дюйма), что сделало его почти на 300 мм (11,8 дюйма) длиннее, чем его младшего брата, ID.4. По сути, это ID 4 с удлиненной колесной базой, рассчитанный на семь человек. Во всех остальных измерениях эти две машины очень похожи: ID 6 менее чем на 40 мм выше и на 30 мм длиннее, чем ID 4. Большая часть этого растяжения электромобиля связана с колесной базой, которая теперь составляет 2965 мм (116,7 дюйма), что на самом деле все еще немного короче, чем у Hyundai Ioniq 5 (3000 мм / 118,1 дюйма).
На самом деле, единственный простой способ визуально отличить ID.6 и ID.4 — это значки на кузове, крышка багажника и большое заднее стекло ID 6.
VW продавает ID.6 в Китае в 6-местной и 7-местной компоновке, а размеры легкосплавных дисков варьируются от 19 до 21 дюйма.
Дизайн экстерьера Volkswagen ID.6 CROZZ
Общая форма электрического внедорожника продолжает семейный дизайн серии ID. Закрытая передняя панель оснащена сквозной световой полосой и подсвеченным светодиодным логотипом для чрезвычайно атмосферного визуального эффекта. Нижняя часть корпуса украшена трапециевидными хромированными полосками для придания мощного вида.
Что касается освещения, все модели оснащены светодиодными матричными фарами IQ.Light. Визуальные эффекты освещения имеют отличные характеристики. Кроме того, вся серия также оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, адаптивным дальним и ближним светом, автоматическими фарами, поворотными фарами и функциями задержки выключения фар.
В профиль электрический кроссовер ID.6 Crozz использует трансграничный стиль моделирования, а также следует дизайну полускрытых дверных ручек. Это выглядит современно и технологично. Задняя часть автомобиля в целом выглядит массивной, а стойка D украшена серебристыми элементами, придающими динамичность автомобилю. Логотип на хвосте перекликается с передней частью автомобиля, которая также изготовлена из светодиодного светоизлучающего материала.
Volkswagen ID.6 CROZZ: мощность и ускорение
Китайский электрический внедорожник ID.6 CROZZ предлагается с одним или двумя трехфазными двигателями, с задним и полным приводом.
Базовая версия оснащена одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, мощностью 177 л.с. (132 кВт) с заявленным показателем 0–100 км/ч за 9,3 секунды или опционально 201 л.с. (150 кВт) с показателем 0–100 км/ч за 9,1 секунды.
Модель ID.6 с двумя двигателями развивает мощность 302 л.с. ( 225 кВт) и крутящий момент 310 Нм, при этом для достижения 100 км / ч требуется всего 6,6 секунды. Среднее энергопотребление полноприводного VW ID.6 составляет мизерные 18,2 кВтч/100 км. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 160 км/ч.
Volkswagen ID.6 CROZZ: батарея и запас хода
ID.6 предлагается в Китае с базовой батареей на 58 кВтч и более крупной батареей на 77 кВтч, что позволяет проехать от 436 до 588 километров соответственно. Имейте в виду, что эти цифры основаны на китайском цикле NEDC, поэтому, если электрический внедорожник когда-либо появится в США и/или Европе, официальный диапазон будет несколько отличаться.
«В то время как мы собираемся придерживаться системы 400 В на протяжении всего жизненного цикла, максимальная мощность заряда ID.6 вскоре увеличится до 170 кВт.
VW только что начал первый раунд бесплатных беспроводных обновлений, и вскоре мы собираемся разблокировать новые функции за дополнительную плату. Вместо того, чтобы гнаться за производительностью Tesla, мы делаем упор на практичность и удобство для пользователя», — говорит руководитель отдела исследований и разработок бренда Томас Ульбрих.
С точки зрения безопасности, о которой беспокоятся пользователи, аккумуляторы и высоковольтные системы ID.6 CROZZ соответствуют внутренним требованиям электробезопасности уровня L4 Volkswagen, классу водонепроницаемости IPV X9k и проходят около 200 тестов безопасности, полностью обеспечивающих безопасность аккумуляторов.
