2023-08-07
Porsche 911 Carrera T

Компания Porsche расширяет семейство 911 легким спортивным автомобилем 911 Carrera T. В Porsche буква «Т» означает Touring, и ставится в названии моделей, которые приносят эмоциональное удовольствие от вождения благодаря простым мерам по снижению веса. Хотя 911 Carrera T является одной из новейших моделей Porsche, ее корни можно проследить до начала 1970-х годов.
911 Carrera T идеально подходит для активных водителей, которые любят спортивную езду: он достаточно просторный и маневренный, предлагает сочетание производительности и традиций.
Дизайн экстерьера Porsche 911 Carrera T
Дизайн 911 — неподвластен времени, а его язык дизайна универсален, потому что принцип его конструкции сводится к самому необходимому, вплоть до последнего винтика. Принцип, лежащий в основе этого: форма следует за функцией. Традиция, которая ведет 911 в будущее по длинной линии эволюции.
Были приняты простые, но эффективные меры для экономии. К ним относятся легкое остекление, отсутствие системы заднего сиденья и сниженная шумоизоляция. Уменьшенный вес придает 911 Carrera T более спортивный вид.




Фирменный силуэт купе
Силуэт 911 Carrera безошибочно узнаваем благодаря культовому набору — это длинный плоский капот, круто поднимающееся ветровое стекло и линия крыши, плавно спускающаяся к задней части. Этот образ с 1963 года формирует ДНК марки Porsche – так же, как и выдающиеся характеристики спортивных автомобилей.

Зеркала заднего вида
Гоночный характер подчеркивают наружные зеркала заднего вида, декоративные планки, решетка на крышке багажника и надпись «PORSCHE» на дверях акцентного цвета «Серый агат». Два варианта задней надписи также имеют серую отделку с выбором «911 Carrera T» или «911».

Диски
911 Carrera T доступен с 20/21-дюймовыми колесами Carrera S с дизайном «10 спиц», окрашенными в серый титан (глянцевый). Колеса и шины на задней оси шире и больше, чем на передней оси. Более широкое пятно контакта оптимизирует производительность, больший диаметр задних колес повышает устойчивость и комфорт.

Фары и освещение
Форма и положение основных фар напоминают первые поколения 911 однако внутри используются новейшие светодиодные технологии — для быстрого отклика и особенно высокой светосилы. В частности, светодиодные матричные фары с технологией Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), которые адаптивно регулируют дальний свет.
Наши автомобили Porsche 911 Carrera T

Интерьер Porsche 911 Carrera T
Спортивный, эргономичный, неподвластный времени: салон 911 Carrera T представляет собой технологичный кокпит со спортивным рулевым колесом GT, комбинацией приборов и спортивными сиденьями Plus. Аналоговая точность в сочетании с цифровой интеграцией: интерьер сочетает в себе старые достоинства с новыми возможностями и прежде всего ориентирован на водителя.
От рычага селектора до дефлектора: каждая поверхность, каждая деталь продумана до мелочей и отличается высоким качеством. Возможные комбинации доступных материалов и оборудования почти безграничны - решает только ваш личный вкус.
Многочисленные детали, такие как ремни, акцентные полосы на центральных панелях сидений, декоративная строчка и вышитая надпись «911» на подголовниках, доступны в уникальных расцветках.
Задние сиденья — удивительно удобные для спортивного автомобиля: Благодаря складывающимся спинкам вещевое пространство сзади можно использовать как дополнительное место для хранения объемом до 264 литров.


Спортивные сиденья Плюс Plus
Спортивные сиденья Plus имеют более прочную и спортивную обивку подушки и спинки сиденья, а также лучшую боковую поддержку. Сиденья обтянуты гладкой кожей – центральные панели с покрытием Sport-Tex. Подголовники расставляют дополнительные акценты. Они доступны с вышитой надписью «911» или опционально с тисненым гербом Porsche.

Porsche Advanced Cockpit
Дисплеи с высоким разрешением, сенсорные клавиши, четкая структура функций и контента. Благодаря концепции управления Porsche Advanced Cockpit интерьер 911 выглядит более сфокусированным, чем когда-либо. Типичный спортивный автомобиль: кнопки, намеренно сохраненные аналоговыми, обеспечивают прямой доступ к основным функциям привода и шасси.

