2023-08-15
Porsche 911 Turbo S
Инженеры Porsche говорят о Porsche 911 Turbo S как о самом совершенном спортивном автомобиле. Чрезвычайно быстрый и легко управляемый, он при этом остается удобным и полностью подходящим для повседневного использования.
- Новое поколение двигателей: 6-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом VTG мощностью 478 кВт/650 л.с.
- Разгон 0–100 км/ч с пакетом Sport Chrono: 2,7 с.
- Максимальная скорость: 330 км/ч.
- Новая 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK).
- Фирменная спортивная выхлопная система для мощного звука двигателя.
Дизайн экстерьера Porsche 911 Turbo S
Классическая спортивная форма сзади, спереди и сбоку: неподвластный времени дизайн, каждая деталь которого указывает на движение вперед. 911 Turbo S является результатом многолетней работы над стилем, который считался идеальным ещё более 45 лет назад.
В экстерьере 911 Turbo S прежде всего выделяется задняя часть, ведь именно здесь бьется сердце каждого 911 с 1963 года — оппозитный двигатель. Задняя часть модели Porsche 911 Turbo S имеет мощный дизайн: она стала шире, на 20 мм по сравнению с предыдущими моделями. Задние крылья особенно мощные: отличительная черта, характерная для 911 Turbo с самой первой модели. Дизайн задней части прорисован четко и точно. Прямые линии, четкий акцент на горизонтали. Сокращение до самого необходимого. Заднее стекло выглядит длиннее и почти плавно переходит в решетку крышки багажника с черными ламелями и серебристыми декоративными полосами.
Своим языком дизайна передняя часть цитирует историю Porsche, но в то же время открывает новые горизонты. Она стала шире: целых 45 мм. В сочетании с более широкой колеей это заметно повышает курсовую устойчивость. Крылья традиционно выше переднего капота. Еще более отчетливая форма подчеркивает типичную ДНК дизайна Porsche. Капот с его характерными ребрами и прямым краем, направленным вперед, повторяет язык дизайна ранних моделей 911. Еще одна типичная отличительная черта: 4-точечные дневные ходовые огни и ближний свет основных фар со светодиодной технологией.
Более стреловидная передняя часть с черными воздушными лопастями показывает направление любому встречному ветру. Точнее говоря: в боковых воздухозаборниках и активных заслонках охлаждающего воздуха, которые обеспечивают регулируемую по потребности подачу воздуха и, таким образом, оптимальную аэродинамику и охлаждение. Кроме того, в передней части есть место для камеры и датчиков систем комфорта и помощи, которые интегрированы сюда почти незаметно. Регулируемый передний спойлер можно опустить ниже по сравнению с предыдущей моделью, что еще больше оптимизирует аэродинамику.
На 911 Turbo S установлены 20/21-дюймовые колеса с черным двухцветным дизайном. Они изготовлены из кованого легкого металла и оснащены проверенным в автоспорте центральным замком и колпаком ступицы колеса с цветным гербом Porsche.
Дизайн интерьера и функции Porsche 911 Turbo S
Обещание, данное экстерьером, последовательно выполняется и в интерьере. Даже беглый взгляд внутрь автомобиля показывает одно из величайших визуальных и цифровых достижений всех поколений. Бескомпромиссная спортивность в салоне 911 Turbo S сочетается с высоким уровнем комфорта и эксклюзивным ощущением.
Интерьер выглядит новым и современным, и в то же время отсылает к более ранним поколениям 911: горизонтальный акцент в интерьере. Концепция также предлагает оптимальный доступ ко всем важным функциям в любое время. Количество элементов управления было заметно уменьшено, и все они расположены в пределах прямой досягаемости водителя. Эргономика спортивного автомобиля, которая также включает спортивное рулевое колесо GT с многофункциональными лепестками переключения передач.
Адреналин одним нажатием кнопки, мурашки по коже включены: стандартный пакет Sport Chrono с переключателем режимов. Он обеспечивает еще более спортивную настройку шасси, двигателя и трансмиссии. В комплект также входят: приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин.
Пакет контурного освещения включает в себя регулируемую светодиодную подсветку центральной консоли, в области дверных ручек, дверных отсеков для хранения вещей, переднего пространства для ног и задних сидений. У вас есть выбор между 7 цветами освещения.
