2023-08-08
Porsche 911 GT3 RS
Новый Porsche 911 GT3 RS предназначен для тех, кто заинтересован достигать максимальную производительность. Этот омологационный спортивный автомобиль мощностью 386 кВт (525 л.с.) допущен к эксплуатации на дорогах, где последовательно использует технологии и принципы автоспорта.
В дополнение к безнаддувному высокооборотному двигателю с гоночной ДНК, 911 GT3 RS обладает разумно облегченной конструкцией, уникальной концепцией охлаждения и аэродинамики.
В салоне установлены полноразмерные ковшеобразные сиденья из пластика, армированного углеродным волокном, рулевое колесо с четырьмя независимыми поворотными ручками и кнопкой системы снижения лобового сопротивления (DRS), фирменный хронограф из натурального или черного титана, а также опциональная аудиосистема BOSE® Surround Sound с 12 динамиками, сабвуфером на 100 Вт и общей мощностью 570 Вт.
Дизайн и аэродинамика Porsche 911 GT3 RS
Экстерьер высокопроизводительного автомобиля разрабатывался с пристальным вниманием к аэродинамическим свойствам. Впервые серийный Porsche оснащается системой снижения аэродинамического сопротивления (DRS), чтобы минимизировать сопротивление воздуха и увеличить скорость на прямых участках. Экстренное торможение на высокой скорости активирует функцию Airbrake: передние и задние плавники максимально поднимаются, создавая аэродинамическое замедление, которое значительно способствует торможению колес.
Плавно регулируемые элементы крыла спереди, а также на разделенном заднем крыле в сочетании с многочисленными другими аэродинамическими мерами обеспечивают общую прижимную силу 409 кг на скорости 200 км/ч. Таким образом, новый 911 GT3 RS создает вдвое большую подъемную силу, чем его предшественник (модель 991 II), и в три раза большую, чем нынешний 911 GT3. При скорости 285 км/ч общая прижимная сила составляет 860 кг.
Воздухозаборники за передними колесами в стиле легендарного победителя Ле-Мана 911 GT1 снижают динамическое давление в колесной арке. Боковые дефлекторы за воздухозаборником направляют воздух именно в сторону автомобиля. Воздух из центрального кулера выходит через большие ноздри, расположенные на передней крышке. Ребра на крыше направляют воздух наружу и, таким образом, обеспечивают более низкую температуру на впуске сзади.
На новом 911 GT3 RS отверстия в задней боковой части призваны улучшить аэродинамические показатели, а не для забора технологического воздуха. Заднее крыло также оснащено воздухозаборником и боковым дефлектором для оптимизации направления воздуха.
Интерьер Porsche 911 GT3 RS
Благодаря многочисленным мерам по облегчению 911 GT3 RS весит всего 1450 кг (вес без нагрузки по DIN). Все основные элементы кузова, такие как двери, передние крылья, крыша и передний капот изготовлены из CFK (полимера, усиленного карбоновым волокном). Он также используется в интерьере, например, для стандартных ковшеобразных сидений.
Внутри новый спортивный автомобиль GT отличается типичным для RS стилем: элементы из кожи/Race-Tex черного цвета, декоративная строчка и вышитая надпись «GT3 RS», а также декоративные полосы черного цвета со вставками из видимого карбона (матовая отделка). По запросу интерьер также доступен с расширенными элементами из кожи/Race-Tex и контрастными цветами Guards Red или GT Silver.
Кроме того, 911 GT3 RS доступен бесплатно с пакетом Clubsport, который состоит из стального каркаса безопасности за передними сиденьями, который крепится болтами к кузову и окрашивается в черный или красный цвет (опционально). Также добавляется огнетушитель. Кроме того, входящий в комплект 6-точечный ремень безопасности со стороны водителя повышает безопасность.
Ковшеобразные сиденья
Полноразмерные ковшеобразные сиденья из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP) оснащены встроенной подушкой безопасности для грудной клетки, за счет чего обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка длины ручная, регулировка высоты электрическая. Обивка выполнена из черной кожи в стандартной комплектации с вышитой надписью «GT3 RS» на подголовниках и центральной панели.
Гоночный руль
Рулевое колесо оснащено четырьмя независимыми поворотными ручками и кнопкой системы снижения лобового сопротивления (DRS). Во время регулировки графическое изображение поворотных ручек хорошо видно на приборной панели. 911 GT3 RS также оснащен экраном «Track Screen», который мы уже знаем по 911 GT3. Нажатием кнопки водитель может ограничить цифровые дисплеи двух семидюймовых боковых экранов важной информацией.