Салон Volkswagen ID.6 CROZZ
Новый электрический паркетник ID.6 в Китае получает тот же 5,3-дюймовый приборный дисплей, что и ID 4, а также 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Управление последним осуществляется в основном с помощью сенсорных значков, но под ним также есть несколько физических кнопок.
Материалы в салоне — очень хорошего качества, и есть много мягких на ощупь элементов. В зависимости от комплектации салон электрического кроссовера обтягивается искусственной кожей, натуральной кожей, материалами из смеси кожи и ткани. Сиденья относительно широкие, длина подушки относительно неплохая, опора для ног хорошая. Все модели поддерживают электрическую регулировку передних сидений, а модели высокого класса также поддерживают память передних сидений, подогрев, массаж и подогрев задних сидений. Второй ряд 6-местной модели использует два независимых сиденья, сиденья широкие, комфортные, центральная платформа почти плоская, гибкость пространства — необычайно высокая. Третий ряд сидений чуть менее удобен, чем первые два ряда, но для поездок на короткие расстояния места и уровня комфорта вполне достаточно.
Отделка черной рояльной краской над центральной консолью не только усиливает ощущение многослойности, но и улучшает ощущение премиум-класса. Распределение функциональной зоны четкое и разумное, а управление простое и удобное. Все модели оснащены 12-дюймовым плавающим сенсорным ЖК-экраном, качество изображения четкое. Мультимедийная система поддерживает GPS-навигацию, Bluetooth / автомобильный телефон, управление распознаванием голоса, соединение с мобильным телефоном CarPlay / CarLife, Car Networking и другие функции.
Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами обтянуто нежной кожей и удобной системой элементов управления. Рулевое колесо поддерживает регулировку в четырех направлениях и имеет подогрев. Сенсорные кнопки с обеих сторон расположены разумно и просты в использовании, что усиливает ощущение технологии во всем автомобиле.
В чем превосходит модель ID 6 всех своих конкурентов, так это в пространстве. Второй ряд действительно просторный, а третий ряд будет вполне удобен для большинства взрослых, хотя более высоким пассажирам будет трудно устроиться поудобнее в дальних поездках — в основном из-за скромного места для ног, а также из-за того, что пространство над головой ограничено пологой линией крыши.
Что касается багажного отделения, то даже с поднятыми сиденьями второго ряда вы получаете солидные 202 литра, а при сложенных обоих рядах сидений этот показатель увеличивается до более чем 1800 литров. Также обратите внимание, что автомобиль выпускается как в шести-, так и в семиместной конфигурации.
Тест-драйв Volkswagen ID.6 CROZZ: впечатления от вождения
ID.6 CROZZ удобен не только в салоне, но и в управлении. В процессе вождения пользователь использует D-передачу для плавного движения без головокружения, характерного для некоторых электромобилей, и получает удовольствие от вождения, ничем не отличающееся от ощущения от езды на бензиновых авто. Шасси ID.6 CORZZ хорошо настроено и точно, что позволяет ему плавно проходить даже по узким и ухабистым участкам, полностью обеспечивая комфорт пассажиров.
Рулевое управление хорошо взвешено и точно. Даже на 21-дюймовых колесах езда будет мягкой. Это не спортивный SUV: даже в спортивном режиме, где полный привод активен все время, и на стадии рекуперации энергии, ID.6 X просто не заинтересован в сверхрезких откликах дроссельной заслонки или агрессивном прохождении поворотов.С другой стороны, это почти почти бесшумный и заметно легкий автомобиль для повседневной езды и путешествий. Каждая поездка обеспечивает своего рода скрытую изоляцию, которая раньше была свойственна роскошным седанам. Подвеска остается удивительно послушной, даже когда автомобиль оснащен дополнительными 21-дюймовыми колесами. Сочетание тяги и сцепления с дорогой укрепляет уверенность.