Спортивный руль
Многофункциональное спортивное рулевое колесо обеспечивает прямое и удобное управление функциями аудиосистемы, телефона и навигации. Подрулевые лепестки обеспечивают короткие пути переключения и быстрое и точное переключение передач. Дополнительные упоры для большого пальца и отметка «12 часов» на спортивном рулевом колесе GT говорят о гоночных генах 911.

Аудиосистема Burmester® High-End Surround Sound
Качество звука на высочайшем уровне, индивидуально подобранное для вашего 911. 13 каналов усилителя, 13 динамиков, активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем мощности класса D. Итого: 855 Вт чистого музыкального удовольствия. Дополнительно улучшен Sound Enhancer, оптимизирующий звучание музыкальных файлов со сжатием данных.
Двигатель и характеристики Porsche 911 Carrera T
- Мощный 6-цилиндровый битурбированный оппозитный двигатель, установленный в задней части
- Высокоточная трансмиссия Porsche Doppelkupplung (PDK)
- Системы для повышения динамики движения
- Адреналин одним нажатием кнопки: пакет Sport Chrono включает переключатель режимов и секундомер на приборной панели.
6-цилиндровый битурбированный оппозитный двигатель, трансмиссия, шасси, тормоза и все системы управления разработаны для одной цели: максимальной производительности.
6-цилиндровый битурбированный двигатель Carrera T
Carrera T оснащен битурбированным двигателем мощностью 283 кВт (385 л.с) и 450 Нм крутящего момента, с которым спорткар разгоняется с от нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды. Он быстро достигает максимальной скорости 291 км/ч. Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой дифференциала заднего моста входит в стандартную комплектацию Carrera S с механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле (WLTP): 10,8–10,3 л/100 км.
8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Porsche (PDK) обеспечивает очень быстрое переключение передач без прерывания тяги — и все это за миллисекунды. PDK сочетает в себе очень спортивную настройку передач с 1 по 6 с эффективным передаточным числом повышающей передачи (7-я и 8-я передачи).
Управление тягой (PTM)
Полноприводная система Porsche Traction Management (PTM) оптимально распределяет крутящий момент между задней и передней осью с постоянным приводом. Для отличной тяги и особенно гармоничного вождения.
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
PTV Plus — это система, повышающая динамику движения и устойчивость. Она работает с контролируемым вмешательством в торможение задних колес и блокировкой заднего дифференциала. Для высокой устойчивости, отличного сцепления и высокой маневренности на любой скорости.

Система управления активной подвеской Porsche (PASM)
PASM — это электронная регулировка системы амортизаторов. Она активно и непрерывно регулирует демпфирующее усилие для каждого отдельного колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения, обеспечивая больший комфорт и повышенную динамику.
Спортивная подвеска PASM
Со спортивной подвеской PASM кузов опускается на 10 мм по сравнению с обычной подвеской PASM. Пружины жестче и короче, стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях жесткие на кручение. Жесткость пружин заметно увеличилась, что сделало 911-й еще более нейтральным и сбалансированным.
Управление стабильностью Porsche (PSM)
Porsche Stability Management (PSM) — это система автоматического управления для стабилизации в предельном диапазоне динамики движения. Для высокой устойчивости и безопасности при вождении и в то же время исключительной маневренности. В сочетании с пакетом Sport Chrono в PSM добавлен спортивный режим. Это позволяет вести более спортивный стиль вождения, при этом PSM остается активным в фоновом режиме.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)
PDCC — это система активной стабилизации крена. Она сводит к минимуму крен кузова автомобиля при динамичном прохождении поворотов. Для улучшения динамики движения, еще более нейтральной управляемости и большего комфорта на дороге — на любой скорости.
Спортивная выхлопная система
Спортивная выхлопная система обеспечивает впечатляющий резонанс и характерный для 911 интенсивный звук спортивного автомобиля. Она имеет центральный задний глушитель, который на 911 Carrera T заканчивается черными выхлопными трубами слева и справа от номерного знака.