Эксклюзивный хронограф Porsche Design
Вдохновленный духом автоспорта, где максимальная точность имеет первостепенное значение, производитель часов Porsche из Золотурна в Швейцарии разработал хронограф 911 GT3 RS. Основа представляет собой корпус из натурального или черного титана, подвергнутый дробеструйной обработке, а внутри установлен механический механизм Porsche Design WERK 01.200, сертифицированный COSC за его высокую точность.
Аудиосистема BOSE® Surround Sound
Стандартный звуковой пакет Plus с 8 динамиками мощностью 150 Вт и усилителем, встроенным в PCM, обеспечивает звуковую картину, оптимально адаптированную для водителя и переднего пассажира. А дополнительная аудиосистема BOSE® Surround Sound с 12 динамиками, сабвуфером мощностью 100 Вт и общей мощностью 570 Вт еще более точно позволяет настроить каждый отдельный динамик в соответствии с интерьером автомобиля.
Наши автомобили Porsche 911 GT3 RS
Двигатель и характеристики Porsche 911 GT3 RS
Высокооборотистый концептуальный четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель
Безнаддувный четырехлитровый высокооборотный двигатель тщательно оптимизирован и улучшен по сравнению с базовым 911 GT3. Его мощность была увеличена до 386 кВт (525 л.с.), в первую очередь благодаря новым распределительным валам с измененными профилями кулачков. Однодроссельная система впуска и жесткий клапанный механизм созданы для автоспорта.
Семиступенчатая коробка передач Porsche с двойным сцеплением (PDK)
Коробка передач Porsche с двойным сцеплением (PDK) обеспечивает более короткое общее передаточное число, чем у 911 GT3. Воздухозаборники в нижней части кузова позволяют трансмиссии выдерживать экстремальные нагрузки, когда автомобиль часто используется на трассе. Ускорение 911 GT3 RS с “нуля” до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 296 км/ч на седьмой передаче.
Режимы вождения
911 GT3 RS предлагает три режима вождения: Normal, Sport и Track. Режим отслеживания позволяет настроить основные параметры. Например, давление и отбой передних и задних амортизаторов можно регулировать отдельно и в несколько этапов. Поперечная блокировка заднего моста также регулируется с помощью поворотных ручек на рулевом колесе. Эта операция выполняется быстро и интуитивно понятно благодаря концепции управления и отображения, также заимствованной из автоспорта.
Тормозная система
Передняя ось оснащена алюминиевыми моноблочными тормозами с фиксированным суппортом с шестью поршнями каждый и дисками диаметром 408 мм. Если сравнивать с 911 GT3, здесь используется увеличенный диаметр поршней (32 мм вместо 30 мм), а диски толщиной 36 мм вместо 34. На задней оси по-прежнему установлены 380-миллиметровые тормозные диски и четырехпоршневые фиксированные суппорты.Керамический композитный тормоз Porsche (PCCB), доступный в качестве опции, имеет диски диаметром 410 мм на передней оси и 390 мм на задней оси.
Диски и шины
Новый 911 GT3 RS в серийной комплектации имеет кованые легкосплавные диски с центральным креплением. Разрешенные для использования на дорогах спортивные шины размером 275/35 R 20 спереди и 335/30 R21 сзади обеспечивают высокую степень механического сцепления.
Porsche 911 GT3 RS с пакетом Weissach с углеродом
С пакетом Weissach, доступным за дополнительную плату, передний капот, крыша, некоторые части заднего спойлера, а также верхняя часть наружных зеркал заднего вида сделаны из открытого углерода. Передний и задний стабилизаторы, задние соединительные тяги и упорная панель задней оси изготовлены из полимера CFK и помогают еще больше улучшить динамику движения. Защитная дуга впервые из полимера CFK экономит около шести килограммов по сравнению со стальным вариантом.
Пакет Weissach имеет еще одну изюминку: он включает подрулевые лепестки PDK с магнитной технологией из автоспорта. Они обеспечивают еще более спортивное переключение передач благодаря более точной точке нажатия и отчетливо ощутимому щелчку. Кованые диски из магниевого сплава доступны в качестве опции с пакетом Weissach. Они позволяют снизить вес на восемь килограммов.