В конце концов, в мире электромобилей мощность и крутящий момент больше не являются решающими и определяющими факторами. Вместо этого акцент смещается в сторону эффективности и удобства, чтобы справиться с беспокойством по поводу запаса хода и заряда. Способы достижения этого включают в себя превосходную аэродинамику, уменьшенный вес и более широкие цифровые возможности, а также более совершенные батареи и двигатели. У нового ID.6 X все это есть. И мы уверены, что в будущем VW должен сделать продукт еще более эмоциональным, добавить изюминку в опыт клиентов и предложить еще более широкий выбор мобильности в качестве услуги.
Безопасность Volkswagen ID.6 CROZZ
Новый ID.6 является стоически безопасным транспортным средством, которое отвечает всем обязательным требованиям. Электромобиль задуман для людей, которые “активно используют вспомогательные системы и другие цифровые средства, чтобы добраться из пункта А в пункт Б исключительно безопасным и непринужденным образом».
Результаты нескольких краш-тестов успешно подтвердили отличный уровень безопасности ID.6 CROZZ. В тесте на столкновение между ID.6 CROZZ и Model Y некоторое время назад оба автомобиля совершили столкновение со смещением 50% на скорости 64 км/ч, и результаты теста показали, что аккумуляторная батарея ID.6 CROZZ осталась неповрежденной после столкновения. Также повреждение пассажиров в столкновении автомобиля было сведено к минимуму. В то же время Model Y неравномерно разрушилась, электромобиль был значительно поврежден, с серьезным проникновение в салон.
6-местная версия FAW-Volkswagen ID.6 CROZZ PRO
В декабре прошлого года FAW-Volkswagen запустила 6-местный вариант PRO, предоставив потребителям отличный выбор высокого качества, роскоши и комфорта.
Это модель, запущенная FAW-Volkswagen на основе понимания роста потребительского спроса, с рядом важных функций и роскошных конфигураций.
Благодаря платформе MEB, 6-местная версия ID.6 CROZZ PRO использует четырехколесную четырехугольную компоновку с короткой подвеской и длинным валом, благодаря гибкому расположению аккумулятора, сверхнизкому центру, идеальному распределению нагрузки, так что автомобиль достигается соотношение золотого противовеса 50:50, чтобы максимально использовать полезное пространство.
ID.6 CROZZ PRO 6-местная версия помимо того, что унаследовала все преимущества ID.6 CROZZ, сама по себе является одновременно сильным и экономически выгодным преимуществом. С точки зрения пространства, 6-местная версия автомобиля имеет длину 1679 мм, но колесная база достигает 2965 мм. Конструкция автомобиля более разумна, чтобы максимально увеличить пространство в автомобиле. При этом компоновка 6-местного ID.6 CROZZ PRO более гибкая, чем у 7-местной версии, с лучшей проходимостью в третьем ряду и большим пространством.
6-местная версия PRO оснащена экономичной люксовой комплектацией. Закажите 6-местный автомобиль ID.6 CROZZ PRO, чтобы бесплатно обновить стильный интерьер топовой модели и насладиться роскошным комфортом, сравнимым с топовой версией по цене средней комплектации. Кроме того, функция AR HUD, реверсивное изображение и другие функции включены в эту версию. Конфигурация CROZZ PRO, в целом, лучше.
Вердикт: стоит ли покупать Volkswagen ID.6 Crozz из Китая?
ID.6 CROZZ — прекрасный электромобиль с точки зрения дизайна и конфигурации В целом, он достоин своего позиционирования как крупногабаритный высококлассный интеллектуальный электрический автомобиль. Это компетентный, но мягкий кроссовер, оснащенный сложной эргономикой и обучающимся программным обеспечением. При этом визуально это настоящий внедорожник.
Вещи, которые нам нравятся в VW ID.6 Crozz:
- Отличный комфорт во время езды
- Изысканность роскошного автомобиля
- Чувство стабильности и уравновешенности
- Технологичность, безопасность
- Большой запас хода и легкость зарядки
В качестве электромобиля для больших семей у него в настоящее время будет мало конкурентов в Европе, особенно тех, которые могут конкурировать по цене.
Напомним, что к 2023 году VW выпустит в Китае не менее восьми моделей ID, чтобы к концу десятилетия 50% годовых продаж приходилось на полностью электрические автомобили.