Богатая стандартная комплектация
Стандартная комплектация 911 Turbo S: двухцветный кожаный салон с контрастной строчкой. Имеются также декоративные планки цвета Light Silver: на 911 Turbo S со вставками из матового карбона. Стеганые центральные части сидений и дверные панели моделей 911 Turbo имеют свою богатую историю — таким универсальным образом интерьер был выполнен уже в первых моделях 911 Turbo. Еще одно доказательство того, что высшую производительность также можно интерпретировать тактильно.
Спортивный руль GT
Эмоции автоспорта, к которым можно прикоснуться: спортивное рулевое колесо GT входит в стандартную комплектацию 911 Turbo S. Упор для большого пальца и отметка на 12 часов, а также крышки спиц с винтовыми аппликациями явно указывают на гены автоспорта. С помощью этого рулевого колеса управлять спортивным автомобилем становится так просто, а удовольствие от вождения ощущается в каждой поездке — от 20-минутного спринта в офис до семичасового марафона к морю.
Цифровое управление
Вашим центральным блоком управления аудиосистемой, навигацией и связью, а также многочисленными вспомогательными системами является Porsche Communication Management (PCM) последнего поколения, включая онлайн-навигацию. Новая концепция отображения и управления на 10,9-дюймовом центральном дисплее впечатляет своей четкой структурой и представлением. Кроме того, вид можно настроить индивидуально, так что наиболее важные функции могут быть вызваны напрямую.
Адаптивные спортивные сиденья Plus
Адаптивные спортивные сиденья Plus (с регулировкой по 18 параметрам) входят в стандартную комплектацию модели 911 Turbo S. Они предлагают еще лучшую боковую поддержку благодаря спортивным боковым валикам с плотной подкладкой и дополнительной поддержке плеч. Также включено: запоминание всех положений сиденья (кроме боковых валиков) для водителя. На подголовниках вышита надпись «turbo S». Благодаря откидным спинкам сзади достаточно места для багажа объемом 264 литра.
Наши автомобили Porsche 911 Turbo S
Двигатель и характеристики Porsche 911 Turbo S
Модель 911 Turbo обладает впечатляющей мощностью. Каждая деталь была оптимизирована, многократно подвергнута сомнению и усовершенствована. Среди прочего, используются более крупные турбонагнетатели выхлопных газов и впервые используются пьезофорсунки. Выпускные коллекторы, заимствованные у 911 GT2 RS, улучшают приемистость и эффективность благодаря оптимизированным условиям потока.
Охлаждение наддувочного воздуха и впуск воздуха двигателя были полностью переработаны. Ранее охлаждающий воздух для промежуточного охладителя подавался через боковые воздухозаборники задних крыльев, а воздух двигателя всасывался через решетку крышки багажника. В современных моделях 911 Turbo этот принцип изменен. Это видно и по дополнительному двухпоточному воздуховыпускному отверстию интеркулера между выхлопными патрубками в заднем фартуке. Это обеспечивает более эффективный воздушный поток и охлаждение наддувочного воздуха, а значит, и большую мощность.
Результат: впечатляющий. И очень спортивный. В 911 Turbo S двигатель развивает мощность 478 кВт (650 л.с.). Спринтерские результаты выдающиеся. Благодаря Launch Control 911 Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, а до 200 км/ч — за 8,9 секунды. Максимальная скорость: 330 км/ч для 911 Turbo S.
Система шасси Porsche 911 Turbo S
Совершенно новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Porsche (PDK) обеспечивает очень быстрое переключение передач без прерывания тяги — за миллисекунды. По сравнению с предыдущим поколением новая 8-ступенчатая коробка передач PDK предлагает заметно более широкий диапазон между комфортом, производительностью и эффективностью.
Система управления активной подвеской Porsche (PASM) активно и непрерывно регулирует демпфирующее усилие для каждого отдельного колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения, чтобы уменьшить движения кузова, и, таким образом, повысить комфорт при повышенной динамике.
Впервые для моделей 911 Turbo в качестве опции предлагается особо мощная спортивная подвеска PASM в сочетании с заниженным на 10 мм кузовом. Благодаря натянутым пружинам, адаптированным стабилизаторам и новой настройке амортизаторов спортивная подвеска PASM обеспечивает дальнейшее улучшение динамики движения. Без существенных ограничений по комфорту вождения.